Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Новости СЭД БОСС-Референт

  Все выпуски  

Новости СЭД БОСС-Референт Начаты продажи модуля 'АРМ руководителя'


Компания БОСС-Референт начинает продажи модуля «Автоматизированное рабочее место руководителя»

Начиная с января 2010 года компания БОСС-Референт запускает в широкую продажу новый модуль — «Автоматизированное рабочее место руководителя». «АРМ руководителя» предназначен для повышения удобства работы с СЭД БОСС-Референт руководителей организаций. Приобрести новый модель можно у партнеров компании БОСС-Референт.

«Автоматизированное рабочее место руководителя» («АРМ руководителя») — это специализированный модуль системы электронного документооборота БОСС-Референт, позволяющий существенно упростить работу в СЭД руководителей высшего звена и сделать их взаимодействие с системой более эффективным. Модуль фактический представляет собой специальный интерфейс, через который руководители ведут работу с документами в СЭД БОСС-Референт.

Напомним, что впервые модуль был представлен в начале 2009 года — в рамках выставки DOCFLOW 2009. На стенде БОСС-Референт была продемонстрирована работа макета системы межведомственного документооборота на основе СЭД БОСС-Референт, где для руководителей ведомств предусматривалась работа с документами именно через «АРМ руководителя». К сегодняшнему дню модуль прошел тестовые испытания, а также период опытной эксплуатации у нескольких заказчиков, с последующим переводом в промышленное использование.

При разработке «АРМа руководителя» были учтены основные отличительные особенности работы топ-менеджеров с документами. Так, очевидно, что система должна делать более оперативным процесс ежедневной обработки большого объема документов и выдачи множества поручений, позволять получать информацию о работе организации в форме отчетов. Критически важным является наличие эргономичного и интуитивно понятного интерфейса, а также реализация возможности работать с СЭД вне офиса (в дороге, дома и т.д.). Созданный с учетом этих особенностей модуль СЭД БОСС-Референт «Автоматизированное рабочее место руководителя» обеспечивает доставку руководителю актуальной и необходимой информации в максимально удобном и наглядном виде. Документы сопровождаются мини-справками и историей работы с документом. Для каждого руководителя могут быть определены индивидуальные настройки подбора и выдачи информации: вид представления документов (режим списков или режим просмотра), шаблоны часто используемых резолюций и т.д.

«АРМ руководителя» позволяет:

         рассматривать документы, накладывать на них текстовые, графические и аудио-резолюции (выдавать по ним поручения);

         работать с электронными документами (рассматривать, подписывать согласовывать), легко передвигаясь между ними путем пролистывания в одном окне;

         осуществлять контроль исполнения документов и поручений;

         знакомиться с подготовленными отчетами и аналитическими справками;

         работать со справочником контактов организации (искать сотрудников по алфавитному списку или по структуре организации, выбрав контакт, просматривать историю направленных ему поручений и сообщений);

         выдавать экспресс-поручения, оправлять экспресс-запросы и комментарии к документам и поручениям;

         быстро искать нужные документы по ключевым словам.

«Автоматизированное рабочее место руководителя» — это отдельный модуль на платформе IBM Lotus. Он может быть интегрирован как с системой БОСС-Референт, так и с любыми иными решениями для управления контентом и документами на платформе IBM Lotus Notes не ниже версии 8,5. Решение работает под операционными системами Microsoft и Linux.

Количество АРМов для одной организации не ограничено — модуль может быть установлен всем руководителям высшего звена, при этом каждый из них получит фактически свой уникальный АРМ, настроенный в соответствии с личными задачами и требованиями к удобству работы.

С более подробной информацией о модуле можно ознакомиться на официальном сайте компании БОСС-Референт по адресу: www.boss-referent.ru/about/advantage/bossarm

О компании БОСС-Референт

Компания БОСС-Референт входит в группу компаний АйТи и является правообладателем бренда одной из наиболее успешных на российском рынке СЭД — БОСС-Референт. Компания отвечает за производство и развитие продукта, поддержку партнеров и пользователей решения. Внедрение системы осуществляется партнерами компании.

Система электронного документооборота БОСС-Референт успешно используется сегодня как коммерческими компаниями различного масштаба, так и федеральными/региональными органами власти, среди которых: Федеральная налоговая служба РФ (крупнейшая система документооборота в России — более 80 тысяч пользователей), Федеральное агентство кадастра объектов недвижимости РФ, компании МТС (крупнейшая корпоративная СЭД в России — более 25 тысяч пользователей), «Балтика», Nemiroff, «Северсталь» и многие другие.

Сайт компании БОСС-Референт:  www.boss-referent.ru

В избранное