Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Авиакомпания <<ЮТэйр>> полностью выполнит все обязательства перед пассажирами



Авиакомпания «ЮТэйр» полностью выполнит все обязательства перед пассажирами
2014-12-30 21:59 Petr
33526811

Авиакомпания «ЮТэйр» полностью выполнит все обязательства перед пассажирами до Нового года и в период новогодних праздников, заявил журналистам руководитель Росавиации Александр Нерадько в среду в Москве.

«До Нового года будет все нормально. Перевозки новогодние будут спокойные, и возвращение будет хорошо (организовано — ИФ). У нас нет никаких предпосылок к тому, что компания до Нового года не выполнит обязательства по возврату своих пассажиров, так что все нормально», — сказал он, добавив, что по окончанию новогодних праздников компания также перевезет своих пассажиров.

При этом А.Нерадько отметил, что вопрос предоставления госгарантий российским авиакомпаниям сейчас не обсуждается.
«Каждая компания принимает свой комплекс мер, стремится к сокращению расходов, оптимизации персонала, в первую очередь административно-управленческого персонала, не тех, кто задействован в производственном процессе», — сказал он.

Как сообщала пресс-служба губернатора Ханты-Мансийского автономного округа (ХМАО, регион регистрации «ЮТэйр»), сложное финансовое положение авиакомпании «ЮТэйр» стало поводом для создания специальной консультативной группы по оздоровлению экономического положения авиаперевозчика.

Инициаторами создания группы и ее участниками стали представители НПФ «Сургутнефтегаз» (крупнейший акционер компании, владеет 55,68% акций), правительств ХМАО и Тюменской области. Желающим купить матрас мы рекомендуем сайт http://www.anatomiyasna.ru.

Отмечается, что «ЮТэйр» является одной из наиболее крупных инфраструктурных компаний и значимым работодателем в ХМАО и Тюменской области. В настоящее время авиакомпания находится в сложном финансовом положении, в основном из-за падения спроса на авиаперевозки.

В середине лета перевозчик заявил о запуске программы снижения издержек, которая предусматривает сокращение управленческого персонала, оптимизацию маршрутной сети, уменьшение времени обслуживания пассажиров. В сентябре один из базовых аэропортов компании — «Внуково» — перевел «ЮТэйр» на предоплатную систему взаиморасчетов.
За последние несколько месяцев против «ЮТэйр» было подано несколько исков о взыскании долгов.



В избранное