При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Наше здоровье" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Информационный Канал Subscribe.Ru |
ОБНОВЛЕНИЕ ФОРУМА. | Дорогие друзья! Наш форум претерпел изменения и находится теперь по новому адресу - www.sony-ericsson.ru/forum. Некоторое время возможны всякого рода сбои. Мы работаем на исправлением ошибок. Просим отнестись с пониманием. Спасибо! |
| |
В МАГАДАНЕ ПЕРЕБОИ С СОТОВОЙ СВЯЗЬЮ | Все утро 31 октября магаданские обладатели сотовых телефонов не могли ими воспользоваться. Руководство поставщика этой услуги предприятия "Дальсвязь" объяснило возникшие проблемы проводимой модернизацией оборудования.
Специалисты московского представительства фирмы "Siemens", прибывшие в Магадан, расширяют сеть сотовой связи стандарта GSM 900. В связи с этим, незначительное ухудшение связи сотовых телефонов продлится до 2 ноября. Однако после этого у магаданцев появится возможность пользоваться SMS сообщениями. |
| |
ДО 4 ДЕКАБРЯ КЛИЕНТЫ МТС ПОЛУЧАЮТ БОНУС | МТС продолжает свои маркетинговые игры. На сайте этого оператора сотовой связи появилось сообщение о продлении бесплатного подключения и пользования услугой "Голосовая/факсимильная почта (ГФП) Автоответчик/Секретарь". Безусловно, такой шаг привлечет компании новых клиентов. Однако конкуренты не оставят это без ответа, в любом случае, выигрывают пользователи.
|
| |
СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН GENERAL DYNAMICS ДЛЯ СЕКРЕТНЫХ ПЕРЕГОВОРОВ | Подразделение Decision Systems корпорации General Dynamics объявило о начале поставок сотового телефона TalkSECURE, пригодного для ведения секретных переговоров. Новинка предназначена для различных государственных служб, военных организаций, правоохранительных органов, а также для бизнеса.
TalkSECURE работает в стандарте GSM и поддерживает три наиболее распространенных частотных диапазона: 900, 1800 и 1900 МГц, что позволяет использовать аппарат в большинстве регионов мира. В General Dynamics не стали полагаться на средства шифрования, заложенные в протокол GSM, и оснастили TalkSECURE внешним криптографическим модулем. Основой для секретного мобильника стал обыкновенный трехдиапазонный сотовый телефон Motorola Timeport с поддержкой технологий WAP и GPRS. Вариант телефона, предназначенный для государственных служб США, оснащается модулем, шифрующим данные в соответствии с алгоритмом Type 1. Такой аппарат имеет сертификат АНБ США, свидетельствующий о возможности его применения в работе с информацией под грифом "Совершенно секретно". Более простая модификация TalkSECURE осуществляет шифрование по алгоритму AES, который в этом году был принят Национальным институтом стандартов и технологий США (NIST) в качестве стандарта шифрования конфиденциальных данных в частном секторе или представителями иностранных государств. Именно эта модель будет поставляться General Dynamics на широкий рынок. Цена TalkSECURE составляет 2295 долл. США. |
| |
SAMSUNG ПОДЧИНЯЕТ СЕБЕ АМЕРИКАНСКИЙ РЫНОК СОТОВЫХ ТЕЛЕФОНОВ | Компания Samsung сообщила о значительных успехах по завоеванию американского рынка сотовых телефонов. По словам вице-президента американского филиала компании, доля Samsung на рынке телефонов дороже 150 долл. США достигает 45%. А по итогам исследования, проведенного компанией J.D. Power and
Associates, телефоны продемонстрировали более высокие показатели с точки зрения удовлетворения потребностей покупателей, чем конкурирующие продукты Nokia и Motorola. На рынке аппаратов стандарта CDMA доля Samsung составляет двадцать с небольшим процентов, а за год присутствия на американском GSM-рынке компания захватила шестую его часть.
Одной из причин взрывного роста популярности телефонов корейской компании является то, что в американские абоненты сейчас активно покупают новые аппараты взамен устаревших. Они, наконец, "распробовали" такие популярные в других частях мира возможности, как обмен текстовыми и мультимедийными сообщениями, загрузка и создание собственных мелодий звонков, встроенные игры и т.д. Особенно сильного роста продаж компания ожидает во время предрождественского сезона. В завоевании американского рынка Samsung делает ставку на сотрудничество с операторами сотовой связи. Это связано с тем, что в США телефоны, как правило, продаются не как самостоятельные устройства, а в составе контракта на обслуживание. В настоящее время Samsung уже сотрудничает с такими компаниями как T-Mobile и Cingular Wireless, занимающими соответственно шестое и второе места на рынке сотовой связи США. В ближайшее время компания планирует приобрести нового партнера в лице AT&T Wireless. Некоторые аналитики, впрочем полагают, что усиление позиций корейской компании на рынке дорогих телефонов таит в себе и определенный риск. Дорогие телефоны, как правило, покупаются на длительный срок, и после того как большинство американцев обновят свои устаревшие аппараты, уровень продаж продукции Samsung может существенно снизиться. В сегменте же недорогих телефонов ценой до 100 долл. Samsung значительно уступает конкурентам. |
| |
«МЕГАФОН» ПРИДУМАЛ «ПРИЕМ» ДЛЯ БОРЬБЫ | Сотовая сеть «МегаФон» в Москве хочет конкурировать на равных с «Би Лайном» и МТС. Основным приемом в борьбе за столичного абонента станут тарифные планы «Прием», в которых впервые для российского сотового рынка не будет платы
за входящие.
Третий московский оператор GSM «Соник Дуо», начавший работать в столице под маркой «МегаФон» менее года назад, объявил о желании конкурировать на равных со столичными сотовыми монстрами «Би Лайн» и МТС. Успехи в расширении зоны обслуживания компания решила подкрепить смелой маркетинговой инициативой. С 1 ноября «МегаФон» вводит тарифные планы «Прием», в которых впервые для российского сотового рынка не будет платы за все входящие звонки. Три тарифных плана с абонентской платой в $19, $34 и $49 (за 100, 200 и 400 минут исходящих звонков соответственно) фактически окажутся безлимитными для тех, кто много принимает звонков и подолгу говорит с друзьями и родственниками. Принцип бесплатной входящей связи может оказаться удобен и для сотрудников компаний, принимающих большое количество звонков от клиентов. В «МегаФоне» расчитывают, что «Прием» произведет маленькую революцию на столичном сотовом рынке. Все новые рекламные ролики «МегаФона» теперь будут убеждать клиентов в том, что платить за входящую связь, как это делается у других столичных сотовых операторов, противоестественно. Однако для российского сотового рынка инициатива «МегаФона» сама по себе пока не более чем трюк. В странах, где сотовые операторы не взимают платы за входящие звонки (Sonera, Telia, Orange, BT Cell и прочие), тем не менее, существует плата за звонки в сеть. С «Приемом» же получается так, что за звонок, совершенный, например, из телефонной сети общего пользования, расплачиваться просто некому. Более того, если такие звонки не станут в дальнейшем платными, то «революционный» тариф за невыгодностью «МегаФону» придется прикрыть. В похожей ситуации уже был «ВымпелКом». В старых тарифах компания не взимала платы за входящие с телефонов МТС и МСС. В новых планах такой поблажки больше нет – взамен нее оператор предложил совершенно новые правила тарификации. «В свое время введение бесплатных входящих позволило нам переломить ситуацию на рынке, – говорит руководитель службы «ВымпелКома» по связям с общественностью Михаил Умаров. – Предложение «МегаФона» преследует ту же цель. Но заинтересует оно лишь определенный сегмент абонентов. Для массового рынка предложение от $20 в месяц может оказаться непривлекательным». Гендиректор «Соник Дуо» Леонид Денисов утверждает, что сети, в которых берут плату только за исходящие, растут вдесятеро быстрее тех, где берут плату за входящие. По численности абонентской базы «МегаФон» отстает от конкурентов. И особенно – в столице. Московская база МТС насчитывает сейчас почти 2,7 млн, а у «ВымпелКома» приближается к 3,4 млн. «МегаФон» по всей России обслуживает около 2,4 млн, а в Москве – менее 200 тыс. абонентов. Даже если к концу этого года компания увеличит, как расчитывает, свою московскую базу в полтора раза, отрыв все равно останется впечатляющим. Поэтому, говоря о «конкуренции на равных», в «МегаФоне» имеют в виду пока лишь борьбу за долю новых подключений (сейчас на третьего оператора GSM в Москве приходятся около 10% новых подключений). «Для московского рынка важнейшими показателями являются качество и престиж. А пока «МегаФон» не воспринимается такой компанией. Поэтому вряд ли москвичей заинтересуют какие бы то ни было маркетинговые инициативы «МегаФона» за исключением, может быть, тех подписчиков, кто не успел подключиться к «Би Лайну» до отмены бесплатных входящих. Продолжается борьба между «Би Лайном» и «МегаФоном» за низкодоходных абонентов. На абонетской базе МТС эта борьба вряд ли скажется», – сказал первый вице-президент МТC Михаил Сусов. Сотовые аналитики сходятся во мнении, что тарифы «МегаФона» в Москве, если рассматривать услуги компании в нише городских операторов, несколько завышены. Во многих крупных городах наряду с национальными операторами работают еще несколько местных, локальных, услуги связи которых значительно дешевле. Но в «МегаФоне» не могут мириться с локальной ролью, иначе неувязочка выходит с его же собственным статусом «общероссийского» оператора. |
| |
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО БЕЗ ПРОВОДОВ | Компания Splashpower из Кембриджа представила универсальное беспроводное зарядное устройство для сотовых телефонов и КПК.
Устройство состоит из двух компонентов. Приемник, который имеет толщину менее 1 мм и произвольную форму, может быть встроен практически в любое мобильное устройство. Для зарядки его достаточно просто положить на напоминающую коврик для мыши платформу, толщиной менее 6 мм. Число одновременно подзаряжаемых устройств ограничено лишь размерами активной площадки, которую можно встраивать в любые поверхности. Когда новинка появится в продаже и сколько она будет стоить, пока не сообщается -- разработчики ведут переговоры об использовании технологии с рядом крупных производителей. |
|
Увидеть фотографии и другие новости, пообщаться в новом форуме, чате с единомышленниками, а также узнать больше о телефонах SONYERICSSON, SONY и ERICSSON вы можете по адресу - www.sony-ericsson.ru |
http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru |
Отписаться
Убрать рекламу |
В избранное | ||