Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Судостроение. Энергетика. Транспорт


Участник "НЕВЫ-2003"

ZOELLNER GMBH SIGNAL SYSTEM TECHNOLOGIES (Германия)

Подробности >>>


Branswick Capital встал на рельсы

26.08.03 было объявлено о создании Branswick Capital Ltd. Совместно с российской «Трансгрупп АС» компании Branswick Rail Leasing (BRL), специализирующейся на операционном лизинге подвижного состава.

СПРАВКА: Branswick Capital Ltd. – холдинговая компания, представляющая интересы инвесторов группы Branswick в России. «Трансгрупп АС» - один из крупнейших частных железнодорожных операторов России. Собственник 3 тыс. железнодорожных вагонов и цистерн, еще 8 тыс. единиц подвижного состава арендует. В прошлом году перевез 30 млн т грузов. Среди клиентов – «Русал», УГМК, группа МДМ, «Кузбассрезервуголь», «Евразхолдинг» и СИБУР.
Branswick Rail Leasing (BRL) создана на паритетной основе и в ближайшие пять лет планирует инвестировать $200 млн в формирование собственного парка грузовых вагонов. Предполагается, что к 2008 году он составит 10 тыс. единиц. В этом случае BRL станет крупнейшей в России железнодорожной лизинговой компанией.

Коммерсант № 153 от 27.08.03


Китай построит железную дорогу сам

После десяти лет обсуждения правительство Китая решило, что страна самостоятельно справится с постройкой новой железной дороги. Высокоскоростная дорога должна будет соединить Пекин и Шанхай, ее протяженность составит 1300 км. По ней будет ходить поезд на магнитной подушке, максимальная скорость которых будет достигать 480 км/час.
До последнего времени Китай не имел практического опыта строительства подобных путей сообщения. Поэтому правительство было вынуждено обратиться за помощью к зарубежным компаниям. Три компании (немецкая Inter City Express, французская TGV и японская Shinkansen) боролись за 16-миллиардный контракт. Наибольшие шансы получить заказ были у японской компании, которая пользуется у правительства Китаем доверием большим, чем ее конкуренты.
Однако ситуация в корне изменилась 18 февраля этого года, когда в Китае прошло испытание первого электромагнитного поезда. Именно этот факт явился главным аргументом в принятии решения об отказе от иностранной помощи. Работы по строительству должны быть закончены уже в 2008 году, когда в Китае состоятся летние Олимпийские игры.

Эксперт № 31 от 25.08.03


Перевозки внешнеторговых грузов в I полугодии

МОСКВА, 27 августа. Объем перевозок внешнеторговых грузов через российские пограничные переходы в I полугодии 2003 года увеличился на 21% по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 196 млн. тонн. Как сообщили в пресс- службе МПС России, за весь 2002 год российскими железными дорогами в международном сообщении было перевезено более 350 млн. тонн экспортно- импортных и транзитных грузов, что почти на 15% выше уровня 2001 года. Из них через пограничные переходы было перевезено 227 млн. тонн, что составляет почти 65% от общих перевозок экспортно-импортных и транзитных грузов.

Подробности >>>


Участник "НЕВЫ-2003"

ГлобалТел, ЗАО (Россия)

Подробности >>>


Большая стоянка

Правительство Мурманской области дало согласие на размещение в Кольском заливе танкера водоизмещением более 300 тыс. т, который будет выполнять роль нефтеперегрузочного комплекса для «Роснефти». По словам представителей компании, уже в середине ноября этого года танкер должен прийти в мурманский порт. Как предполагается, с месторождения нефть будет доставляться железнодорожным транспортом до порта Архангельск, перегружаться на танкеры усиленного ледового класса типа «Самоотлор» водоизмещением 24 тыс. т, которые повезут нефть в Кольский залив, где в районе губы Белокаменка будет находиться танкер-накопитель дедвейтом 320 тыс. т. Сейчас идет процесс оформления покупки танкера у одной из иностранных компаний.

Заявку на установку в Кольском заливе танкера- накопителя дедвейтом 300 тыс.т подало и Мурманское морское пароходство. Транзитом нефти через мурманский порт заинтересовались и другие компании – в областную администрацию уже поступило около 10 заявок на размещение на рейде Кольского залива нефтеперегрузочных комплексов. Однако, акватория потра ограничена, поэтому развивать рейдовую перегрузку нельзя. В будущем нефтеперевалка должна развиваться по береговой части Кольского залива: с установкой стационарных терминалов, базами накопления нефти и нефтепродуктов и т.д. Но проблема в том, что все потенциально возможные места размещения такой инфраструктуры находятся за пределами порта – на территории, принадлежащей Северному флоту.


Станкостроители, объединяйтесь!

26.08.03 ЗАО "Станкострительный завод "Свердлов" объявило о создании на своей базе объединения станкостроительных предприятий Санкт-Петербурга. Предполагается, что если государство поддержит программу "Концепция развития станкостроения в РФ до 2010 года" реальными дотациями и льготами, именнно "Свердлов" освоит $10 млрд, необходимых для модернизации российского станочного парка.

Коммерсант № 153 от 27.08.03


Единый моторостроительный комплекс России

ПЕРМЬ, 26 августа. /Корр. РИА "Новости"/. До конца текущего года на базе пермских предприятий будет сформирован единый моторостроительный комплекс. "Мы приняли решение и все акционеры подтвердили свои позиции о том, чтобы воссоздать единую компанию, единство управления на стадии проектирования, конструкторских разработок и серийного производства", - Об этом заявил журналистам премьер-министр РФ Михаил Касьянов.

Подробности >>>


Участник "НЕВЫ-2003"

Компания ТОП МАРИН, ЗАО (Россия)

Подробности >>>


Развитие автоподходов к портам

В строительство автоподходов к развивающимся портам Усть-Луга, Приморск, Высоцк в Ленинградской области планируется вложить 2,8 млрд.руб. На сегодняшний день из этой суммы освоено около 900 млн.руб. Об этом стало известно из выступления и.о. начальника Федерального управления автодорог “Северо-Запад” Юрия Мельникова на заседании Коллегии Минтранса России 20 августа 2003г.
Протяженность автодорог в Северо-Западном регионе составляет 75 тыс.км., из них 5 тыс.км. - федеральные. Опорной сетью в регионе являются 16 федеральных дорог, а также ряд территориальных.
За последние 2 года в регионе в 1,6 раза выросла интенсивность автомобильного движения. В условиях растущих потребностей российской внешней торговли организация автоподходов к строящимся перспективным портам является одной из главных задач по развитию автомобильного сообщения в регионе.


Нейтронная пушка для багажа

Специалисты питерского ЦНИИ им. А.Н. Крылова вместе с коллегами из компании «Ратэк» разработали установку активного неразрушающего элементного анализа СDS-1 (Combined Detection System) для эффективного обнаружения взрывчатых веществ (ВВ). Подготовленная к серийному производству модель предназначена в первую очередь для обеспечения безопасности авиаперевозок, досмотра грузов и багажа пассажиров и, по заверению разработчиков, на сегодняшний день является самой эффективной в этом классе приборов.
…Разработки систем нейтронного анализа вещества велись и в советском средмаше, и сейчас некоторые минатомовские предприятия также предлагают похожие технические решения для систем безопасности, однако петербургская разработка – земного, или, точнее, морского происхождения. ЦНИИ им. А.Н. Крылова – головной институт по кораблестроению, в первую очередь атомному. В крыловском институте разрабатывались не только ядерные энерегтические установки, но и средства контроля за их работой. Похожие системы применяются и для идентификации мин на морском дне с помощью нейтронно-радиационного анализа. Умение проводить такой анализ пригодилось при создании систем обнаружения ВВ, которые оказались на голову выше американских детекторов прошлого столетия.

