Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика


Информационный Канал Subscribe.Ru

Компания «Камео»

Оптовые новости. Парфюмерия и косметика

[Архив рассылки] [Компания «Камео»] [Ведущая рассылки Людмила]

Выпуск No 33

Новинки

Del Mar      Del Mar - новый аромат для мужчин от компании Procter&Gamble. Представители компании позиционируют новинку как молодежный летний аромат. Линия Del Mar состоит из туалетной воды (объем флаконов 50 мл и 90 мл), лосьона и бальзама после бритья, а также нескольких дезодорантов. Запуск новинок в продаже запланирован на середину апреля 2005 года.

По материалам cosmopress.com

Новости

     "Народная марка" объявила победителей своего ежегодного конкурса. В голосовании приняло участие более 112 тысяч человек. В категории "Дезодоранты" маркой "номер один" стала Rexona (25,47% голосов), а в категории "Бритвенные системы" - Gillette (82,12% голосов). Оба этих брэнда уже побеждали в аналогичных номинациях: Rexona - в 2002 году, а Gillette - в 2001.

     Garnier Fructis стал спонсором автомобильных гонок. Бренд впервые будет спонсировать участие автомобиля №25 GMAC/Ditech.com Chevrolet, которым управляет Брайан Викерс (Brian Vickers), NASCAR Nextel Cup Series. По соглашению Викерс будет представлять продукты по уходу за волосами и средства для стайлинга бренда Garnier Fructis, которым владеет L'Oreal USA. Его изображение будет использоваться в печатной рекламе, рекламе на местах продаж и в магазинах, а также в рекламных кампаниях на улице и Интернет-кампаниях. Ярко-зеленый цвет бренда будет участвовать в двух гонках: 17 апреля 2005 года - Texas Motor Speedway и 7 августа 2005 года - Indianapolis Motor Speedway.

     Procter&Gamble планирует запустить крупнейшую маркетинговую кампанию года стоимостью 100 млн. долларов, посвященную новому продукту по уходу за ротовой полостью. Crest Pro-Health будет представлен в конце марта коротким 30-секундным роликом и рекламой в печати. Пробники будут раздаваться в стоматологических клиниках и медицинских учреждениях. Основной принцип рекламы - фокусировка на здоровом образе жизни и заявление, что средство "убивает микробы и не жжет". В компании P&G отметили, что только 50% людей используют ополаскиватель для рта. Эта цифра невысока, так как использование таких средств оставляет неприятное чувство жжения во рту.

     Российский форвард клуба "Нью-Йорк Рейнджерс" Павел Буре подал в суд на сеть магазинов "Арбат Престиж". По его мнению, в корпоративной газете этой парфюмерной сети неуважительно отозвались о его отношениях с теннисисткой Анной Курниковой. Спортсмен подал в Таганский суд Москвы исковое заявление на 300 млн. рублей.
     В юридической службе "Арбат Престиж" комментировать информацию о претензиях Буре отказались, сославшись на то, что у них нет искового заявления. Дмитрий Рагулин объяснил, что они с Буре не ставили парфюмерную компанию в известность, поскольку копии искового заявления и всех документов будут им вручены через суд.
     "Впрочем, я не исключаю варианта мирового соглашения. Но инициатива должна быть с их стороны - извинения, опровержение в том же самом объеме, ну и деньги, конечно, - для удовлетворения морального вреда", - подчеркнул адвокат Павла Буре.

     "Сибиар" собирается выпускать косметическую продукцию по заказу компании Schwarzkopf&Henkel. Пока между сторонами подписано предварительное соглашение. Эксперты и участники рынка полагают, что это сотрудничество позволит сибирякам удержаться на рынке, который становится все более конкурентным. На заводе "Сибиара" в Новосибирске будет выпускаться различная аэрозольная продукция под марками немецкой компании (скорее всего, это будут лаки и пенки Taft). По оценкам экспертов, от сотрудничества выиграют оба участника: немецкая компания упростит логистические связи, а российская получит стабильные заказы.

По информации компании "Камео"
и материалам cosmopress.com и газет "Газета" и "Ведомости"

Рынок: Российский парфюмерно-косметический рынок на пороге вступления страны в ВТО

     В феврале ЭкспоМедиаГруппа "Старая Крепость" провела круглый стол на тему "Российский парфюмерно-косметический рынок на пороге вступления страны в ВТО" с участием ведущих игроков парфюмерно-косметической отрасли.
     Всемирная торговая организация (ВТО) была основана 1 января 1995 года. Она призвана регулировать торгово-политические отношения участников организации. Основополагающими принципами и правилами ВТО являются: торговля без дискриминации, т.е. взаимное предоставление режима наибольшего благоприятствования в торговле и взаимное предоставление национального режима товарам и услугам иностранного происхождения; регулирование торговли преимущественно тарифными методами; отказ от использования количественных и иных ограничений; транспарентность торговой политики; разрешение торговых споров путем консультаций и переговоров и т.д.
     В работе круглого стола участвовали специалисты ЭМГ "Старая Крепость", Российской Парфюмерно-Косметической Ассоциации (РПКА), Ассоциации прямых продаж, Ассоциации производителей парфюмерии, косметики и бытовой химии (АППИК), а также эксперты из крупнейших парфюмерно-косметических компаний - Beiersdorf, "Арнест-Столица", Avon, СТД "Фабрика театральной косметики", Национальной торговой сети "Градиент", Sally Hansen.
     За круглым столом обсуждались итоги развития парфюмерно-косметического рынка в 2004 году, а также перспективы развития отрасли в 2005 году. По данным ЭкспоМедиаГруппы "Старая Крепость", объем парфюмерно-косметического рынка в 2004 году составил 6,2 млрд. долларов, что на 15% превышает прошлогодний показатель. Лидирующие сегменты - средства по уходу за волосами (1,148 млрд. долларов) и декоративная косметика (1,076 млрд. долларов). Перспективными сегментами рынка сегодня являются селективная косметика, косметика для мужчин, детская косметика, продукты anti-ageing.
     Ведущий канал дистрибуции парфюмерно-косметической продукции - универмаги (29% от общего объема). Укрепляются позиции сетевой розничной торговли (23,7% от общего объема). Получила заметное развитие система прямых продаж (21% от общего объема). По мнению Андрея Маслака, президента ЭМГ "Старая Крепость", "2004 год - это последний год, когда российский парфюмерно-косметический рынок демонстрирует столь высокие темпы развития. Тем не менее, при замедлении темпов роста на рынке сохранится положительная динамика развития. Усилится конкуренция действующих игроков, расширятся ассортиментные предложения, форсируется поиск новых ниш и т.д."

