Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Анонсы от Первого канала

  Все выпуски  

Анонсы от Первого канала на 27.06.2008 00:00:04





Сеть



Saturday , 05.07.2008 21:20

Слушая тишину
ПРЕМЬЕРА! ИЯ САВВИНА В ФИЛЬМЕ "СЛУШАЯ ТИШИНУ"

Слушая тишину
Россия, 2006, цв.
Режиссер: Александр Касаткин
Сценарий: Наталия Назарова
В ролях: Алина Сергеева, Мария Звонарева, Дмитрий Марьянов, Ия Саввина, Сергей Юшкевич, Виктор Раков, Андрей Рапопорт, Кристина Бабушкина, Юрий Батурин
Оператор: Андрей Найденов
Композитор: Владимир Сайко
Производство ШАМАН-ПИКЧЕРС при участии - М2ВА
Мелодрама


Девушка Настя, самородок из провинции, приезжает в Москву, чтобы учиться и стать профессиональным композитором. В консерваторию ее не принимают. Оценив Настин талант, преподавательница берется учить и опекать скромную девушку. Однако столичная жизнь у Насти явно не складывается. Ей с большим трудом удается найти работу горничной в доме миллионера Дмитрия. Вдобавок к бытовым неурядицам в жизни Насти происходит настоящая трагедия - она теряет способность слышать музыку...




Основная часть съемок проходила на объектах в Москве, но были также экспедиции в Узбекистан и Лондон.
В создании картины участвовали два дебютанта: Александр Касаткин – режиссер-постановщик и Алина Сергеева – исполнительница роли Насти.

СОЗДАТЕЛИ О ФИЛЬМЕ:

Алина Сергеева о "Слушая тишину":
Это моя дебютная работа, и, наверное, поэтому для меня очень важно, что удалось поработать с действительно хорошими актерами. Мы в первую очередь работали над историей, а не над кино как неким коммерческим результатом. Такого вообще не было. Мы постоянно что-то меняли, передумывали, переделывали. И это очень просто давалось, потому что все происходило гармонично. Например, у нас есть сцена в Узбекистане, где я на каракалпакском разговариваю с местной бабушкой. Такая задумка родилась буквально в момент съемок этой сцены, но мне было абсолютно не сложно. Ведь все работало на нас. Вокруг царила полная гармония, не надо было ничего придумывать, подыгрывать, все шло в естественном творческом потоке. Было абсолютно легко, удобно и от этого, очень приятно.

Просто было и оттого, что мне очень близка по духу моя героиня. Конечно, в любой роли каждый актер найдет для себя что-то близкое и что-то чуждое. Но мы с Настей действительно похожи именно внутренне. Я тоже когда-то приехала в Москву, многое пришлось пройти, и надо было как-то меняться, при этом, пытаясь что-то сохранить. Но это поверхностно. А важно то, что у нас как-то сразу совпало ощущение мира. Я имею в виду активно неравнодушное отношение к окружающему. То есть, не просто посочувствовала и забыла, важно ведь не это, а то, что ты не задумываясь готова отдать все нуждающемуся, если тебе есть что отдавать.

Дмитрий Марьяов о "Слушая тишину":

Мне очень понравилось сниматься. Правда, поначалу была некоторая сложность с формированием образа моего героя, тоже Дмитрия. Он – человек без принципов, ему все безразлично, а я не такой. Поэтому сложно было поймать основную нить. Я всегда стараюсь найти какую-то одну ключевую черту в персонаже, и тогда работать очень просто. Здесь же, долго не мог за что-нибудь ухватиться. А потом как-то возвращался домой и увидел афишу с одним нашим актером. Меня тогда очень взгляд его зацепил, сразу понял, что Дмитрий должен смотреть так же. И дело пошло.

Хотя, образ героя менялся на протяжении всех съемок. Мы даже потом пересняли одну сцену, с которой начался мой первый рабочий день. Понятно, что это лишние затраты, но к концу съемок образ настолько стал иным, что сцена просто выбивалась из общего ряда, и мы ее переделали. Саша Касаткин – большой молодец. Очень тонко чувствовал актера на площадке. Да и вообще, атмосфера была рабочая. Все молодые, активные. Не было скандалов. Все понимали, что мы снимаем кино, а все остальное – не важно.


Мария Звонарева о "Слушая Тишину":

У меня исключительно положительное впечатление от работы. Более того, для меня лично эта картина знаковая, поскольку я получила большой опыт. В ней много психологии, которую я очень люблю. Наверное, поэтому мне было особенно интересно сыграть Алю. Она очень противоречивый персонаж, порой совершает страшные поступки, которые для меня, как для Маши Звонаревой, являются недопустимыми. Но, в то же время, у меня нет только черного и только белого. Жизнь многогранна, и ты никогда не знаешь, что произойдет в ту или иную секунду, и как в итоге тебе придется поступить. И Аля, в данном случае, яркий пример того, как обстоятельства ломают человека. Но она мать, и только поэтому я всегда буду ее оправдывать.

Виктор Раков о "Слушая тишину":

Для меня особенно приятно было работать с режиссером – Сашей Касаткиным. Я расцениваю это новое имя в российском кинематографе как свое личное приобретение. Конечно, очень комфортно было также играть с Ией Савиной, по сюжету мой персонаж постоянно находится при ее героине, да и собственно, со всей съемочной группой.

Сам фильм меня радует тем, что в нем нет стрельбы, лишней беготни, картина о нормальных человеческих отношениях, а значит о реальной жизни. При чем, примечательно, что одновременно представлены совершенно разные типажи людей, по-разному проявляющие себя в своей обыденной жизни, но сомкнувшиеся в одной точке соприкосновения. Так и мой герой – Роберт. Отдельно взятый типаж типичного музыканта. Такие есть, были и будут – талантливые, но не состоявшиеся.

Алексей Сидоров, продюсер:

О чем это кино?

В основе сюжета заложена история про Золушку, актуальная до сих пор. Вообще, эта мифологема часто используется в мировом кинематографе, например, фильм "Красотка" с Джулией Робертс, и другие картины, их масса. Но эта история отлична от предыдущих. Перед нами иная Золушка, в иных условиях, с иным финалом. Я бы даже сказал, что Настя – современная Золушка в московском капитализме. При этом в ней есть черты Амели, есть много разных рефлексий. А почему в московском капитализме? Да потому что не понятно. Вот вроде бы в Москве все прилично, все хорошо, но при всем этом очевидном подъеме, все равно существует какая-то червоточина. И именно она в картине поймана очень хорошо.

Александр Касаткин, режиссер-постановщик :

Это ваша дебютная работа. Как вы подключились к проекту?
Ко мне сценарий Наташи Назаровой попал около трех лет назад. Я сразу заинтересовался этой историей, и мы вместе стали ее дорабатывать.

Расскажите, пожалуйста, о подборе актеров?

Кастинг был очень не простой. Еще с момента знакомства со сценарием, я уже начал присматриваться к нашим актерам. Могу сказать, что за время подготовок прошли десятки комбинаций, кто бы это мог быть, и в каком ансамбле. Мы понимали, что на мужскую роль должна быть предложена звезда, а в поисках героини мы сразу решили идти по пути открытия. Просто, я не видел подходящих лиц на роль Насти в ряду уже известных актрис, но при этом хотелось и профессионализма, и лицо интересное. Мы стремились создать новый, не знакомый образ. В общем, у меня весь подготовительный этап ушел на поиски актерского ансамбля. Мы даже из Киева актрису вызывали. Отсмотрели около сотни девушек, отобрали на пробы четырех претенденток, среди них и Алина. И я как-то сразу почувствовал, что ей внутренне очень близка эта роль. Честно сказать, не очень хотелось, чтобы актриса играла, мы старались найти девушку, которая просто была бы собой. И Алина, на мой взгляд, как никто подходила для такой задачи.

А с Димой Марьяновым я определился за две недели до начала съемок. Обстановка была очень нервной, снимать надо, а не кого. Но мы искали до последнего. А потом пришел Дима. При этом для меня Марьянов всегда ассоциировался с образом романтичного длинноволосого парня, видимо, давно его не видел. А тут приехал на мотоцикле, в темных очках, побритый, в кожаной куртке. Сразу стало ясно, что Дима – то, что нужно.

Как проходили съемки фильма?

Одна из основных задач, которую мы ставили перед собой в съемочный период – достижение предельного натурализма. По замыслу, главная героиня родилась и выросла в провинции, поэтому мы искали действительно богом забытое место. И нашли - город Нукус в Узбекистане. Местные жители называют его городом, из которого ушло море. Раньше это был город-порт, там даже был свой аэродром с прямыми рейсами до Москвы. А потом вода Аральского моря ушла от берега на 180 километров, и постепенно, город с развитой инфраструктурой превратился в заброшенный населенный пункт посреди пустыни. С этой экспедиции и начались съемки нашей картины.

Кстати, именно в Узбекистане мы совершенно случайно услышали национальную песню каракалпакцев, которая стала основой музыкальной линии фильма. Мы снимали вечернюю сцену, а массовка у нас была из местных. И вот все уже устали, темно, и вдруг несколько женщин запели какую-то песню. Как выяснилось потом, эта старинная народная песня, которую местные жены пели, когда ждали своих мужей – моряков. Песня оказалась очень мелодичной, лиричной, и вместе с тем, очень самобытной. Мы тут же сняли их на камеру, и на основе этой мелодии уже с музыкальным продюсером решили построить все Настино музыкальное восприятие.

Снимали еще в Лондоне. Но Лондон нам был нужен исключительно для того, чтобы заявить статус главного героя – Дмитрия. Его увлечение – футбол. Но он не является типичным уличным фанатом. Он московский бизнесмен, болельщик другого уровня. Такие болельщики просто ездят по всем городам мира, где проводятся интересующие их матчи. Они могут себе это позволить. Для них это скорее способ отдохнуть, встретиться с друзьями. Но при этом они тоже достаточно отвязные ребята. Если что, могут и потолкаться. Собственно, у нас они и ввязываются в драку с лондонскими болельщиками. И, кстати, здесь все тоже было по-настоящему. Лондонские болельщики и полицейские у нас абсолютно реальные.

Для максимальной натуральности мы снимали еще на одном объекте, на мой взгляд, самом сложном с точки зрения работы. Это Детская Республиканская больница на проспекте Вернадского. У нас даже в эпизодах снимались реальные врачи и медсестры. Вообще, все, что касается медицины, в картине очень достоверно, ведь у меня самого неоконченное медицинское образование, и что-то в этом я понимаю.

В чем, по-вашему, заключается основная идея фильма?

На мой взгляд, идея состоит в том, что самый хрупкий персонаж в картине – Настя, оказывается сильнее всех. Да, она молода, наивна, но при всей своей внешней хрупкости, она очень сильна внутренне. Сильна ее человечность. Она приехала в Москву раскрыть свой талант, а, по сути, раздала себя физически и морально. Отдала все, что могла, и уехала обратно. Но при этом, уехав, она не исчезла бесследно, она повлияла на всех остальных, оставив за ними право выбора.

Вообще, картина строиться не столько на прямой формуле драматургии, сколько на сопоставлении миров. Там есть и мир странных музыкантов, и мир бизнеса, и многое другое. При этом нет ни одного отрицательного персонажа, просто каждый живет в своем мире, в своих обстоятельствах. Но, несмотря на видимую обособленность, эти миры постоянно взаимодействуют друг с другом, оказывая огромное влияние, порой, меняющее всю последующую жизнь.


Илья Груздев, музыкальный продюсер, о музыке в "Слушая тишину":

Это очень тонкая и сложная история. В том числе и с точки зрения производства музыки, которая изначально вплетена в сценарий. Но все-таки снимался не мюзикл, а тяжелое драматичное кино. Так, перед нами стояла сложная задача, сохранить гармоничный баланс между музыкой и сюжетом фильма, но мы стали что-то пробовать.

Безусловно, как и везде, в киномузыке есть некие штампы. Если это молодежная комедия, то чаще используются динамичные треки легкого рока, если это боевик – темы более патетичные и пафосные. То есть, и в музыке имеются некие жанровые стереотипы. Но в "Слушая тишину" и жанр, да и вообще сам фильм достаточно многослойны, и применить какой-то шаблон было практически невозможно. К тому же здесь нет речи о какой-то современной популярной музыке. Девушка – композитор, и мы скорее говорим об академической музыке. Опять же эта музыка рождается в сознании главной героини, и цель нашей творческой группы – сделать что-то такое убедительное, после чего можно сказать, что героиня действительно обладает ярким талантом. Это очень сложная задача, показать музыкальными средствами талант персонажа. Ведь нельзя же просто по заказу взять, и сделать что-то гениальное. Тем более что в процессе просмотра картины должно очень четко просматриваться Настино авторство, а не наше. Все должно быть максимально естественно.

Основная музыкальная история героини связана с тем, что Настя слышит музыку, которая складывается в ее сознании из окружающих ее шумов, из той обстановки, в которой она находится, и эта музыка в итоге становится неким лейтмотивом фильма. Это и определяет музыкальную многослойность. Ведь Настя выросла в атмосфере практически полной тишины маленького провинциального городка, в котором в основном звучала одна природа. Таким образом, основной музыкальной темой становится тема народных мотивов. А потом она попадает в Москву и сталкивается с хаосом большого города. В один миг на нее обрушивается шум людной улицы, гудение транспорта, в общем, каждый отдельно взятый звук мегаполиса, вплоть до пустых пивных банок, катящихся по тротуару. И все это – нотки, из которых рождается новая Настина мелодия. Вообще, музыка в "Слушая тишину" - это биография девушки, которую пишет она сама на протяжении всей картины. Опять же музыка, да и вообще звуки в "Слушая тишину" - это основная эмоциональная составляющая фильма.

Помимо Насти, есть также музыкальные темы, которые касаются главного героя – Димы. У него другая история, другой характер, и, соответственно, музыка, связанная с ним, иная. Собственно, Настя и Дима – это два сюжетных контрапункта. Но в итоге их линии тесно переплетаются, образуя сложный музыкальный клубок.

Если обобщить, то, честно говоря, сейчас даже не рискну подобрать несколько стандартных фраз для описания того, что мы пытаемся создать. Но то, что это будет красиво, то, что это будет драматично и в некоторых случаях даже неожиданно, это могу утверждать уверенно.




СОЗДАТЕЛИ:

Алексей Сидоров (продюсер)
Родился 22 августа 1968 года в городе Северодвинске. В 1992 году окончил филологический факультет Петрозаводского университета по специальности "русский язык и литература". С 1993 по 1995 год являлся слушателем Высших курсов сценаристов и режиссеров (мастерская В.Д. Рубинчика).
Избранная фильмография: "Бригада" (ТВ-сериал, 2002) – соавтор сценария, режиссер-постановщик; "Бой с тенью" (х/ф, 2005) – сценарист, режиссер-постановщик.

Александр Касаткин (режиссер-постановщик)
Родился 20 мая 1968 года в Москве. В 1989 году поступил в Московский медицинский стоматологический институт, но не окончил. В 1996 году поступил во ВГИК на режиссерский факультет, специализация режиссер рекламного фильма. Через 2 года перевелся на специальность режиссер игрового кино, курс А. Митты, где попал в режиссерскую группу сериала "Граница. Таежный роман". По окончании работал вторым режиссером в картинах "Летний дождь", "Здравствуй, столица!", "Ночной продавец" и др.
"Слушая тишину" - дебютная работа в качестве режиссера-постановщика.

Наталья Назарова (сценарист)
Работы в качестве сценариста: "Дура" (х/ф, 2005).

Илья Груздев (музыкальный продюсер)
Родился 21 июля 1977 года в Москве. С 1991 года по 1992 год – слушатель бизнес школы "Saulest". Затем поступил в Московский Государственный Институт Делового Администрирования, по окончании которого продолжил изучение экономики и управления на предприятиях социально-культурной сферы в Московском государственном университете культуры и искусств. Параллельно, с августа 1999 года по январь 2000 года, обучался в Гронингенском Королевском университете, Нидерланды, отделение арт-менеджмента. По возвращении в Россию читал лекции по курсу "Мировая музыкальная индустрия". В 2001 году с отличием окончил Московский государственный университет культуры и искусств, поступил в аспирантуру. Работал в компании "BMG Russia". С 2004 года учредитель и директор музыкальной компании "Music 2 Business Agency".
Работы в качестве музыкального продюсера в киноиндустрии: "Бригада" (ТВ-сериал, 2002), "Бой с тенью" (х/ф, 2005, победитель премии "Рекорд – 2006" в номинации "Саундтрек года"), "Охота на пиранью" (х/ф,).

Андрей Найденов (оператор-постановщик)
Родился в 1977 году в Москве. В 1999 окончил обучение во ВГИКе на кинооператорском факультете (мастерская Вадима Юсова). За год до этого прошел теоретико-практический курс фирмы "Kodak" по использованию существующей линейки кинопленок. С 2000 по 2001 год работал в креативной студии "OPEN DESIGN". В 2001 году был принят в гильдию кинооператоров России, а также вступил в европейскую гильдию кинооператоров "IMAGO".
Избранные работы в качестве кинооператора: "Эйфория" (х/ф, 2005, получил специальный приз жюри "Кинотавр" "За яркое, экспрессивное изобразительное решение"); "Подкидной" (ТВ-сериал, 2005); "Неуправляемый занос" (х/ф, 2004); "Инструктор" (ТВ-сериал, 2003); "Охота на зайцев" (короткометражный фильм, 2002, приз за лучшую кинооператорскую работу XII кинофестиваля "Золотой витязь").

АКТЕРЫ:

Алина Сергеева (Настя Беляева)
Родилась 10 февраля 1983 года в Челябинске. В 2004 году окончила РАТИ (ГИТИС), мастерская Г. Хазанова. "Слушая тишину" - дебютная работа в кино.

Дмитрий Марьянов (Дмитрий Самойлов)
Родился 1 декабря 1969 года в Москве. Впервые появился на экране в 1985 году в детском музыкальном фильме "Выше радуги" режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича. В 1992 году окончил Театральное училище имени В.Б. Щукина, курс Ю. Авшарова. По окончании работал в студенческом проекте "Ученая обезьяна". С 1992 по 2005 – артист театра Ленком. Сейчас независимый актер.
Избранная фильмография: "Любовь" (х/ф, 1991), "Русский регтайм" (х/ф, 1993), "Какая чудная игра" (х/ф, 1994), "Графиня де Монсоро" (ТВ-сериал, 1997), "Львиная доля" (х/ф, 2001), "Боец" (ТВ-сериал, 2004).

Ия Саввина (Маргарита Алтаева)
Родилась 2 марта 1936 года в Воронеже. В 1958 году окончила факультет журналистики МГУ. С 1960 - актриса академического театра им. Моссовета, с 1977 - МХАТ им. М. Горького (с 1989 – МХАТ им. А.П. Чехова). Лауреат Государственных премий СССР (1983 год, за роль Натальи Ильиничны в фильме "Частная жизнь"; 1990 год, за главную роль в фильме "История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж"). С 1990 года - Народная артистка СССР.
Избранная фильмография: "Дама с собачкой" (х/ф, 1960), "История Аси Клячиной, которая любила, да не вышла замуж" (х/ф, 1967), "Следствие ведут знатоки. Дело №8. Побег" (1973), "Чужая" (х/ф, 1978), "Гараж" (х/ф, 1979), "Частная жизнь" (х/ф, 1982), "Сюжет для двух рассказов" (х/ф, 1991), "Место под солнцем" (ТВ-сериал, 2004).


Мария Звонарева (Сестра Насти – Аля)
Родилась 3 октября 1974 года в пос. Отрадное Воронежской области. Окончила Воронежский государственный институт искусств по специальности актер театра и кино. В 1995 переехала в Рязань, где работала в театре на Соборной. С 1998 года работала в Рязанском драматическом театре. Как актриса кино дебютировала в 2003 году в драме Александра Прошкина "Трио".
Избранная фильмография: "Трио" (х/ф, 2003, лауреат премии за "Лучшую женскую роль" на Всероссийском конкурсе "Золотой овен"); "Игры мотыльков" (х/ф, 2004); "Неуправляемый занос" (х/ф, 2004).

Сергей Юшкевич (Игорь, водитель Дмитрия)
Родился 9 июля 1967 года. Окончил Театральное училище имени В.Б. Щукина. С 1993 по 1995 год выступал на сцене Московского академического театра имении В.В. Маяковского. В 1999 году вошел в труппу "Современника". Дебют в кино состоялся в 1993 году в качестве эпизодического героя в фильме ужасов "Полнолуние".
Избранная фильмография: "Страна глухих" (х/ф, 1998), "Каменская. Игра на чужом поле" (ТВ-сериал, 2000), "Закон" (х/ф, 2002), "Как бы не так" (х/ф, 2003), "Ландыш серебристый – 2" (х/ф, 2003), "Дети Арбата" (х/ф, 2004).


Виктор Раков (Роберт)
Родился 5 февраля 1962 года в Москве. В 1984 году окончил ГИТИС, мастерская В. Андреева, после чего был принят в труппу "Ленком", где работает по сегодняшний день.
Избранная фильмография: "Убить дракона" (х/ф, 1988), "Петербургские тайны" (ТВ-сериал, 1995), "Мастер и Маргарита" (ТВ-сериал, 2005), "Русское" (х/ф, 2005).



печатать



Monday , 30.06.2008 22:30

Сеть
ПРЕМЬЕРА! МНОГОСЕРИЙНЫЙ ФИЛЬМ "СЕТЬ"

Сеть
Россия, 2007, цв.
Режиссер: Нурбек Эген
Сценарий: Андрей Горпов, Алексей Дорбинян, Татьяна Гурьянова, Олег Кириллов, Наталья Матвеева, Борис Хан, Сергей Цунаев
В ролях: Иван Жидков (Ден), Петр Кислов (Тропа), Николай Добрынин (Окаемов), Анастасия Макеева (Катя), Алексей Шевченков (Кузнецов), Елена Кондулайнен (мать Дена), Ирина Феофанова (мать Тропы)
Оператор: Алексей Тодоров
Композитор: Алексей Айги
Производство UMP
Приключенческий фильм

80-е годы ХХ века, глава НПО "Новые технологии" Окаёмов с помощью своей социальной программы пытается вырастить "антихакеров" - профессиональных специалистов, способных встать на сторону закона в мире технологических преступлений. Заручившись поддержкой старого госаппарата, Окаёмов создает специальную программу воспитания и обучения особо одарённых детей: с самого детства юных гениев направляют на "путь истинный", пресекая все попытки заинтересоваться чем-либо, кроме программирования.
Но дефолт 98-го года положил конец эксперименту, и воспитанники Окаёмова оказались на улице. Тропа и Ден – главные участники эксперимента - превратились в крутых хакеров, благородных, но все же - преступников. Лишь спустя много лет молодые люди узнают о том, что в детстве они были частью эксперимента…

1 серия. 1985 год. Глава НПО "Новые технологии" Окаемов докладывает высокой правительственной комиссии о скором и неминуемом наступлении цифрового века. Глава НПО уверен, что лишь государственная программа подготовки хакеров может обеспечить национальную безопасность Страны Советов. Будущих специалистов предполагается отбирать и обучать с самого раннего детства, в тайне от них самих. Окаемов демонстрирует комиссии своих лучших учеников Игоря Тропинина и Анатолия Деникина. Наши дни. Ученики Окаемова - Тропа и Дэн - под ником "Морган" взламывают сайты столичных банков, переправляя средства на счета пенсионеров и инвалидов. Однако дружба давних партнеров дает трещину. Конфликт между друзьями разгорается, когда Дэн узнает, что Тропа отказался взламывать сайт банка, где работает Катя Фролова, с которой он недавно познакомился на улице…
2 серия. 1993 год. Приморск. Тропа и Дэн уже многое умеют, в том числе - взламывать банковские и телефонные коды. Ведомство Окаемова ведет за ними постоянную слежку.
Наши дни. Управление "Р" МВД предпринимает очередную безуспешную попытку поймать Моргана. Отчаявшийся подполковник Кузнецов предлагает начальству привлечь к расследованию самих хакеров. Игорь узнает, что у его матери подозрение на рак. Почти отчаявшись, он просит помощи в хакерской локальной сети, подписавшись Морганом. Сотрудники управления "Р" выходят на Тропу и Дэна и вынуждают их работать на МВД. На первом же совещании Тропа с Дэном с ужасом узнают, что сотрудники МВД прочли сообщение о раковом заболевании и намерены проверить всех больных с подозрением на рак…
3 серия. 1993 год. Приморск. Тропа знакомится с генеральской дочерью Вероникой и, когда школу программистов переводят в Москву, отказывается ехать вместе со всеми. Дэн тоже решает остаться и поступать в мореходку.
Наши дни. Дэн, прилично выпив в клубе, запускает хакерскую программу. В результате, подполковник Кузнецов догадывается, что кто-то из ребят – тот самый Морган. Он требует от друзей явки с повинной. Тропа и Дэн не соглашаются и под конвоем отправляются в СИЗО. В свою очередь Окаемов, теперь – глава крупнейшего в стране предприятия по созданию систем компьютерной защиты, решает возродить проект по тайному воспитанию хакеров. Зная, в какую ситуацию попали парни, он предлагает им сделку: ребята работают на него, а взамен с них снимают все обвинения…




Свобода воли - вот ключевое слово к пониманию этой истории. Стоит ли смерть нескольких человек спокойствия ста миллионов?.. Это история о том, как в 90-е годы глава НПО "Новые технологии" Окаёмов с помощью своей социальной программы пытался вырастить "антихакеров", и как для двух друзей - Игоря Тропинина и Толи Деникина — это превратилось в настоящую драму их жизни. Решение затронутых в сериале вопросов лежит в традиционно-христианской плоскости: жизнь каждого человека самоценна, его судьба уникальна.

Режиссер Нурбек Эген о фильме:

"Прежде всего, меня привлекла новизна темы и материала: о хакерах в российском художественном и телевизионном кино еще не снимали. Кто такие хакеры? Откуда они берутся? Как живут? Чем занимаются? По сюжету еще в советские времена, где-то году в 80-м со всей страны собрали особо одаренных детей и стали готовить из них высококлассных программистов, которые смогли бы в будущем противостоять хакерам. А они, как известно, могут нанести большой вред не только отдельным гражданам, компаниям, но и всему государству. И даже всей цивилизации - один из возможных вариантов обыгран в нашем фильме. Я считаю, что у технического, компьютерного мира будущего нет. Машины есть машины, не более того. Будущее все равно за людьми - их любовью, дружбой, братскими отношениями"
"Я старательно изучал материал, о хакерах до фильма я мало, что знал. Идея сериала принадлежит Алексею Сидорову - автору "Бригады", а сценарий написал Андрей Горлов с участием Александра Дорбиняна . История мне показалась интересной, с хорошо проработанными характерами. Я сразу увидел, что есть, где развернуться. Обнадеживало и то, что музыку взялся писать наш замечательный композитор Алексей Айги".

Дебютанты и профи

С миром хакеров зрителей познакомят актеры Петр Кислов, Елена Кондулайнен, Николай Добрынин, Иван Жидков и Анастасия Макеева.
Петр Кислов (Тропа), дебютировавших в кино в фильме "Сеть", уже зарекомендовал себя в театре, он получил престижный театральный приз "Хрустальная Турандот. А исполнителя роли хакера Дэна, Ивана Жидкова, называют "юным Безруковым". Авторы фильма уверены: главные герои "Сети" - красавец Тропа, обаятельный Дэн и опасная куколка Катя (Анастасия Макеева) - станут героями нового времени.

Касперский в роли самого себя

Одну из ролей сыграл "антивирусный доктор" Касперский. "Мне рассказали, что для сериала про хакеров нужен актер на роль антивирусного эксперта, - рассказал Евгений Касперский, - Во-первых, было очень интересно посмотреть, как снимается кино. А во-вторых, очень прикольно - сыграть самого себя. Это же не документальный фильм про жизнь компьютерщиков, а игровой сериал. В нем реальные факты будут неизбежно искажаться ради зрелищности. Например, любой компьютерщик с мало-мальским стажем знает, что в кинофильмах персонажам почти всегда удается угадать пароль входа в систему (что крайне редко случается), они никогда не нажимают клавишу backspace (т.е. печатают без ошибок).

Елена Кондулайнен разрушила образ секс-символа

Елена Кондулайнен сыграла в фильме пожилую, некрасивую, пьющую женщину. По сюжету она - мать одного из главных героев, и сын - самое главное в ее беспросветной жизни. "Когда я пришла на пробы, режиссер попросил показать "невменяемую Кондулайнен", - говорит Елена. - Оказалось, ходили слухи, что со мной тяжело работать, я требую заоблачных гонораров. Только работа помогла убедить, что это не так. Я играю спившуюся мать-одиночку. Интеллигентную женщину, которая от свалившихся на нее невзгод тихо топит горе в водке. Я там страшнее атомной войны! Ни один секс-символ до меня не осмелился появиться на экране в том виде, в каком увидят меня зрители в этом фильме. На такой шаг я пошла совершенно осознанно. Режиссер Нурбек Эген мне потом сказал: "Ты должна была сделать это еще несколько лет назад. Давно нужно было разрушить образ секс-символа, чтобы возникнуть в образе актрисы с большой буквы". Надеюсь, мне это удалось".

ФАКТЫ ИЗ СЪЕМОК

Съемки фильма проходили в Севастополе и в Москве. Не обошлось и без приключений. Постановщик трюков Антон Смекалкин рассказывает, что когда снимали сцену, как машина сбивает девочку, произошел такой случай: "На своей полосе мы движение перекрыли, а на соседней — нет. Мимо проезжал автомобиль, остановился, , из него выглянула женщина и начала кричат "виновнику аварии": Куда же ты лезешь!" Она еще долго кричала, и этот момент вошел в фильм".

Впрочем, самое интересное событие из жизни съемочной группы сериала едва не закончилось трагедией. Поздним вечером, когда завершалась съемка на мосту "Багратион", кто-то из киношников случайно заметил черное пятнышко на льду, в паутине трещин. Посреди реки под лед провалился человек! Сразу несколько мужчин из съемочной группы рванулись по лестницам вниз... "Я схватил первое, что подвернулось под руку, - самый длинный штатив, который можно разложить на 6 метров и протянуть к полынье, - вспоминает оператор-постановщик сериала Алексей Тодоров. - Выбежал на лед, лег на живот и пополз к провалившемуся. Лед подо мной все сильнее прогибался и уходил под воду. И тут слева появился наш декоратор, здоровенный мужик Сергей Кравченко. Он не только высмотрел еще сверху, с моста, более безопасный путь по льду, но и прихватил с собой 50-метровую бухту электрического кабеля. За этот кабель мы вытащили в итоге и утопающего, и самого Кравченко. Если бы не наш фильм, спасать парня было бы некому…"


Режиссер-постановщик - Нурбек Эген

Родился в 1975 году в Ошской обл,. республика Кыргызстан, закончил школу с физико-математическтим уклоном. После окончания школы два года учился на актерском факультете в Институте Искусств в г. Бишкек.
В 1994г поступил во ВГИК на режиссерский факультет (мастерская В.И. Хотиненко). Закончил в 2000 г.
1997г. "На день старше"
МКФ "PSF Токио", Япония (лауреат фестиваля)
МКФ "CAMERAIMAGE", Польша (приз "Бронзовая лягушка")
5-й КФ "Святая Анна" - Москва (лауреат фестиваля)
18-й КФ ВГИК Москва (Спец. Приз фирмы "KODAK")
МКФ "Послание к человеку" (Санкт-Петербург)
МКФ "Кино во весь экран" Женева, Швейцария
2001г. "Санжыра"
Номинация на соискание премии "Оскар" за лучший студенческий фильм.
МКФ "Берлинале", ФРГ
МКФ "Young Artists Awards" в Лос-Анжелес – приз за лучший иностранный короткометражный фильм
КФ "Святая Анна" - приз СК России
МКФ в Карловых Варах (Чехия)
МКФ в Эдинбурге (Великобритания)
МКФ в Монреале (Канада)
МКФ в Копальбио – Спец. Приз Жюри
МКФ в Экс-ан-Прованс " Cinecinecort" (Франция) - Спец. Приз жюри
МКФ в Барселоне "FICMA" ( Испания) – Приз за лучший короткометражный фильм.
МКФ в Биариции – Второй приз
МКФ в Ливии – Гл. приз за лучший короткометражный фильм.
И около 50 других кинофестивалей
2002г. "Виллисы" 4-х сер. телевизионный фильм
Фестиваль "Сполохи" - приз за лучшую женскую роль (Е. Сафонова)
2005г. "Сундук предков" Полнометражный художественный фильм (Франция-Россия-Германия). Композитор – Ян Тирссен ("Амели"). Гл. роль Натали Ренье ("Криминальные любовники" реж. Франсуа Озон).


Оператор-постановщик – Алексей Тодоров

Закончил ВГИК в 1999 году (мастерская В.И.Юсова). Занимался профессиональной портретной фотографией, имел две персональные выставки.
Работал на съемках рекламы и клипов, вторым оператором на 4 полнометражных картинах. Снял более 20 постановочных видеоработ, 3 документальных фильма, 7 короткометражных картин (35 мм), в том числе:
- "На день старше" (реж. Нурбек Эген)
- МКФ PSF Tokio. Лауреат фестиваля.
- МКФ "CAMERAIMAGE", Польша. Лауреат фестиваля кинооператоров.
- Фестиваль "Святая Анна", Москва. Лауреат фестиваля.
- 18-й КФ ВГИК, Москва. Спецприз фирмы "Kodak" – "За выразительность камеры". И др.
- "Санжыра" (реж. Нурбек Эген), 2001г.
- Номинация на премию "Оскар" в категории "Лучший студенческий фильм"
- МКФ в Берлине, участник
- МКФ в Лос-Анжелесе. Гран-При.
- КФ "Святая Анна", Москва. Приз Союза кинематографистов России.
- МКФ в городе Карловы Вары, Чехия. Участник.
- МКФ в Эдинбурге, Великобритания. Участник.
- МКФ в Монреале, Канада. Участник.
- МКФ в Капальбио. Большой приз жюри.
- МКФ в Ливане. Приз фирмы Kodak "За лучшую операторскую работу".
И около 50 других международных фестивалей.
- "Иллюстрированная история Российского государства" (документально-игровой). 2003 (в производстве).
- "Волкодав" (реж.Н.Лебедев). Оператор-постановщик второй группы. 2004.

Композитор – Алексей Айги.

Некоторые работы в кино:
- " Страна глухих" (реж.В.Тодоровский)
- "Ретро втроем" (реж. П.Тодоровский)
- "Каменская" (реж.Ю.Мороз)
- "Мой сводный брат Франкенштейн" (реж.В.Тодоровский)

Николай Добрынин (Окаёмов)
Родился 17 августа 1963 года.
Работы в кино:
"Прощай, шпана замоскворецкая"
"Летние люди"
"Все то, о чем мы так долго мечтали"
"Белый танец"
"Нина"
"Ростов - Папа"
"Короли российского сыска"
"Шахматист"
"Русский регтайм"
и другие
Театральные работы:
1989 Ж. Жене "Служанки", режиссер Р. Виктюк, Клер
1995 А. Ручелло "Фердинандо", режиссер Р. Виктюк, отец Кателлино
1996 Маркиз де Сад "Философия в будуаре", реж. Р. Виктюк, Долмансе
1997 А. Гарон "Квартет для Лауры", режиссер А. Житинкин, Жак IV
1998 О. Уайльд "Саломея", реж. Р. Виктюк, Оскар Уайльд, Ирод Антипа
1999 Л.Разумовская "Ваша сестра и пленница", р. О.Огий, Генри, Лестер
2000 К. Драгунская "Эдит Пиаф (мой легионер)", реж. Р. Виктюк, Легионер
2001 М. Булгаков "Мастер и Маргарита", р. Р.Виктюк, Мастер, Понтий Пилат
2002 Р. Шарт "Мою жену зовут Морис!", режиссер Р. Виктюк, Роже
2002 В. Красногоров "Давай займемся сексом!", р. Р.Виктюк, Профессор

Пётр Кислов (Тропа)
Родился в 1982 году в г.Глазове (р.Удмуртия). Закончил Нижегородское театраль- ное училище в 2003 году.
Играл спектакли : "Фанфан-Тюльпан", "Штрихи к портрету", "Васса Железнова 1-й вар.", "Тиль Уленшпигель"
В 2003 году поступил сразу на 2-й курс школы-студии МХТ им.В.И.Немировича-Данченко, (курс Земцова и Золотовицкого). Дипломные спектакли: "Майская ночь или утопленница", "Три сестры".
Одновременно с учебой играет в спектаклях:
МХТ - "Изображая жертву" (реж.К.Серебренников), "Солнце сияло"(реж. М.Брусникина), "Пышка" (реж.Г.Товстоногов)
"Табакерка": "Потомок"(реж.А.Смоляков, О.Табаков), "Псих"(реж.Житинкин)
В 2005 году получил высшую театральную премию Москвы - "Хрустальную Турандот" - за лучший дебют сезона 2004-2005 (спектакль "Изображая жертву"-роль Вали).
Снимался в фильме "1612", "Счастье по рецепту", "Неуд по любви", "Я вас жду" и др.

Иван Жидков (Ден)
Родился 28 августа 1983 года.
В 2004 году закончил Школу-студию МХАТ.
Снимался в фильмах:
"В созвездии быка"( реж. П.Тодоровский)
"Грозовые ворота" (реж. А.Малюков)
"Дети Ванюхина" (реж. Ю.Мороз)
"Убойная сила"
"Неотложка"
"нулевой километр"
"Любовь как любовь"
Работает в театре п/р О.Табакова и МХТ:
"Белая гвардия" (реж.С. Женовач) - Николка
"Последний" (реж.А. Шапиро) - Петр
"Ю" (реж.Е. Каменкович) - Герой
Премия "Дебют" 2004 и премия газеты "МК" за роль Николки в спектакле "Белая гвардия".

Анастасия Макеева (Катя )
Место рождения: г. Краснодар
Образование:
09.2003г. по н.в. - Российская академия театрального искусства (ГИТИС) , Мастерская М.А. Захарова
09.2000г. - 06.2004г. - Государственное музыкальное училище эстрадно- джазового искусства (ГМУЭДИ) / диплом с отличием Специальность: вокал
Работы в кино:
Телевизионный сериал: "Персона Нон Грата"
"Всадник по имени Смерть"
"Адвокат"
"И все-таки я люблю"
"Одна ночь любви"
"Омут"
"Георг"
"Дом, милый дом!"
"Продолжение следует"
Театральные работы:
практика в театре "Ленком" (спектакль: "Свадьба Фигаро")
мюзикл "Свадьба Соек". Роль: Сорока, Ворона
спектакль: "Мистерия оглашенных" (театр Алексея Рыбникова). Главная роль: Женщина
мюзикл "Иствикские ведьмы". Главная роль: Алекс
мюзикл "Дракула". Главная роль: Адриана - Сандра
Дополнительная информация:
2004г. - вице-мисс конкурса "Мисс МК-Европа" / Испания
2004г. - вице-мисс "Мисс Вселенная, Россия" / Москва
2000г. - победительница конкурса "Мисс Академия России-2000" / Москва
1998г. - победительница конкурса "Мисс Краснодар-98" / Краснодар

Алексей Шевченков ( Кузнецов)
Родился 2 ноября 1974 г. в Черняховске, Калининградской области.
В 1996 г. окончил ЛГИТМиК, одновременно являясь актером Театра комедии им. Акимова (г. Санкт-Петербург).
С 1996 года играет в драматическом театре под руководством Армена Джигарханяна
Заслуженный артист России.
Снимался в фильмах и сериалах:
"Стрингер"
"Каменская"
"Тайга"
"Мама"
"Три Истории"
"Команда"
"Игры мотыльков"
"Небо и земля"
"Закон"
"Русское"
и другие



печатать



Thursday , 03.07.2008 22:30

Гордон Кихот
ПРЕМЬЕРА НА ПЕРВОМ КАНАЛЕ! "ГОРДОН КИХОТ"

Самая необъективная программа на ТВ объявляет войну!

