Nokia поставит оборудование для 3G-сети в Бельгию
Компания Nokia объявила о заключении соглашения сроком на 3 года на поставку полного комплекта оборудования для 3G-сети бельгийскому оператору мобиль...
NTL и France Telecom ищут новых инвесторов
Компания NTL, провайдер услуг широполосного доступа в интернет, цифрового телевидения, стационарной и мобильной связи, и France Telecom ведут перего...
Proxim и Western Multiplex договорились о слиянии
Proxim и Western Muliplex, производители оборудования для сетей мобильной связи, согласились на слияние своих активов. Сделка оценивается в $216,8 мл...
Next Level сократит треть своего штата
Компания Next Level Communications Inc., разработчик интегрированной платформы широкополосного доступа, заявила в пятницу о планируемом сокращении т...
KPN выпустит дополнительные акции
Голландский национальный оператор KPN Telecom объявил о дополнительном выпуске 2,1 млн. простых акций. В прошлом месяце KPN завершил продажу принадле...
Квартальные доходы Avaya сократились на 26,8%
Компания Avaya сообщила, что ее доход в первом финансовом квартале 2002 года сократился на 26,8% по сравнению с аналогичным показателем за тот же пер...
В Афганистане появилась сотовая связь
Компания Ericsson установила в столице Афганистана Кабуле все необходимое оборудование для предоставления услуг сотовой связи стандарта GSM. В течени...
"Люди в черном" открыли службу знакомств В интернете появился сайт, на котором его создатели прелагают совершенно новый вариант сводничества. Поиск спутников жизни часто заканчивается разочарованием, когда один из супругов узнает о своем спутнике неприятные факты. Для того, чтобы избежать такого трагического финала, и создан проект с несколько пафосным названием "Создание совпадений" (Сoincidence design).
Центры обработки вызовов и интегрированные с ними решения CRM (управление отношениями с клиентами) призваны не только решать задачи построения персональных отношений с клиентами и повышения их лояльности, но также открывают новые перспективы для ведения бизнеса на фоне возрастающей конкурентной борьбы во многих отраслях экономики: телекоммуникационной, банковской, страховой, транспортной, торговли, туристической и других отраслях.
Оргкомитет Бизнес-форума "CallCenter CRM Solutions. Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами-2002" приглашает Вас принять участие в работе первого в России масштабного мероприятия (выставка и симпозиум), посвященного Contact/Call-центрам и CRM-решениям.
Бизнес-форум предоставит участникам прекрасную возможность, с одной стороны, продемонстрировать собственные новейшие разработки в этой области, с другой стороны, получить полную информацию о современном состоянии рынка разработчиков и поставщиков таких решений, установить важные деловые контакты и новые ориентиры, и, наконец, выбрать партнера для успешного ведения бизнеса.
На Бизнес-форум будут приглашены специалисты компаний-системных интеграторов, компаний-операторов связи, руководители инвестиционных и страховых компаний, банков, представители государственных организаций (налоговая инспекция), предприятий транспорта и торговли, фирм, предоставляющих услуги e-business, телемаркетинга, представители интернет-компаний, компаний-разработчиков CTI-решений, дистрибьюторов телекоммуникационного оборудования и другие заинтересованные лица.
ProfitSwitch: для российских call-центров пришло время VoiceXML По мере экономического оживления в России представители крупного и среднего российского бизнеса все больше осознают потребность в автоматизации контактов с клиентами. Операторы связи, банки, корпорации, одним словом, организации, вынужденные ежедневно принимать большой объем рутинных телефонных звонков, задумываются о создании call-центров - центров автоматизированной обработки телефонных вызовов.
Илья Звонов: "Минувший год вернул меня "с небес на землю"..." CNews.ru завершает серию новогодних интервью с руководителями российских IT-компаний, посвященных значимым событиям 2001 года, оказавшим влияние как на деятельность возглавляемых ими фирм, так и на личную жизнь наших собеседников.
Вопрос недели:
Как вы оцениваете перспективы развития IT-отрасли России в 2002 г.?