Шведская компания Kalmar Industries AB выпускает ричстакеры с 1985 г. и является мировым производителем оборудования для обработки грузов в портах, на интермодальных терминалах и промышленных объектах. Каждый четвертый контейнер или прицеп в терминалах по всему миру обрабатывается машинами этой компании. Заводы Kalmar Industries находятся в Швеции, Финляндии, Нидерландах и США, оборудование эксплуатируется более чем в 140 странах мира.
Большинство производителей делают упор в производственной программе на
универсальные ричстакеры большой грузоподъемности, предназначенные в
первую очередь для обработки груженых контейнеров.
Причина
интереса к этим производительным машинам – в реорганизации
логистических цепочек в мире: для экспедиторов большое значение
приобретает целевая доставка грузов «от двери до двери»
автотранспортом, а традиционная складская техника,
используемая в портах и терминалах, мало приспособлена для обработки
таких специфических транспортных единиц, как груженые автомобильные
прицепы и полуприцепы. В этом случае ричстакеры становятся едва ли
не основным средством для обработки целевых грузов на интермодальных
терминалах, где зачастую до 30% грузооборота приходится на транзитный
прицепной транспорт.
Kalmar
Шведская компания Kalmar Industries AB выпускает
ричстакеры с 1985 г. и является мировым производителем оборудования для
обработки грузов в портах, на интермодальных терминалах и промышленных
объектах. Каждый четвертый контейнер или прицеп в терминалах по всему миру обрабатывается машинами этой компании. Заводы Kalmar Industries находятся в Швеции, Финляндии, Нидерландах и США, оборудование эксплуатируется более чем в 140 странах мира.
Основой
для производства ричстакеров Kalmar послужил богатый опыт компании в
производстве техники для морских и железнодорожных терминалов в течение
прошлого столетия. На рубеже ХХ и ХХI веков в состав компании вошли
финские Sisu и Valmet, также зарекомендовавшие себя как
производители высококачественной погрузочной техники. После слияния
объединенными усилиями профессионалов в короткие сроки была обновлена и
модифицирована производственная программа ричстакеров, и на сегодняшний
день она представлена тремя модельными рядами: ричстакеры для обработки
порожних контейнеров, ричстакеры серии ContMaster DRS и серии ContChamp DRF для перегрузки груженых контейнеров.
В
серии для обработки порожних 20- и 40-футовых контейнеров представлены
две модели: DRD100-52S6 и DRD100-52S8. Конструкция этих машин была
разработана на базе ричстакера для груженых контейнеров, что
обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики, такие как
отличные устойчивость и обзор для укладки контейнеров на большую высоту
(до восьми контейнеров в высоту в 1-м ряду, семи – во 2-м ряду и шести
– в 3-м). Обе модели оборудованы спредером с поворотом +195...–105,
боковым сдвигом ±1000 мм и управляемым наклоном ±5 .
Ричстакеры серии ContMaster
представляют собой усовершенствованное поколение ричстакеров Sisu,
максимально стандартизированных под эксплуатационные потребности, и
представлены моделями DRS4527-S5 и DRS4531-S5 грузоподъемностью до 45 т
в 1-м ряду и 27 / 31 т во 2-м. Обе модели имеют одинаковое шасси
(габаритные размеры 4160х6050х11 700 мм), комфортабельную и
эргономичную кабину, оснащенную гидравлическим устройством перемещения
по длине, мощную силовую передачу с 330-сильными турбодизелями Cummins
QSM11 (Tier III), электронную систему управления (CAN-bus), удобный
доступ для проведения сервисного обслуживания.
Данные модели
хорошо зарекомендовали себя среди пользователей как машины,
справляющиеся со всеми моментами рабочего цикла при предельно низких
эксплуатационных затратах, и пользуются постоянно высоким спросом.
Ричстакеры
серии ContChamp являются более опционными, оснащены электроникой
последнего поколения c возможностью установления дополнительного
электронного оборудования и последующего апгрейда и представлены в
достаточно большом ассортименте (16 моделей) – с широким выбором
колесной базы, что позволяет в наилучшей степени отвечать высоким
критериям грузоподъемности, маневренности и эксплуатационной
экономичности. Основа производственной программы – самая популярная серия – это «полутяжелые» модели DRF420-60S5 и DRF450-60S5 (эксплуатационная
масса – 64 500 кг и 66 400 кг, грузоподъемность в 1-м ряду – 42 и 45 т,
во 2-м ряду – 25 и 27 т), которые Kalmar производит с 2002 г. Они
рассчитаны на работу со среднетоннажными контейнерами на малых и
средних многоцелевых терминалах. В
случае требований повышенной грузоподъемности (для обработки груженых
контейнеров во 2-м и 3-м ряду) Kalmar предлагает более «тяжелые»
модели, доукомплектованные опорными домкратами, такие как DRF450-70S5XS или DRF450-75SXS (снаряженная
масса – 79 300 и 82 100 кг, грузоподъемность 45 т в 1-м ряду, 41/ 45 т
во 2-м ряду и 31/ 34 т в 3-м ряду). Обе машины целесообразно применять
для перевалки автомобильных трейлеров или перегрузки контейнеров с
железнодорожных платформ, стоящих на втором пути. href="http://www.moisklad.ru/forklifts/kalmar.php?id=39"
target="_blank">ричстакеры становятся едва ли не основным средством
для обработки целевых грузов на интермодальных терминалах, где зачастую
до 30% грузооборота приходится на транзитный прицепной транспорт.
Грузоподъемность
самых «тяжелых» ричстакеров (эксплуатационная масса – более 100 т) – 45
т в 1-м, 2-м и 3-м ряду. Все модели данной серии укомплектованы
330-сильным двигателем Volvo TAD1250VE (Tier III) и помимо спредера
могут поставляться с другим навесным оборудованием.
Технические характеристики ричстакеров KALMAR Источник Склад и Техника