Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Школа продаж. Продажи с удовольствием" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
← Август 2004 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
20
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
Автор
Статистика
1.463 подписчиков
0 за неделю
0 за неделю
Помощь и советы по аудио,видео,компьютерам и др.технике. Выпуск 4 КОМПЬЮТЕРЫ
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ПРИВЕТСТВУЮ ТЕБЯ – УВАЖАЕМЫЙ ЧИТАТЕЛЬ. В предыдущем 3 выпуске освещалась тема ТЕЛЕФОНЫ, а точнее Качественная Связь. Этот выпуск вы можете прочесть в архиве Архив Рассылки или на моем сайте http://www.master-nsv.narod.ru Тема этого выпуска КОМПЬЮТЕРЫ Я долго раздумывал с чего начать тему Компьютеры и даже специально перенес ее на последнее место. И понял, что писать, не тянет потому, что в этой теме (в отличие от других тем) я нахожусь почти каждый день. В России вот уже несколько лет, как наступила эра компьютерного благоденствия. Компьютеры – на любой вкус и размер кошелька. Программного обеспечения – выше крыши…Видеофильмов и музыки для компьютеров – навалом. Что еще можно предложить избалованному пользователю. Заказов на данную тему пока не поступало, и мой выбор на сегодня таков. ………Есть еще в компьютерном мире дефицит…., и я знаю, где он лежит. Порывшись в закромах заграничных сайтов, я нашел несколько тем, а к ним соответственно программы, которые наши пираты почему-то обошли своим вниманием, и не облагодетельствовали всех нас украденным софтом на своих рынках и магазинах. Современный человек (а в данном случае пользователь ПК) страдает от недостатка живого общения. В результате заводятся собачки, кошечки, мышки и даже здоровые, как слоны, кубинские тараканы. Не всегда Вам разрешат завести собачку или кошечку, особенно если в ванной уже лежит крокодильчик, а в туалете за бачком свернулся удавчик. Но друг может быть виртуальным, и прекрасно уживаться со всеми остальными квартирантами Его не надо выгуливать на улице, носить к врачу, и покупать еду. Пока Вы занимаетесь своими делами на компьютере, на экране монитора Ваш друг занимается - своими, скрашивая Вам часы одиночества. Но, когда выдается свободная минутка, Вы можете уделить немного внимание своему другу……. “Друзья” ждут Вас на моем сайте http://www.master-nsv.narod.ru Я предлагаю Вам пятерку так называемых скринмейтов и шикарные гонки на минимашинах. В русском секторе Интернета скринмейтов можно найти полсотни. Но, как правило они либо сделаны в стиле мультфильмов, либо - с издевательским или даже с сексуальным подтекстом. Отличие выбранных мною – максимальная натуральность, полная безобидность и безвредность. Рекомендовано всем - от детей, до пенсионеров. А гонки на минимашинах - действительно захватывающие, проверено на себе. Начнем с простого маленького котенка. Он будет бегать за курсором вашей мышки, а когда Вы остановите курсор, уляжется рядом. Котенок совсем маленький, и даже точнее – только его контур. Мне он нравится тем, что помогает быстрее найти курсор мыши, при выходе компьютера из спящего режима. Если Вам захочется более солидного кота, то его зовут Феликс. Окрас черный с белым. За мышью уже не бегает. Гуляет по экрану сам по себе, смотрит в телевизор или в аквариум, или занимается собой, иногда шалит. Есть собака звать Коттонель Пуппи. Судя по имени - из Франции. Ведет себя спокойно, не лает. Можно почесать перышком, помыть щеткой, дать команду “Играть” или “Спать”. Последний “живой” друг – очень современный и модный, электронная собака. Звать Айбо. Родом из Японии, от компании “Sony”.