Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Модные новости о Сплетник.Ru

  Все выпуски  

Кэти Холмс и другие звезды на Неделе моды в Нью-Йорке


Кэти Холмс и другие звезды на Неделе моды в Нью-Йорке
2010-09-17 21:20


Кэти Холмс, Изабель Лукас, Джулианн Мур и другие звезды посетили показ Calvin Klein, прошедший в рамках Недели моды в Нью-Йорке. Американский бренд вновь показал лаконичную коллекцию, в которой доминировали чистые цвета (черный, белый, синий и алый) и простые формы.

Лара Стоун, возглавляющая рекламные кампании всех трех линий Calvin Klein, принимала участие в показе, а после шоу отправилась в vip-зону, чтобы пообщаться со своими звездными друзьями, многие из которых, к слову, пришли на мероприятие в нарядах из предыдущей коллекции бренда.

Кстати, о звездных гостях показа - говорят, что Кэти Холмс может появиться в одном из эпизодов "Хора". Диана Аргорн, с которой Холмс работала на съемках "Романтиков", уговаривает ее поучаствовать в телешоу. По ее словам, Кэти любит этот сериал:

Как-то мы разговорились с ней, и она сказала, что они с Сури видели несколько серий "Хора" и они им очень понравились.

Мы не раз с вами видели, что Кэти неплохо поет и танцует, так почему бы ей не попробовать себя в новом амплуа?


Изабель Лукас и Кэти Холмс


Джулианн Мур, Керри Вашингтон, Кэти Холмс


Анна Винтур


Изабель Лукас и Кэти Холмс

Келлан Лутц в новой кампании Calvin Klein
2010-09-17 20:00


Есть вещи, которыми можно любоваться бесконечно: огонь, вода, звездное небо... Еще одна - красивые мужчины в нижнем белье. Благо, модные бренды предоставляют нам такую возможность.

Марка Calvin Klein представила свою новую рекламную кампанию мужской линии нижнего белья. В ней приняли участие актер Келлан Лутц, футболист Хидетоши Наката, актер и модель Мехад Брукс и теннисист Фернандо Вердаско. Все мужчины хороши как на подбор. Убедитесь сами:


Келлан Лутц


Мехад Брукс


Хидетоши Наката


Фернандо Вердаско

Уличный стиль знаменитости: Кэтрин Зета-Джонс в Нью-Йорке
2010-09-17 18:00


Кэтрин Зета-Джонс переживает непростые времена: у ее мужа, Майкла Дугласа, обнаружили рак горла. Но актриса не теряет оптимизма, что и выражается в ее "веселеньких" ансамблях на каждый день.

На днях папарацци заметили актрису во время прогулки по Нью-Йорку. Узкие джинсы, кеды, шелковый топ с этническим орнаментом (к слову, такие орнаменты снова входят в моду) и сумками с искусственными маками - сочетание, скажем так, на любителя.

Кстати, недавно стало известно, что актриса примет участие в съемках новой картины Стивена Содерберга "Клео". Никаких подробностей о проекте пока не сообщается, но, судя по именам режиссера и исполнительницы главной женской роли, нас ждет что-то очень интересное.

Гвен Стефани превратила свой показ в шоу
2010-09-17 16:42


Гвен Стефани - не только модница и икона стиля, но еще и успешный дизайнер, создающий коллекции под собственным брендом L.A.M.B. Сомневающиеся могли убедиться в этом лично, посетив ее показ в рамках Недели моды.

Певица, покоряющая фэшн-олимп, не только лично приняла участие в показе, но и вывела на подиум своего сына - Кингстона (малыш Зума также был с мамой, но предпочитал сидеть у нее на руках, а не дефилировать перед публикой). Вспоминая о том, как шла подготовка к шоу, Гвен заметила:

Мне очень нравится сам процесс подготовки к показу. Это так театрально, так драматично... Это великолепно!

После того, как показ завершился (а публика встретила коллекцию благосклонными аплодисментами), утирая скупую слезу, Стефани призналась:

Знаете, я стараюсь не плакать, но я делаю это совсем не потому, что недостаточно счастлива или, напротив, не слишком расстроена. Для меня слезы - способ освобождения.

Что ж, Гвен "освободилась" от очередной коллекции, а насколько удачной она получилась - судить, как обычно, вам.


Гвен с Кингстоном


Гвен и малыш Зума

Кристиан Лобутен назвал туфли в честь Блейк Лайвли
2010-09-17 15:23


Некоторые девушки - настоящие счастливицы! Мало того, что они играют роли в прекрасных картинах, посещают все модные показы, так еще и дизайнеры называют обувь в их честь. Одна из моделей туфель Christian Louboutin теперь носит имя Блейк Лайвли.

Как же так получилось, что главный фаворит всех модниц мира назвал туфельки в честь звезды "Сплетницы"? Оказывается, во время летних съемок в Париже Блейк заглянула в мастерскую к дизайнеру и призналась в любви к его обуви. Лобутан растрогался и решил назвать одну из новых моделей, которая очень понравилась Лайвли, в ее честь.

Эта новость произвела на актрису ошеломляющее впечатление:

С моими именными "лобутенами" я готова спать каждую ночь! Буду прятать их под подушку!

Если бы Кристиан Лобутен создал "именные" туфли для меня, я нашла бы для них "тайник" понадежней.


Блейк и ее коллекция "лобутенов"

Битва платьев: Рианна против Дженнифер Гарнер
2010-09-17 11:19


Сегодня в нашей битве две очень разные девушки, но и у них, оказывается, есть что-то общее: Рианна и Дженнифер Гарнер выбрали одинаковые платья Stella McCartney.

Несмотря на то, что их аксессуары также были очень похожи (обе звезды выбрали лакированные туфли на шпильке), выглядели певица и актриса совершенно по-разному.

И дело тут, конечно, не в цвете кожи и не в прическе - просто Рианна смотрелась в платье этакой роковой соблазнительницей, а Дженнифер Гарнер выглядела "примерной матерью и женой", которой она, собственно, и является.

Что скажете, на ком это платье смотрится выигрышней? 

`Сплетник` в гостях у TEREXOV
2010-09-17 10:01


Не так давно модный дом Terexov стал частью "Русмоды" - компании, которую возглавляет Оксана Лаврентьева. "Сплетник" решил лично встретиться с дизайнером и выяснить, как ему работается на новом месте, а заодно первым оценить пре-коллекцию весна-лето 2011, которую до сегодняшнего дня видели лишь байеры в Милане и Париже.

...Мы приехали в ателье, где также расположен офис Terexov, в воскресенье. В просторных комнатах - пусто, компьютеры выключены, царит идеальный порядок. Александр Терехов пьет чай и рассказывает подруге, Равшане Курковой, о том, что вчера впервые посмотрел "Убить Билла".

Пока молодая актриса выбирает наряды, в которых будет позировать фотографу, дизайнер не без гордости замечает, что на днях в гостинице "Украина" открылся бутик с его коллекциями. Но вещи со съемки там появятся нескоро - это пре-коллекция, одна из четырех, что производятся за год (две основные и две пре-), и в продаже ее можно ждать не раньше, чем через несколько месяцев.

За беседой мы не замечаем, как из-за ширмы появляется Равшана Куркова. Она уже примерила первый образ - платье с цветочным принтом, легшим в основу коллекции. Пока фотограф делает первые снимки, я расспрашиваю актрису о ее дружбе с Тереховым, о моде и о том, каких проектов с ее участием стоит ждать в ближайшее время

Равшана, вы давно знакомы с Александром Тереховым?

Если мы говорим о моем знакомстве с Сашей Тереховым как с дизайнером, то оно состоялось года два назад на сочинском «Кинотавре». У меня до сих пор стоит перед глазами неземной красоты шелковое платье в цветах - о таком, наверное, мечтает каждая девушка. Уже тогда, судя по тому, как качественно была сделана вещь, как она была хороша, стало понятно, что дизайнер - не однодневка, что он в этом бизнесе надолго, если не навсегда. Было видно, что в это платье он вложил любовь к нам, женщинам, а это, согласитесь, не может не подкупить.

