Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Стратегическое планирование деятельности предприятия


Запрещено воспроизведение материалов рассылки без согласования с автором.
 

Рассылка консалтинговой группы ООО "Компании "Pro-Cont"
PRO-Cont.ru

Перейти на сайт автора |                "Компания Pro-Cont. Культура управленческого учёта"  


| Выпуск 1 от 2007-04-23 |

Уважаемые подписчики!

       Эта рассылка представлена Вам консалтинговой группой ООО «Компания «Pro-Cont».

Сегодня в выпуске:

1. Что такое стратегия предприятия

2. Направления анализа отрасли, в которой работает компания

 

1. Что такое стратегия предприятия.

       Я, Ширяева Татьяна, как генеральный директор ООО «Компании «Pro-Cont», могу сказать, что именно стратегия лежит в основе любого бизнеса. Именно она обуславливает направления деятельности компании и влияет на краткосрочные и долгосрочные решения менеджеров.

       Из выпусков этой рассылки Вы узнаете, как применить метод системы сбалансированных показателей для реализации стратегии, а также о способах анализа операционной прибыли для оценки стратегии. В первом выпуске мы определим, что же такое стратегия, а также выявим те направления, без анализа которых ее реализация невозможна.

      Итак, стратегия определяет, как организация согласовывает собственные возможности с возможностями, предоставляемыми рынком, для достижения своих глобальных целей. При разработке своей стратегии организация должна обладать исчерпывающими сведениями об отрасли, в которой она работает.

2. Направления анализа отрасли, в которой работает компания

анализ отрасли, в которой работает организация, обычно подразумевает изучение следующих пяти направлений:

  1. Конкуренты;
  2. Компании, которые могут принять решение выйти на этот рынок;
  3. Аналогичная продукция;
  4. Эластичность цены покупателей;
  5. Эластичность цены поставщиков сырья.

       Анализ всех этих факторов в совокупности позволяет оценить потенциал организации. В целом прибыльность снижается с усилением конкуренции, появлением новых участников рынка и схожих по качеству продуктов, ужесточением требований покупателей и условий поставщиков.

       В следующем выпуске рассылки я продемонстрирую влияние этих пяти факторов на примере одного из предприятий.

       А на сегодня все. Всего доброго!

Ваши вопросы и пожелания, пожалуйста, присылайте по этому адресу.

Написать автору |


Пожалуйста, рекомендуйте рассылку своим партнёрам! Для этого просто перешлите данный выпуск.


Тираж: 45 экз.
Архив рассылки: здесь.
Подписаться: web

Copyright © 2007 Tatyana Shiryaeva
Copyright © 2007 http://pro-cont.ru
All rights reserved worldwide.


В избранное