Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Литнайденыши, кино-нафталин и австралоинтересности Солярис К


Информационный Канал Subscribe.Ru


Продолжение ненавязчивых Соляркиных рекомендаций:

Пусть лучше не любят. Губит безразличие. Особенно в искусстве. К Литвиновой именно так и относятся. Кто-то говорит, что она гениальная актриса и красивая женщина, кто-то наоборот считает ее неестественной, излишне жеманной. Обвиняют в том, что она играет и в жизни. Даже если это так - это ее право, это не делает ее менее талантливой . На мой взгляд, она прекрасная актриса и еще лучший сценарист.

Сайт Ренаты Литвиновой. http://renatochka.by.ru/rl/news/index.html

"О мужчине" http://www.kinoart.ru/magazine/01-2003/reading/Litvinova:%20about%20M/

Киноповесть "Обладать и принадлежать", по которой Валерий Тодоровский снял гениальный фильм "Страна глухих". http://www.kinoart.ru/magazine/01-2003/reading/Linvinova:%20chtenie/

 

Я. Джин.: Недавно по ходу радиоинтервью мне задали вопрос - как я живу. Ответила я тоже глупо: живу, дескать, как мой родитель, - рывками. Меня не поняли, и я "уточнила": живу как если бы жила в романе "История моего самоубийства". Живу как все... Н. Джин.: Я называю это жить не "рывками", а "мозаикой". В разные дни всё на свете видится мне по-разному, но чаще всего кажется, что, вопреки любым умопостроениям, всякая жизнь - это постоянно саморазрушающаяся мозаика. Как в калейдоскопе. Но если ещё менее серьёзно, то - если это по радио - то "живу как все" следует уточнять так: "живу за-логическим". Звучит как "зоологическим". Что одновременно и слишком далеко и слишком близко от истины... Год назад умер замечательный писатель и философ-библеист Нодар Джинджихашвили, сокративший свою сложную фамилию до Джин. В 80 году он эмигрировал в Америку. С моим любимым Довлатовым они, конечно, разные. Но Джин также, как и Сергей Донатович был глыбой. И как писатель, и как человек. Американский, бывший грузинский, гроссмейстер Роман Джинджихашвили - его родной брат. http://nodardjin.narod.ru/

Время идёт - пройдёт.\Ничего не залечит.\Будет из года в год\Только сгибать, калечить.\Будет лететь, линять\Бездумно, как клише,\Судьбы наши склонять\В подложном падеже.... (Я. Джин) Стихи и эссе дочери Нодара Джина, известной американской поэтессы Яны Джин. http://yanadjin.narod.ru/rus_realm_of_doubts.html

 

Я не знаю какой он писатель, наверное, плохой, потому как не Федор Михалыч... уж точно. Хотя недавно где-то глазом зацепила, что и тот был никудышний. Вот Лев Николаевич - это да, это титан... Но от его "mASIAfucker" оторваться не могла. И смешно, и грустно, а главное, очень точно. Ни "Отвертки", ни "1 000 000 евро" я в сети не нашла. Вот ссылка на его "Камикадзе" и "Мачо не плачут". Илья Стогофф http://www.aldebaran.ru/rproz/stogoff/stogoff.shtml

Об авторском кино...

Говорят, если провести в Эрмитаже перед каждым полотном одну лишь минуту, то потребуется ровно 3 года, чтобы все охватить. Сокуров в своем нашумевшем на весь мир "Русском ковчеге" показал мне его за полтора часа, заодно рассказав об основных событиях в истории России. Только вот о революции почему-то умолчал. Одна из примечательностей фильма в операторской работе, потому как фильм снимался "непрерывным кадром одного дубля". Ну и что? Хотя если вдуматься, понимаешь, что Сокуров, умнейший гениальнейший режиссер не ставил перед собой такой вот простой задачи. Он как всегда философствует на тему.. в данном случае на тему русской культуры и истории. Ведь сам он только этим и живет. Как он сам говорит, живет в Питере и никуда не уезжает только лишь потому, что Эрмитаж именно там, а не в Париже или в Найроби. Ну, не так, конечно, про Найроби я тут приврала. Это, наверное потому что в отличие от великого Сокурова сама хочу жить именно там. И когда- нибудь непременно буду. Да , все о себе, да о себе, разговор-то о кино... Исторические персонажи в пышных платьях и фраках скучны, равно как и директор музея Пиотровский и дирижер Гергиев, играющие сами себя. Зато мой уже слегка замыленный по-шараповски глаз вдруг насторожился, когда на экране появилсь слепая женщина Тамара. Это практически документальный кадр. Эта слепая в реальной жизни женщина видит .. великие произведения искусства особым своим зрением. И выходит, что мы , обычные зрячие понимаем красоту меньше, чем вот такая утонченная слепая женщина Тамара. В одном из своих интервью Сокуров говорит: " Авторские фильмы - это энциклопедии искренности и энциклопедии открытых сердец. Поэтому надо смотреть эти фильмы обязательно". Вот я и смотрю.. пытаясь понять человека, сознание и духовность которого на другом витке..недосягаемом. Хотя минут через 40 после начала вдруг нестерпимо захотель чаю. Предложила своему спутнику выскочить глотнуть. Браян дал мне понять, что у меня дурные манеры. А вообще в моей жизни что-то изменилось.. меня мало интересует .. ну спорт например.. и сейчас тоже, ну разве что бокс. Ну, а если быть совсем точной , то боксеры. Да, представьте себе. Вот держу в руках книгу Кости Тзю "My story" с его дарственной надписью, ну мол с наилучшими пожеланиями и все в таком духе. Наверное, надо мне ее теперь прочесть? Но ведь книгу написал не ОН...

Sydney, Australia © ImageState

Вы можете продолжить знакомство с Солярис Кинофильмовной на сайтах:

http://solaris.borda.ru/

http://virtuallight.pochta.ru/solaris/solmain.htm

http://light.amillo.net/phpBB2/index.php

http://light.amillo.net/light_33/gallery.html


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное