Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция. Выпуск 24 Концентрация или убытки...


< />

Добрый день, уважаемые  читатели!

 

В этом выпуске:

  1. Новости  Школы Ритейл-менеджера.
  2. Убытки или концентрация

В начале рассылки о своем новом семинаре «Эффективная работа с сетевыми магазинами. Взаимодействие в рамках Закон о Торговле».

Он пройдет 18-19 августа.  То есть фактически на днях. Читателям рассылки была скидка 7 .

Кто захочет  использовать - буду рад видеть вас на семинаре.



 В Школе Ритейл Менеджера, увеличивается число студентов. Даже Жара которая царит над  страной, не стала помехой.

 Только за август число студентов выросло на 35 %. Они решили повысить свою конкурентоспособность до начала подписной кампании.

 Те, кто начал учиться сейчас закончат курс к декабрю, и уже будут использовать свои новые знания.

 Не теряйте времени- Записывайтесь!

Начать учиться на курсе можно в любое время, всего за 12 000 рублей за ТРИ месяца.

Или 134 рубля в день. 

Готовы отказаться от одной  чашки кофе, чтобы зарабатывать больше?


На сайте нашей компании появилась новые статьи из цикла Школы Поставщика.

 

Концентрация или убытки …

Моя компания "Реал Ворк Менеджмент"  занимается изучением вопросов работы с розничными сетями уже более 4 лет.

Мы проводим различные исследования, опрашиваем компании, анализируем работу наших клиентов, в общем проводим массу всякой интересной и не очень работы, для того чтобы придумать как нашим клиентам сделать свою работу более эффективной  и прибыльной.

Часть этой работы попадает в открытое пространство,  в качестве статей, моих выступлений и семинаров и, надеюсь, многие этим пользуются и повышают свою прибыль.

В этой же статье я хочу поговорить о таких скучных вещах как концентрация  и управление временем, а конкретно хронометраже.

Концентрация – это сосредоточивание усилий на достижении  какой-то цели, с минимальными растратами их  (усилий) на второстепенные задачи.

Управление временем - это такое распределение имеющегося времени, чтобы достичь  максимального количества целей, за минимальный промежуток этого самого времени и с  минимальными потерями других ресурсов.

Вот примерно так я  буду понимать эти два термина в рамках этой статьи.

Почему я решил написать об этом в очередном выпуске Школы Поставщика?

Потому что на всех моих семинарах по работе с сетями  или на выступления на форумах и конференциях мне задают очень похожие вопросы, о том, что можно сделать в первую очередь, чтобы  повысить свою прибыль или эффективность.

Когда-то  давно, в интернете, прочитал такую байку.

Один молодой человек где-то на Западе, дал объявление о  том, что он, за небольшую плату,  научит гарантированному способу похудания, со 100% результатом.

В итоге, он заработал более полумиллиона долларов, и на него подали  в суд, за то, что в его методе была  всего одна рекомендация – он писал своим клиента:  «Надо меньше жрать!»

Суд он выиграл.

 

Так вот анализируя работу компаний и менеджеров по работе с сетями, можно сказать следующее –

Нужно больше работать со своими клиентами!

Нужно больше уделять им времени!

На основании чего я делаю такие выводы?

В моей Школе Ритейл-Менеджера, есть  упражнения для  анализа количества времени, которое затрачивает менеджер на работу по увеличению продаж у своих сетевых клиентов.

Десятки менеджеров из разных регионов, разных отраслей и естественно разных компаний выполняют его не по одному разу.

Как вы думаете,  сколько времени в итоге оказывается, менеджеры тратят на вопросы связанные с увеличением  и развитием продаж  у своих клиентов?

Сколько в  % времени от своего рабочего времени они тратят на посещение клиентов, изучение их  и общение с ним?

Попробуйте угадать!

Если вы в своих догадках говорили о цифрах 15, 20, 30 и более процентов, то либо вы суперэффективный менеджер нашего времени, либо неисправимый романтик!

При анализе всех этих материалов  я получил почти ужасающие данные - эта цифра колеблется от 1 до 14 %.

Причем 14% было всего один раз!

О чем это говорит? О том, что большую часть времени, почти все менеджеры по работе с сетями, и что самое грустное их начальники тоже, тратят на работу, почти никак не связанную с развитием продаж в сетевых клиентах.

Что это за работа думаю, знает каждый из читателей - это и работа с документами, имеющими слабое отношение к продажам, это и бесконечное ожидание электронной почты от клиентов, чтобы  суметь удовлетворить «срочный» заказ на акцию  и т.д., да и просто неэффективное расходование времени.

Попробуйте прямо сейчас написать список дел, выполняемые вами ежедневно, которые по вашему мнению просто лишние, и никак не влияют на ваши продажи.

Не поленитесь, и сделайте прямо сейчас, прежде чем, читать дальше!

Анализ всей этой информации, приводит к одному простому, но эффективному как лом, или палка-копалка  совету по увеличению продаж в розничные сети-  просто тратьте на это хотя бы 2 % времени, вместо 1, ну или 4%  вместо 2%.

 

Даже сквозь нити всемирной паутины слышу  возмущенные восклицания: продолжение>>>

Приглашаю всех в свой блог пообщаться - поспорить. Добро пожаловать!

 

С уважением, Офицеров Пётр.

 


В избранное