Эксперт № 31 от 25.08.03


«Новая Эра» выключит пол-России

«Новая Эра» разработала автоматический выключатель, который входит в комплект автоматизированных систем управления (АСУ) производственными комплексами. Инвестиции в разработку составили $5 млн. От его серийной реализации компания планирует получать до $20 млн.
Среди основных потребителей нового продукта предприятия – «Водоканал СПб», ГП ТЭК СПб и «Газпром». Потребность отечественного рынка в подобных агрегатах составляет около 20 тыс. штук в год. Компания намерена производить 50% этого объема. До конца года «Новая Эра» выпустит 400 единиц автоматических выключателей АСУ. В течение следующих 4 лет небольшое сборочное производство сможет выпускать пока лишь по 1 тыс. изделий. К 2006 г. будет построен новый завод, мощность которого позволит увеличить ежегодный объем выпуска изделия до 10 тыс. штук. Инвестиции в строительство и оснащение заводского корпуса площадью 2 тыс. кв. м (ориентировочно он появится на Охте) составят $2,5 млн.


Логистический спецпроект "Северстали"

ОАО "Северсталь" инициировало специальный логистический проект, нацеленный на увеличение отгрузки металлопроката потребителям на внутреннем рынке водным путем с минимизацией затрат на транспортировку. По информации пресс-службы компании, экономия при транспортировке металлопроката водным транспортом составляет примерно $2-3 с 1т. груза. В настоящее время определяется круг клиентов, заинтересованных в данном способе доставки.

Подробности >>>


«Пулково» хочет купить 25 «тушек»

Авиакомпания «Пулково» начиная с 2004 г. намерена приобрести в лизинг до 25 ближнемагистральных самолетов Ту-334 у российской самолетостроительной корпорации (РСК) «МиГ». Общая стоимость контракта может превысить $320 млн. Правда, для начала Ту-334 должен пройти сертификацию, а запуск серийного производства самолета оценивается примерно в $1 млрд.

ВЕДОМОСТИ № 152 от 26.08.03


Участник "НЕВЫ-2003"

Камак, ЗАО (Россия)

Подробности >>>


Shiport China 2004

22-25 07 2004
Даляньский Дворец Съездов и Выставок (Китай)

Темы выставки:
· Судостроительные предприятия
· Морские технологии
· Портовые мощности
· Транспортное оборудование
· Флотские поставки

Сопутствующая конференция
· Международная конференция по морским технологиям в Даляне

Подробности >>>


Участник "НЕВЫ-2003"

Reson A/S (Дания)

Подробности >>>


Международные транспортные коридоры на Северо-Западе

Одним из главных приоритетов в развитии автодорог в Северо-Западном регионе являются международные транспортные коридоры. Об этом стало известно из выступления и.о. начальника Федерального управления автодорог “Северо-Запад” Юрия Мельникова на заседании Коллегии Минтранса России 20 августа 2003г. По территории Северо-Западного региона проходит 2 международных транспортных коридора - 9 Панъевропейский и “Север-Юг”. В развитии первого уже наметилось узкое место - Выборг. Движение транспорта проходит по территории старого города, что значительно замедляет скорость перевозки. На сегодняшний день уже построена первая часть обходного пути длиной 6,6км, в настоящее время строятся вторая и третья части. Планируется ввести в эксплуатацию 5 пусковых комплексов: 3 должны быть завершены в текущем году (16км), остальные - в 2004г. В этих целях планируется освоить 750 млн.руб.

