Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

МИД РФ разослал обращение защитить права туристов



МИД РФ разослал обращение защитить права туристов
2014-12-29 02:56 Petr
33526811

МИД РФ разослал обращение в аккредитованные в России диппредставительства с просьбой «оказывать максимальное содействие при рассмотрении ходатайств на оформление туристических виз, подаваемых заявителями через туроператоров». Поводом послужило письмо компании «Ванд Тревел», в котором от имени турбизнеса было высказано беспокойство по поводу возможных сложностей с выполнением постановления правительства РФ от 22 сентября 2014 г. № 967, дополняющего пункт 19 правил оказания услуг по реализации турпродукта.

Напомним, постановление обязывает туроператоров выдавать путешественникам полный пакет документов не менее чем за 24 часа до вылета. Посыл защитить права туристов в этом случае очевиден: человек гораздо спокойнее себя чувствует, имея на руках билет туда-обратно, бронь отеля и заграничный паспорт с визой. Но распространить правило на всех почти не возможно, поскольку туризм – это межхозяйственный комплекс услуг, а значит, туроператоры не имеют возможности диктовать тем же консульским службам свои требования. При этом в пик сезона консульства не всегда справляются с наплывом заявок, курьеры нередко забирают паспорта вечером накануне, а то и в день вылета туристов. Особенно это касается популярных направлений, в частности, европейских.

Однако создается впечатление, что в МИД об этом не догадываются. В письме, направленном в Ростуризм (оно прилагается к обращению в адрес диппредставительств), ведомство рекомендует туроператорам «в целях недопущения отступлений от действующего российского законодательства» выстраивать работу с клиентами таким образом, чтобы «ходатайства о выдаче туристических виз направлялись ими в дипломатические представительства и консульские учреждения иностранных государств заблаговременно, то есть с учетом установленных сроков рассмотрения таких заявок». В этой стране купить часы Graham получится с большой скидкой.

Генеральный директор компании «Ванд Тревел» Татьяна Ванд считает, что в этом случае под угрозу ставится такое явление, как «горящая» путевка, во всяком случае для визовых направлений. К тому же, операторы не могу влиять на туристов в смысле решения о поездке: некоторые приходят в турфирму за два месяца до даты отъезда, а кто-то за неделю. «Понятно, что визовым службам нет большого дела до «горящих» предложений, это скорее проблемы турбизнеса. Однако есть консульства, которые всегда выдают готовые паспорта накануне вылета, вне зависимости от того, когда были сданы документы – две, три недели назад или ранее», – говорит г-жа Ванд. А чтобы туроператоры не нарушали законодательство, по ее мнению, оптимальным было бы ввести правило, при котором большинство паспортов должны выдаваться консульством не позднее 48 часов до вылета. Решение об этом надо принимать на государственном уровне, уверена эксперт.

В конце сентября РСТ обращался к консульствам ряда европейских стран с просьбой учитывать новые временные ограничения в дальнейшей работе. Тогда заверения в незамедлительности оформления виз были получены от диппредставительств Испании, чуть позже – от консульства Греции. Но, судя по всему, на общую ситуацию с выдачей виз это мало повлияло. Буквально на днях глава Ростуризма Олег Сафонов выразил озабоченность тем, что до сих пор игроки рынка грубо нарушают норму о «24 часах».



По иску Альфа-банка наложен арест на имущество «Ю-Ти-Джи»
2014-12-29 02:57 Petr
33526811

По иску Альфа-банка наложен арест на имущество дочерней структуры ОАО «Авиакомпания «ЮТэйр»UTAR -19,42%. Об этом говорится в сообщении банка.

Судебным приставом наложен арест на технику в аэропорту «Внуково» /автобусы, ленточные транспортеры, водозаправочные машины и легковые автомобили/, принадлежащую ЗАО «Ю-Ти-Джи». Сделано это в рамках обеспечительных мер, вынесенных Арбитражным судом Москвы по иску Альфа-банка, говорится в сообщении. Солидарную ответственность по иску несет авиакомпания.

«Ю-Ти-Джи» обслуживает около 80 проц рейсов, выполняемых из аэропорта «Внуково».

