Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

В Крыму туристам предлагают отпраздновать новый год в русском стиле



В Крыму туристам предлагают отпраздновать новый год в русском стиле
2014-12-04 19:14 Petr
4477758131

Новый год в русском стиле станет актуальной крымской туристической «фишкой» января 2015 года. Об этом сегодня журналистам в Симферополе сообщила министр курортов и туризма Крыма Елена Юрченко.

По ее словам, каждый крымский объект размещения готовит для российских туристов насыщенную событиями программу празднования Нового года и Рождества Христова, при этом наиболее актуальная тема – русская стилистика. «Прекрасные русские матрешки со своими танцами, гости, которые водят хороводы, хорошо знакомые музыкальные инструменты и новейшая музыка», – отметила министр.

Не останутся обделенными, по ее словам, и те, кто предпочитает современные, необычные гулянья. Их ждут фестиваль «КozАнтип», символом которого станет козел Антип, новогодний Лас-Вегас в Судаке, гавайская вечеринка в Саках, а также музыкальное шоу «В ритмах «Сан-Ремо» на котором выступят Рикардо Фольи и кавер-группа из Италии «Italy Love Band». Если вам нужен фотограф на свадьбу киев, то обращайтесь сюда.

Симферопольская и Крымская епархия приглашает паломников встретить Рождество Христово и Крещение Господне в одном из древнейших городов полуострова – Феодосии. В ходе рождественской программы участники смогут побывать на престольных праздниках в крымских монастырях и храмах, на Крещение — окунуться в Черном море, познакомиться со старинными памятниками и святынями, поклониться мощам крымских святых и подышать целебным морским воздухом.

«Также на осенне-зимний период каждый объект размещения проводит гибкую ценовую политику», – добавила Юрченко и рассказала, что каждый турист, посетивший полуостров в ближайшие 3 месяца, сможет найти турпродукт в любом ценовом сегменте от 900 рублей до 30 тыс рублей. Это и оздоровление, и праздничные программы, и комплексные туры по достопримечательностям полуострова.



Работа туркомпании Puzzle Tour не соответствует закону о туризме
2014-12-04 19:15 Petr
4477758131

Схему работы туркомпании Puzzle Tour эксперты оценивают как не соответствующую закону о туризме. Компания предлагала ваучеры на бесплатное проживание в отелях, а за остальные составляющие турпакета клиенты должны были доплатить сами.

По данным Ростуризма, компания Puzzle Tour не предоставила обратный перелет 56-ти своим клиентам, которые должны были вернуться из Антальи в ноябрьские праздники. Они отправлялись на отдых по специальным ваучерам, которые включали в себя проживание в гостинице, завтрак, экскурсии, услуги русскоязычного гида. Сами туристы оплачивали авиаперелёт и ужины.

Все лето такие ваучеры бесплатно распространялись в сетях фитнес-клубов и салонах красоты, получали их и клиенты пиццерий при заказе на сумму от 2 тысяч рублей. На специализированных форумах владельцы ваучеров активно обсуждали, стоит ли пользоваться услугами компании, и как она может бесплатно размещать в отелях. При этом за перелет и трансфер компания просила около 400 долларов с человека. Плюс туристы обязательно должны были доплатить за две экскурсии. К слову, фитнес мячи можно купить здесь http://www.zhelezzo.com.ua/fitnes/fitness-mjachi/.

Первые проблемы у клиентов Puzzle Tour возникли в конце сентября. Около полусотни туристов не смогли попасть в свои номера в турецком отеле Nilbahir в городе Манавгат из-за того, что не была произведена оплата проживания. Позже клиентов перевезли в другой отель. Уже тогда Ростуризм заявлял, что PuzzleTour не является туроператором и не входит в единый федеральный реестр.

«Я давно слежу за ситуацией с этой компанией. Когда рухнул туроператор «Южный Крест», генеральный директор Puzzle Tour предложил бесплатно принять в Анталии две тысячи человек. Но нас смутило, что компания не в реестре, а значит, ее деятельность как минимум не соответствует закону о туризме. Даже если отель предлагается бесплатно, все равно они продают турпакеты, а значит — должны быть в реестре. Проблемы у компании явно есть – они отвозят туристов то в один отель, то в другой. Иногда люди по два часа ждут трансфера», — сообщила порталу «Интерфакс-Туризм» пресс-секретарь Российского союза туриндустрии (РСТ) Ирина Тюрина.

По данным экспертов, компания использует схему, которая уже давно применяется в других сферах потребления, когда клиентов привлекают «бесплатностью» услуги.

«Продаются билеты сторонней компании — скорее всего, дороже, чем они обходятся в блоке у туроператора. Плюс доплата за трансфер и экскурсии. В отеле в стоимость не включено питание – там можно любую цену поставить. Почти все турецкие отели работают по системе «все включено». Думаю, что стоимость проживания и питания в таком отеле в день обойдется дешевле, чем только питание, за которое платят туристы, — подчеркнул источник на туррынке. — Если все суммировать — авиаперелет, трансфер, доплаты – общая стоимость тура получится дороже, чем у нормального туроператора».

Специалисты отмечают, что хитрость схемы в том, что формально Puzzle Tour не предлагает турпакеты, а значит — не должен быть в реестре. «Они предлагают только бесплатный ваучер – в реестре им быть не нужно, в «Турпомощь» вступать необязательно. А те деньги, которые туристы приносят в офис – это доплата к ваучеру», — говорит один из экспертов.

В среду менеджер компании сообщила порталу «Интерфакс-Туризм», что в Анталии остаются шесть из 56-ти застрявших туристов. При этом часть из улетевших вынуждена была доплатить по 150 долларов. Интересно, что, судя по сообщениям в соцсетях, клиенты Puzzle Tour были отчасти готовы к такой ситуации, так как с самого начала сомневались в «дешевизне» тура. Часть туристов по той же причине отказывались от «бесплатных» ваучеров.

Ростуризм в связи со сложившейся ситуацией обратился в МВД России, Следственный комитет РФ, Генеральную прокуратуру и Роспотребнадзор с просьбой дать оценку деятельности компании. В понедельник её руководство намерено выступить с официальными извинениями и разъяснениями ситуации.



За дискриминационные действия хозяина чешского отеля оштрафовали на 50 тысяч крон
2014-12-04 19:16 Petr
4477758131

Хозяина четырехзвездочного отеля «Бриони» (Brioni), расположенного в городе Острава (северо-восток Чехии), оштрафовали на 50 тысяч крон (более 2,2 тысячи долларов) за отказ принимать туристов из России. Об этом сообщает чешский интернет-портал Novinky.

По мнению чешской торговой инспекции, действия Томаша Крчмаржа (Thomas Krchmarg) являются дискриминационными и грубо нарушают законодательство страны.

«Разделение граждан на основе их принадлежности к тому или иному государству является дискриминационным, это незаконно. Невозможно представить, чтобы клиентам, несогласным с аннексией Крыма (в странах ЕС не признали присоединение полуострова к России — прим. «Ленты.ру»), разрешали проживание в отеле, а поддерживающим — запрещали», — заявил представитель чешской торговой инспекции Йиржи Фролиг (Jiřího Fröhlich). Купить столы компьютерные на заказ можно на сайте нашего партнера.

Владелец отеля «Бриони» Томаш Крчмарж, резко протестующий против присоединения Крыма к России, весной 2014 года запретил пребывание российских туристов в гостинице. В конце марта соответствующее объявление появилось на входе в отель. Однако после того, как местные СМИ раскритиковали действия хозяина «Бриони», он согласился сделать исключение для туристов, осуждающих политику Москвы.

Сам Крчмарж заявлял, что признает свои действия дискриминационными, и подчеркивал, что готов ответить за них в суде.

После смены власти, произошедшей на Украине в конце февраля 2014 года, в Крыму состоялся референдум о присоединении к России. В поддержку этого решения выступили более 96 процентов жителей полуострова. На Западе, в том числе в США и странах Евросоюза, не признали легитимность голосования.



Coral Travel провел ежегодную церемонию награждения агентств
2014-12-04 19:16 Petr
4477758131

В октябре Coral Travel в 12-ый раз провел ежегодную церемонию награждения агентств Starway Tourism Awards.Председатель совета директоров CoralTravelДжошкун Юртподчеркнул, что в оператор придерживается стратегии поддержки профессионального агентского сообщества.

Премия Starway Tourism Awards была учреждена оператором, чтобы отмечать самые профессиональные, самые успешные агентства. Как и в предыдущие годы, в этом году за право получить премию Starway Tourism Awards боролись тысячи агентств из десятков городов со всей страны, и только 400 из них были названы лучшими. Масштабное мероприятие прошло в Турции на Анатолийском побережье в двух роскошных отелях. В Rixos Premium Tekirova прошла церемония награждения агентств в категории Best, в отеле Maxx Royal Belek Golf& SPA наградили агентства в категории Perfect. Если вам нужен сигнальный кабель RAMCRO италия, то обращайтесь.

«Мы награждаем лучших из лучших, — сказал в приветственном слове председатель совета директоров CoralTravel Джошкун Юрт. – Всех вас мы благодарим за труд, сотрудничество и высококлассную работу. Мы рады, что многие из тех, с кем мы начинали работать, сейчас здесь среди призеров». В свою очередь все, с кем нам удалось поговорить на церемонии награждения, сказали, что считают Starway Tourism Awards самой престижной наградой и очень высоко ценят победу.

Лучшие агентства определялись в девяти довольно замысловатых номинациях: московские агентства с четырьмя и менее офисами продаж, московские агентства с пятью и более офисами продаж, сервисные туристические компании, региональные агентства с собственными вылетами в городах с населением до 1 млн человек, региональные агентства с собственными вылетами в городах с населением более 1 млн человек, региональные агентства с четырьмя и более офисами продаж с собственными вылетами в городах, региональные агентства с вылетами из Москвы, крупные федеральные сети турагентств и MICE-агентства, специализирующиеся на корпоративных мероприятиях, инсентив-туризме, бизнес-путешествиях.

Победители получили дипломы и памятные подарки, а агентствам, занявшим верхние строчки рейтинга, помимо этого была вручена награда, разработанная специально для Starway: восход солнца на фоне морской волны, где солнце – часть логотипа Coral Travel. Награды победителям вручали Джошкун Юрт и генеральный директор Coral Travel Эрджюмент Юналан.

Первые места заняли компании:

«Сеть турагентств Coral Travel» (номинация «Федеральные сетей с самым высоким объемом продаж»),

ООО «А-Риэлти», г. Набережные Челны (номинация «Региональные агентства до четырех офисов продаж, работающих в городах с населением менее 1 млн. человек),

ЧТУП «Магазин горящих путевок», г. Минск (номинация «Региональные агентства до четырех офисов продаж, работающих в городах с населением более 1 млн. человек),

ООО «Интал Тур», г. Самара (номинация «Региональные агентства более пяти офисов продаж),

ООО «Атлантик Гранд», г. Щелково (номинация «Региональные агентства, отправляющие туристов из Москвы),

«Знак огня тур» (номинация «Московские агентства до четырех офисов продаж),

ООО «Агентство путешествий Круиз Трэвел» (номинация «Московские агентства более пяти офисов продаж»).

В своем выступлении Джошкун Юрт также рассказал о достижениях компании в 2014 году и о развитии агентской сети. К концу года агентская сеть оператора будет насчитывать 850 агентств, включая 30 агентств созданной в этом году сети Coral Travel Elite.

«Сейчас агентский рынок переживает очень сложный период, — подчеркнул Джошкун Юрт, обращаясь к победителям Starway. –поэтому мы разработали меры для поддержания агентств: увеличили размер комиссионных, снизили плату для франчайзинговых агентств, изменили систему оплаты по раннему бронированию. Мы всегда будем поддерживать вас». Также Джошкун Юрт отметил, что для поддержания агентств в этом году не были открыты он-лайн продажи, и пообещал, что и в будущем году CoralTravelне будет этого делать.

Помимо торжественных церемоний награждения в рамках Starway Tourism Awards проводились бизнес-тренинги и семинары, во время которых эксперты открывали агентствам секреты успешного ведения бизнеса.

И, конечно же, Starway Tourism Awards – это великолепный праздник, который ежегодно Coral Travel устраивает для агентств, чтобы они могли отдохнуть после напряженного летнего сезона. Для размещения гостей и церемонии награждения оператор выбирает лучшие отели Турции и всегда готовит для победителей сюрприз: в этом году на гала-ужине для них пела Глюкоза.



«ДВМ-тур» провела тур на Лазурный берег Франции для самых перспективных агентств
2014-12-04 19:18 Petr
4477758131

Компания «ДВМ-тур» провела поощрительный директорский тур на Лазурный берег Франции для ряда своих самых активных и самых перспективных агентств. Поехали руководители турфирм из Владивостока, Волгограда, Воронежа, Ижевска, Краснодара, Обнинска, Ростова-на-Дону, Ярославля.

Турагенты побывали в Монако, Ницце, Каннах, в городках Сен Поль де Ванс, Теуль Сюр Мер и других. Им показали продукт недешевый и не вполне стандартный, и это не случайно.

«В нынешних условиях падения продаж очень заметно, что дорогой продукт просел меньше, чем массовый. Эта ситуация «подыграла» нашему решению углубить французское направление, предлагать там особо интересные места – с изюминкой и не очень раскрученные и даже изысканные», – рассказал RATA-news генеральный директор «ДВМ-тур» Владислав Салатов.

Он сам сопровождал группу, чтобы лично пообщаться с руководителями турагентств, обменяться мнениями по поводу ситуации на рынке. «Это было очень полезно, – рассказал г-н Салатов. – Мы узнали, какая поддержка нужна партнерам для увеличения продаж, а они смогли задать любые вопросы, которые возникали в процессе нашего сотрудничества. И, конечно, в таких поездках устанавливаются личные контакты, которые необходимы вообще, а в трудные времена – особенно».

Падение спроса на турпоездки вовсе не означает снижения активности туроператора по развитию своих направлений. Во всяком случае, компания «ДВМ-тур» не изменила своих планов по организации рекламных туров и даже расширила их. Например, сейчас оператор набирает на 16 ноября внеплановый рекламник в Дрезден с проживанием в отеле 5*. «Мы подготовили очень интересную программу по Саксонии. При этом наших самых активных агентов приглашаем бесплатно», – отметил Владислав Салатов.

Кроме того, «ДВМ-тур» в плановом порядке набирает ознакомительные туры Чехия – Германия, они отправятся 9 и 16 ноября, и Венгрия – Словакия с 9 ноября. В декабре будет перерыв, а с января начнется новая серия рекламников.

Во Франции участники директорского тура провели две ночи в Монако, в отеле Hermitage 5*, и две ночи в городке Теуль Сюр Мер, в Tiara Miramar Beach Hotel & Spa 5*. И еще несколько отелей посмотрели. Везде группу приветствовали генеральные менеджеры гостиниц, да и вообще российских турагентов встречали на Лазурном берегу радушно и тепло.

Отель Hermitage 5* Monte-Carlo, где разместились на первые две ночи участники директорского тура, принадлежит компании Monte-Carlo SBM, которая владеет в Монако гостиницами, казино, ресторанами и ночными клубами, оздоровительными, спортивными и развлекательными центрами.

Презентацию отелей группы провел для турагентств менеджер по продажам, ответственный за рынки России, СНГ, Украины и Балтии Андрей Кожушко, который рекомендует лучшие отели турции 5 звезд для отдыха семьей.

Как рассказал г-н Кожушко, доля российского рынка в общем объеме продаж отелей Monte-Carlo SBM составляет более 15%. Это один из передовых рынков наравне с историческими клиентами Монако – Францией, Италией, Великобританией. Россияне чаще заказывают номера более высокой категории и, как правило, с видом на море. Кроме того, туристы из России, «передовые клиенты», как выразился Андрей Кожушко, не только в отелях, но и в ресторанах, барах. Они активно следят за культурными и светскими событиями. Чаще всего приезжают гости из Москвы и Санкт-Петербурга, но за последние годы заметно выросли продажи и в других российских регионах.

Г-н Кожушко отметил заметный спад продаж с начала 2014 года на российском рынке – около 20% по сравнению с 2013 годом. По его мнению, это связано с нестабильной геополитической ситуацией в мире. Тем более что снижают показатели и другие рынки, в том числе европейские. «Тем не менее, российский рынок остается одним из приоритетных и самых значимых для нашей компании», – подчеркнул Андрей Кожушко.

Самая известная на российском рынке гостиница группы SBM – Hotel de Paris Monte-Carlo, образец отличного сервиса, изысканной старины и традиций. Популярности гостинице добавляет ресторан Le Louis XV – Alain Ducasse, отмеченный тремя звездами Mishelin. Но сейчас отель на реконструкции, поэтому осмотреть его участники тура не смогли.

Зато побывали в Monte-Carlo Beach 5* – полностью реконструированная гостиница всего на 40 номеров, входит с сеть Relais & Chateaux, соответственно ориентирована на самых взыскательных туристов.

Еще один замечательный отель группы SBM, которые увидели участники директорского тура – Monte Carlo Bay Hotel & Resort 4*. Здесь, помимо всего прочего, есть своя изюминка – искусственная лагуна-бассейн с песчаным дном.

Разумеется, находясь в Монако российские турагентства не могли обойти вниманием казино Монте-Карло. И не обошли. И на экскурсии там побывали, и поиграли, и некоторые даже выиграли.

В знаменитом Cafe de Paris, куда группа была приглашена на ужин, гостей приветствовал директор Стефано Брансато. Как выяснилось, он даже работал в России и очень сожалеет, что так и не выучил русский язык.

Второй отель, который принимал участников директорского утра, расположен в городке Теуль Сюр Мер, это в 10 км от Канн и в 30 минутах езды от аэропорта Ниццы. Miramar Beach Hotel & Spa 5* входит в группу Tiara.

Недалеко от Miramar Beach находится еще один отель этой сети – Tiara Yaktsa Cote d’Azur 5*. Обе гостиницы гостям показывал коммерческий директор Адриан Балейрон.

Удачный состав группы – адекватные люди с прекрасным чувством юмора, чудесная солнечная погода – удалось даже искупаться, роскошные отели, оптимальная экскурсионная программа, свежайшие морепродукты – все участники оценили поездку на пять с плюсом.

Мы попросили их охарактеризовать ситуацию с продажами туров, оценить полезность поездки во Францию и рассказать о дальнейших планах сотрудничества с «ДМВ-тур». Приводим мнения (в алфавитном порядке по фамилиям).

Ольга Акджигитова, генеральный директор компании «Интерлайн» (Волгоград): «Мы отмечаем падение спроса минимум 30%. Те, кто брали дорогие туры, теперь бронируют средние по цене, а дешевый сегмент совсем отпал, и все из-за бешеного роста курса валют. В этой связи решили оптимизировать бизнес за счет того, что с октября по очереди отправляем одного из сотрудников в отпуск на месяц без содержания.

До этого тура я бывала в Ницце и Каннах проездом, во время круиза. А тут подробнее познакомилась с регионом, оказалось, туда можно приезжать и с детьми: здесь и замок Гримальди, связанный с героями романов Дюма, и шикарный аквапарк. Раньше полагала, что отдых на Лазурном берегу доступен только очень состоятельной публике, но увидела, что это не так. Посмотрели несколько отелей, теперь внимательно изучаем программы «ДВМ-тур», чтобы предлагать клиентам. Лично буду рекомендовать».

Игорь Буланов, генеральный директор компании «Турист» (Ижевск): «Спрос упал порядка 30% по всем направления, если считать по количеству людей и деньгам. Зарплаты сокращать пока не планируем, продумываем другие варианты: например, от нас с ноября уходят трое сотрудников, новых нанимать не спешим, только если найдем очень грамотных продажников.

В рекламном туре, помимо путешествия в хорошей компании, прекрасной погоды и интересных маршрутов, удалось расширить представление о регионе Лазурного берега, увидеть много нового, хотя раньше уже бывал там. Составил представление о местных отелях, готов предлагать их нашим постоянным клиентам. С «ДВМ-тур» сотрудничаем в основном по Чехии, теперь возьмем и Францию. Мы уже четвертый год занимаем первое место в Ижевске по продажам турпродукта этого оператора».

Светлана Голикова, директор компании «Светлана-тур» (Воронеж): «Резкий рост курса евро и доллара привел к снижению спроса в два раза по сравнению с прошлым годом. К тому же люди опасаются бронировать, не понимая, что творится на туристическом рынке. Заметно просело большинство европейских направлений, на их фоне лучше бронируют Египет и Прагу. Доминикану и Мексику берут клиенты, которым все равно, сколько платить, но таких крайне мало.

С «ДВМ-тур» давно работаем по Чехии и Венгрии, уже стали их «золотым агентством» в нашем городе. В туре оценили личное знакомство с руководством компании, еще раз убедились, что там работают грамотные, порядочные люди. До этого я не видела побережья Французской Ривьеры и ошибочно считала его очень дорогим направлением, но цены оказались вполне доступными. Уже расхваливаю Лазурный берег клиентам, многие заинтересовались. Будем комбинировать его с экскурсионными турами в Париж».

