В Малайзии выданы три лицензии на 3G-связь Министерство энергетики, связи и мультимедиа Малайзии приняло решение о выдаче
лицензий на мобильную связь 3-го поколения трем компаниям - Telecom Mal...
Motorola завершила приобретение Synchronous Motorola сообщила о завершении в пятницу
процедуры приобретения калифорнийской компании Synchronous, Inc. за акции.
Таким образом, американский телек...
Convergent Networks назначил нового президента Производитель коммутационного оборудования Convergent Networks сообщил о назначении новым президентом и главным исполнительным директором компании Сур...
Corning возобновит производство на закрытых заводах По сообщению Wall Street Journal, компания Corning планирует возобновить работу четырех своих заводов, производство на которых было заморожено в ноябр...
Американские телефонные гиганты увеличили тарифы Телефонные компании AT&T, MCI и Sprint с наступлением нового 2002 года подняли тарифы на междугородные и международные переговоры, объясняя это низкой...
Руководство Lucent назначило нового CEO Новым главным исполнительным директором и президентом компании Lucent Technologies назначена Патриция Руссо (Patricia Russo), более 20 лет проработавш...
Lucent избавилась от 80% своих венчурных инвестиций Lucent Technologies Inc. сообщила о продаже
80% своих венчурных инвестиций лондонской фирме Coller Capital в рамках избавления
от бесполезных активов....
SMS-война МТС и "Би Лайн" закончилась Компания "Космос Телеком" сообщила о начале проекта "Infinite message", благодаря которому теперь можно отправлять SMS с телефонов в сети МТС абонента...
Интернет для бездомных В то время как в Москве бездомные граждане, а попросту - бомжи, становятся беззащитными жертвами нагрянувших морозов, в Лондоне для бездомных открылись двери уже и интернет-кафе. Подобные кафе входят в сеть приютов, которая уже в течение 30 лет помогает обездоленным британским гражданам в их нелегкой жизни.
Центры обработки вызовов и интегрированные с ними решения CRM (управление отношениями с клиентами) призваны не только решать задачи построения персональных отношений с клиентами и повышения их лояльности, но также открывают новые перспективы для ведения бизнеса на фоне возрастающей конкурентной борьбы во многих отраслях экономики: телекоммуникационной, банковской, страховой, транспортной, торговли, туристической и других отраслях.
Оргкомитет Бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions. Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами-2002" приглашает Вас принять участие в работе первого в России масштабного мероприятия (выставка и симпозиум), посвященного Contact/Call-центрам и CRM-решениям.
Бизнес-форум предоставит участникам прекрасную возможность, с одной стороны, продемонстрировать собственные новейшие разработки в этой области, с другой стороны, получить полную информацию о современном состоянии рынка разработчиков и поставщиков таких решений, установить важные деловые контакты и новые ориентиры, и, наконец, выбрать партнера для успешного ведения бизнеса.
На Бизнес-форум будут приглашены специалисты компаний-системных интеграторов, компаний-операторов связи, руководители инвестиционных и страховых компаний, банков, представители государственных организаций (налоговая инспекция), предприятий транспорта и торговли, фирм, предоставляющих услуги e-business, телемаркетинга, представители интернет-компаний, компаний-разработчиков CTI-решений, дистрибьюторов телекоммуникационного оборудования и другие заинтересованные лица.
Неделя в Сети: Новый год, новая экономика, новые надежды и подведение итогов Роза Иванова
Минувшая неделя - последняя в году. Самое время сказать: "Так выпьем же за это!", - а заодно, раз уж к слову пришлось, уточнить: за что именно. Что принесли нам прошедшие дни, с которыми мы входим в новый год?
-->