Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Цифровой стиль - достоверно о технике


новости, статьи и обзоры цифровой и компьютерной техники, новости hi-tech и высоких технологий

Уважаемые читатели!

Предлагаем вам очередной выпуск рассылки CyberStyle о жизни в Цифровом Стиле. Мы рассказываем вам все самое интересное о цифровых устройствах и технологиях и помогаем вам разобраться в их разнообразии.

В нашей рассылке вы прочтёте последние обзоры и статьи, а также свежие новости портала CyberStyle.ru.

Читайте, будет интересно!

Новые тесты CyberStyle
Sony Ericsson P1: обзор нового флагмана Sony Ericsson

Sony Ericsson P1 – это новый потрясающий смартфон, который должен возглавить стройные ряды продукции Sony Ericsson. Он работает под управлением операционной системы Symbian, оснащен QWERTY-клавиатурой и сенсорным дисплеем, а также 3,2-мегапиксельной фотокамерой. P1 – это новый виток развития смартфонов с UIQ-интерфейсом, и, кажется, ему суждено сместить с пьедестала своего предшественника – Sony Ericsson P990.

Читать полностью на сайте →
Новые статьи CyberStyle
Свежие новости CyberStyle
Стив Балмер: Microsoft Zune в Европе в 2007 году не будет  [ 04.06.2007 ]

Стив Балмер (Steve Ballmer) в интервью немецкому изданию Wirtschafts Woche заявил, что запуск Zune в Европе осенью 2007 года отменён. Руководитель Microsoft не раскрыл новой даты появления плеера в Европе, ссылаясь на то, что Microsoft до сих пор теряет деньги на Zune. Стив Балмер (фото: AP)  О возможной задержке выпуска Zune на европейском рынке представители Microsoft говорили ещё в октябре 2006 года – и теперь эти предположения подтвердились. Ожидается, что компания, планирующая продать 1 млн. Zune к концу этого месяца, к рождественскому сезону представит новые модели своего плеера. © Cyberstyle.ru по материалам i4U

Читать эту новость на сайте →
Новости цифровой и компьютерной техники, новости hi-tech и высоких технологий, на ленте новостей от СyberStyle.ru →
Эра iPhone официально начнётся 29 июня: объявлена дата начала продаж и запущена первая реклама  [ 04.06.2007 ]

Apple развернула активную кампанию, приуроченную к выходу давно ожидаемого iPhone. Итак, мир будет «осчастливлен» 29 июня – об этом сообщают как различные источники, так и официальная реклама Apple. Напомни, что iPhone будет стоить от $499 до $599, в зависимости от конфигурации (розничные цены для США). Распространяться новинка будет исключительно Cingular, подразделением корпорации AT&T. А буквально в воскресенье была запущена первая официальная реклама Apple, демонстрирующая некоторые особенности «настоящего» iPhone. В рекламе также фигурирует дата 29 июня. Тем не менее, Apple и AT&T явным образом не подтверждают эту дату, продолжая держать рынок в напряженном ожидании. Такого рода тактика весьма выгодна для Apple: например, 25 мая был отмечен рост акций компании после появившихся ранее сообщений в прессе о 20 июня как о предполагаемой дате выхода iPhone. Рекламные ролики полностью можно посмотреть на сайте Apple. Внимательные авторы блога Macenstein отметили, что в одном из рекламных роликов (под названием How-to на сайте Apple) примерно на третьей секунде (точнее – если перемотать на 00:00:02.76), происходит «перескок» с интерфейса с 12 иконками на интерфейс с 11 иконками, а потом – обратно. Это говорит о том, что в аппарате есть какая-то загадочная дополнительная функция, каким-то образом «проскочившая» при создании ролика. Что это – ошибка редакторов при подготовке рекламы, или очередная мистификация от Apple для разжигания дополнительного ажиотажа – непонятно… © Cyberstyle.ru по материалам Yahoo News, Macenstein и Apple

Читать эту новость на сайте →
Новости цифровой и компьютерной техники, новости hi-tech и высоких технологий, на ленте новостей от СyberStyle.ru →
Российский анонс смартфона Samsung i400  [ 04.06.2007 ]

По словам компании, Samsung i400 идеально подходит пользователям, для которых важны не только функциональные возможности, но и внешний вид устройства. Впрочем, телефоны Samsung Electronics всегда славились своим приятным дизайном и новая модель исключением не является. Слайдер - смартфон построен на базе операционной системы Symbian и пользовательского интерфейса S60, поддерживается многозадачность. Samsung i400 оснащен многофункциональным интернет-браузером, поддерживает Bluetooth версии 2.0 с возможностью подключения беспроводных стереонаушников, присутствует 2-мегапиксельная камера. Также предусмотрена специальная клавиша быстрого доступа к медиаплееру, есть стереодинамики. Комфортным прослушивание музыки сделают многозадачность и автономный режим для прослушивания в самолете. Кроме того, i400 оборудован широким 2,3-дюймовым дисплеем, удобство которого пользователи несомненно оценят при работе с документами MS Office и мультимедиа. На российском рынке Samsung i400 ожидается в июле этого года по ориентировочной розничной цене около 10 тыс. рублей. Позже новинка появится и в других странах Европы. Напомним, что первое публичное представление Samsung i400 состоялось 25 апреля на мероприятии S60 summit (Мадрид, Испания). Характеристики Samsung i400: Стандарты - GPRS, EDGE, GSM 900/1800/1900 МГц; Камера – 2-Мп;. Дисплей - 2,3” QVGA, 262 тыс. цветов, TFT; Функции - Bluetooth 2.0 (A2DP), USB 2.0, Web 2.0, клавиша быстрого доступа к музыкальному плееру, стереодинамик; Память - внутренняя: 40 Мб, внешняя: слот microSD; Габариты - 101 x 50 x 15,8 мм; Масса - 92 г. © Cyberstyle.ru по материалам пресс-релиза компании Samsung

Читать эту новость на сайте →
Новости цифровой и компьютерной техники, новости hi-tech и высоких технологий, на ленте новостей от СyberStyle.ru →
DisplaySearch: рынок ТВ  [ 03.06.2007 ]

По данным международного консалтингового агентства DisplaySearch, опубликовавшего свой очередной отчет о результатах исследований глобальных продаж телевизионных устройств и доходы ведущих телевизионных брендов за первый квартал 2007 года, компания Samsung Electronics занимает лидирующие позиции и по объемам продаж (в штуках), и доходу (в денежном выражении). Глобальные продажи в первом квартале снизились (традиционно для этого сезона), однако по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросли на 4% — до 45,5 млн. штук. Средняя цена телевизора за год увеличилась на 5%, до $524, а цены на жидкокристаллические и плазменные телевизоры продолжали снижаться — за год на 22% и 33%, до $936 и $1562 соответственно. Следует отметить, что Samsung удерживает первое место среди брендов уже три квартала подряд, с рыночной долей в штучном выражении почти 12%, возросшей за год на 37%, а также по доходам с долей 16% (рост 34%) на протяжении пяти кварталов. Кроме того, компания заняла первое место в мире по доли рынка ЖК-телевизоров. В секторе ТВ высокой четкости (HD, 720p/1080i) Samsung также удерживает первое место и по объемам продаж, и по доходам в денежном выражении. ЖК-телевизоры — единственный сегмент рынка, показавший годовой рост в I квартале на 54%, до $13,6 млрд., благодаря увеличению производства на 98% за год. Доля ЖК-телевизоров на глобальном рынке возросла до 32% по объемам и до 57% по общим доходам компаний от продаж телевизоров. Среди регионов лидировала Западная Европа, где доля ЖК-телевизоров составила 35%. Кроме того, доля этих аппаратов повысилась еще более по сравнению с плазменными в секторе 40-44” — 52% против 46% в IV кв. 2006 года, 58% против 41% в I кв. 2007. В секторе 50-54” доля ЖК-телевизоров увеличилась с 7% в IV кв. 2006 г. до 12% в I кв. 2007 г., показав квартальный рост 41%. Кроме того, в I кв. ЖК-телевизоры стали наиболее продаваемыми в секторе 40” и более — 50,2%, увеличившись на 17% за год. Их средняя диагональ возросла с 29,9” до 30,7”; телевизоры 40” и более составили 19% всех поставок ЖК, по сравнению с 7% в I кв. 2006 г. и 17% в IV кв. 2006 г. ЖК-телевизоры с разрешением 1080p составили 9% от общего объема и 35% из всех ЖК с диагональю 40” и выше. Среди брендов верхнюю позицию занимает компания Samsung, показавшая годовой рост доходов на 92% с рыночной долей 17,4%, за которой следует Sony с долей 17,1% при росте 74%. По объемам продаж в штуках Samsung также занимает первое место с долей 16,2% (против 11,9% год назад), а далее идет Sharp — 11,8%. По объемам Samsung лидировала в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Восточной Европе, Северной Америке и Западной Европе. © Cyberstyle.ru по материалам пресс-релиза компании Samsung Electronics

Читать эту новость на сайте →
Новости цифровой и компьютерной техники, новости hi-tech и высоких технологий, на ленте новостей от СyberStyle.ru →

В избранное