Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Автоматизация розничной торговли: события и комментарии


Здравствуйте, уважаемые подписчики рассылки «Автоматизация розничной торговли: события и комментарии»!

В первом выпуске позволю себе сказать несколько слов о том, что вообще происходит. Здесь я мониторю события рынка, выделяю главное и интересное и разговариваю живым языком о том, что на самом деле очень интересно, но традиционно описывается сухим слогом. Каждый день вашему вниманию предлагается Бомба дня – событие, о котором нельзя не услышать. Именно такие события двигают нашу индустрию вперед. Соображения – это мои (а в будущем, надеюсь, и не только мои) мысли по поводу Бомбы дня. Рутина ? это ссылки на новые внедрения, релизы продуктов и прочие новости. Сюда попадает все, что случилось, но не стало Бомбой. Очень интересно! ? это то, что действительно очень интересно. Вы будете жалеть, если узнаете об этом позже всех. Хвастаюсь! ? это события моей жизни, касающиеся нашего рынка. Почти каждый день я сталкиваюсь с интересными людьми и явлениями.

Вот, наверное, и все, что стоило бы сказать в начале. Поехали!

Выпуск 1 :: 19.12.2007

Бомба дня
? официальный вывод на рынок версии Microsoft Dynamics CRM 4.0, ранее известной под названием Titan. Среди принципиальных новшеств решения: возможность запуска нескольких копий программы на одном сервере; более эффективное взаимодействие с коммуникационной средой Microsoft Office Communications Server 2007; расширенная матрица бизнес-процессов и обновленная линейка инструментов их инжиниринга. В течение года решение будет локализовано на 25 языках, включая русский.

Фишка
? начало тестирования SaaS-решения MS Dynamics CRM Live. Пока оно доступно только клиентам в США, однако будет продвигаться на глобальный рынок.

Подробности

  • Видеоролик про инсталляцию Microsoft Dynamics CRM 4.0 смотрим здесь (англ. язык, большой трафик)
  • Пресс-релиз, посвященный выходу решения читаем здесь (англ. язык).

Соображения
Использование CRM в розничной торговле было главной темой номера 7-8 «Розничных технологий». На самом деле реальных внедрений в секторе розничной торговли в России – раз-два и обчелся. Из проектов на базе MS Dynamics CRM 3.0 в России вспоминается внедрение в банке «Финсервис», отделения которого располагаются в магазинах «Седьмого континента». Выход новой версии вряд ли серьезно повлияет на принятие решений о внедрении в ближайшее время, однако перспективы CRM в российской рознице безграничны (в журнале я взял на себя смелость предположить, что именно за счет CRM произойдет следующий качественный скачок в развитии ритейла). Рынок в конечном счете поделят решения с лучшим соотношением цены и качества. Пристальное внимание Microsoft Business Solutions к направлению CRM, а также прочные позиции других решений линейки MS Dynamics в российской рознице дают компании возможность претендовать на большой кусок пирога.

Рутина

Очень интересно!
Checkpoint Global Retail Theft Barometer ? поражающее по своему масштабу исследование статистики потерь в розничной торговле от одного из ведущих поставщиков систем безопасности. При подготовке исследования использованы данные 820 розничных сетей из 32 стран с совокупным оборотом в $948 млрд. Просто дух захватывает! По ссылке можно загрузить описание результатов исследования на английском языке. Подробный обзор исследования на русском – в ближайшем номере «Розничных технологий».

Хвастаюсь!
Сегодня состоялось очень интересное интервью с Сергеем Шаламовым, коммерческим директором «Софт-Веста». Говорили о настоящем и будущем системы автоматизации розницы «Домино» - не пропустите в ближайшем номере «Розничных технологий». Кстати, наверное, мы будем первыми, кто напишет подробности о новой версии «Домино 8.1», которая выходит в январе.

На сегодня все. Удачной интеграции!
C уважением,
Никита Варенов.


В избранное