Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оплата по Результату. Идеальная мотивация. Как мы мотивируем сотрудника оценкой на базе KPI-Drive


Материалы по KPI-Мотивации

Выпуск 175

 

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Это рассылка новостей с сайтов KPI-Drive.ru и Lityagin.ru.

Тема выпуска: «Как мы мотивируем сотрудника оценкой на базе системы KPI-Drive. Акция к Новому году»

Содержание рассылки:

1. Отчет вебинара с Юрием Павловским "Как мы мотивируем сотрудника оценкой на базе системы KPI-Drive": стенограмма, презентация и видеозапись вебинара.
2. Анонс ближайшего бесплатного вебинара о внедрении KPI (открыта регистрация).
3. Раписание KPI-Школы А. Литягина и скидки за раннюю регистрацию.
4. Акция к Новому году: начни Новый 2014-й год с мотивацией KPI-DRIVE!
5. Присоединяйтесь к нашим сетям: Facebook, Twitter, LinkedIN, Vkontakte, YouTuBe, Slideshare. 
6. Полезные ссылки по теме.

 

1. Как мы мотивируем сотрудника оценкой на базе системы KPI-Drive (история внедрения и результаты)

15 ноябня 2013 года состоялся вебинар, на котором лидер проекта внедрения KPI-DRIVE поделился опытом работы со STANDART-модулем (оценки), а также историей стабильного и продолжительного успеха (9 лет с  KPI-DRIVE) своей организации. Представляем вам отчет встречи: стенограмму, презентацию с kpi-матрицами и видеозапись.  

Спикер: Юрий Павловский - генеральный директор сервисной компании ГК «Магнат» (Волгоград, Россия). Юрий является настоящим клиентом-пользователем KPI-DRIVE уже 9 лет.

"...что дало внедрение модуля STANDART? Во-первых, возникло неприятие. Опыт того, как мы добавляли SMART-задачи, у людей находился в мышечной памяти, тут опять добавилось писанины, нужно взять всю деятельность и еще ее описать. Вы прекрасно понимаете, с каким «воодушевлением» любой из сотрудников организации воспринимает новое утверждение: «А теперь, друг мой, опиши, пожалуйста, чем ты тут занимаешься». Эмоций сразу появлялось много. Возникало удивление: «Ну, как-то вот я хожу на работу, выполняю задачи… и откуда мне взять описание того, что я должен делать?». Такое случалось. И случалось совсем не потому, что бестолково организована деятельность, а по причине того, что деятельность-то, может быть, выстроена, интуитивно понята, а регламенты, которые ее описывают, еще просто не подоспели. У нас организация выросла: она была небольшой – 100 человек, а стала средней – 3000 человек, поэтому некоторые регламенты могут отставать. Сами понимаете, что сопровождение работы её описанием – это очень большой и трудоемкий процесс. 
Что дало внедрение модуля Standart (оценки)?
  • Неприятие: добавилось писанины.
  • Удивление: откуда их взять-то?
  • Раздражение: ошибешься в плане – сделаешь много ненужного труда.
  • Радость: это имеет смысл, приносит порядок.
  • Одобрение: ДИ (должностные инструкции) – это не СМАРТЫ, СТАНДАРТ – удобнее.
  • Эффективность: можно оценить быстрее.
  • Оптимизацию: можно оценивать не так часто.

Появилось раздражение, потому что если ты в плане ошибаешься, то появляется много ненужного труда. А в плане стандартов это вообще очень хорошо: поставишь людям задачу, они будут это делать, а ты потом выясняешь, что тебе это не особенно нужно. 

Потом появилась радость, потому что когда вот эти все стандарты были со скрипом описаны, как-то стало удобнее: мы поняли, какие из регламентов где описываются, кто и что должен делать, как распределены обязанности. Появились границы, например, между программистом и программистом: называются-то они одинаково, но один может писать в «С++», другой может заниматься «1С», а третий будет для WEB что-то программировать. И ставить им одинаковые стандарты по скорости создания кода или по конечному результату, может быть, неуместно и нецелесообразно. 

Появилось одобрение, потому что мы из SMART-задач взяли вещи, связанные с должностными инструкциями, а в стандарте предоставлять ключевые пункты удобнее, да и поменять можно, актуализировать. 

Стала расти эффективность, потому что появилась возможность оценить деятельность сотрудника более объективно, чем было раньше. И появилась возможность оценивать быстрее. 

Кроме того, появилась оптимизация. В модуле STANDART можно задавать частоту оценки, оценивать не каждый день или каждую неделю, а, допустим, один раз в десять дней. Это тоже удобно, потому что не всегда руководителю нужно забираться в рутинные, нормально выполняемые хорошим, профессиональным сотрудником операции. Соответственно, экономится время, если я оцениваю не раз в неделю..."