Подробности >>>


Делегация Конгресса США посетила ОАО "Морской порт Санкт- Петербург"

В порту Санкт-Петербурга состоялась встреча делегации Конгресса США и руководства ОАО "Морской порт Санкт-Петербург".
Во встрече приняли участие представители Комитета по транспорту и инфраструктуре Конгресса США. Российскую сторону представляли председатель совета директоров Ассоциации морских портов России, депутат государственной Думы
РФ Виталий Южилин, генеральный директор ОАО "Морской порт Санкт- Петербург" Игорь Русу, директор по стратегическому развитию и социальным вопросам ОАО "Морской порт Санкт-Петербург" Дмитрий Разумов и другие. Конгрессмены прибыли в порт в рамках обзорной поездки по городам-портам Европы. Основной целью встречи стало
знакомство представителей Конгресса США с работой и развитием морского порта Санкт-Петербурга, в том числе с информационным обеспечением грузоперевозок, состоянием экологии и безопасностью мореплавания.
В конце встречи глава американской делегации Джон Данкен отметил: "Порт Санкт-Петербурга - один из самых важных морских транспортных комплексов в мире. Мы провели плодотворную встречу с российскими коллегами, которая, несомненно, будет способствовать налаживанию дружественных отношений и укреплению торговых связей США и России".


Новая баржа для Енисейского речного пароходства

21 августа 2003г. на Красноярской судоверфи (дочернее предприятие ОАО “Енисейское речное пароходство”) состоялся спуск на воду головного судна проекта 82260 - лесовозной баржи-площадки. Баржа была заложена 4 декабря 2002г. и построена на месяц раньше намеченного срока.
Проект 82260 разработан ОАО “Инженерный центр судостроения” (Санкт-Петербург) специально для эксплуатации на р.Енисей и его притоках разрядов “Л” и “Р”, а также “О” на участке от Игарки до Усть-Порта с морским режимом судоходства.

Подробности >>>


Рыбацкое счастье

С 2004 года рыболовецкие компании будут получать квоты на вылов рыбы автоматически, исходя из объемов добычи в последние три года. Квоты не достанутся лишь должникам бюджета. А за нарушение правил ловли Госкомрыболовство сможет приостановить действие лицензии на год или вовсе лишать компанию выделенных квот. Такова суть подготовленного Госкомрыболовством правительсвенного постановления, которое сами рыбаки называют шагом вперед.

СПРАВКА: В 2002 году по официальной статистике в России было выловлено 3,29 млн т рыбы, из которых 1,1 млн т было экспортировано. В 1991 г. было добыто 6,93 млн т рыбы. По оценке Госкомрыболовства, совокупный оборот отрасли с учетом браконьерства составляет $3,5 млрд.

ВЕДОМОСТИ № 151 от 25.08.03


«Арктика» вновь выходит в Арктику

МУРМАНСК, 23 августа. Атомоход Мурманского морского пароходства «Арктика» после длительного перерыва возвращается на трассы Северного морского пути. В пятницу были успешно завершены швартовые и ходовые испытания атомного ледокола. Подписан акт межведомственной комиссии, подтверждающий возможность продления ресурса «Арктики» до 175 тысячи часов и срока службы до 32 лет.
Продление ресурса действующих атомных ледоколов — один из важнейших вопросов обеспечения устойчивого функционирования трассы Северного морского пути, на настоящий момент он не имеет альтернативы. Решение его принципиально важно для государства и Мурманского морского пароходства, в чьем доверительном управлении находится гражданский атомный флот России.

Подробности >>>


Подготовка специалистов по охране судов и портовых средств

Морской учебно-тренажерный центр Государственной морской академии им. адм. С.О. Макарова получил первое в России свидетельство на право обучения специалистов в соответствии с Кодексом по охране судов и портовых средств (МК ОСПС).

Подробности >>>


Деньги на МАКС упали с неба

24.08.03 в подмосковном Жуковском завершил свою работу VI Международный авиакосмический салон МАКС-2003. Став рекордным по числу участников и посетителей и доходам, салон добился и максимальной финансовой отдачи, заработав примерно $20 млн. Таким образом, МАКС сделался самодостаточным коммерческим предприятием, мало зависящим от реального состояния отечественного авиапрома.

Коммерсант № 151/П от 25.08.03




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное