Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Литнайденыши, кино-нафталин и австралоинтересности Солярис К


Информационный Канал Subscribe.Ru


Мой друг- Марк Олстон. Hеверно бытует мнение, что мы все такие добрые, щедрые,
хорошие, отзывчивые, а «они» - стакан воды не подадут. О чем это я? О коллективе,
в котором работаю. И том, что на работу хожу, ну если не как на праздник, то
с удовольствием - факт. 
Люди, окружающие меня - умные, талантливые, добрые, и я на сегодняшний день плохо
свое существование представляю без их славных физиономий. Я их люблю. Я у них
учусь. И на работе мне так же уютно как дома. Без преувеличений. Один из коллег,
который стал другом,- Марк Олстон. Для сотрудников он просто Марк, для меня -
вот так вот фамильярно Олстон. Только очень близких и дорогих я зову по фамилии.

Как все по-настоящему одаренные люди, Олстон талантлив во всем. Скромный, порядочный
человек. По образованию - журналист, работает - дизайнером. А по призванию -
музыкант. Пишет музыку,песни, правда не поет. Это делает его невеста Саманта.
Полагаю, что делает не плохо, потому как включив радио поутру, я слышу голос
Сэм. В музыкальних программах по многочисленным заявкам австралийских слушателей.
И очень рада, потому что знаю- это хорошее начало нового дня.  Марк называет
свою музыку - гипнотический рок. 
http://www.glister.com.au/

А теперь немного нафталина…

На повестке дня-гей-кино.  Оно существует не со вчерашнего дня.  А с самого начала
существования кинематографа.  Только говорить об этом стали намного позже.  Да
и не обязательно режиссер,  снявший кино об однополой любви сам должен быть геем.
 Хотя многие из тех,  кого мы с вами почитаем были и есть именно геи: Пазолини
и Фассбиндер,  Параджанов и Эйзенштейн,  Альмодовар и Осима,  Хичкок и Дзефирелли.
 И даже любимый Бертолуччи.   Да,  да,  наш с вами «крестный папаша» . 
И речь сегодня пойдет об одном из вышеперечисленных,  а именно Райнере Вернере
Фассбиндере. 
Я была на открытии ретроспективы его фильмов.  В первый день были представлены
2 ,  один из которых я видела раньше. 
« Фокс и его друзья» 
Главный герой,  человек без роду и племени Франц,  которого играет сам Фассбиндер,
 знакомится с одним из геев из так называемого высшего общества.  Выигрывает
полмиллиона марок в лотерею.  Этот самый cream of society влюбляет в себя бедного
глупого Франца и обчищает его до нитки.  Франц искренне любит,  мучается,  и
честно пытается стать лучше.  Но у него плохо это получается.  Происхождение,
 привычки  (крошить хлеб в суп и шмыгать носом) за один день искоренить не удается.
 Обобрав,  его выгоняют на улицу,  где он и заканчивает жизнь самоубийством.

Как говорит сам Фассбиндер,  не все его фильмы о геях и лесбиянках,  но сняты
с точки зрения гея. 
Тяжелое кино.  Меня трудно удивить,  я училась в колледже,  который находится
на Оксфорд стрит.  Это улица,  где тусуются геи и лесбиянки в Сиднее.  Так что
видела достаточно.  Но сцена,  когда голые мужики лежат в постели и что-то там
еще и делают - отвратительная. 
А второй фильм был про девочек « Горькие слезы Петры фон Кант» .   Боже,  какие
страсти! В свое время это был сенсационный фильм.  То же время,  начало 70хх.
 Любовь,  ревность,  соперничество,  желание обладать,  садомазохистские страсти
- все в наличие.  В одной из главных ролей тогда еще совсем молодая Ханна Шигулла.
 Украшает фильм музыка Верди « The Platters» .  И потом интер'ер комнаты,  в
которой происходят события и не выходят за ее пределы.  Главная героиня-модельер.
  Соответственно,  невероятные костюмы.  Парики и приклеенные ресницы.  Так сейчас
на все это странно смотреть.  Хорошее кино,  добротное.  Хотя я как-то все больше
про мальчиков с девочками.  Ну не сторонник я однополой любви.  Жаль,  конечно,
 уйти из жизни в возрасте 36 лет по глупости,  от передозировки.  Хотя плодовит
был,  за такой короткий срок 41 фильм.   Ретроспектива будет весь месяц.  Я наметила
себе еще кое-что посмотреть « Лили Марлен» ,  может быть «Смерть Верники Восс»
,  его когда-то по ретро показывали.  Главная героиня - спившаяся известная актриса
3 рейха.  Живет в закрытой клинике,  куда пытается проникнуть журналистка.  Помнишь?
Что же касается « Минздрав предупреждает о надвигающемся в скором времени климаксе»
. . . думаю,  что мужская импотенция гораздо хуже. 
Хотя. . .  как сказал Сомерсет Моэм: «Став импотентом,  я испытал чувство глубочайшего
облегчения»
Да Бог с ними, с геями…
Посмотрите « Семейный портрет» ,  он заслуживает того.  Я видела этот фильм несчисленное
количество раз.  Да,  и еще.  Я не помню Нуаре у Висконти в « Смерти в Венеции»
,  если честно.  Насколько я помню и знаю точно,  главную роль там играет « ночной
портье',  то бишь Дирк Богарт,  которого я люблю и как актера и писателя.  Но
чтобы не быть голословной,  в программе моей синематеки этот фильм идет 6 июля.
 Так что посмотрю еще раз. 
Ну какие у меня новости?
Клод Соте «Сердце зимой». Замечательный актерский состав,  любовный треугольник
Даниел О'Тул,  Эманнуэль Беар и актер,  который мне очень нравится Андрэ Дюссолье.
 Ты видел его в «Белый король,  красная королева»  с Татьяной Васильевой? «любовь
в Шильонском замке» ?  обязательно посмотри. 
«Сердце зимой»  поставлен по повести Лермонтова.  Оба героя - скрипичных дел
мастера.  Подруга Максима влюбляется в его партнера по бизнесу.  Ей кажется,
 что тот отвечает ей взаимностью.  Но он боится любви.  Он одинок,  и как сам
признается, никого не любил,  кроме своего учителя,  мастера по скрипкам.  И
профессия такая редкая,  удивительно.  Он всеми силами обороняется от чувств
других людей.   Соте по жизни был очень одинок,  и в главном герое,  пожалуй,
 можно увидеть самого режиссера. 
И,  конечно,  парижские кафе.  Он их снимает во всех своих фильмах.  
Это его мир. 
На протяжении всего фильма звучит музыка Равеля. 
Клода Шаброля «История женщины»  с Изабель Юппер.   История о том,  как выйдя
замуж в 14 лет,  она узнает все прелести семейной жизни.  Муж в плену,  она с
2 детьми,  неграмотная женщина.  Но довольно практичная.  делает аборты на дому.
 когда муж возвращается,  обнаруживает,  что у нее процветающий бизнес и своя
жизнь,  в которой ему нет места.  И он пишет на нее донос. Так как французское
ханжеское общество борется за возвращение пошатнувшейся во время войны морали,
 то главную героиню ждет самое тяжелое наказание - гильотина.  Чтоб другим неповадно
было.  
Даже не верится,  что Юппер 47 лет.  Я ее помню еще в «Кружевнице» ,  она совсем
не изменилась. 
Франческо Рози «Перемирие», по сценарию Рози-Гуэрры.  Концлагерь «Аушвиц» , 
освобождение и долгое возвращение домой.  Как после всего пережитого ужаса  не
обозлиться,  вернуться к нормальной жизни и возродить забытые чувства,  способность
любить и радоваться.  

Вы можете продолжить знакомство с Солярис Кинофильмовной на сайтах:

http://solaris.borda.ru/

http://virtuallight.pochta.ru/solaris/solmain.htm

http://light.amillo.net/phpBB2/index.php

http://light.amillo.net/light_33/gallery.html


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу

В избранное