Елена Дуванская, директор офиса на Текучева компании «Розовый слон» (Ростов-на-Дону): «Отмечаем понижение спроса на 25%, если сравнивать с предыдущим октябрем.

Клиенты все чаще просят отдельно бронировать отель и авиабилет на регулярные рейсы, предпочитая индивидуальные программы. Как раз в таких случаях и подойдут туры в Монако и Канны. Планируем расширять сотрудничество с «ДВМ-тур», тем более что они из Краснодара летают в Дрезден. А мы рядом, нашим клиентам рейс удобен. Полезным стало и личное знакомство с руководством компании, увидела их подход к работе.

Стараемся минимизировать расходы за счет внутренних трат, возможно, откажемся от новогоднего корпоратива, вопрос решается. На зарплатах сотрудников кризис пока не отразился».

Лариса Ершова, директор компании «Планета чайки» (Обнинск): «В денежном выражении продажи остались примерно на уровне минувшего года, но сократилось количество туристов – повлиял высокий курс евро. Чтобы усилить продажи, с 1 октября взяли франшизу сети турагентств «Слетать.ру», но свое название не меняли. Просто воспользовались их инструментами продвижения, чтобы на сайте стояли поисковики, горящие предложения, а их call-центр принимал звонки от наших клиентов.

В прошедшем туре было небольшое количество участников, а это очень важно при личном общении. Мы были услышаны руководством компании, смогли обсудить текущие вопросы, поделиться мнениями, что практически невозможно в поездках с большими группами. «ДВМ-тур» очень надежный партнер, все правильно делает, на запросы реагируют быстро. Мы с ними давно работаем, постепенно расширяя сотрудничество».

Инесса Зайцева, заместитель директора компании «Спутник» (Краснодар): «В последние месяцы случалось, что по неделе не было ни одного звонка. Многие туристы решили отдохнуть на российских курортах, да и вообще проявляют осторожность: с валютой непонятно, всех напугали банкротства операторов. Французские принимающие компании сообщили, что русскоязычный рынок упал на 30%, по нашему агентству видим аналогичное падение.

Наш давний партнер «ДВМ-тур» в поездке еще раз показал себя с лучшей стороны, интересно было и личное знакомство с руководством. Сейчас мы держимся на «золотом уровне» по продажам их туров в Краснодаре. К программам в Чехию и Германию с удовольствием добавим и Французскую Ривьеру».

Лариса Ларионова, директор офиса продаж компании «Яроблтур» (Ярославль): «Спрос остался на прошлогоднем уровне. Прироста не получилось из-за сокращения выезда определенных категорий российских граждан – например, у нас были клиенты из МЧС. Глубина продаж упала, хотя есть и случаи раннего бронирования, чаще заказывают поездки на более короткие даты.

Сотрудников пока не сокращаем, уменьшили только затраты на рекламу и некоторые текущие дела. Собираемся расширять сотрудничество с «ДВМ-тур», это надежный туроператор, предлагающий качественные туры, у них отличная принимающая сторона, с ними всегда приятно работать. Этот тур прошел в доброжелательной атмосфере, завязались полезные знакомства. Ведь в туризме самое главное – это люди и связи, надо лично знать тех, с кем работаешь. Перспективным считаю и новое для нас направление».

Эльвира Ходунова, генеральный директор «Владивостокского бюро путешествий и экскурсий»: «Практически по всем направлениям спрос упал на 50%. Весь год был сложным, мы надеялись на летний сезон, но чуда не произошло. С июля, как начались падения на туроператорском рынке, пытаемся как-то оптимизировать затраты – вплоть до сокращения сотрудников и урезания зарплат.

С европейскими направлениями работали и прежде, однако Лазурный берег не был широко представлен. У нас Европу больше брали в групповых турах, но отправляли и индивидуалов. Я впервые там побывала, очень понравились местные отели, интересная экскурсионная программа.

С компанией «ДВМ-тур» мы сотрудничаем активнее многих на Дальнем Востоке, европейские страны делаем преимущественно с ними. Теперь пополним ассортимент их турами на южное побережье Франции, будем активно предлагать клиентам».



В избранное