| ← Август 2006 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
|---|---|---|---|---|---|---|
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
|
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
|
28
|
29
|
30
|
||||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.avclub.ru
Открыта:
26-08-2005
Статистика
0 за неделю

Для современных телестудий особую важность имеет аппаратура для создания спецэффектов, которая позволяет значительно расширить количество инстументов для решения творческих задач. Очень популярным является эффект PIP (Picture In Picture), картинка в картинке.
Во Флориде (США) компания Lightship Group запустила 54-метровый дирижабль, на экране которого демонстрируется коммерческая реклама, рекламные ролики фильмов и любой другой материал, который пожелает клиент. Расположенная в Орландо компания недавно получила разрешение Федеральной авиационной администрации (FAA) на использование своего нового
«светового корабля» (он подсвечивается изнутри). В ближайшее время этот корабль будет отправлен за океан для выполнения годичного контракта стоимостью 5 миллионов долларов, и мы подозреваем, что он окажется где-то в Европе.
Компания ClearOne представила на InfoComm 2006 два новых изделия для аудиоконференций — Chat 50 и платформу Converge Pro.
Система интеллектуального управления показом железнодорожных расписаний