В презентации представлены KPI-матрицы следующих сотрудников (из системы KPI-DRIVE): юрисконсульт, лидер проекта в рекламном агентстве, менеджер по работе с персоналом, директор по учету и отчетности, специалист по транспортной доставке, специалист по организации сервиса заказчикам, оператор по работе с ключевыми заказчиками, бухгалтер-материалист, главный бухгалтер, много матриц с оценками (стандарты разных должностей, описание стандартов, примеры внесения фактов оценок), а также библиотека KPI-показателей и рейтинг результативности (R) в общем списке сотрудников.

Стенограмма        Презентация вебинара       Видеозапись вебинара       Библиотека внедрений KPI-DRIVE

2. Регистрация на бесплатный вебинар 12 декабря: "Онлайн-управление бизнесом с помощью KPI-DRIVE" (Казахстан)


12 декабря: "Онлайн-управление бизнесом с помощью KPI-DRIVE (дистрибьюция)
ТОО «Капитал Продукт Сервис» – это дистрибьютор продукции для обеспечения и поддержания безупречной чистоты, комфорта и гигиены. Компания находится в г. Алматы (Казахстан).
 
Спикер: Екатерина Камолина – начальник административного отдела ТОО «КПС».

…Вся информация о работе уже собрана в задаче, и руководителю легко разобраться в причинах проблемы. Кто за что отвечал? Что и когда пошло не так? Какая часть работы сделана? Заходим в любую задачу и смотрим, какие приложены результаты. Скачиваем любой документ. Оцениваем комментарии. Становится прозрачным и понятным тот факт, чем занят сотрудник, сколько сделано, что в процессе, а что игнорируется, и здесь не спрячешь, не забудешь, все на контроле, все по-честному…”

На вебинаре будут представлены KPI-матрицы директора, менеджеров по продажам, бухгалтера, маркетолога.


3. Расписание KPI-Школы Мотивации и Управления. Скидки при предварительной оплате, а также для собственников и команд

KPI-Школа Мотивации и Управления (подробнее). 
Спец. цена для собственников и команд (по запросу).

Зарегистрируйся на Школу в городах: 
Москва, Киев, Санкт-Петербург, Алматы, Екатеринбург или на Интернет-Школу (
что это?).

Город KPI-Школа Рубли $ Гривны Скидка при
оплате в декабре
Скидка при
оплате в январе
Москва 9-13 декабря
мало мест!
40 000 1 200 10 000 нет нет
Интернет 24-28 февраля 40 000 /
18 000
1 200 /
600
10 000 /
5 000
10% нет
Киев 3-7 марта 40 000 1 200 10 000 20% 10%
Екатеринбург 17-21 марта 40 000 1 200 10 000 20% 10%
Алматы 31 марта - 4 апреля 40 000 1 200 10 000 30% 20%
С-Петербург 7-11 апреля 40 000 1 200 10 000 30% 20%

Юрий Павловский, лидер KPI-Drive в ГК «Магнат» (Волгоград) о KPI-школе:
Была KPI-школа управления и мотивации, все съехались и думали, что нам сейчас Александр Литягин будет рассказывать общие правила, как это может быть. Ничего подобного. Он удивительно, но очень интересно построил для нас этот консалтинг, эту KPI-школу: «Вы бизнесмены?». – «Да». – «Вы разбираетесь в вашем бизнесе? Ну так садитесь и оценивайте. Я только подскажу как, а оценивать будете вы». Как только мы пережили, что никаких игрушек нет, а нам вот прямо здесь за эти пять дней нужно придумать систему оплаты по результатам, управление по целям, интерпретации, матрицы, все остальное, работа закипела. Это было очень интересно. Все руководители были включены в управленческую школу, аудитория до 30 человек показала себя достаточно управляемой и эффективной.

Банк отзывов о KPI-школе

4. Акция к Новому году: начни Новый год с мотивацией KPI-DRIVE!

Под Новый год компании часто меняют систему мотивации. А на следующий год – опять меняют. Потому что она не сработала или устарела. Мы хотим сделать вам подарок – систему мотивации, которая будет работать у вас десятки лет, не теряя мотивирующей силы (подробнее).

при оплате KPI-DRIVE в KPI-DRIVE в Подарок KPI-ШКОЛА в Подарок
декабре 2013 50% бесплатно 50% бесплатно
январе 2014 30% бесплатно 30% бесплатно
Например, Вы оплачиваете в декабре KPI-DRIVE на 50 сотрудников + 2 участника KPI-Школы
а получаете KPI-DRIVE еще на 50 сотрудников за полцены и еще 2 участника KPI-Школы также за полцены.

5. Вступайте в наши сети!

 
 

 




6. Полезные ссылки по теме


Для контактов России: тел.: +7 499 505 50 24, почта: ze@2goal.biz, скайп: evgenia_zhirnuakova
Для контактов Украины: тел.: +38 050 48 48 642, почта: gelanova.goal@gmail.com, скайп: natalyagelanova


В избранное