Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Искусство покупать. Записки продавца аудио техники.


Информационный Канал Subscribe.Ru

                                                               

                  Hi-End

 Весьма загадочная область, вокруг которой наворочено непонятно что. Вот об этом навороченном сегодня немного, но самого главного, чтобы понять, что эта  категория  из себя представляет.

Для чего это нужно?

Ведь большинству он недоступен – а чтобы знать к чему стремится, это первое и второе – уметь отличать действительно уникальные вещи от «так называемых».

Главный признак HI-End это УНИКАЛЬНОСТЬ.

Товаром его назвать, даже язык не поворачивается – это скорее шедевр, вершина в своем роде деятельности.

И еще за изделием категории Hi-End всегда стоит МАСТЕР , не завод и не фирма, а конкретный человек.

В народе их называют «больными», почитателей хай энда, кстати тоже. Почему больными, да потому что большинство их НЕ ПОНИМАЕТ.

Не понимает что такое творчество, не понимает, что такое вдохновение и что есть харизма.

Мастер не работает – он переживает, творит, вкладывая душу в свое детище.

Вдохновение – значит вдохнуть, вложить частицу своего чувства, своего Я.

Поэтому изделия HI-End невозможно повторить, это под силу только автору.

Например, г-н Кондо изготавливает усилители, публикует их схемы,  но повторить их никто не может, не звучат они так, как оригинал, почему никто не знает.

Само понятие Hi-End в привычном понимании приминительно к аудио технике, но в принципе это существует везде.

Есть эта категория и в автомобильной, в мебельной, ювелирной и т.д. сферах и главное ее отличие, еще раз повторю, это УНИКАЛЬНОСТЬ, НЕПОВТОРИМОСТЬ.

Конечно все это хорошо, но стоит непомерно дорого и владельца своего находит так же редко, как само появляется на свет.

Но есть еще одна, значительно большая  категория «маньяков», так называемые стремящиеся.

Это люди, увлеченные своей деятельностью, те кто смог свое хобби превратить в бизнес. Вот эти люди стремятся не только товарооборот увеличивать, а совершенствуют свое умение – им это интересно, они этим живут.

У них есть объективная информация о своем товаре, именно объективная, а не та, что хочет услышать покупатель – мол, как скажете, так и будет.

Цель их не просто продавать, а добиться того, чтобы покупателю понравилось, чтобы он испытал такие же чувства, что и продавец от своего товара.

А такой товар ширпотребом быть не может.

Это в отличие от Hi-End вполне доступный и достойный сектор, надо его просто искать, то есть нужно ЗНАТЬ, что вы хотите, а для этого нужно кое что понять. ЧТО?

 

Опритов Дмитрий      mailto:info@muzic.vl.ru

 Аудио Галерея «МУЗЫКА»   http://www.muzic.vl.ru/

 


Subscribe.Ru
Поддержка подписчиков
Другие рассылки этой тематики
Другие рассылки этого автора
Подписан адрес:
Код этой рассылки: trade.pokupka
Отписаться
Вспомнить пароль

В избранное