Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки

< Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки > Мини-яхта <Морской конек> Основные данные яхты <Морской конек> Длина наибольшая/по КВЛ, м 5,05/4,20 Ширина наибольшая/по КВЛ, м 1,93/1,62 Водоизмещение, кг Около 600 Вес киля, кг: компромисс (включая шверт) 190 яхта с бульбкилем 180 яхта со скуловыми килями 2Х105 Осадка, м: компромисс 0,6/1,3 яхта с бульбкилем 0,9 яхта со скуловыми килями 0,5 Площадь парусности, м: грот/стаксель/общая 8,7/5,4/14,1 Высота в каюте, м: при входе/под мачтой 1,2/1,1 ...

2010-07-28 11:22:12 + Комментировать

Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки

< Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки > Мини-яхта <Морской конек> Основные данные яхты <Морской конек> Длина наибольшая/по КВЛ, м 5,05/4,20 Ширина наибольшая/по КВЛ, м 1,93/1,62 Водоизмещение, кг Около 600 Вес киля, кг: компромисс (включая шверт) 190 яхта с бульбкилем 180 яхта со скуловыми килями 2Х105 Осадка, м: компромисс 0,6/1,3 яхта с бульбкилем 0,9 яхта со скуловыми килями 0,5 Площадь парусности, м: грот/стаксель/общая 8,7/5,4/14,1 Высота в каюте, м: при входе/под мачтой 1,2/1,1 ...

2010-07-28 11:20:54 + Комментировать

Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки

Моторно-парусный бот <Сережа> Идею постройки этого судна мне подсказал проект моторно-парусной яхты <Дельфин, опубликованный в 14 номере сборника <КиЯ> за 1968 г. ( см. здесь . Обводы корпуса я выполнил круглоскулыми, заострил ватерлинии в носовой оконечности и немного приполнил их в корме, устранил седловатость борта. Полностью изменил внешний вид и компоновку судна. В средней части расположен вместительный салон с поднимающейся крышей над свободной площадью пайола. Здесь по бортам установлены два дивана-...

2010-07-04 17:03:35 + Комментировать

Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки

Портативная мини-лодка <Гуппи> - тузик <Джек Шпрот> из стеклопластика Портативную мини-лодку <Гуппи> я - владелец 6-метрового катера - и мой товарищ по увлечению - автолюбитель и рыбак - спроектировали и построили, руководствуясь прежде всего необходимостью иметь бортовой тузик для катера и лодку-картоп для автомобиля. Исходя из этого условия, вес лодки не должен был превышать 25 кг, чтобы была возможность свободно переносить ее по суше, а при необходимости силами одного человека, причем без особых затрудн...

2010-07-04 16:51:12 + Комментировать

Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки

Фанерная яхта со скуловыми килями В данном проекте расскажем, как построить небольшую яхту из фанеры. Конструкция фанерной яхты со скуловыми килями (статью о яхтах со скуловыми килями см. здесь ) рассчитана на любительскую постройку. Яхточка предназначена для плавания в закрытых водах: по рекам, малым озерам и водохранилищам. Основные характеристики яхты Длина наибольшая, м 4,50 Длина по ватерлинии, м 3,65 Ширина наибольшая, м 1,70 Ширина по скуле, м 1,52 Осадка, м 0,40 Высота надводного борта, м: - в носу...

2010-07-02 17:44:21 + Комментировать

Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки

Пластмассовая мини-яхта <Калан> Основные данные яхты: Длина наибольшая, м 4,3 Длина по КВЛ, м 3,9 Ширина наибольшая, м 1,9 Высота надводного борта, м: в носу 0,65 минимальная 0,49 Осадка по КВЛ, м 0,65 Водоизмещение - при осадке по КВЛ, м3S 0,76 Вес порожнем, кг 400 Вес балласта, кг 180 Площадь парусности фактическая, м 11,2 Подвесной мотор, л. с. 2-5 Максимальная вместимость, чел. 4 Лет двадцать назад вряд ли отнеслись бы серьезно к конструктору, который взялся построить яхту своими руками, длиной всего 4...

2010-06-12 13:33:21 + Комментировать

Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки

Проекты лодок для самостоятельной постройки Картоп-мотолодка под 2-сильный мотор. На глиссирование под <Салютом> Испытания и многолетняя эксплуатация серийных аэросаней-амфибий <А-3> показали, что обводы, отработанные для движения по снегу, обладают высоким гидродинамическим качеством при движении на воде. Учитывая актуальность задачи всемерного снижения энергетических затрат, мы произвели экспериментальную проверку гидродинамических особенностей обводов амфибии, построив точную уменьшенную копию ее корпус...

2010-05-21 11:08:32 + Комментировать

Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки

Проекты лодок для самостоятельной постройки <Скат> - мотолодка-тримаран из стеклопластика Основные данные лодки Длина наибольшая, м 3,6 Ширина наибольшая, м 1,45 Ширина по скуле на транце, м 1,14 Высота борта на миделе, м 0,59 Вес оборудованной лодки, кг 105 Пассажировместимость, чел. 4 Максимальная допустимая мощность подвесного мотора, л. с. 25 Скорость с подвесным мотором <Нептун-23, км/ч: максимальная 42 с полной нагрузкой 35 Несколько слов о характерных чертах и качествах будущего судна. <Скат> облада...

2010-05-07 12:07:28 + Комментировать

Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки

Проекты лодок для самостоятельной постройки Классический катер из алюминиевой шлюпки Переоборудуемая шлюпка имеет вельботные обводы корпуса и исходную пассажировместимость 54 чел. Дизельный двигатель мощностью 40 л. с. расположен под капотом в кормовой части. Рулевое управление - штуртросового типа. Основные требования, предъявляемые к <народной яхте> на основе шлюпки, были сформулированы так: - архитектура и интерьеры классического каютного мореходного катера; - каюта-салон в носовой части с возможностью ...

2010-04-27 11:18:30 + Комментировать

Проекты катеров, лодок, яхт для самостоятельной постройки

Проекты лодок для самостоятельной постройки Проект многоцелевого катера Четыре варианта планировки 6-метрового многоцелевого катера с автомобильным двигателем. Перед одним из дипломантов Ленинградского института водного транспорта была поставлена задача спроектировать катер минимальных размерений, предусмотрев несколько вариантов его планировки и назначения. Главные размерения многоцелевого катера Длина наибольшая, м 6,1 Длина по КВЛ, м 5,4 Ширина наибольшая, м 2,3 Ширина по КВЛ, м 2,0 Высота борта на миде...

2010-04-23 12:22:47 + Комментировать

Рекомендуем подписаться: