Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Розничные сети. Эффективная дистрибьюция. Работа с Метро или нет...


Добрый день, уважаемые  читатели!

Приветствую вас, уважаемые читатели рассылки!

В этом выпуске снова о Школе Поставщика Петра Офицерова – разбор кейса  в работе с одной из самых крупных розничных сетей.

В этом выпуске  рассылки:

  1. Отзывы участников курса.
  2. Разбор кейса.

Сеть «Метро».

«Поставщик продуктов питания»

 Работает с немецкой сетью кэш&кэрри.

 Продажи в сети  были вяло растущими, не имеющими большой рентабельности, но все же приносящие прибыль.

 Новые переговоры о пролонгировании контракта на 2012 год, были нагружены требованием новых дополнительных платежей, которые почти на четверть ухудшали ситуацию по сети.

 Закупщик в жесткой форме, фактически ультиматумом, заявил, что либо увеличение платежей, в данном случае на 5  млн. либо,  разрыв контракта.

 Прибыль компании по данному контрату, сегодня в районе 8 млн. рублей в год, на почти 90 млн. оборота.

 Доля Метро в общем обороте компании занимает не более 5 % от всего оборота. Цены на продукцию поднимать уже нельзя, так как есть риск выпасть из ценового корридора.

 Компания взяла тайм-аут для того чтобы принять решение.

  Эта ситуация подробно описана в разделе КЕЙСЫ  «Школы Поставщика Петра Офицерова», и  к ней уже предложены варианты решения.

Я опишу лишь один, наиболее эффектный и очевидно правильный.

В силу того, что доля Сети в общем обороте компании невелика – всего 5 %, и при прибыли стремящейся к нулю, такой контракт не имеет практического смысла - гораздо эффективнее эти ресурсы направить на другие  каналы сбыта и других клиентов.

 Что компания и сделала, на следующих переговорах, Метро получило ответ, о готовности расторгнуть контракт,  и предложении сети искать другого поставщика.

 В компании уже принято решение – переводить объемы и ресурсы на региональный сбыт. Сейчас находятся в процессе расторжения договора.

 В данном случае потеря сети из первой 20 приведет лишь к тому, что при сокращении объема продаж на 5 %, рентабельность компании вырастет, а освободившиеся ресурсы направлены на продвижение товара в других более рентабельных каналах сбыта.

 На сайте «Школа Поставщика Петра Офицерова»  в разделе КЕЙСЫ, описано несколько вариантов решения этой ситуации индивидуально для некоторых сетей из первой двадцатки. Так как у разных компаний в свое время возникают подобные ситуации.

И это лишь один пример, из более чем 200 решений  различных сложных ситуаций при работе с сетями, из  раздела КЕЙСЫ  Школы Поставщика.

 Регистрируйтесь, получите доступ к готовым решениям!

Отзывы об обучении на курсе Школа Поставщика Петра Офицерова

 

 Я публикую некоторые отзывы об обучении на курсе. Некоторые участники имеют опыт  работы с сетями более 5 лет, некоторые менее года. Но все они сходятся в одном, что курс полезен при любом уровне подготовки, так как он построен так, что если у вас нет опыта - вы его получите - впитав опыт сотен компаний. Если же у вас есть опыт, то вы его увеличите и улучшите, пройдя через упражнения Школы Поставщика  и обменявшись знаниями с другими специалистами и экспертами рынка.

 «Благодаря инструментам хронометража понял, как мало времени уделяется главному. Благодаря вашему обучению мой оборот уже вырос в 2 раза. Теперь время,  выделяемое  на клиентов возросло, это дает результат, увеличивает объемы отгрузок, они  заказывают разные группы товаров. С клиентом общаться надо, это продуктивно».  Александр.

 

«В переговорах теперь еще успешнее удается расположить собеседника к себе по телефону. После работы над собой получаю более подробную и полную информацию о партнерах, их деятельности и потребностях. Делаю меньше ошибок при ведении переговоров, хотя приходится неустанно себя контролировать» Геннадий.

 «Для улучшения результата использовал все рекомендованные в курсе инструменты, в том числе:…., консультировал по ассортименту, лично приезжал в компании на переговоры, встречался с руководителями и менеджерами по закупкам, консультировал по каталогу. В РЕЗУЛЬТАТЕ УВЕЛИЧИЛСЯ ОБОРОТ ВСЕГО ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ, НАШЕЛ ОБЩИЙ ЯЗЫК С ПАРТНЕРАМИ». Борис.

 «Поняла, что все только начинается, что мало чего знала до вступления в Школу Поставщика, хотя уже опыт почти 3 года. Очень полезный материал, который можно применять как в теории, так и на практике. Для того чтобы повысить свой уровень, знания, продуктивность, общий результат, я бы так порекомендовала.  Всего месяц обучения, на практике этот период показал, что мой потенциал еще не достиг даже 50%». Елена.

 Хотите увеличить свои продажи? Регистрируйтесь сейчас!

 

 

Офицеров Петр

Генеральный директор

ООО "Реал Ворк Менеджмент"

www.real-management.ru

 

 

Хотите  обсудить? Добро пожаловать  в  мой блог  на ЖЖ


В избранное