Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Судостроение. Энергетика. Транспорт



Реклама Архив пресс-релизов Поиск Статистика

Судостроение. Энергетика. Транспорт

Новости компаний

Грузооборот Группы НМТП в 2016 году вырос на 5,2% и достиг 146,9 млн тонн

Группа НМТП сообщает, что консолидированный грузооборот терминалов Группы в 2016 году увеличился на 5,2% (7 223 тыс. тонн) относительно 2015 года и достиг 146 912 тыс. тонн.


Итоги работы Волжского пароходства в 2016 году: преобладание экспортных перевозок

В 2016 году суда Волжского пароходства (входит в UCL Holding) перевезли 5,2 млн тонн грузов, на 7% меньше, чем в прошлом году. Грузооборот составил 5,3 млрд ткм, на уровне 2015 года.
Несмотря на снижение операционных показателей, компании в отчетном периоде удалось обеспечить стабильные финансовые результаты на уровне прошлого года благодаря работе теплоходов на Нижней Волге и в Азово-Донском бассейне. Суда были заняты на перевозках высокотарифных экспортных грузов.


Viking Line: 2016 - год стабильности

Крупнейшая финская паромная компания Viking Line подвела итоги 2016 г.
Общее число перевезённых пассажиров — 6 502 191 чел., автомобилей — 682 109 шт. и 131 918 ед. грузов. Самыми популярными стали круизы в Эстонию и маршрут Хельсинки-Таллин, который выбрали 2 023 119 чел. Два парома Viking Line прошли модернизацию, а в конце года было подписано соглашение о намерениях строительства нового высокотехнологичного парома.
По сравнению с 2015 годом, количество перевезённых автомобилей увеличилось на 5%. Объёмы грузоперевозок сохранились на прежнем уровне, а количество пассажиров сократилось на 1%, чем в рекордном 2015-м. На это есть объективная причина: паромы Gabriella и Amorella снимались с линий на две недели для модернизации интерьеров и техобслуживания.


Отраслевые новости

"5-10 лет назад нам не хватало инженеров"

Кто будет строить флот в России
Обновление корабельного состава ВМФ России — одна из самых главных задач современного военного строительства. Ее решение напрямую зависит от возможностей предприятий, входящих в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК). «Лента.ру» поговорила с директором департамента управления персоналом ОСК Эдуардом Бобрицким.


Олег Сиденко: "Восточная верфь" остается центром судостроения в Приморье

Генеральный директор АО «Восточная верфь» рассказал о прошлом, настоящем и будущем завода накануне его 65-летия.


Первый танкер для Ямал СПГ в Зебрюгге

В начале февраля судно отправится на Ямал
Первый в мире LNG-танкер самого высокого ледового класса, построенный Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering Co (DSME) в Южной Корее специально для проекта Ямал СПГ, прибыл в Зебрюгге.


Лайнер для двух столиц

Российская Федерация теряет круизный речной флот. Отсутствие необходимого количества комфортабельных судов является одним из факторов, которые сдерживают развитие круизного туризма. Отвечая потребностям рынка, российские судостроители разрушают многолетний миф о том, что в России нельзя построить пассажирский флот.




Дополнительную информацию по тематике данной рассылки вы всегда cможете найти на нашем сайте www.setcorp.ru


В избранное