Очень спокойная и медлительная электронная собачка, никаких проблем и запахов. Рекомендуется для особенно нервных и раздражительных хозяев. Гуляет неторопливо, глазами зелеными подсвечивает. Необходимо периодически у нее подзаряжать аккумулятор. Если Вам нравятся иностранные машины, домашние растения в горшках и бабочки, то Вам нужно завести “Тойоту”. Горшки расставляем по экрану, и поливаем из лейки, бабочки летают, растения цветут. “Тойота” сама по себе катается. Тихая идиллия. Если Вы по характеру - экстремал, то возьмите себе гоночный автомобиль “Xplod”. Куча шума, можно заглянуть под капот в мотор, показать восхищенным друзьям, послушать мощную аудиосистему, помыть стекла, прыгнуть с трамплина, заехать в туннель, рвануть с места на полном газу. Использовать ночью без глушителя не рекомендуется. Но если Вы все-таки хотите посидеть за рулем такой маленькой машины. Если Вы скучаете по Вашей тачке, недавно разбитой в хлам. Или уже, который год, копите на “Ford”. Если вам надоели "серьезные" гоночные симуляторы и вы устали от Need For Speed, то следующая игра для Вас. Это тоже гонки, но не больших и дорогих машин типа Феррари и Порше, а маленьких радиоуправляемых машинок. Невозможное становится возможным. И этот подарок тоже лежит на моем сайте на странице КОМПЬЮТЕРЫ http://www.master-nsv.narod.ru Миниатюрные симуляторы – это маленькие копии настоящих самолетов вертолетов и автомобилей управляемые по радио. У нас есть отечественная игра “Недетские Гонки”. Кажется, она всем хороша, но несколько тяжеловата, и не на каждый компьютер встанет. Но есть варианты и попроще, и более захватывающие, например, под названием Re-Volt.Трасса может быть любой - от обычной улицы в вашем квартале до палубы корабля, пола супермаркета и дорожки ботанического сада. Вы можете использовать оружие, которое найдете на трассе против ваших конкурентов: разлить масло перед колесами преследующего Вас противника, поразить его электрическим разрядом или подбить ракетой машинку, уходящую от вас. Ваша цель - быть первым и не дать другим обойти вас. В остальном же, как у "старших" братьев - тренировки, одиночные трассы и чемпионат… И вот обещанная тема Интернет и суеверия **************************************************************************** "Среды обитания порождают суеверия". Линор Горалик Суеверия сопровождают человечество на протяжении всего его существования. Причем относится это утверждение отнюдь не только к "темным предкам". Развитие техногенной цивилизации породило массу суеверий, связанных с поездами, автомобилями, телефонами, ну а более суеверных людей, чем летчики, еще поискать надо. Суеверия не уходят из культуры - они трансформируются в соответствии с изменениями окружающей среды обитания. Интернет, как и прочие технологические новшества, не явился исключением. Более того, Сеть как уникальное средства обмена информацией во много раз ускоряет распространение суеверий в обществе. Но Интернет - еще и среда обитания, то есть среда влияния людей друг на друга, а это уже создает совершенно особый психологический фон. Суеверия появляются там, где существует необходимость предвидения событий и определенного влияния на будущее. Сеть - как раз такое место, и чем больше людей приобщается к Интернету, тем больше появляется в нем суеверий. Причем суеверий как своих собственных, актуальных только для Сети, так и "спроецированных" из офф-лайнового мира. Несколько лет назад исследованием сетевой культуры и, в частности, сетевых суеверий занималась известный интернет-публицист Линор Горалик. Тогда она выделила три основные категории, и данная классификация считается классической до сих пор. Это категории "сеть->сеть", "сеть->реал" и "реал->сеть". В наших категориях первое слово представляет собой среду принадлежности объекта верования, а второе - среду влияния. Так, например, в категорию "сеть--реал" (наиболее многочисленную из трех) входят утверждения о том, как события, происходящие с человеком в Сети, могут повлиять на его жизнь в реале. Например, когда-то встреча с монахом или попом была несчастливой приметой. Сегодня встречается вера в то, что наткнуться по баннерной ссылке на религиозный сайт - к несчастью, и надо обязательно вернуться на исходную страницу, чтобы данного несчастья избежать. Чтобы быть объективным, замечу, что суеверия в Интернете пока не сильно распространены - не более половины сетян вообще с ними сталкивалось. Поэтому приведу те, которые мне удалось собрать из различных источников или с которыми сталкивался сам. Итак: Если во время работы часто попадаются сломанные линки, то работу лучше прекратить, потому что ее плоды пойдут работающему во вред. Если утром спалить (переварить и т.