     По словам Анны Дычевой-Смирновой, вице-президента по информации и международным связям ЭМГ "Старая Крепость", "российский потребитель сегодня готов платить больше за качественные товары. Как российские, так и иностранные компании развивают активную деятельность в среднеценовом сегменте. Однако, пока здесь недостаточно качественных товаров, полностью воплощающих принцип "качество за деньги". В зависимости от того, как производители отреагируют на этот вызов, движение рынка может затормозиться или, напротив, раскрыть дополнительный потенциал развития".

     Сергеев Алексей, директор по маркетингу и закупкам ЗАО "Камео":
     "Сам принцип "качество за деньги", конечно, верный, но, как ни странно, необеспеченный, потому что вырученные от продаж деньги от качества продукции на современном рынке практически не зависят. Продажи определяет рекламная политика относительно конкурирующих брэндов, затраты на которую постоянно растут, а эти затраты в свою очередь играют определяющую роль в росте цен. А качество (относительно ближних конкурентов) не является быстро распознаваемым признаком, поскольку мелкие улучшения химического состава не ощущаются при применении. Явным проявлением будет скорее внешняя привлекательность. Получается "качество упаковки за деньги" - подтверждение этому мы и наблюдаем в участившихся "сменах дизайна". А качество? Его придется контролировать некоммерческим организациям".

     Были названы ведущие тенденции 2004 года. Обсуждалась также ситуация с так называемой "серой" продукцией. По оценкам экспертов, объем серого рынка в России сейчас не превышает 10%. Это вызвано, прежде всего, тем, что некоторые транснациональные компании на уровне формирования своей корпоративной политики исключили возможность несанкционированного "перетекания" товаров между странами. Объём серого рынка в России значительно сократился по сравнению с предыдущими годами.

     В дальнейшем рынку придется развиваться в более жестких условиях. В связи с повышением цен на энергоносители, которое неминуемо при вступлении России в ВТО, удорожится процесс производства парфюмерно-косметической продукции. Кроме того, данное событие, несомненно, приведет к неминуемому изменению законодательства в сторону приближения к международным нормативным документам.

По материалам компании "Камео" и InterCHARMnet

Лаборатория

     Давно известно, что шоколад полезен для сердца. Но недавно медики обнаружили, что он оказывает положительное влияние и на кожу.
     Множество средств для ухода за кожей лица и тела на основе дробленых бобов какао появилось в последнее время на мировом парфюмерно-косметическом рынке. В какао присутствует огромное количество полезных для кожи витаминов и минералов.
     К тому же, шоколад способствует похудению и избавляет от целлюлита. Это происходит благодаря тому, что шоколад на 40% состоит из кофеина, который улучшает работу эндокринной системы, что приводит к ускорению работы обмена веществ и более быстрому расщеплению жиров в организме.
     Получают распространения и ванны с экстрактом шоколадного дерева. По мнению ученых, такие процедуры снимают стрессы, вызывают прилив сил, поднимают настроение, омолаживают, разглаживают и очищают кожу, а также избавляют от пигментных пятен и угрей. Шоколад усиливает выработку гормона радости - эндорфина.
     Шоколад, в состав которого входит какао-масло - одно из самых известных косметических средств. Оно прекрасно увлажняет кожу, подтягивает ее, придает гладкость и блеск. Поэтому подогретый до температуры тела шоколад включают в состав масок для сухой, увядающей и нормальной кожи.
     К примеру, в ноябре 2004 года компания "Origins", принадлежащая "Estee Lauder", выпустила новую "шоколадную" линию. В новую линию входят скраб для тела, увлажняющий крем, шоколадное мыло и шампуни (название некоторых средств для мытья волос - "Ореховый торт с белым шоколадом" и "Шоколадное печенье"). Sephora и The Body Shop также в изобилии продают продукты на основе шоколада.

Делу - время, потехе - час…

     Солнечный летний день. Заходит в магазин мама с семилетней дочкой, подходят они к витрине с косметикой. Девочка, увидев тени для глаз:
     - Ой, мама купи мне тени для глаз, мне так солнце в глаза светит!

Поздравляем всех женщин с праздником 8 марта!
Желаем удачи и побольше улыбок!
8 March
Прайс-листы официальных представительств Gillette, Nivea и Schwarzkopf вы можете скачать здесь.
Если вы хотите что-либо узнать о новых продуктах или о деятельности оптовых дистрибьюторов косметической продукции, поделиться опытом или поспорить с коллегами, пишите нам на subscribe@kameo.ru
Ведущая рассылки - Людмила
Воспроизведение материалов этой рассылки возможно только с письменного разрешения компании «Камео».



http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.onlywholesale
Отписаться

В избранное