Дорогие друзья! Наш форум претерпел изменения и находится теперь по новому адресу - www.sony-ericsson.ru/forum. Некоторое время возможны всякого рода сбои. Мы работаем на исправлением ошибок. Просим отнестись с пониманием. Спасибо!
В МАГАДАНЕ ПЕРЕБОИ С СОТОВОЙ СВЯЗЬЮ
Все утро 31 октября магаданские обладатели сотовых телефонов не могли ими воспользоваться. Руководство поставщика этой услуги предприятия "Дальсвязь" объяснило возникшие проблемы проводимой модернизацией оборудования.
Специалисты московского представительства фирмы "Siemens", прибывшие в Магадан, расширяют сеть сотовой связи стандарта GSM 900. В связи с этим, незначительное ухудшение связи сотовых телефонов продлится до 2 ноября. Однако после этого у магаданцев появится возможность пользоваться SMS сообщениями.
ДО 4 ДЕКАБРЯ КЛИЕНТЫ МТС ПОЛУЧАЮТ БОНУС
МТС продолжает свои маркетинговые игры. На сайте этого оператора сотовой связи появилось сообщение о продлении бесплатного подключения и пользования услугой "Голосовая/факсимильная почта (ГФП) Автоответчик/Секретарь". Безусловно, такой шаг привлечет компании новых клиентов. Однако конкуренты не оставят это без ответа, в любом случае, выигрывают пользователи.
СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН GENERAL DYNAMICS ДЛЯ СЕКРЕТНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
Подразделение Decision Systems корпорации General Dynamics объявило о начале поставок сотового телефона TalkSECURE, пригодного для ведения секретных переговоров. Новинка предназначена для различных государственных служб, военных организаций, правоохранительных органов, а также для бизнеса.
TalkSECURE работает в стандарте GSM и поддерживает три наиболее распространенных частотных диапазона: 900, 1800 и 1900 МГц, что позволяет использовать аппарат в большинстве регионов мира. В General Dynamics не стали полагаться на средства шифрования, заложенные в протокол GSM, и оснастили TalkSECURE внешним криптографическим модулем. Основой для секретного мобильника стал обыкновенный трехдиапазонный сотовый телефон Motorola Timeport с поддержкой технологий WAP и GPRS.
Вариант телефона, предназначенный для государственных служб США, оснащается модулем, шифрующим данные в соответствии с алгоритмом Type 1. Такой аппарат имеет сертификат АНБ США, свидетельствующий о возможности его применения в работе с информацией под грифом "Совершенно секретно".
Более простая модификация TalkSECURE осуществляет шифрование по алгоритму AES, который в этом году был принят Национальным институтом стандартов и технологий США (NIST) в качестве стандарта шифрования конфиденциальных данных в частном секторе или представителями иностранных государств. Именно эта модель будет поставляться General Dynamics на широкий рынок. Цена TalkSECURE составляет 2295 долл. США.
SAMSUNG ПОДЧИНЯЕТ СЕБЕ АМЕРИКАНСКИЙ РЫНОК СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ
Компания Samsung сообщила о значительных успехах по завоеванию американского рынка сотовых телефонов. По словам вице-президента американского филиала компании, доля Samsung на рынке телефонов дороже 150 долл. США достигает 45%. А по итогам исследования, проведенного компанией J.D. Power and
Associates, телефоны продемонстрировали более высокие показатели с точки зрения удовлетворения потребностей покупателей, чем конкурирующие продукты Nokia и Motorola. На рынке аппаратов стандарта CDMA доля Samsung составляет двадцать с небольшим процентов, а за год присутствия на американском GSM-рынке компания захватила шестую его часть.
Одной из причин взрывного роста популярности телефонов корейской компании является то, что в американские абоненты сейчас активно покупают новые аппараты взамен устаревших. Они, наконец, "распробовали" такие популярные в других частях мира возможности, как обмен текстовыми и мультимедийными сообщениями, загрузка и создание собственных мелодий звонков, встроенные игры и т.д. Особенно сильного роста продаж компания ожидает во время предрождественского сезона.
В завоевании американского рынка Samsung делает ставку на сотрудничество с операторами сотовой связи. Это связано с тем, что в США телефоны, как правило, продаются не как самостоятельные устройства, а в составе контракта на обслуживание. В настоящее время Samsung уже сотрудничает с такими компаниями как T-Mobile и Cingular Wireless, занимающими соответственно шестое и второе места на рынке сотовой связи США. В ближайшее время компания планирует приобрести нового партнера в лице AT&T Wireless.
Некоторые аналитики, впрочем полагают, что усиление позиций корейской компании на рынке дорогих телефонов таит в себе и определенный риск. Дорогие телефоны, как правило, покупаются на длительный срок, и после того как большинство американцев обновят свои устаревшие аппараты, уровень продаж продукции Samsung может существенно снизиться. В сегменте же недорогих телефонов ценой до 100 долл. Samsung значительно уступает конкурентам.
«МЕГАФОН» ПРИДУМАЛ «ПРИЕМ» ДЛЯ БОРЬБЫ
Сотовая сеть «МегаФон» в Москве хочет конкурировать на равных с «Би Лайном» и МТС. Основным приемом в борьбе за столичного абонента станут тарифные планы «Прием», в которых впервые для российского сотового рынка не будет платы
за входящие.
Третий московский оператор GSM «Соник Дуо», начавший работать в столице под маркой «МегаФон» менее года назад, объявил о желании конкурировать на равных со столичными сотовыми монстрами «Би Лайн» и МТС. Успехи в расширении зоны обслуживания компания решила подкрепить смелой маркетинговой инициативой.
С 1 ноября «МегаФон» вводит тарифные планы «Прием», в которых впервые для российского сотового рынка не будет платы за все входящие звонки.
Три тарифных плана с абонентской платой в $19, $34 и $49 (за 100, 200 и 400 минут исходящих звонков соответственно) фактически окажутся безлимитными для тех, кто много принимает звонков и подолгу говорит с друзьями и родственниками. Принцип бесплатной входящей связи может оказаться удобен и для сотрудников компаний, принимающих большое количество звонков от клиентов.
В «МегаФоне» расчитывают, что «Прием» произведет маленькую революцию на столичном сотовом рынке. Все новые рекламные ролики «МегаФона» теперь будут убеждать клиентов в том, что платить за входящую связь, как это делается у других столичных сотовых операторов, противоестественно.
Однако для российского сотового рынка инициатива «МегаФона» сама по себе пока не более чем трюк. В странах, где сотовые операторы не взимают платы за входящие звонки (Sonera, Telia, Orange, BT Cell и прочие), тем не менее, существует плата за звонки в сеть. С «Приемом» же получается так, что за звонок, совершенный, например, из телефонной сети общего пользования, расплачиваться просто некому. Более того, если такие звонки не станут в дальнейшем платными, то «революционный» тариф за невыгодностью «МегаФону» придется прикрыть.
В похожей ситуации уже был «ВымпелКом». В старых тарифах компания не взимала платы за входящие с телефонов МТС и МСС. В новых планах такой поблажки больше нет – взамен нее оператор предложил совершенно новые правила тарификации. «В свое время введение бесплатных входящих позволило нам переломить ситуацию на рынке, – говорит руководитель службы «ВымпелКома» по связям с общественностью Михаил Умаров. – Предложение «МегаФона» преследует ту же цель. Но заинтересует оно лишь определенный сегмент абонентов. Для массового рынка предложение от $20 в месяц может оказаться непривлекательным».
Гендиректор «Соник Дуо» Леонид Денисов утверждает, что сети, в которых берут плату только за исходящие, растут вдесятеро быстрее тех, где берут плату за входящие.
По численности абонентской базы «МегаФон» отстает от конкурентов. И особенно – в столице. Московская база МТС насчитывает сейчас почти 2,7 млн, а у «ВымпелКома» приближается к 3,4 млн. «МегаФон» по всей России обслуживает около 2,4 млн, а в Москве – менее 200 тыс. абонентов. Даже если к концу этого года компания увеличит, как расчитывает, свою московскую базу в полтора раза, отрыв все равно останется впечатляющим. Поэтому, говоря о «конкуренции на равных», в «МегаФоне» имеют в виду пока лишь борьбу за долю новых подключений (сейчас на третьего оператора GSM в Москве приходятся около 10% новых подключений).
«Для московского рынка важнейшими показателями являются качество и престиж. А пока «МегаФон» не воспринимается такой компанией. Поэтому вряд ли москвичей заинтересуют какие бы то ни было маркетинговые инициативы «МегаФона» за исключением, может быть, тех подписчиков, кто не успел подключиться к «Би Лайну» до отмены бесплатных входящих. Продолжается борьба между «Би Лайном» и «МегаФоном» за низкодоходных абонентов. На абонетской базе МТС эта борьба вряд ли скажется», – сказал первый вице-президент МТC Михаил Сусов.
Сотовые аналитики сходятся во мнении, что тарифы «МегаФона» в Москве, если рассматривать услуги компании в нише городских операторов, несколько завышены. Во многих крупных городах наряду с национальными операторами работают еще несколько местных, локальных, услуги связи которых значительно дешевле. Но в «МегаФоне» не могут мириться с локальной ролью, иначе неувязочка выходит с его же собственным статусом «общероссийского» оператора.
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО БЕЗ ПРОВОДОВ
Компания Splashpower из Кембриджа представила универсальное беспроводное зарядное устройство для сотовых телефонов и КПК.
Устройство состоит из двух компонентов. Приемник, который имеет толщину менее 1 мм и произвольную форму, может быть встроен практически в любое мобильное устройство. Для зарядки его достаточно просто положить на напоминающую коврик для мыши платформу, толщиной менее 6 мм. Число одновременно подзаряжаемых устройств ограничено лишь размерами активной площадки, которую можно встраивать в любые поверхности.
Когда новинка появится в продаже и сколько она будет стоить, пока не сообщается -- разработчики ведут переговоры об использовании технологии с рядом крупных производителей.
Увидеть фотографии и другие новости, пообщаться в новом форуме, чате с единомышленниками, а также узнать больше о телефонах SONYERICSSON, SONY и ERICSSON вы можете по адресу - www.sony-ericsson.ru