п.) завтрак - к падению mail-servera. Если случайно назвать человека именем сетевого знакомого, то последний три дня не появится в Сети. Если послать по ошибке электронную почту не тому адресату, то правильный (запланированный) адресат также не появится в Сети три дня. Если пролил кофе на клавиатуру, нужно три раза нажать Esc. Если нажал по ошибке не на ту ссылку - первый, с кем ты после этого познакомишься в Сети, будет виртуал. Если в конце каждой страницы сайта ставить три точки, то к сайту будут благосклонны веб-обзоры и вообще все, кто его посетит. Другое суеверие такого же типа: если в начале каждого сообщения ставить значок"+", то твои слова всегда будут верно поняты. Если сохранить у себя в домашней директории копию какого-нибудь FAQ, то сайт нельзя будет подвергнуть сглазу, от которого прекратится трафик. Если не поднимается hotmail.com -это к потере памяти (индивидуальной, не компьютерной). Идти по неработающей ссылке - к разлуке, к потере. К потере денег. Ссылка неправильная (ведущая не туда) - к ненужной поездке со многими тратами. Веб-мастер – к приезду начальства или старшего родственника. С веб-мастером говорить - к скандалу в семье. Веб-мастера ругать - к смерти... Единственным представителем нечистой силы, обнаруженным пока в Сети, является "хомовой". Рассерженный хомовой портит HTML, играет не те звуковые файлы при заходе посетителя, стирает из директории картинки, - словом, ведет себя совсем как классический "русский народный" домовой, недовольный своими хозяевами. Хомового можно задобрить (как и домового). Для этого рекомендуется, например, положить в главную директорию хорошенькую картинку, озаглавленную "hhh.gif". Хомовой будет целыми днями рассматривать картинку и перестанет бузить. Однако если удалить этот файл из директории, неприятности возобновятся. Пока писалась эта статья, в спешном порядке подсуетились украинские друзья, приславшие свой "пантеон" компьютерных нечистиков. У наших южных соседей издавна имеют место довольно тесные отношения с разного рода нечистой силой. Об этом еще Гоголь много писал. А сейчас у них еще и Интернет развит весьма неплохо. Такое своеобразное переплетение давних национальных традиций и современных технологий и породило на свет целый ряд удивительных "существ". Итак, вот перечень компьютерных "баньши", о которых мне поведали украинские интернетчики: Байтыр. Герой сетевой мифологии. Этимология, предположительно, от байт и от батыр (богатырь, герой). Призван защищать компьютеры хороших людей от вирусов и хакеров. Баннерник. Нечистая сила, проживающая в сети. Любимое занятие - "ломать" баннеры. Заходит пользователь на сайт, а там, вместо красивых баннеров, уродливые окна пустые. А Баннерник радуется. Хотя знатоки утверждают, что бывают такие баннеры, что приходятся Баннернику по душе. Такие баннеры он сам охраняет. Бывает, вся баннерная сеть не работает, а любимый баннер Баннерника - цел и невредим, на сайте красуется. Виртуания. Она же Виртуалия. Сказочная страна, где проживают души сайтов, умерших смертью праведников. Случайно стертых, либо погибших под обломками рухнувших винчестеров. Гейма. Ведьмочка, младшая из трех сестер (Парна, Гейма и Маня). Как нечисть в лесу на болото людей тянет, так Гейма жертв своих невинных в игры затаскивает. И покате игрой балуются, Гейма их время ворует. Думает человек - всего-то час поиграл, а уже темнеет за окном. Те, на кого Гейма свой глаз положи- ла, стареют быстрее. Досовик. Он же Досник или Досовичок. Мифическое существо, проживает в DOS-npo- граммах, тех, что еще остались на компьютере. Безобидное по своей сути, напоминает