Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости СЭД БОСС-Референт

  Все выпуски  

Новости СЭД БОСС-Референт Что делать, если денег мало, а СЭД очень нужна?


Что делать, если денег мало, а СЭД очень нужна?

1 октября участники круглого стола «СЭД: возможности оптимизации», организуемого CNews, обсудят, как снизить затраты в проекте создания системы электронного документооборота и при ее дальнейшем сопровождении. В круглом столе примут участие представители компаний БОСС-Референт и АйТи.

Из чего складывается проект создания системы электронного документооборота? Как выбрать оптимальное решение из широкого спектра продуктов, представленных на российском рынке? Как сократить стоимость проекта внедрения? На чем уместно экономить, и на чем не стоит? Какие риски следует учитывать при сокращении бюджета проекта? Эти и многие другие вопросы будут обсуждать участники круглого стола «СЭД: возможности оптимизации», среди которых представители производителей ПО, заказчиков и СМИ.

«Компания БОСС-Референт выступила спонсором круглого стола «СЭД: возможности оптимизации». Мы считаем, что организация подобной дискуссии с участием различных представителей рынка является весьма своевременной, так как затрагивает жизненные вопросы, актуальные сейчас для многих потребителей рынка СЭД. Несмотря на то, что под влиянием, как сейчас модно говорить, новой экономической реальности ИТ-бюджеты сократились, задачи по автоматизации управленческих процессов, повышению эффективности деятельности никуда не исчезли. И ИТ-директора находятся в поиске решений, которые позволят осуществить проекты создания информационных систем при ограниченных финансовых ресурсах», — считает Ирина Кубликова, директор по маркетингу компании БОСС-Референт.

Компанию БОСС-Референт на круглом столе представит Евгения Капустина, директор по развитию продукта. В своем выступлении она расскажет о том, какие есть возможности сокращение затрат при реализации проекта создания системы электронного документооборота. Какие риски могут возникнуть при экономии бюджета, как этих рисков избежать, и на чем не стоит экономить, чтобы обеспечить успешность проекта. Евгения приведет примеры проектов, реализованных в условиях ограниченности бюджетов.

Также в круглом столе в качестве эксперта примет участие Дмитрий Романов, директор по развитию технологий информационного менеджмента компании АйТи.

Круглый стол «СЭД: возможности оптимизации» пройдет 1 октября 2009 года в отеле «Золотое кольцо» по адресу: Москва, ул. Смоленская, 5.

О компании БОСС-Референт

Компания БОСС-Референт входит в группу компаний АйТи и является правообладателем бренда одной из наиболее успешных на российском рынке СЭД — БОСС-Референт. Компания отвечает за производство и развитие продукта, поддержку партнеров и пользователей решения. Внедрение системы осуществляется партнерами компании.

Система электронного документооборота БОСС-Референт успешно используется сегодня как коммерческими компаниями различного масштаба, так и федеральными/региональными органами власти, среди которых: Федеральная налоговая служба РФ (крупнейшая система документооборота в России — более 85 тысяч пользователей), Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости РФ, компании МТС (крупнейшая корпоративная СЭД в России — более 25 тысяч пользователей), «Балтика», Nemiroff, «Северсталь» и многие другие.

Сайт компании БОСС-Референт:  www.boss-referent.ru


В избранное