Александр Гордон: "Должен, наверное, объяснить. И начну я с глубокой юности, когда каждый из нас приобретает какие-то идеалы и начинает понимать, что такое хорошо и что такое плохо. И с юношеским энтузиазмом кидается на защиту этих идеалов, высоко поднимая их знамя. Но жизнь - хитрая штука и устроена так, что рано или поздно она нам начинает нашептывать компромиссы. Проходит какое-то время, и в один хмурый вечер в пасмурном уже возрасте ты начинаешь понимать, что идеалы твои сдулись, копье твое сломано, знамя твое- тряпка… И жгучий стыд охватывает тебя: как это случилось со мной?! И вот, оглядываясь по сторонам, ты видишь, что во многом и из-за тебя жизнь изменилась. Ты даешь себе слово выйти на бой, пусть даже заранее проигранный бой".

Александр Гордон начинает борьбу с "ветряными мельницами" - раздражающими миражами и образами в СМИ, книгах и в окружающей действительности. В этой программе он разрушает представление о том, каким должен быть телеведущий: "Вызывается человек, который бесит меня в эстетическом плане, и я при всех выясняю с ним отношения. Делается программа в жанре "иду на "вы". У меня привычка такая: быть на экране хотя бы частью себя. Отказываться от этого в пользу какой-то ложно понятой объективности не собираюсь. Гордон Кихот – не мания величия, скорее - мания преследования".

Итак, в центре программы - один главный герой: модный писатель, художник, ученый или светский персонаж. Творчество и поступки этого человека препарируются Гордоном с пристрастием, по-гордоновски изящно и беспощадно. За что ведущий получает ответные удары…. Поединок жесткий. У Гордона есть свои помощники, у героя - свои. Желающие поучаствовать в битве выходят в центр студии. И все это на глазах у аудитории. В зале приблизительно 150 человек.

Это такой своего рода "кулачный", хотя и словесный бой, в ходе которого исследуются явления нашей действительности: литературы, культуры, общественной жизни. "Поиск смыслов" происходит в экстремальной ситуации и тональности. Таким образом, блестящие собеседники, интересная дискуссия и горячие споры в программе "Гордон Кихот" зрителям гарантированы.
"Темы программ касаются самых разных сфер проявления человеческой натуры - включая политику, бизнес, науку... Все персоны, поступки, высказывания, которые вызывают агрессивную реакцию интеллектуального мизантропа Гордона и которые заслуживают общественного внимания. В этой программе мы развиваем тренд "Закрытого показа" - нарушаем традицию беспристрастного ведения. И теперь обсуждаем не только фильмы, но и поступки, и личности, через которые так или иначе проходит время", - говорит продюсер проекта Наталья Никонова.


Сегодня главный виновник торжества – писатель Сергей Минаев. В чем же секрет его успеха? С одной стороны бытует мнение о том, что книги Минаева - это зеркало нашей современности. С другой - что это грамотно раскрученный бренд, интеллигентные люди его книги в руки не возьмут.

В качестве экспертов выступают:
Телеведущий, автор книги "Мои любимые блондинки" Андрей Малахов, политик, общественный деятель Алексей Митрофанов, ресторатор Игорь Бухаров, писатель Татьяна Огородникова, редактор отдела культуры журнала "Огонек" Андрей Архангельский, главный редактор издательства "Ад Маргинем" Александр Иванов, профессор МГУ, литературовед Игорь Волгин, журналистка, автор книги "Лохнесс. Роман с чудовищем" Елена Токарева.

Битва проиграна давно, но Гордон не сдается!

Смотрите премьеру 3 июля в 22.30 на Первом канале!


печатать



Sunday , 06.07.2008 21:50

Король ринга
КОРОЛЬ РИНГА. ВОЗВРАЩЕНИЕ

"Можно так получить, что потом будет спокойной ночи"
(Уилл Смит о ударах Сереги)

Накал страстей в самом захватывающем и жестком проекте Первого канала "Король ринга. Возвращение легенды" в самом разгаре. Ведь главным комментатором в этой программе выступит Уилл Смит (Will Smith), знающий о боксе не понаслышке: именно он сыграл в одноименном фильме знаменитого боксера Мохаммеда Али. Худощавый Смит должен был много работать для образа боксера-тяжеловеса – он по пять дней в неделю и по шесть часов в день работал над своим общим физическим состоянием, совершая пробежки в армейских ботинках.
Это будет самая захватывающая программа, Уилл Смит ни разу не ошибся в характеристиках, указывая на слабые и сильные места звездных боксеров. Точные, местами ироничные комментарии останутся долго в памяти телезрителей, чего только стоит диалог:

Уилл Смит: "Черныше мне очень напоминает Ван Дама. Телосложением и тем, как он двигается".
Владимир Познер: "Но Ван Дам ведь не боксер?"
Уилл Смит: "Да, поэтому и напоминает".

Владимир Познер:

- На ваш взгляд, Уилл Смит разбирается в боксе?

- Безусловно, Уилл Смит разбирается в боксе и очень хорошо. Дело в том, что он играл главную роль в фильме "Али" и перед этим полтора года тренировался с профессиональным боксером. Кроме того, он много общался с самим Али. Поэтому Уилл понимает бокс и теоретически, и практически. Я вам должен сказать, что из всех экспертов, с которыми я имел удовольствие комментировать бои на "Короле ринга", он показался мне самым интересным. Он разбирал бои не слабее профессионалов. При этом он необыкновенно контактен.

- Чем он удивил вас в роли комментатора?

- Именно этим он меня удивил. Я не ожидал, что он настолько здорово разбирается в предмете: Уилл разбирал все нюансы боя – как участник на ринге двигает головой, закрывается или нет, как лучше наносить удары, какой хук лучше применить... Я удивился, насколько он легко, просто и приятно общается. В нем абсолютно нет звездности, он предельно приятен.

- Если бы Уилл Смит вышел на ринг против одного из участников шоу, кого бы вы представили в роли его противников?

- Вряд ли ему нашелся бы достойный соперник. Помимо того, что Уилл полтора года готовился к роли Мохаммеда Али, он тренируется каждый день. Если бы вы увидели его с обнаженным торсом, вы бы поразились его мускулатуре, тому, как он прекрасно сложен. У него просто нет противников. Он практически полупрофессионал в боксе и расправился бы легко с любым из участников. Думаю, что ни один бой с ним не длился бы больше двух раундов.

Некоторые характеристики участников от Уилла Смита:

Николай Лукинский: "Лукинский отлично работает на ринге. Прекрасно поставленные удары и тактика. Хук в голову, хук в тело. Майк Тайсон так работал, и это был его коронный удар. Соперник сразу валился. Так держать!"

Гедиминас Таранда: "Гедиминас очень открыт в бою. Ему нужно больше двигать головой. Али в своих боях закрывался левым плечом и бил правой. Гедиминасу нужно делать то же самое".

Андрей Чернышев: "Хочется посоветовать Андрею работать джебом. Чернышев должен бить всем телом, вроде сильный человек, но удары получаются слабыми".

О бое Закошанский – Топалов: "Мне это напоминает "Роки-2". Очень смешной бой, особенно когда после удара оба сваливаются".

Ведущий шоу "Король ринга" – Владимир Познер.
Комментирует бои Кирилл Набутов.
Ведущие ринг-сайда (или комментаторы под рингом): Анна Седакова и Таир Мамедов.


печатать



Sunday , 06.07.2008 11:20

Петр и Феврония
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ПЕТР И ФЕВРОНИЯ. ИСТОРИЯ ВЕЧНОЙ ЛЮБВИ"

День семьи, любви и верности – так называется праздник, который 8 июля отмечается в нашей стране. И хотя всероссийский статус у него появился только в этом году, его история насчитывает 780 лет. По православному календарю это день святых Петра и Февронии Муромских – покровителей семьи и брака.

6 июля на Первом канале будет показан документальный фильм "Петр и Феврония", который расскажет об этих святых, чей брак является образцом христианского супружества.

Второго сына Муромского князя Юрия Владимировича Петра в юности темные силы ранили отравленным мечом. Его тело покрылось язвами, и никто не мог его излечить. Во сне князю было видение – исцелить его может дочь бортника деревни Ласковой в Рязанской земле – крестьянка Феврония. Дева Феврония была красивой, доброй, благочестивой девушкой, она знала свойства трав, умела лечить недуги, ее слушались дикие звери. Князь пообещал жениться на ней, если она его исцелит. Но когда Феврония излечила Петра от недуга, он не сдержал слова. Болезнь возобновилась, Феврония вновь вылечила его и вышла за него замуж.

Когда в 1203 году Петр должен был вступить на Муромский престол, бояре не захотели иметь княгиню простого звания: "Или отпусти жену, которая своим происхождением оскорбляет знатных барынь, или оставь Муром". Тогда вместе с Февронией князь сел в лодку и отплыл по Оке. Они стали жить простыми людьми, радуясь тому, что вместе, и Бог помогал им.

В Муроме же началась смута – занять престол хотели многие. Опомнились бояре, собрали совет и решили звать князя обратно. Петр и Феврония вернулись, и княгиня своим добрым ко всем отношением сумела заслужить любовь горожан.

В преклонных летах, приняв монашеский постриг в разных монастырях с именами Давид и Евфросиния, они молили Бога, чтобы им умереть в один день, и завещали тела их положить в одном гробу, заранее приготовив гробницу из одного камня, с тонкой перегородкой. Скончались они в один день и час – 25 июня (по новому стилю – 8 июля) 1228 года.

Сочтя погребение в одном гробе несовместимым с монашеским званием, их тела положили в разных обителях, но на следующий день они оказались вместе. Погребены были святые супруги в соборной церкви г. Мурома в честь Рождества Пресвятой Богородицы, возведенной над их мощами по обету Иоанном Грозным в 1553 г., ныне открыто почивают в храме Св. Троицы Свято-Троицкого монастыря в Муроме.

Сегодня тысячи людей приходят поклониться мощам Петра и Февронии. Создателям фильма удалось найти книгу, в которой описаны чудеса, происходящие с людьми после молитвы здесь. Эту книгу уже много лет ведут священнослужители, и в ней уже несколько тысяч историй.

Одну из таких историй рассказали авторам фильма очевидцы. Десять лет назад в храме Св. Троицы Свято-Троицкого монастыря в Муроме была замечена странная пара. На протяжении месяца они каждый день по много часов проводили на коленях перед мощами. Оказалось, что это супружеская пара. Он – англичанин, она – русская, и хотя им было уже по 50 лет, Бог не дал им детей, которых они так хотели. И случилось чудо: она забеременела! Их молитвы были услышаны, и в течение нескольких лет у них родилось пять детей! В благодарность они пожертвовали крупную сумму, и на эти средства была закончена многолетняя реставрация Свято-Троицкого монастыря.

Кстати, на всем протяжении работы над фильмом съемочной группе способствовала удача. Так, находилось все, что терялось в производственной суматохе! "Такое ощущение, что вещи сами оказывались под рукой в нужное время, – поделились создатели фильма. – Вроде бы помнишь, что оставил мобильный телефон где-то на стуле, а он вот, прямо рядом с камерой".

Около 50 костюмов было сшито для игровой части фильма, которые характеризуют эпоху XIII века. Съемки проходили в Муроме и его окрестностях.

В фильме зрители увидят интервью со священнослужителями, услышат истории о чудесах, которые происходят в этих местах. И кто знает, может быть в День семьи, любви и верности 8 июля нас ждут чудеса, которых все мы так ждем.



печатать



Friday , 04.07.2008 21:25

Эльдар Рязанов
ЮБИЛЕЙНЫЙ ВЕЧЕР ЭЛЬДАРА РЯЗАНОВА


На свой юбилейный вечер Эльдар Александрович прибыл на карусели. "Это единственный вид транспорта, которому не страшны московские пробки", - пояснил Рязанов, обращаясь к залу.

Легендарному режиссеру Эльдару Рязанову исполнилось 80 лет. "Зигзаг удачи", "Старики-разбойники", "Ирония судьбы, или С легким паром!", "Служебный роман", "Вокзал для двоих", "Гусарская баллада", "Карнавальная ночь", "Гараж": эти и многие другие великолепные картины, снятые Эльдаром Александровичем, стали поистине культовыми для российской публики.

Грандиозный юбилейный вечер, над сценарием которого работали не только профессионалы телевидения, но и друзья и коллеги Рязанова, состоялся в необычных декорациях. Актеры, сыгравшие в фильме Эльдара Александровича "Андерсен" вызвались стать ведущими этого вечера.

Эльдар Рязанов признался, что хорошим режиссером стал только благодаря женщинам - своим актрисам, которых он называет "феями". "Я - его главная фея, первая и пятикратная", - сказала Людмила Гурченко, снявшаяся в пяти картинах Рязанова. Для своего любимого режиссера Людмила Марковна исполнила песню, а потом станцевала канкан.
На сцене будут блистать и другие феи Рязанова - Ольга Аросева и Светлана Немоляева, Лариса Голубкина и Светлана Крючкова, Лариса Гузеева и Алена Бабенко. "Эльдар нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждешь", - исполнят девушки под бурные авации зала. Рязанов объявит белый танец и станцует по очереди со всеми своими "феями".
Олег Басилашвили появился с букетом ландышей, привезенных из Австралии. "Элик, пусть всегда в твоем сердце будет весна, - сказал артист. - Мы должны наплевать на все - на возраст, на болезни, на неудачи, впереди нас ждет большое светлое будущее". Оптимизма добавят Александр Ширвиндт, Петр Тодоровский, Аркадий Арканов, Аркадий Инин.

Среди зрителей, занявших места в партере: Карен Шахназаров, Марк Захаров, Георгий Данелия, Илья Резник, Алексей Рыбников, Леонид Якубович, Ирина Антонова и многие другие.

Не пропустите, смех и хорошее настроение не покинет вас на протяжении всего "Юбилейного вечера"!



печатать



Saturday , 05.07.2008 18:10

София Ротару
КОНЦЕРТ СОФИИ РОТАРУ

Ее песни любимы не одним поколением слушателей. Какого бы стиля не придерживалась певица, ее песни во все времена становились шлягерами, которые знали все – от мала до велика. Среди них такие эпохальные хиты, как "Червона Рута", "Меланхолие", "Романтика", "Край", "Только этого мало", "Лаванда", "Луна, луна", "В доме моем", "Я тебя по-прежнему люблю", "Осенняя мелодия", "Жизнь моя, моя любовь" и многие другие.
По словам самой певицы, универсальный рецепт красоты и молодости – это внутренняя гармония, а диеты, массажи и упражнения всего лишь приятные и полезные процедуры.

Одна из загадок ее популярности и притягательности для слушателей - в том, что певица остается верна своей манере исполнения. Лиричные и распевные песни Ротару не спутаешь ни с какими другими.

Этот вечер полностью посвящен Ротару и ее песням. Вас ждут неожиданные дуэты Софии Михайловны с Николаем Басковым, Стасом Пьехой, Валерием Меладзе и группой "ВИА Гра". В концерте принимают участие Иосиф Кобзон, Лев Лещенко, Лариса Долина, Кристина Орбакайте, Таисия Повалий, Виктория Дайнеко, Дмитрий Колдун, группа "Потап и Настя" и многие другие.

Ведет юбилейный концерт Софии Ротару Максим Галкин. "Я - большой поклонник творчества Софии Михайловны, - сказал Максим. – Обожаю ее украинские и молдавские песни, и с радостью откликнулся на приглашение Софии Михайловны провести ее юбилейные концерты. Надеюсь, что услышу на них свои любимые песни из ее репертуара – молдавскую "Романтика", украинскую про "ридный край" и на русском – "Красную стрелу".


печатать



Saturday , 05.07.2008 16:00

Космические пленники
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "КОСМИЧЕСКИЕ ПЛЕННИКИ"

Их первый полет в космос мог стать последним в их жизни. От смерти их отделял всего лишь один час, и если бы спасатели не пошли на риск, нарушив все инструкции, то все бы закончилось трагически.

Фильм рассказывает о драматической ситуации, которая случилась в 1976 году во время полета космонавтов Вячеслава Зудова и Валерия Рождественского. Через сутки после старта корабля "Союз-23" в непростых погодных условиях в Центр управления полетом стали поступать тревожные сигналы. Корабль подлетел к космической станции, но неожиданно и непонятно почему не сработала система "Игла", обеспечивающая поиск, сближение и собственно стыковку. Специалисты ЦУПа и космонавты пытались ликвидировать аварию, но через некоторое время стало понятно, что стыковка невозможна. Нужно было срочно сажать корабль. И здесь начались самые большие проблемы.

После посадки выяснилось, что корабль не приземлился, а приводнился в середину озера. Такого в истории советского космоса еще не случалось. Космонавты, по сути, оказались в ловушке – спасатели не могли открыть люк, который оказался под водой, потому что в этом случае вода хлынула бы в аппарат и Зудов с Рождественским просто утонули бы. Как в итоге рискованной операции были спасены космонавты, смотрите в картине "Космические пленники".

В фильме принимают участие Иосиф Давыдов (в 1976 году начальник отдела спасения и выживания Центра подготовки космонавтов), Наталья Адонина (дочь В.Зудова), Нина Зудова (жена В.Зудова), Владимир Коваленок (летчик – космонавт СССР), Николай Чекин (в 1976 г. начальник особого отдела Центра подготовки космонавтов), Виталий Волович (в 1972– 82 гг. руководитель лаборатории выживания Института авиационной и космической медицины), Алек Мнацаканян (врач – парашютист, испытатель лаборатории выживания Института авиационной и космической медицины), Николай Кондратьев (в 1976 году командир отдельной вертолетной поисковой эскадрильи), Татьяна Быковская (дочь В.Рождественского), Светлана Рождественская (жена В.Рождественского).


Автор сценария Лариса Михайлова
Режиссер Владимир Виноградов
Продюсер Ефим Любинский
Производство телекомпании "DIXI-TV" (2007 г.)


печатать



Saturday , 05.07.2008 10:50

Нонна Мордюкова
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "НОННА МОРДЮКОВА. О ЛЮБВИ"

У нее всегда все было непросто. Начиная с имени. Это мы знаем ее как Нонну, а по паспорту она Ноябрина. Так мама придумала, потому что дочка родилась в ноябре. И день рождения в паспорте значится 25 ноября, а во всех энциклопедиях написано, что 27-го. Она только спокойно поводит плечами. Говорит: в ее документах много таких опечаток. Но самая тяжелая – не эта, а украденные у нее пять лет.

В детстве. Во время войны, когда Кубань была оккупирована немецкими войсками, рослой девочке Ноябрине нацисты приписали несколько лет, чтобы как совершеннолетнюю увезти на работы в Германию. Но добрые люди спасли ее от этого рабства, и через несколько лет после войны зрители впервые увидели на экранах актрису Нонну Мордюкову, которую вскоре полюбила вся страна.

Фильм рассказывает о непростой судьбе актрисы. Проблемы в личной жизни, неожиданная смерть единственного сына, долгие годы творческого простоя, болезни – через все этого пришлось пройти Нонне Мордюковой, которая и сегодня остается одной из самых любимых зрителями актрис.

В картине принимают участие: Эльдар Рязанов, Галина Волчек (художественный руководитель театра "Современник"), Инна Макарова (народная артистка СССР), Людмила Гурченко (народная артистка СССР), Никита Михалков, Михаил Ульянов (народный артист СССР), Алексей Баталов (народный артист СССР), Ирина Барметова (главный редактор журнала "Октябрь"), Римма Маркова (народная артистка СССР), Денис Евстигнеев (кинорежиссер), Евгений Миронов (народный артист России).


Автор сценария: Александр Казакевич
Режиссер: Татьяна Варданян
Продюсеры: Светлана Колосова, Олег Вольнов
Производство: ОАО "Первый канал" (2008 г.)


печатать



Tuesday , 01.07.2008 15:20

Галина Брежнева
ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ "ГАЛИНА БРЕЖНЕВА"

У Галины Брежневой было все: красота, многочисленные романы, деньги, драгоценности, невероятные возможности. Могла ли она подумать, что еще при жизни отца окажется в центре событий, о которых начнет шептаться вся Москва…

1 серия
К постам, которые занимал отец, Галина Брежнева вроде бы всегда относилась с показным пренебрежением, но очень рано поняла, что ей позволено делать то, что не позволено всем остальным. Галина с юности брала от жизни всё. Учась в Университете, сбежала из дома и тайно вышла замуж за силового гимнаста Евгения Милаева. Крутила роман с известным танцовщиком Марисом Лиепой. Опять тайком от родителей вышла замуж за иллюзиониста Игоря Кио, который был младше ее на 16 лет. Правда, этот брак продлился всего 9 дней. Снова вышла замуж, на этот раз не за артиста, а за военного человека — Юрия Чурбанова. Но и этот союз оказался не очень счастливым. В середине 70-х годов вся Москва судачила о романе Галины Брежневой с молодым певцом Борисом Буряце.



2 серия
Пришло время, и страна узнала о похождениях Галины Брежневой, ее мужа, любовника и некоторых близких приятелей. Отец тяжело болел, Галина безудержно гуляла, будто хотела взять от жизни все, напоследок. В октябре 81 года у знаменитой укротительницы тигров Ирины Бугримовой украли коллекцию бриллиантов. Вскоре нашли и самих грабителей, на первых же допросах всплыло имя любовника Галины Леонидовны, Бориса Буряце или как эго называли "Борисом Бриллиантовым". Буряце ехал в Лефортово, как на прогулку, был уверен — "мадам эго вытащит".Эпоха Брежнева подходила к концу и Галина своего протеже не вытащила, как и близкого своего приятеля — знаменитого директора Елисеевского гастронома Юрия Соколова. Вскоре Генпрокуратура раскрутила так называемые узбекское и краснодарское дела. Показания Чурбанова, не спасли, он был арестован. Имущество Чурбановых было конфисковано. К счастью у Галины Леонидовны осталась дача в Барвихе, которую она сдавала. Получаемые деньги в основном пропивала. В конце концов, Виктория — дочь Галины, отвезла мать в психиатрическую лечебницу. Три десятилетия она могла делать все, что хотела. Не было у нее только одного простого человеческого счастья.


печатать



Saturday , 05.07.2008 23:10

Ганнибал: Восхождение
МОЛОДЫЕ ГОДЫ ГАННИБАЛА ЛЕКТЕРА В ФИЛЬМЕ "ГАННИБАЛ. ВОСХОЖДЕНИЕ"

Ганнибал: Восхождение (Hannibal Rising)
Франция, Великобритания, Италия, Чехия, 2007, цв.
Режиссер: Питер Веббер
Сценарий: Томас Харрис
В ролях: Гаспар Ульель, Риз Айфэнс, Ричард Брэйк, Ингеборга Дапкунайте, Аарон Томас, Ричард Лиф, Мишель Вэйд, Мартин Хаб, Доминик Вэст
Оператор: Бен В. Дэвис
Композиторы: Илан Эшкери, Шигеру Умебаяши
Производство Young Hannibal Productions - Carthago Films S.a.r.l. - Dino De Laurentiis Company
Триллер

Во время Второй мировой войны семью шестилетнего Ганнибала Лектора жестоко убили, а маленькую сестренку съели на его глазах. После этого мальчик отправляется жить во Францию к своей тете. Там он поступает в медицинский институт и получает образование психиатра. Казалось бы, впереди - блестящая карьера и полная привилегий жизнь, но все это время жажда мести за убийство семьи не покидала Ганнибала ни на минуту…


В романах Харриса и экранизациях Лектер - чрезвычайно выдающийся (коэффициент интеллекта более 200), образованный психиатр и серийный убийца, практикующий на своих жертвах каннибализм. Он стоит в одном ряду с такими грандиозными злодеями, как Сатана в "Потерянном рае" Джона Милтона и профессор Мориарти из произведений Артура Конан Дойля про Шерлока Холмса.

Первым актёром, сыгравшим эту роль, был Брайан Кокс в фильме "Охотник на людей", но именно в Энтони Хопкинсе большинство кинозрителей узнают доктора Лектера. Впервые Хопкинс выступил в этой роли в фильме "Молчание ягнят" и получил за ее исполнение "Оскар" (приз Американской академии киноискусства) в 1992 году. Также он сыграл Лектера в фильмах "Ганнибал" и "Красный дракон". Роль молодого Лектера в картине 2007 года "Ганнибал: Восхождение" исполнил французский актёр Гаспар Ульель.


печатать



скринсейвер

программа

анонсы

форум


© 1996-2008, Channel One Russia
All contents copyright
All rights reserved

© 1996-2008, Первый канал. Все права защищены.
Копирование материалов запрещено.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс.
Официальный сайт разработан и сопровождается
 Web-службой Первого канала.

В избранное