Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Реки РФ стали частью Европейской сети внутренних водных путей

29 августа 2002г. судоходные реки Российской Федерации формально и официально стали интегрированной частью Европейской сети внутренних водных путей в соответствии с Европейским соглашением UNECE European Agreement on Main Inland Waterways of International Importance (AGN). Таким образом, в настоящее время в создании единой Европейской сети внутренних водных путей принимают участие 13 европейских стран. Международное соглашение AGN определяет основные международные внутренние водные пути в Европе и устанавливает единообразные инфраструктуру и эксплуатационные параметры, которым они должны соответствовать.


Семинар по главе V СОЛАС

Информационно-аналитический семинар "Глава V "Безопасность мореплавания" Конвенции СОЛАС" состоится 17 сентября 2002г. в Архангельске.
Семинар проводит Информационно- аналитический центр "МорСвязьКонсалтинг".


ЛУКОЙЛ зовет «Газпром» на Каспийский шельф

05.09.02 ЛУКОЙЛ сделал ответный подарок «Газпрому», который в августе предложил нефтяной компании совместно вести разработку газовых месторождений Ямала. Подписано соглашение, по которому «Газпром» сможет принять участие в проекте разработки нефтегазовой структуры «Центральное» на Каспии. Проект оценивается в $11,3 млрд.
Доподлинно ресурсы «Центрального» неизвестны, однако ЛУКОЙЛ оценивает запасы вместе с расположенными в той же части Каспия Ялама-Самурским участком в 121,6 млн т нефти, 77 млн т газоконденсата и 874 млрд куб. м газа, причем газ в основном сосредоточен на «Центральном». Требуемые для разработки «Центрального» инвестиции в $11,3 млрд, в Ялама-Самур – в $5,6 млрд. Пока в проекте инвестировано только $500 млн.

Коммерсант № 160 от 06.09.02.


Дорога в будущее

В последнее время проявились серьезные тенденции, способные в ближайшем будущем реализовать огромный потенциал Северо-Западного региона России на рынке грузоперевозок. Прежде всего внушает оптимизм общий рост грузопотоков на Балтике. Во-вторых, запущены и уже реализуются многомиллионные транспортные инфраструктурные проекты. В- третьих, появился реальный шанс, что государство изменит наконец свои подходы к регулированию условий на рынке грузоперевозок.
Минтранс называет Северо-Запад "ключевым узлом экспортно-импортных перевозок". Эту позицию регион занимает за счет своего главного качества: это единственная часть России, которая сочетает в себе общую границу с Европейским союзом, близость к наиболее развитым районам нашей страны и наличие сравнительно полноценной системы всех видов транспорта (железнодорожный, морской, речной, автомобильный, авиационный и трубопроводный).
Петербургу, как известно, отведена выгодная роль северных ворот из Азии в Европу в рамках международного транспортного коридора №9 (госграница с Финляндией - Санкт- Петербург - Москва - Ростов-на-Дону - Новороссийск - Астрахань - страны Азии). Конечными пунктами этого коридора на Севере являются российские порты Балтики, а также сухопутные пограничные переходы между Россией и Финляндией. Но коридор пока полноценно не работает: международные грузы чаще следуют через Суэцкий канал, минуя Россию, хотя этот путь в три раза длиннее.
Сейчас через Северо-Запад осуществляется около 35% импортных и 25% экспортных перевозок России. В то же время на Балтике в целом наблюдается значительное повышение объемов грузопотоков, и, по расчетам специалистов, в случае улучшения условий грузоперевозок на Северо-Западе эти показатели могут увеличиться в полтора раза. По прогнозам, к 2010 году они могут достигнуть миллиарда тонн в год. Регион, если постарается, сможет отхватить значительный кусок этого "грузового пирога".


Украина развивает ж/д контейнерные перевозки через порты

По информации руководства "Укрзализныци" и Украинского государственного Центра транспортного сервиса "Лиски", в рамках реализации транспортного коридора Одесса-Клайпеда осуществлены первые контейнерные грузоперевозки в направлении порт Николаев-Одесса-Минск. С учетом конечной доставки контейнеров автомобильным транспортом время в пути составляет около 26.5 час; ожидаемый объем грузопотока - 100-120 TEU в месяц. К перевозке принимаются не только транзитные контейнеры, но и сформированные в портах Николаев, Одесса, Ильичевск. Накопление контейнеров производится на терминалах портов Одесса и Ильичевск. Украинская сторона гарантирует запас фитинговых платформ в количестве не менее 30 ед.


Transfracht продает бизнес в СНГ

Transfracht (TFG) объявил о продаже своего бизнеса в СНГ InterRail Services GmbH (IRS), совместному предприятию Intercontainer Interfrigo (ICF) и Transasia Holding AG. Приняв решение сконцентрироваться на предоставлении услуг по транспортировке между порами Германии и внутренней частью страны, TFG выходит из предприятий, не связанных с основной деятельностью. К таким относятся интермодальные перевозки с СНГ, которыми в будущем будет заниматься IRS, отмечается в сообщении компании.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное