← Август 2025 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
|
11
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
31
|
За последние 60 дней 7 выпусков (3-4 раза в месяц)
Сайт рассылки:
http://www.piter-consult.ru/
Открыта:
24-03-2009
Адрес
автора: tech.businesservices-owner@subscribe.ru
Некоммерческое партнёрство "Услуги для бизнеса" - это союз компаний,
оказывающих интеллектуальные услуги бизнес-сообществу. Мы объединились с
целью совместного продвижения методов, средств, инструментов, направленных
на повышение эффективности бизнеса.
Первым мероприятием НП "Услуги для бизнеса" стал семинар,
проведённый компаниями Rightmark group, Питер-Консалт и Компас 25.03 в Санкт-Петербурге. С программой и
фотоотчётом семинара Вы можете ознакомиться по ссылке http://piter-consult.ru/home/seminars-webinars/Seminar2503.html.
Презентации семинара доступны по ссылке http://www.compas.ru/more/measures/more_099.htm.
Рассылка "Эффективное управление бизнесом: просто о сложном" - ещё
одно из средств продвижения наших предложений. В наших информационных
материалах мы будем предлагать подписчикам рассылки конкретные
решения в области повышения эффективности коммерческой деятельности,
использования средств информационных технологий, юридической поддержки.
Надеемся, что предлагаемые нами средства позволят нашим подписчикам успешно
развивать свои компании.
Наше партнёрство открыто для новых членов. Если Ваша компания оказывает
интеллектуальные услуги для бизнеса и хочет участвовать в наших
мероприятиях, пишите на адрес ksm@piter-consult.ru и мы обязательно
ответим на Ваше письмо.
Статистика
-1 за неделю
Мифы экономии при подготовке бизнес-плана
Желание снизить расходы при заказе бизнес-плана вполне понятно. В нашей компании даже есть вопросник, заполнив который можно выбрать вариант подготовки бизнес-плана, оптимизирующий расходы в соответствии с целью заказчика. В статье "Стоимость разработки бизнес-плана" мы описали эти варианты разработки бизнес-планов. Можно также посмотреть видео на эту тему на нашем канале Rutube. Но иногда заказчики выбирают ложные пути экономии при заказе бизнес-плана. Перечислю основные ошибки заказа....
Миф <<рационального>> ведения бизнеса кризис
Антироссийские санкции подводят российскую экономику к очередному кризису. Нам не привыкать: за время работы компании > (с 2008 года) спокойные годы можно пересчитать по пальцам одной руки. Безусловно, было бы неразумно призывать предпринимателей в условиях кризиса рынка инвестировать средства в экстенсивное развитие. Все отлично понимают, что эти средства дадут бОльший эффект на растущем рынке. Но у российской экономики есть одно направление инвестиций, вкладывать в которое в нынешней ситуации самое время. Это направление - повышение эффективности бизнеса....
Миф о наведении порядка в бизнесе. Часть 2
В первой части статьи были описаны 2 типичные ошибки, которые допускают руководители бизнеса, пытаясь навести порядок в бизнесе. Продолжим этот список....
Мифы наведения порядка в бизнесе. Часть 1
Автор: Кручинецкий Сергей Михайлович, руководитель компании >, ksm@piter-consult.ru Навести порядок в бизнесе хотели бы многие руководители предприятий. К сожалению, в этом нелёгком деле некоторые капитаны бизнеса совершают типичные ошибки. Перечислю некоторые из них....
Диагностика бизнес-процессов
Оптимизация бизнес-процессов начинается с их диагностики. Диагностика бизнес-процесса- это сравнение его текущего состояния с желаемым. Поэтому до диагностики нужно согласовать это желаемое состояние бизнес-процесса. С точки зрения процессного подхода к управлению оно такое: процедура бизнес-процесса описана и это описание одинаково понимается участниками бизнес-процесса, для бизнес-процесса определены его параметры: входы, выходы, ресурсы, управленческие воздействия, владелец, участники, показатели, разработаны планы по показателям, организован расчёт фактических значений показателей, организован план-фактный анализ показателей, выработка и реализация управленческих решений....
Что нужно для составления бизнес-плана
Судя по статистике Яндекса, вопрос > интересует многих пользователей поисковика. Вопрос не совсем корректный, так как бизнес-план может разрабатываться на разных стадиях развития проекта, а значит, на основе разных наборов исходных данных. Иногда у инициатора проекта есть только бизнес-идея, а никаких других данных для разработки бизнес-плана нет. В других случаях заказчик бизнес-плана самостоятельно подготовил исходные данные, поэтому заказ бизнес-плана обойдётся ему дешевле. В нашей компании для выяснения готовности данных для составления бизнес-плана используется вопросник, на который мы просим ответить тех, кто хочет получить коммерческое предложение на выполнение этой работы. Какие же данные нужно иметь для того, чтобы минимизировать стоимость заказа бизнес-плана?...
Мифы мотивации труда на предприятии
Организация мотивации - важнейший элемент системы управления предприятием, инструмент повышения эффективности бизнеса. Главный миф, связанный с организацией мотивации, это то что мотивация - это исключительно материальное стимулирование сотрудников. В результате использование мотивации сводится, в лучшем случае, к построению системы показателей KPI и расчёту премии на основе план-фактных значений показателей. Когда материальное стимулирование не приводит к повышению мотивации, такие руководители обвиняют в неудаче неблагодарный персонал и управленческих консультантов. На самом деле мотивы людей к эффективному труду гораздо более разнообразны и организация мотивации труда на предприятии должна использовать эти возможности. Рассмотрим внедрение комплексной мотивации сотрудников предприятия по шагам....
Как построить предпроектный бизнес-план
С задачей составления бизнес-плана производства к нам обращаются на разных стадиях проработки бизнес-идеи. Иногда у заказчиков бизнес-плана уже разработан проект будущего производства. Но гораздо чаще необходимость в построении бизнес-плана возникает на ранних стадиях жизненного цикла бизнес-идеи. В этом случае нужно хорошо представлять себе, что можно ожидать от разработчиков бизнес-плана, а чего нельзя....
Миф разработки стратегии сбыта
С услугой по разработке стратегии сбыта связан один устойчивый миф. Дело в том, что стратегия продаж не может быть разработана в отрыве от стратегии управления другими элементами маркетинга - ассортиментом товаров или услуг, ценообразованием, рекламой и продвижением. Таким образом, нужно разрабатывать маркетинговую стратегию (о терминологии маркетинговых услуг рекомендую почитать в статье по ссылке) в целом, а не сбыта в отдельности. К сожалению, некоторые заказчики воспринимают эти наши объяснения, как попытку навязать дополнительные услуги. Постараюсь в этой статье объяснить, почему разработать стратегию продаж не получится в отрыве от маркетинговой стратегии в целом....
Как организовать внедрение стратегии
В одной из статей я уже писал о том, как важно создать конструктивную стратегию для построения эффективной системы управления предприятием. Но этого недостаточно, нужно организовать внедрение стратегии в жизнь. Перечислю основные элементы внедрения стратегии развития предприятия....