Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Новости торговли


Информационный Канал Subscribe.Ru

Copyright © Retail.Ru


Новости Торговли

Выпуск 108 (08 - 14 декабря 2003 года)

В этом выпуске:

Архив рассылки

Другие рассылки

Новости автоматизации торговли
Новости рынка торгового и холодильного оборудования
Общественное питание и рестораны.
Автомобили и бизнес

Российские новости

  • Налог отменят, цены оставят: ритейлоры не выполнят обещание снизить цены после отмены налога с продаж [11.12.2003]"Ведомости"

    Вице-премьер Алексей Кудрин вчера напомнил торговым сетям об их обещании в случае отмены налога с продаж снизить цены на те же 5%. Со следующего года этого налога не будет, но крупнейшие ритейлоры не стремятся выполнять взятые на себя обязательства.
    Подробнее >>>

  • "Евросеть" занимает на поход в регионы: компания выпустит векселя на 1 млрд руб. [11.12.2003]"Ведомости"

    Крупный сотовый дилер "Евросеть" объявил о размещении вексельного займа на сумму 100 млн руб. Вице-президент группы компаний "Евросеть" Евгений Чичваркин уверяет, что в течение года компания выпустит векселя еще на 900 млн руб. Деньги "Евросети" понадобились для быстрого расширения бизнеса в регионах.
    Подробнее >>>

  • "Рамзай" сэкономит на рекламе: мороженщики идут в розницу [11.12.2003]"Росбизнесконсалтинг"

    В настоящее время почти все крупные игроки рынка имеют собственную сеть фирменных киосков в столице и ряде других регионов. Несмотря на это, мороженщики продолжают активно развивать данный канал сбыта как направление своего бизнеса.
    Подробнее >>>

  • Подарки для семьи: новогодние акции в магазинах бытовой техники [11.12.2003]"Газета"

    Все магазины и торговые центры в декабре включаются в конкурентную борьбу за покупателя. Сети, торгующие бытовой техникой, - не исключение. Одни запускают новые кредитные программы, другие дарят самым щедрым клиентам подарки, третьи устраивают розыгрыши призов. Предновогодние распродажи - отличный способ обзавестись не только приятными безделушками, но и действительно нужными вещами. Особенно в свете предстоящего в будущем году повышения цен.
    Подробнее >>>

  • МАП РФ расскажет потребителям об их правах [10.12.2003]"Росбизнесконсалтинг"

    МАП РФ намерено создавать в России консультационные центры и выпускать правовую литературу для потребителей, сообщил сегодня на брифинге замглавы МАП Сергей Дудкин. С сентября 2001 г. апробируется работа подобных консультационных пунктов в Тольятти и Самаре. Проект поддерживается и финансируется немецкой стороной, которая выступает также консультантом проекта. Суммарные затраты составили к сегодняшнему дню 600 тыс. евро. Сотрудничество базируется на декларации о намерениях между Федеральным министерством по защите прав потребителей, продовольствию и сельскому хозяйству Германии (BMVEL) и МАП РФ. Как сообщил журналистам начальник управления по защите прав потребителей МАП Сергей Баткаев, поддержать создание подобных консультационных центров намерены около 10 регионов, в том числе Москва, Санкт-Петербург, Карелия, Саратов, Воронеж, Татарстан, Башкирия. Решение о создании центров будет принято, как только будет выделено финансирование немецкой стороной, что возможно к февралю - марту 2004 г.

  • Парфюмерная библиотека: в России открывается первый магазин Sephora [10.12.2003]"Ведомости"

    На следующей неделе в московском торгцентре "Рамстор-Сити" откроется первый в России магазин парфюмерно-косметической сети Sephora, которая входит во французский холдинг LVMH. В планах компании открыть в будущем году еще пять магазинов. Аналитики считают, что одолеть главного конкурента - "Арбат Престиж" - французской компании будет непросто.
    Подробнее >>>

  • Владельцы карточек попадают в "ловушки" "Русского стандарта" [09.12.2003]"Росбизнесконсалтинг"

    Пионер потребительского кредитования - "Русский стандарт", который никогда не пугали высокие риски (о чем свидетельствует высокая процентная ставка по кредитам), пошел дальше своих уже немалочисленных конкурентов. Это кредитное учреждение рассылает кредитные карты по почте клиентам, которые продемонстрировали свою добросовестность и вовремя погасили свои обязательства перед банком. Существуют объективные показатели, почему "Русский стандарт" фактически "навязывает" заемщикам новую для них услугу.
    Подробнее >>>

  • "Исток" меняет свою сбытовую сеть [09.12.2003]"Компания"

    Компания "Исток", один из крупнейших российских производителей алкоголя, радикальным образом меняет свою сбытовую сеть.

    До сих пор продукция "Истока" отгружалась двум московским торговым фирмам - "Лория+" и "Терамика". В результате начатой реорганизации продукция предприятия станет напрямую поставляться официальным дистрибуторам, одному-двум в каждом регионе. Для этого в девяти крупнейших городах России создаются торговые филиалы "Истока", структурно объединенные в самостоятельную торговую компанию "Исток-Трейдинг".

    Новая коммерческая политика "Истока" отражает складывающуюся на алкогольном рынке тенденцию: лидеры отрасли стремятся к полному контролю сбыта продукции. Например, завод "Топаз" открывает в регионах свои представительства, а "Веда" купила собственного эксклюзивного дистрибутора. Как рассказали "Ко" в "Терамике", пока "Исток" отгружает фирме свою продукцию, но в компании готовятся к значительному сокращению объемов закупок.

    По данным маркетингового агентства "Бизнес Аналитика", на долю "Истока" приходится 4,7% российского рынка водки и 25% рынка вина.

  • Оптовики отказываются от водки: в рознице ожидается дефицит крепкого алкоголя [08.12.2003]"КоммерсантЪ"

    Большинство российских акцизных складов, торгующих крепким алкоголем, в ближайшее время перестанут покупать водку у изготовителей. Руководители складов страхуются, потому что не хотят потерять деньги на акцизах: за водку, которую оптовик купит до 1 января, а продаст после Нового года, он будет вынужден платить акциз дважды. Некоторые склады прекращают прием крепкого алкоголя уже на этой неделе. Последствия такого "эмбарго" очевидны: в канун Нового года на рынке ожидается дефицит алкогольной продукции.
    Подробнее >>>

Московские новости

  • В Москве будет построено восемь магазинов сети "Метро" [11.12.2003]"Mosinform.Ru"

    В ближайшее время в периферийных районах столицы планируется разместить порядка 10 крупных оптовых торговых центров.

    В частности, до 2004 года в Москве планируется построить до восьми объектов сети METRO Cash&Carry.

    Пять из них уже функционируют, ещё три оптовые базы будут возведены до конца 2003 года. По словам представителя департамента потребительского рынка Ефима Рыбалова, без возведения крупных распределительных центров в столице не сможет работать мелкая оптовая розница.

  • В периферийных районах столицы построят 10 оптовых торговых центров [10.12.2003]"Квадратный метр"

    В ближайшее время в периферийных районах столицы планируется разместить десять крупных оптовых торговых центров, под которые уже подобраны земельные участки. Об этом на заседании правительства города сообщил главный архитектор Москвы Александр Кузьмин.

    По его словам, три новых площадки находятся в Южном, Северном Бутове и Кожухове, ещё одна - в Лазенках. Под новые объекты предполагается отвести 107 га. А. Кузьмин отметил, что одновременно с их строительством три существующих оптовых комплекса планируется вывести из центра города, восемь - расширить за счет территорий промзон, еще пять предполагается реорганизовать для увеличения рентабельности в два раза.

    Первый заместитель руководителя департамента потребительского рынка и услуг Ефим Рыбалов отметил, что "без возведения крупных распределительных центров в столице не сможет работать мелкая оптовая розница". Он также сообщил, что до 2004 года в столице намечено построить до восьми объектов сети METRO Cash&Carry. Пять из них уже функционируют, ещё три оптовые базы будут возведены до конца текущего года.

    На заседании исполняющий обязанности мэра Валерий Шанцев подчеркнул, что при строительстве крупных оптовых центров необходимо заранее планировать транспортные развязки, а также в максимально короткие сроки решать вопрос по подбору и оформлению земельных участков.

  • В Подмосковье открылись два "Перекрестка" [09.12.2003]"Ведомости"

    Торговый дом "Перекресток" открыл новые магазины в двух крупных городах Московской области. В подмосковных Химках гипермаркет "Перекресток" расположился в торговом центре "Лига" на Ленинградском шоссе. Торговая площадь нового гипермаркета составляет 3500 кв. м, на которых представлено около 35 000 наименований товаров, 40 процентов ассортимента составляют непродуктовые товары. Это электробытовая техника (более 6 000 наименований), товары для дома, для автомобилей, одежда, спорттовары.

    Еще один "Перекресток" открылся на прошлой неделе в г. Одинцово в торговом центре "Курс" в начале жилой зоны при въезде в город со стороны Можайского шоссе. Торговая площадь нового магазина - более 1101 кв. м. Всего до конца года "Перекресток" планирует открыть еще шесть магазинов в различных регионах.

Новости Санкт-Петербурга

  • "Лента" теряет менеджеров и совладельцев [09.12.2003]"Деловой Петербург"

    В ООО "Лента", владеющем сетью одноименных гипермаркетов, изменилась структура собственников. Недавно уволившиеся топ-менеджеры продали свои доли в уставном капитале, и теперь практически единоличным владельцем "Ленты" стал ее генеральный директор Олег Жеребцов.
    Подробнее >>>

Новости Новосибирска

  • DIXIS ушел: но московские дилеры сотовой связи вернутся [09.12.2003]"Ведомости - Западная Сибирь"

    Крупные московские дилеры сотовых компаний обратили внимание на рынок Сибири. Компания DIXIS закрыла свой франчайзинговый салон и решила открыть филиал и построить в будущем сеть из десятка собственных салонов в Новосибирске. Другая крупная российская компания - "Евросеть" грозит открыть первый магазин в городе в ближайшие недели. Местные конкуренты считают, что региональный рынок уже чересчур насыщен и ожидания москвичей могут не оправдаться.
    Подробнее >>>

Региональные новости

  • В Ростове-на-Дону открылся магазин бытовой электроники компании "МИР" [09.12.2003]"Sostav.Ru"

    Сеть магазинов "МИР" открыла свой магазин в Ростове-на-Дону. Программа расширения сети "МИР" предусматривает открытие в декабре 2003 года сразу пяти магазинов: трёх - в крупных городах-миллионниках, таких как Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург, и двух - в Москве.

