Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Модные новости о Сплетник.Ru

  Все выпуски  

Подвиньтесь, модели, `настоящие женщины` наступают!


Подвиньтесь, модели, `настоящие женщины` наступают!
2010-09-06 20:00


Похоже, грядет новая эра в глянцевой журналистике - на смену идеальным моделям и голливудским звездам идут... обычные женщины. Британский журнал Essentials заявил, что отныне его обложки принадлежат только им, поскольку читатели устали от того, что им навязывают определенные стереотипы красоты, которым мало кто может соответствовать.

Октябрьский номер издания украсит групповой снимок десяти "нормальных" женщин, рядовых британок, они же появятся на страницах издания. Ни профессиональных моделей, ни звезд в Essentials не будет, во всяком случае, так обещает редакция:

Все эти женщины выглядят прекрасно, так что мы решили, что отныне будем чествовать только их.

70 процентов наших читателей заявили, что с гораздо большим удовольствием увидят на обложке нормального человека, чем очередную растиражированную звезду.

Героиням издания - от 34 до 70 лет, их размеры - с 42 по 50.

Честно говоря, мы в "Сплетнике" к этой тенденции относимся настороженно: если и мы начнем публиковать фотографии "обычных" девушек, кого же вы будете тогда обсуждать?


Героини нового номера Essentials

Дэйзи Лоу для Biba: свежие кадры и промо-ролик
2010-09-06 18:38


Пару недель назад мы с вами обсуждали первые снимки осенне-зимней кампании Biba, лицом которой стала дочь Гевина Россдейла - Дэйзи Лоу. Теперь у нас есть возможность взглянуть на остальные кадры, а также "подсмотреть" за тем, как шла работа над фотосетом.

Кстати, Biba для британцев - легендарная марка. Если вы захотите сделать кому-то комплимент по поводу необычного наряда, можно запросто сказать - This is so Biba!. Все дело в том, что основательница бренда, легендарная Барбара Хуланики, открывшая свой первый бутик в 1964 году, была настоящей модной иконой, умевшей сочетать несочетаемое в своем образе. В концепт-сторе Biba любили проводить время такие звезды как Твигги, Бьянка Джаггер, Йоко Оно, а рекламу магазину делали Хельмут Ньютон и Сара Мун.

В общем, Дэйзи Лоу представилась возможность поучаствовать в рекламной кампании поистине культового бренда. И, по мнению нынешних боссов компании, именно она олицетворяет собой героиню новой коллекции. Им нравится ее образ и стиль, а самой Лоу нравятся вещи Biba. Нам же нравятся промо-снимки, которыми мы и делимся с вами:

Скарлетт Йоханссон: осень в стиле Mango
2010-09-06 16:38


Скарлетт Йоханссон продолжает свое сотрудничество с Mango - в сети, наконец, появились промо-постеры с ее участием (два снимка мы, к слову, уже видели), а также lookbook коллекции. Женственные силуэты, благородные цвета, уютные фактуры - актриса встречает осень во всеоружии.

Большинство нарядов, которые представляет Йоханссон, навеяны ретро-образами - платья в стиле new look, шорты с завышенной талией, кардиганы и топы а-ля 1950-е. Такой стиль Скарлетт очень к лицу (как и макияж, выполненный в актуальной сиреневой гамме).

Смущает лишь то, что выражение лица актрисы на снимках не меняется - она гораздо больше похожа на манекен, чем на живую женщину. Как вы считаете, что это - находка или, наоборот, прокол Марио Сорренти?

Полуобнаженная Памела Андерсон рекламирует Nokia
2010-09-06 14:38


Сбылась мечта одного из поклонников Памелы Андерсон - ему предстоят съемки "постельной сцены" с героиней своих самых сокровенных грез. Таким нетривиальным образом Nokia промоутирует свой новый видео-телефон N8, качество съемки которого просто феноменальное - во всяком случае, именно в этом уверяют будущих покупателей представители бренда:

Мы хотели придумать нечто уникальное, для того, чтобы презентовать N8 - телефон с "голливудским" качеством видеосъемки.

Мини-фильм The Commuter, в котором и будет запечатлена постельная сцена Пэм и ее поклонника, презентуют в октябре в Лондоне. Кстати, там же покажут другую версию ролика, "для девочек", в которой Эд Вествик столкнется со своей ярой фанаткой в лифте. Обещаем, будет "горячо"!


Памела Андерсон на съмеках мини-фильма

Три актрисы и модель на обложках Vs Magazine
2010-09-06 12:39


Осенне-зимний номер Vs Magazine вышел сразу с четырьмя обложками, для которых позировали три актрисы и одна модель - Ева Мендес, Кристина Риччи, Рэйчел Уэйц и Наоми Кэмпбелл стали "лицами" издания.

Кстати, Vs Magazine - по-настоящему интересный и амбициозный печатный проект, посвященный моде и культуре красивой жизни. Нетривиальные фотосессии, выполненные самыми именитыми фотографами - "конек" журнала, выходящего всего несколько раз в год.

Новый номер не стал исключением. Впрочем, вы и сами это поймете, посмотрев на кадры из фотосетов с участием вышеназванных звезд кино и подиумов. Наслаждайтесь!


Наоми Кэмпбелл


Ева Мендес


Рэйчел Уэйц


Кристина Риччи

Битва платьев: Кристин Каваллари против Ким Кардашьян
2010-09-06 11:18


Сегодня в нашей битве блондинка сражается с брюнеткой: кому необычное платье Hannah Marshall идет больше?

Кристин Каваллари надевала его на одну из многочисленных церемоний, проходивших в Лос-Анджелесе. Наряд дополняли туфли в тон на каблуке и платформе, а также массивное золотое кольцо с натуральным камнем.

Точно в таком же платье на днях была замечена другая голливудская знаменитость - Ким Кардашьян. Роковая звезда таблоидов надела его с золотистыми босоножками и ремнем с крупной пряжкой. Туалет прекрасно подчеркнул ее формы - узкую талию и пышные бедра, которыми Ким так гордится.

Милла Йовович в кампании iCB
2010-09-06 10:01


Милла Йовович этой осенью особенно активна. Мало того, что она собирается сниматься у Федора Бондарчука и представляет миру новый триллер "Обитель зла 3D", она еще и создает наряды. И более того - сама их рекламирует.

О том, что Милла собирается вернуться к моделированию одежды, она намекала еще тогда, когда было объявлено о закрытии ее предыдущего фэшн-проекта - марки Jovovich-Hawk, где напарницей Йовович была ее подруга Кармен Хоук. Позже Йовович говорила, что хотела бы сотрудничать с крупным брендом. И все получилось! Сначала она выпустила коллекцию сумок для Tommy Hilfiger, а теперь перешла к одежде.

В сети появилась кампания капсульной коллекции Миллы для iCB. Модель и актрису в вещах собственного дизайна фотографировал Марио Сорренти. Получилось просто и лаконично - как и сама коллекция.


В избранное