Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оплата по Результату. Идеальная мотивация.


www.Lityagin.ru
ОПЛАТА ПО РЕЗУЛЬТАТУ. ИДЕАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ

Здравствуйте уважаемые коллеги!

СЕГОДНЯ В РАССЫЛКЕ:

Консультации.
Ответы Александра Литягина на вопросы посетителей GOAL-Портала.

Сегодня в рассылке ответы Александра Литягина на вопросы студента Дистанционного Образования Александра Родина. Напомним, что Александр задал 36 вопросов. Ответы Александра Литягина на них мы решили опубликовать для всех.(Предисловие А.Литягина и начало ответов мы публиковали в рассылках 30 ноября, 7 и 14 декабря)

Родин Александр, студент ДО
организация: ООО «АГОРА»
должность: Генеральный директор
город: Ханты-Мансийск

Вопросы_48 Вопрос: В GOAL-публикации «Внедрение АС GOAL в ЗАО «Бизнес Аналитика – Розничный аудит» Татьяна Павленко упоминает о некой мотивационной процедуре продажи SMARTов, о которой рассказывал Александр Литягин, и о которой они вспомнили через полгода. Вопрос: в чем заключается основная идея и мотивационная суть продажи SMARTов?
Александр Литягин: SMARTы бывают «свои» и «чужие». Закономерно, что «свои» SMARTы выполняются в первую очередь и с большим энтузиазмом. «Чужие» SMARTы выполняются в последнюю очередь, требуют напоминания и контроля со стороны руководителя. Сверху-вниз смарты можно быстро поставить - но они будут «чужие». Так что рано или поздно, желательно перейти в ситуацию, когда большинство смартов будет восходящими, т.е. «своими». Для этого играют с сотрудниками в «морской бой», устраивают мозговые штурмы и т.п. Более подробно описано в 4-м диске по Целевому Управлению - «Смарт-управление».

Вопросы_50 Вопрос: В своем выступлении на II Ежегодной практической GOAL-конференции представитель компании «Магнат Трейд Энтерпрайз» Юрий Павловский сказал: «по моей оценке, сейчас – оценка руководителем (ключевой показатель эффективности) играет достаточно серьезную роль – начались правильные тенденции». Вопрос такой: какое рекомендованное значение веса в матрице сотрудника должен составлять этот показатель? И если этот показатель составляет 5%, то не будет ли его игнорировать сотрудник, потому как может обеспечить себе итоговый результат за счет перевыполнения по другим показателям?
Александр Литягин: «Оценка руководителя» - важный и обязательный показатель, так как дает третье измерение производственного поведения сотрудника (первое - объективные бизнес-показатели, второе - смарты). Мы для интерпретации этого показателя используем прямую-штрафную функцию, т.е. в диапазоне -200/+200. Это означает, что вес показателя удваивается. А еще мы (как и по большинству других показателей) даем возможность перевыполнения в 2 раза. Таким образом показатель «Оценка руководителя» с весом 5%, может давать колебания -10%/+10%, т.е. на 20% корректировать итоговый коэффициент результативности. Это уже прилично. Но, учитывая, что «оценка руководителя» это новый показатель, я (как и на всякий новый показатель) рекомендую ставить минимальный вес 5-10%.


Тема нанотехнологий сейчас очень важна и актуальна для России. 18 декабря состоялось заседание Правительственного совета по нанотехнологиям, а это говорит само за себя. О нанотехнологиях - о внедрении GOAL-технологии в малых городах, на малых масштабах и об универсальности системы АС GOAL рассказал в своем выступлении на II GOAL-Конференции Олег Ихочунин, директор компании «Гарант-Сервис» (г. Абакан). Сегодня мы публикуем отрывок этого выступления. Полностью Вы можете его прочитать на нашем сайте www.Lityagin.ru.

«Пятилетка за два года. Внедрение GOAL-технологии в представительстве. Результаты»
Олег Ихочунин, директор компании «Гарант-Сервис» (г. Абакан)

Я не буду повторять предыдущих ораторов, потому что много, что сказано. Я, наверное, немного импровизации внесу в свое выступление и расскажу о масштабности бизнеса. Вы, наверное, обратили внимание, что в Москве - крупные города, крупные компании, все крупное, крупные показатели. Мы находимся в городе Абакан, Республике Хакассия, имеем восемь представительств в городах республики Тыва и Юг Красноярского Края. Кто географию подзабыл, курорт Шушинское знаете? - Вот там примерно. Масштабы городов небольшие, самый большой город Абакан - порядка 100 тыс. населения, остальные еще меньше. Поэтому поговорим о нанотехнологиях - о внедрении GOAL-технологии в малых городах и на таких вот малых масштабах, вплоть до объектов. Под объектами я имею в виду человека, именно сотрудника. Про показатели, конечно, поговорим, но у каждого из вас свои показатели. Если хотите, я приведу примеры. Водитель, например. Сколько ему бензина положено или за счет чего он экономит. И всё-таки, показатели каждая компания, наверное, сама определяет.

Мы говорим сейчас об идеологии. Я занимаюсь справочно-правовой системой «Гарант», кто-то занимается теплом и холодом, кто-то еще чем-то. Факт в том, что мы собрались здесь вместе, и эта система универсальна. Даже в госорганах, если бы они захотели, можно было ее внедрять.

Слайд 1. Предпосылки внедрения АС GOAL

Итак, поговорим о нас (слайд 1). Началось все, конечно, с кризиса, как и везде начинается что-то. Кризис какого плана: мы начали активно расти и началось броуновское движение: один туда, один сюда, один так понимает… - и это наложить на то, что мы маленькие. Крупными компаниями даже проще руководить, потому что там несколько филиалов по 20, 30,100 человек, а если рассматривать нас, то у нас масштабы 3 человека. Если выпадет один человек, это потеря 30% всего, и надо управлять сотрудниками так, чтобы никто не выпал. Если задачи какие-то стоят и ушёл сотрудник, нужно найти того, кто будет их выполнять, подготовить… А это – сейчас я дальше буду рассказывать - какие территории. Это создает для директоров и учредителя очень большие проблемы, которые нужно решать. Была проблема управления этими малыми величинами – как ими управлять? Потому что там, в малом бизнесе, мы этого не понимали. Там сотрудники не «шпунтики-винтики». Это личность, с которой надо работать, именно как с личностью. И тут потеря одного бойца может привести даже к поражению всей команды в данном регионе.

Поэтому мы начали осваивать Интернет. Так как мы в Сибири, далеко, у нас нет таких институтов, как в Москве, и податься нам больше некуда, кроме Интернета. Мы, вернее я, начал просматривать, как бы мне сотрудников замотивировать так, чтобы всем было хорошо - и мне было хорошо, и им хорошо, и чтобы достичь целей. И случайным, даже можно сказать чудесным образом, я наткнулся на статью Александра Литягина «Идеальная премиальная система». Сначала, один раз ее прочитал, не все понял, интересно, конечно... Но потом меня зацепило что: это система и универсальность. Т.е. можно всё описать, оцифровать любого сотрудника и это универсально. Любой менеджер, конечно, будет говорить, что любой человек - это индивидуальность, каждый - личность. Но я думаю, что у них есть одни определенные задачи: дышать, жить, на работу ходить, еще какие-то. В этой статье я увидел, что это системность, и о том, что это поможет решать мои задачи управления. В том числе стабильность.

Я сейчас расскажу, как внедрялась система. В 2003 году эта система, она тогда АС МВО называлась, несмотря на то, что сама идеология хорошая, программа еще не совсем была. Но надо было осваивать. Я как директор посидел месяц, написал в Excel программу для управления по целям. Я назвал ее «машина времени». Она, может, даже не Целевого управления, хотя там много из Целевого управления. Она была рассчитана на то, чтобы систематизировать бизнес-процессы. Если начинать что-то внедрять, надо понимать что у тебя есть. Т.е. сначала нужно понимать, сколько человек затрачивает времени на что-то. Это фотография рабочего времени. Потому что все рассказывают, что все они – труженики, все они кровь проливают на фронте, а когда начинаешь считать, понимаешь, что да, вот (прим.ред. - показывает на нарисованную Александром Литягиным схему) – это абсолютная правда. Я думаю, что в каждой организации такое творится. Получился (о программе в Excel) до того монстр, так мощно, сейчас все вспоминают – аж дух захватывает, с чувством ностальгии вспоминают. Excel, конечно, хорошая программа, но она не была предусмотрена как АС GOAL, в том виде в котором она сейчас – она легкая, а здесь я немножко наворотил. И, конечно, неудобно - администрирование очень много времени занимает. Цель была – начать движение. И с января 2004 года в нашей компании пошла совсем другая жизнь...

Читать полностью Читать полностью

Нам очень важно Ваше мнение, чтобы учесть его при составлении следующих выпусков. Напишите нам!

Ближайшие мероприятия компании GOAL
(дата, стоимость, место, проект, предварительная регистрация)

29 января - 1 февраля, 25 600p.*, Москва, GOAL - ИДЕАЛЬНАЯ МОТИВАЦИЯ, регистрация
*при оплате до 30 декабря
При заказе через интернет-магазин www.Lityagin.ru - скидка 5%

29-30 января, 12 800p.*, Москва, GOAL - ИДЕАЛЬНАЯ ОПЛАТА, регистрация
*при оплате до 30 декабря
При заказе через интернет-магазин www.Lityagin.ru - скидка 5%

31 января - 1 февраля, 12 800p.*, Москва, GOAL - ИДЕАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ, регистрация
*при оплате до 30 декабря
При заказе через интернет-магазин www.Lityagin.ru - скидка 5%

18-22 февраля, 32 000p.*, Москва, GOAL-Школа Целевого Управления, регистрация
*при оплате до 18 января 2008г.
При заказе через интернет-магазин www.Lityagin.ru - скидка 5%

3-7 марта, 32 000p.*, Москва, HR-Школа Управления Персоналом, регистрация
*при оплате до 3 февраля 2008г.
При заказе через интернет-магазин www.Lityagin.ru - скидка 5%

11:00-12:00, дата будет назначена дополнительно, бесплатно, Интернет, Skype-конференция А. Литягина «Оплата по результату», регистрация

Ждем Вас!

Все новости Компании GOAL/ «Целевое Управление» читайте на сайте www.Lityagin.ru.


В Интернет-магазине www.Lityagin.ru Вы можете с комфортом, не выходя из дома,
приобрести любые продукты и услуги Компании GOAL
Оплата любым удобным способом: через банк, кредитной картой, web-money, Yandex-Деньги и др.

НА ВСЕ ЗАКАЗЫ СКИДКА - 5%
(зарегистрированным пользователям GOAL-Портала)



ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ
Интернет-магазин Lityagin.ru
Календарь мероприятий
Задать вопрос консультантам Компании GOAL
Компании, использующие АС GOAL
Статьи А. Литягина о Целевом управлении и кадровых технологиях



GOAL / Целевое Управление, 2007
Тел/факс: + 7 (495) 797 4717


В избранное