    Открывая новый магазин, Компания "МИР" в первый год планирует завоевать 15-20% рынка бытовой электроники Ростова-на-Дону. В последующем прогнозируется увеличение этой доли до 25%. По этой схеме компания работает в других городах. Магазин расположен по адресу: проспект Михаила Нагибина, дом 32/2. Удачное месторасположения соединяет центр и северный район города. Его площадь составляет 2500м?. Магазин работает в режиме самообслуживания. Самообслуживание, давно уже успешно используемое крупнейшими международными розничными сетями, продолжает завоёвывать популярность и в России. Согласно исследованиям Компании "МИР", 97% покупателей предпочитают, когда техника находится не за витринным стеклом, а в открытом доступе.

    Отличительной особенностью Компании "МИР" является предоставление наиболее полного количества сервиса и услуг. Это дисконтные карты, пластиковые карты "Подарочный сертификат" и "Тотальный сервис", а также банковский кредит на покупку техники. Кроме этого предусмотрен безналичный расчёт пластиковыми картами основных платежных систем через специальные терминалы, оплата валютой в операционной кассе магазина и оплата мобильной связи.

    С приходом Компании "МИР" в Ростове-на-Дону в следующем году ожидается 15%-ый рост рынка бытовой электроники (2003 год - $85 млн., 2004 год - $100 млн.).

Зарубежные новости

  • Кредитные карточки опасны для вашего благосостояния: предупреждает британский министр [11.12.2003]"КоммерсантЪ"

    Во вторник было опубликовано заявление главы министерства торговли и промышленности Великобритании Патриции Хьюитт о необходимости сопровождения всех документов, касающихся кредитных карт и займов, специальными надписями, предупреждающими о негативных сторонах пользования кредитами. Ожидается, что проект будет обсуждаться до марта 2004 года и вступит в действие осенью следующего года.
    Подробнее >>>

  • Израиль идет на рекорд по числу магазинов на душу населения [08.12.2003]"Известия"

    Несмотря на свое немногочисленное население и небольшую площадь, Израиль уверенно идет на рекорд по количеству магазинов и торговых центров на душу населения. Его опережают лишь США и Швеция.

    В США на человека приходится 1.8 кв. м торговых центров, а в Швеции эта территория составляет 0.32 кв. м. В Израиле этот показатель - 0.31 кв. м. - и это несмотря на то, что численность населения США в 46 раз превышает численность населения Израиля.

    Четвертое место в мире делят между собой Голландия, Люксембург и Франция, где в распоряжении каждого покупателя 0.23 кв. м магазинов.

    На сегодняшний день в Израиле действуют 190 торговых центров. Они занимают 2 млн. кв. м из 5.1 млн., выделенного под магазины. Бурный темп строительства магазинов и центров гарантирует Израилю в течение ближайшего года выход на второе, а то и на первое в мире место по количеству торговых точек.

  • Погиб владелец розничной сети Carrefour [08.12.2003]"NewsRu.Com"

    Крупный французский предприниматель Поль-Луи Аллей погиб в результате авиакатастрофы, которая произошла в субботу неподалеку от английского города Оксфорд.

    Как сообщила радиостанция France Info, легкий одномоторный самолет, на борту которого, помимо 69-летнего Аллея, находились также его жена и пилот, бельгиец по национальности, по пока не установленной причине неожиданно вошел в пике и врезался в землю. Летчик и оба пассажира скончались на месте.

    Британской полиции понадобилось несколько часов, чтобы установить личности погибших, и лишь в воскресенье утром стало окончательно ясно, что речь идет о крупном французском предпринимателе.

    Аллей был одним из основателей торговой группы Promodes, одной из крупнейших во Франции, которой принадлежала обширная сеть супермаркетов. В 1999 году Аллей с 11 проц акций стал крупнейшим акционером Carrefour. Он также являлся членом наблюдательных советов ряда банков и возглавлял организацию Eurocommerce, объединяющую крупнейшие торговые сети Европы.

Наши партнеры

Система ММЦ является ассоциацией профессиональных маркетинговых компаний. Специализация Системы ММЦ - информационно-маркетинговое обслуживание российских и зарубежных фирм в сфере торговой и производственной кооперации, по подбору торговых и производственных партнеров, формированию дистрибьюторских сетей, продвижению товаров на региональные и зарубежные рынки. Сегодня в составе Системы ММЦ - более 70 маркетинговых центров на территории России, в странах СНГ и Балтии.

Со всеми идеями и предложениями о сотрудничестве и размещении материалов обращайтесь менеджеру проекта Никите Варенову.


Copyright © Retail.Ru



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное