Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сибирская секция IEEE

  Все выпуски  

Сибирская секция IEEE





N 1715 1 февраля 2017 г. Сибирская секция IEEE
http://ieee.tpu.ru Вступайте в IEEE - это ХОРОШЕЕ общество!
======================================================================
Маркетинг услуг Общества связи IEEE

Общество связи IEEE ComSoc признано во всём мире и предлагает
превосходные
технические публикации, конференции, образовательные учебные программы

и курсы с сетевым доступом. Технология продаж требует, что ComSoc
должен упаковать, поместить, оценить и продвинуть эти продукты так,
чтобы глобальная аудитория профессионалов техники связи узнала
преимущества
продуктов и услуг ComSoc для своей карьеры. Это должно быть сделано
в пределах контекста поддержки IEEE, финансовой целостности программы
Общества и конкурентоспособно в быстро изменяющейся глобальная среде.
Конечно это маркетинг [1, 2].

Маркетинг ComSoc - это многолистная риманова поверхность, он
поддерживает
множество программ. Это продажа рекламы, встречи и конференции,
поддержка
инициатив Совета директоров и добровольцев. Маркетинг непосредственно
поддерживает развитие членства в и продажи публикаций; представляет
Общество на конференциях и выставках; поддерживает связь со штатом
IEEE, чтобы доказать качество обслуживания наших членов и клиентов.
Маркетинг поддерживает брэнд IEEE, не уменьшая его наследие [1].
Маркетинг находится в уникальном положении в ComSoc. Всегда существуют

новые вызовы, новые методы и новые уроки, чтобы учиться на них.
Добровольцы полагаются на нашу экспертизу и способность проникновения
в
суть. Мы глубоко вовлечены практически во все аспекты деятельности
общества: журналы, труды конференций, продажу рекламы, показ
презентаций,
конференции, собрания членов совета директоров, чаптеры, отношения с
IEEE,
сестринские общества, развитие сети, презентации, награды, и еще очень

многое. Это никогда не скучно и всегда возбуждает.

Наши маркетинговые инициативы сильно зависят от обратной связи
с нашими членами и другими клиентами наших продуктов и услуг. Мы
многому научились из анкетирования и сбора статистики. Мы выявили
тенденции и требования к новым услугам и продуктам. Главным трендом
является усиление электронного присутствия и доставка публикаций
по Интернету. Сократилось американское присутствие в ComSoc. Всё
меньше членов идентифицирует себя связанными с промышленностью, в
то время как больший процент идентифицирует себя с образовательными
учреждениями. Образовательный уровень членов также улучшился, причём
остепенённые члены указывают, что они посещают всё меньше технических
конференций. И, как для большинства других обществ IEEE, мы видим
уменьшение индивидуальных подписок членов на дополнительные
периодические публикации Обществ. Не смотря на это всё же
удовлетворённость членов улучшилась на 11 процентов.

---------------------------------------------------
Общeствo связи IEEE (ComSoc)
Встyпaем здеcь: http://www.comsoc.org
---------------------------------------------------

Почти 35 процентов членов ComSoc не продляют их ежегодное членство
по множеству причин. Многие уезжают, забывают, меняют работу, или
больше соответствовать карьерам могут другие общества. Некоторые
только пробуют посмотреть, как членство в Обществе удовлетворяет
их потребности. У некоторых есть проблемы с деньгами, и приблизительно
60 процентов помещают услуги в общую сумму, которую они потратят
в IEEE. Для некоторых ComSoc не оправдывает их надежд или предложенная
информация не помогает в их развитии карьеры.

Главная выгода членства в ComSoc - это поддержание своего современного

знания техники связи. Восемьдесят один процент указывает, что они
члены потому, что им важно получать техническую информацию, в то
время как 74 процента хотят быть в курсе событий в области связи.
Сетевой доступ к публикациям даёт мгновенное быстрое распространение.
Как ни странно, оплаченный работодателем сетевой доступ ко всем
публикациям IEEE через пакет публикаций IEEE оказывается самой
большой угрозой пополнению ComSoc новыми членами и сдерживает
членство в будущем.

Анализ анкетного опроса за прошлое десятилетие свидетельствует
о том, что удовлетворение от сервиса ComSoc испытывают те, у кого
есть степень бакалавра или выше. От 65 до 85 процентов членов с более
низкой степенью, безработные участники и члены из Южной Америки хотят
видеть больше возможностей получения образования как в электронной
форме, таки через CD-курсы. Как источник информации для технической
элиты, ComSoc предлагает участникам непревзойденное качество; но
отредактированный контент может быть менее пригоден для
промышленности.
По анкетам, у 70 процентов респондентов есть желание получить больше
информации по "практическим приложениям технологий". 96 процентов
респондентов считают, что такие публикации "ценные", "безусловно
ценные," или "очень ценные". Самые желанные статьи включают краткие
обзоры новых технологий, инновационные приложения и материалы по
развитию карьеры.

Наши текущие новые инициативы - это реакция на обратную связь с
членами. Главным образом, они включают следующее.

- Создание новых "практических" публикаций в журнале "IEEE
Communications
Magazine", отвечающих потребностям большей части наших членов; Новые
публикации будет включать краткие обзоры инновационных технологий,
развитие систем проектирования в промышленности связи и опыт
приложений;
всесторонние обзоры структуры и развития промышленности (не
поверхностные
торговые пресс-релизы); существенный обзор стандартов связи; анализ
тенденции, включая распределение спектра; учебные программы по горячим
темам и много других тем, полезных практикующему инженеру.

- Расширение корпоративной поддержки по сравнению с прошлыми годами.
Корпоративное членство предназначено для установления близких и
взаимовыгодных отношений с телекоммуникационной промышленностью.
Корпоративное членство повышает корпоративный интерес и причастность
к Comsoc, открывает
новые маркетинговые каналы и возможности и увеличивает поток доходов
от новых услуг с добавленной стоимостью для компаний. Эти цели
достижимы,
только если мы предлагаем внятную новую ценность для компании.
Некоторые
из возможностей - корпоративное управление членов в Comsoc, которое
влияло бы на наши публикации, конференции и образовательную
деятельность.
В идеале это сотрудничество в профессиональном образовании и
деятельности
для служащих корпораций. В кооперации с IEEE мы могли бы предложить
льготный тариф на групповое членство для корпоративных членов в IEEE
и Comsoc, противодействуя текущей тенденции IEL (Электронная
библиотека
IEEE) препятствовать индивидуальному членству. И у нас могли бы быть
объединенная деятельность, например, практические семинары, которые
допускают разумную степень "меркантилизма". В этой последней категории

мы исследуем, какие технические семинары и с каким содержанием
спонсируются компаниями.

---------------------------------------------------
Общeствo связи IEEE (ComSoc)
Встyпaем здеcь: http://www.comsoc.org
---------------------------------------------------

В течение прошлых двух лет маркетинг был особенно активным с усилением
нашего присутствия в сети и предложением доставки информации через
мобильные приложения. Когда вебсайт конференции показывает видео
участников комитета, обсуждающих основные моменты конференции, это
впечатляет. Создано много видео, чтобы увеличить привлекательность
конференций для потенциальных участников. Из-за нашего агрессивного
поведения в социальных сетях увеличилось содержания блога и
перепостинг на многих сайтах и ресурсах (например, см. блог ComSoc на
http://www.comsoc.org/blog).
В прошлые два года глобальная сеть ComSoc с Фейсбука выросла более
чем до 50 независимых сайтов, связанных с программами, конференциями
и чаптерами. Социальные сети, как оказалось, это плодородная почва
для расширения связей с глобальным сообществом. К концу августа 2013
года у страницы Фейсбука ComSoc (http://www.facebook.com/IEEEComSoc)
было более чем 415000 "лайков" и более чем 80000 активных
пользователей.

Поскольку невозможно непосредственно связать деятельность социальных
сетей с ростом членства, ComSoc наслаждается 2013 годом
исключительного роста членства с увеличением более чем на 12 % по
сравнению с 2012 годом. Число членов становится как в годы расцвета
доткомов. Рынок главных ежегодных конференций ComSoc вырос до 14.

Мы очень верим в успех того, что будущее Comsoc зависит от
предоставления
всем нашим членам реальной ценности в нашем портфеле продуктов и
услуг в условиях финансовых ограничений. Маркетинг восторжен,
энергичен
и взволнован, так как работает с лучшими из лучших профессионалов
связи - членами и добровольцами ComSoc.


Партийная литература [3]

[1] "Comsoc's Marketing: Increasing the Online Presence". IEEE
Communications Magazine, October, 2013.

[2] Curtis Siller, Steve Weinstein, John Pape, "Marketing ComSoc
Services". IEEE Communications Magazine, November, 2004, p. 6-7.

[3] Ленин В.И. Партийная организация и партийная литература. -
Полн. собр. соч. - Т. 12. - С. 101-115.

================ Join the IEEE! So good. So useful. ================

Oleg Stukach
President and Founder
Tomsk IEEE Chapter & Student Branch
TPU, CAMSAM Dept., 30 Lenin Avenue, Tomsk, 634050, Russia

================= http://tomsk.chapters.comsoc.org =================





.

В избранное