| ← Октябрь 2009 → | ||||||
|
1
|
2
|
3
|
4
|
|||
|---|---|---|---|---|---|---|
|
5
|
6
|
8
|
9
|
10
|
11
|
|
|
12
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
|
|
19
|
20
|
22
|
23
|
24
|
25
|
|
|
26
|
28
|
29
|
30
|
31
|
||
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://kpi-drive.ru/
Открыта:
28-09-2007
Адрес
автора: tech.goalmotivation-owner@subscribe.ru
Статистика
0 за неделю


Вопрос: На прошлой конференции звучал следующий вопрос: "Как оценивать сервисные подразделения?" Ответ был следующим: "Ввести в KPI оценку клиента". А как это правильно сделать?
24 сентября в Москве прошла
13 - 16 октября Александр Литягин провел
Вопрос: Есть ли возможность осуществлять учет использования рабочего времени, потраченного специалистом на ту или иную работу, а также вести контроль данных по KPI в разрезе проектов и структурных подразделений?