пенатов из древнеримской мифологии, хранителей домашнего очага. Именно поэтому те, кто знает про существование досовиков, стараются сохранить на компьютере хотя бы несколько старых программ, где мог бы жить старичок-Досовичок. Емелка. Он же Емелий. Покровитель переписки по e-mail. Если кто-то ему приходится не по нраву, Емелка ворует его письма. И там хоть меняй почтовую службу, хоть не меняй, толку не будет. Маня. Ведьма, старшая из трех сестер (Парна, Гейма и Маня). Виртуальным блеском несуществующих денег заманивает случайных сетевых прохожих в самую глушь Манимейкерских лесов, тех, что на окраинах Сети произрастают. Голодные, ободранные, с блеском хищным в глазах, бродят обманутые Маней жертвы, утратив счет времени. Парна. Ведьмочка, одна из трех сестер (Парна, Гейма и Маня), подбивает пользователей ходить на неприличные ресурсы. Парна попутала - говорят обычно те, кого застукали на порносайте. Сетевик. Он же Сетевой хозяин, он же просто Сетевой, он же Нетти - вырубает коннект в самый неподходящий момент. Если какой сайт не полюбит - не жить тому в Сети. Или грузиться будет плохо, или коннекту с ним не будет. Некоторые специалисты уверяют, что Сетевика можно задобрить специальным маленьким баннерком, расположенным на сайте. Юморной характер перечисленной "нечистой силы", конечно, очевиден, хотя все это отнюдь не является выдумкой какого-то одного человека. В общем - новые технологии на службе старых предрассудков. Тем более удивительно, что до сих пор находятся пользователи Сети, которые при всей своей образованности, тем не менее, в душе верят во всю вышеперечисленную чушь. Действительно, человеческий разум - лес дремучий. Сколько лет уже копаются в нем психологи, а толку... Не могу не заметить, что появление компьютерных "нечистиков" или "духов" было, помимо прочих атрибутов информационного века, предсказано гениальным основателем жанра "киберпанк" Уильямом Гибсоном еще лет пятнадцать назад. В его романе "Граф Ноль" среди главных героев - жрецы культа Буду и вудуистский лоа (дух) коммуникаций, обитающий во Всемирной Сети. А вот еще одно интересное явление. Пару лет назад в Рунете (да и на Западе) была довольно модна баннеромантия, то бишь гадание по баннерам. Впервые о ней заговорили в 1998 году, после исследований польского профессора Р. Злотарски, в которых он утверждал, что баннеры в системах баннерного обмена можно использовать для предсказания тех или иных событий, в частности - собственного будущего. Считается, что случайный характер показа баннеров в системах баннерного обмена позволяет получать ответы на сформулированные вопросы аналогично тому, как это происходит при гадании по "Книге Перемен" ("И-цзин"), а также в целом ряде других гаданий. В Интернете тогда появилось немало сайтов, совершенно серьезно рассматривающих и анализирующих баннеромантию. Можете попробовать проверить сами - лично я время тратить не стал. Ищите, и да поможет вам "Рамблер". Интересно, каким суевериям, непосредственно связанным с Интернетом, еще предстоит появиться? Однако, как говорится, сам факт уже свидетельствует о многом. На сегодняшний день большинство сетевых суеверий по вполне объективным причинам блуждает по просторам американской зоны Интернета. Посмотрим, что будет происходить, когда своей критической точки достигнет русскоязычная зона Сети с ее дебрями славянского менталитета. **************************************************************************** На этом я хочу попрощаться. Через 3 выпуска тема Компьютеры будет продолжена. И Вы можете определить ее сами, написав автору рассылки, то есть мне…..master-nsv@inbox.ru Следующий выпуск - Видео, и в нем, как я и обещал, будет рассказано о видеотехнике формата DVD, но уже чисто с технической точки зрения. Или назовем это “Трудности и Радости выбора”. Это будет тема 5-го выпуска рассылки. До скорой встречи…
http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/ |
Адрес подписки |
Отписаться |
В избранное | ||