«В качестве основания для принятия обеспечительных мер заявитель сослался на значительную сумму задолженности, уклонение ответчиков от исполнения обязательств по договору, на соразмерность заявленных мер требованиям в рамках данного спора, тяжелое финансовое положение ответчиков», — говорится в документах суда. Из материалов Арбитражного суда Москвы следует, что Альфа-банк просит взыскать с ответчика 94,8 млн рублей.

Представитель ответчика пояснил, что обеспечительные меры могут затруднить ведение текущей хозяйственной деятельности, что негативно скажется на платежеспособности и может привести к невозможности исполнения обязательств по перевозке пассажиров.

Суд удовлетворил ходатайство Альфа-банка и наложил арест на имущество.

Иск к авиакомпании «ЮТэйр» и ЗАО «Ю-Ти-Джи» был подан 10 декабря. Первое заседание по иску состоится 27 января 2015 года. Советуем приобретать видеокамеры WV-SP305E по скидкам.

Всего Альфа-банк в ноябре-декабре 2014 года подал семь исков к авиакомпании «ЮТэйр». Как сообщали ранее ТАСС в пресс-службе кредитной организации, банк требует исполнения авиаперевозчиком обязательств по кредитным и лизинговым договорам.

В арбитражных судах находится несколько исков к авиакомпании «ЮТэйр». Объем требований кредиторов к «ЮТэйр» превысил к настоящему времени 2,5 млрд рублей. Обеспечительные меры по одному из исков Альфа-банка в 11,8 млн долларов привели к заморозке денежных средств на сумму более 20 млн долларов и имущества более чем на 15 млн долларов. Арбитражный суд ХМАО-Югры по ходатайству авиаперевозчика снял запрет на использование 53 вертолетов до вступления в законную силу решения по иску Альфа-банка.



Альфа-Банк потребовал прекратить обслуживание самолетов авиакомпании UTair
2014-12-29 02:58 Petr
33526811

Альфа-Банк потребовал прекратить аэронавигационное обслуживание самолетов авиакомпании UTair и запретить ей использовать конкретные воздушные суда. Об этом говорится в иске, который банк подал к Госкорпорации по организации воздушного движения, Росавиации и Ространснадзору. Фактически речь идет о требовании приостановить полеты, говорят источники, близкие к рассмотрению дела.

Альфа-банк потребовал остановить аэронавигационное обслуживание воздушных судов авиакомпании UTair и эксплуатацию самолетов. Об этом ТАСС сообщили два источника, знакомые с претензиями кредитной организации. Банк уже подал иск к Росавиации, Ространснадзору и ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения» (ОРВД) должны остановить полеты авиакомпании UTair.

«Речь идет о требованиях банка исполнить решение суда по обеспечительным мерам, в частности остановить аэронавигационное обслуживание воздушных судов UTair, что будет равносильно остановке полетов авиакомпании», – заявил агентству один из источников, близкий к одной из сторон спора. «Альфа-Банк требует от надзорных органов запретить эксплуатацию конкретных самолетов из парка перевозчика», – подтвердил другой источник агентства, знакомый с содержанием исполнительных листов. Установите пластиковые окна пушкино и вы останетесь довольны.

Источник в Минтрансе сказал РБК, что банк действительно потребовал приостановить аэронавигационное обслуживание судов авиакомпании. Но никакой документации от Альфа-банка в Росавиацию еще не поступало, сказал представитель ведомства.

Сегодня стало известно, что Альфа-банк подал иск к ФГУП «Госкорпорация по организации воздушного движения в РФ» (ГК по ОРВД), Федеральному агентству воздушного транспорта (Росавиация) и Федеральной службе по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). Соответствующее сообщение было опубликовано на сайте Арбитражного суда Москвы. Авиакомпания UTair выступает третьим лицом по этому иску.



У туроператоров могут возникнуть проблемы с овердрафтом и перекредитованием
2014-12-29 02:58 Petr
33526811

У туроператоров могут возникнуть проблемы с овердрафтом и перекредитованием на фоне повышения Центробанком ключевой ставки до 17%, сообщил порталу «Интерфакс-Туризм» источник в туротрасли.

«Некоторые туроператоры получили письма из банков, в которых они сообщают, что временно блокируется лимит овердрафтов до момента определения стоимости продуктов в текущих условиях рынка. Это означает, что у компаний могут возникнуть проблемы с овердрафтом и перекредитованием», – сообщил источник.

Впрочем, по словам пресс-секретаря РСТ Ирины Тюриной, тенденция началась еще летом, во время череды банкротств, наблюдалась она и в конце ноября: «Отказы в овердрафтах туроператоры получали еще летом. Были случаи, когда банки приглашали руководителей переподписать договор, чтобы повысить процент за использование денег. А сегодня некоторые банки ни о чем не предупреждают, а ставят перед фактом: о том, что овердрафт отключен, оператор узнает в тот момент, когда решает им воспользоваться – даже если компания банку ничего не должна. При этом на просьбу оператора официально сообщить об отключении банки отвечают отказом. А устно объясняют, что причина – осложнение ситуации на рынке. Хотя в договоре указано, что причиной отказа может стать лишь изменение ситуации у конкретной компании». Сейчас, в связи с обвалом рубля, ситуация может обостриться, считает Ирина Тюрина, которая расскажет вам как вывести постельных клопов.

Проблемы с кредитованием стали причиной банкротств нескольких туроператоров летом 2014 года. Так, именно отказ банка в возобновлении кредита стал решающим фактором в остановке деятельности компаний «Роза ветров Мир» и «Южный Крест».



60 процентов в цене международных перевозок составляет жесткая привязка к валюте
2014-12-29 02:59 Petr
33526811

На «правительственном часе» в Госдуме главе минтранса Михаилу Соколову пришлось выдержать атаку оппозиции по поводу доступности цен на авиабилеты.
Несмотря на трудности в экономике, развитие транспортного комплекса продолжает активно финансироваться, сообщил министр в своем докладе. В этом году на эти цели был выделен 1 трлн 400 млрд рублей — более 10 процентов от общего объема инвестиций в стране.

Особенные успехи — у сферы авиаперевозок. Российские авиакомпании в 2014 году перевезут около 95 млн пассажиров, дал прогноз глава минтранса. «Это абсолютный рекорд», — отметил министр, добавив, что такой рост говорит о повышении доступности авиаперевозок для населения. По сравнению с прошлым годом пассажиропоток вырос на 20 процентов.

«Замечу, что рост произошел не только на курортных направлениях, где он в определенной степени обусловлен эффектом импортозамещения, то есть корректировкой предпочтения россиян в пользу отечественных курортов вместо зарубежных, но и за счет региональных аэропортов, — подчеркнул министр. — Резко — до 40 процентов — вырос пассажиропоток в аэропортах Краснодара, Сочи, Минеральных Вод, Анапы, Нижнего Новгорода, Перми, Челябинска». Купив контейнер для дальних перевозок, вы сможете экономить.

По словам Соколова, это стало возможным благодаря развитию региональной маршрутной сети и улучшению ценовой доступности авиаперевозок за счет их субсидирования. «Свою лепту в решение этой задачи внес проект низкобюджетного перевозчика «Победа», — добавил глава минтранса.

В следующем году, по планам министерства, будут реконструированы аэропорты Волгограда, Уфы, Калининграда, Саратова и других городов — в первую очередь тех, которые будут задействованы для чемпионата мира по футболу и зимней универсиады в Красноярске.

Депутаты, впрочем, не согласились с тем, что авиабилеты стали доступнее. Алексей Корниенко из КПРФ напомнил, что перелет в соседний город Дальнего Востока обходится россиянам дороже чем за рубеж. Так, билет из Хабаровска в Петропавловск-Камчатский стоит 37 тыс. руб., а из Хабаровска в Сеул — менее 25 тыс. рублей. Соколов в ответ заговорил о программе субсидировании перелетов льготных категорий граждан, а также сообщил о начале работы нового авиаперевозчика, созданного именно для Дальнего Востока. Все это приведет к стабилизации цен на билеты.

Олег Нилов («Справедливая Россия») тоже возражал против сентенции о доступности цен. Он напомнил, что россиянам опять обещают подорожание авиаперевозок на 15 процентов после Нового года.

Максим Соколов, отвечая на критику, связал рост цен на билеты, в частности, с сезонным подорожанием. Повлияло, конечно, и падение рубля. «60 процентов в цене международных перевозок составляет жесткая привязка к валюте», — сказал он. Плата за топливо, взносы за пролет над иностранными государствами, лизинговые платежи за самолетный парк, обслуживание в аэропортах — все эти платежи зафиксированы в долларах и евро.



В избранное