Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция. Закон о торговле и новая подписная компания


< />

Добрый день, уважаемые  читатели!

В этом выпуске.

  1. Новости "Реал Ворк Менеджмент"
  2. Закон «О Торговле» и его подарки.

Вначале хочу пригласить всех на мой семинар «Розничные сети - Поставщик. Увеличение прибыли!»,  который пройдет 16-17 февраля 2010 года в г. Москва.

Первый в новом году семинар, имеет существенное улучшение. В нем на 20 % увеличено время на практическое решение задач.

 В котором учтен опыт, 18 компаний, которые мы исследовали в течение последний 6 месяцев. Компаний, имеющих успешную федеральную дистрибуцию. Именно их положительный опыт и будет добавлен в эту программу.

 Всем подписчикам рассылки, скидка 15 %. Нужно будет сказать что вы подписчик моей рассылки при оформлении.  И скидка ваша.

Второй новостью, является то, что уже началась работа над выходом моей новой книги, посвященной работе с розничными сетями.  Это будет «Энциклопедия поставщика розничной сети», пока это рабочее название.

Эта книга соберет в себе опыт успешных компаний, правила и принципы успешной работы с розничными сетями.

Ходы и инструменты, которые позволят повышать прибыль, увеличивая объем продаж,  снижать издержки.

 В ней будут пошаговые инструкции и алгоритмы действий, справочник возражений и способы их преодоления.

Описание всех ошибок, которые совершают поставщики и мер, которые нужно предпринять чтобы их не было.

 В общем цель этой книги - быть пошаговой инструкцией для коммерческого директора, начальника отдела по работе с сетями  и, конечно же менеджера, который с ними работает.

 Приглашаю всех кому интересно, поучаствовать в этой работе. Присылайте свои  предложения, вопросы которые хотелось бы там увидеть. Или случаи, которые у вас случились при работе с сетями, и возможно, ваше имя узнает вся страна.

 С этого 2010 года начинает свое действие новый федеральный закон «О торговле».  Что же произойдет теперь в отношениях между сетями и поставщиками.

  Понять не трудно. Уже сегодня в юридических отделах ритейла готовятся формы договоров с поставщиками, на поставку товаров в рамках закона, другой на оказание маркетинговых услуг, на этот договор перейдут все бонусы  и платежи, что выходят за рамки закона.

 Договор на обратный выкуп продукции, ведь возвраты запрещены J. Единственно, пока не знаю каков будет договор на обход пункта закона об отсрочке, возможно просто забьют в скидку или в бонусы, а может что и придумают веселого.

В итоге, если анализировать дальше, то становится понятно, что в очередной раз, от нового закона страдает именно тот, кого этот закон должен был защищать.  То есть поставщики.

Тут несколько пунктов,

Во первых, теперь нужно вести не одни переговоры, а несколько в рамках тех же. То есть вариантов ошибок менеджеров еще больше.

Во-вторых, теперь работать нужно будет не с одним договором по одному клиенту, а сразу с тремя, а это издержки.

 И таких вот маленьких пунктиков, которые только усложнят работу поставщика, есть еще много. О них я и буду более детально рассказывать на своем семинаре «Розничные сети - Поставщик. Увеличение прибыли!» 16-17 февраля в Москве.

 Сейчас сотрудники   нашей компании проводят очередное исследование, опрашивая десятки компаний, с целью определить? где сегодня компании совершают больше всего ошибок, как они с ними борются. Так что ожидайте через некоторое время итог исследования на нашем сайте www.real-management.ru

Начинается, а где-то уже и идет в полный рост подписная компания в сетях.

 Поэтому хочу, начиная с этой рассылки дать несколько советов, про то, как не проиграть эти переговоры с сетями.

 Правило №1. Всегда должна быть четко прописана цель переговоров.

 Для этого нужно четко понимать, цели работы с этой сетью на год: объем продаж, размер прибыли, стоимость продаж, которая вас устроит.

Если этого нет, отдайте свои деньги кому угодно. Эффект тот же.


Правило №2.

Продумайте в чем интерес сети в вашем продукте.  В чем их выгода? Как ее посчитать? Как доказать им?

Только забудьте всю эту ахинею про качество продукта, известность марки и т.д. –это никому не интересно.

Интересуют только- оборачиваемость, доходность, способность привлекать покупателей, финансовые условия.

Вот об этой части продумайте, напишите детальный текст, докажите на цифрах сначал самому себе, потом сделайте такой доходчивый текст, чтобы даже охранник на вахте понял и с вами согласился.

 И вот только тогда и можно ехать на переговоры.

Следующие правила и советы в новых выпусках.

С уважением, Офицеров Пётр.

 


В избранное