Бытует некое мнение, что творения русских дизайнеров стоят невероятно дорого, при этом вещи, созданные ими, далеко не всегда свежи, новы и, что особенно обидно, качественны. Вы с этим согласны?

Мне кажется, что не стоит сразу вешать ярлыки. Уверена, что в нашей стране есть дизайнеры, к которым эти определения более чем подходят. Но есть и ребята, которые, может быть, не так известны, но они шьют оригинальные, интересные и качественные вещи, в которых чувствуется индивидуальный почерк и стиль.

Саша, безусловно, относится к последним, хотя его уже можно назвать состоявшимся модельером. Думаю, в его случае цена определяется стоимостью тканей и тем, что все его коллекции шьются здесь, в Москве, а не, скажем, в Китае.

Я, кстати, считаю, что не обязательно покупать исключительно дизайнерские вещи. Обожаю ходить по винтажным магазинчикам и "барахолкам", выбирая интересные аксессуары - например, буквально на днях на Sunday Market я купила шикарный портфель 1960-х годов, весь потертый, в трещинах времени, жду не дождусь, когда появится повод его "выгулять".

Во время примерки вы предпочитали "руководить процессом", четко понимая, что вам пойдет, а что - нет. Это прирожденное чувство вкуса или опыт работы со стилистами?

Как и многие девушки, я убеждена в том, что у меня очень специфическая фигура. Несмотря на то, что я много ем (и это правда - во время примерки Равшана с удовольствием грызла печенье, запивая его сладким чаем - прим.), я не могу поправиться. Время от времени меня упрекают в анорексии, но это не так - просто такая генетика. Так вот, я точно знаю, что есть цветовая гамма и фасоны, которые мне идут, и есть вещи, которые меня категорически не украшают. Сказывается многолетний опыт поиска своего образа. Мне достаточно одного взгляда на вещь, чтобы понять, "моя" она или нет. Например, увидев это желтое платье с цветочным принтом, я сразу в него влюбилась - жаль, что надеть его можно будет только следующей весной.

Читательницы "Сплетника" нередко хвалят вас за выходы на красную дорожку. Собираясь на мероприятие, вы сами создаете свой образ или прибегаете к помощи профессионалов?

У меня есть замечательная подруга Оксана Она - очень талантливая девушка, обладающая безупречным вкусом. Я стараюсь не дергать ее по пустякам, но, собираясь на ответственные мероприятия, советуюсь с ней, прислушиваюсь к ее рекомендациям и иногда надеваю то, что она мне предлагает. К сожалению, у меня нет возможности оплачивать услуги стилиста - это очень "затратное" удовольствие. Поэтому, как правило, я ношу то, что мне идет.

Равшана, сейчас очень популярно выражение "икона стиля". Существуют ли люди, на чей образ вам хотелось бы равняться?

Вы знаете, обычно мне либо нравится человек, либо нет, и стиль тут, конечно, не при чем. Не могу сказать, что есть какая-то девушка, которая интересна мне только потому, что она отлично подбирает клатч к туфелькам, при этом оставаясь посредственной актрисой и малоприятным собеседником.

Для меня важна энергия, исходящая от личности, поэтому мои симпатии на стороне сильных, но вместе с тем женственных женщин, женщин с большой буквы. В последнее время мы стали подменять понятия: мы видим либо независимых, но жестких и циничных женщин, больше походящих на мужчин, либо, наоборот, рафинированных и нежных нимф, которые абсолютно беспомощны без сторонней поддержки. Мне же нравятся люди с активной жизненной позицией, неравнодушные к тому, что происходит в мире, в стране, в их частной жизни - на работе и вне нее. У таких людей есть позиция, есть характер и, как следствие, есть свой стиль в одежде. И они точно знают, что им идет, а что - нет.

Простой пример: какое-то время назад в моде были бриджи - отвратительная модель штанов, которая уродовала любую, даже самую безупречную фигуру! Но бриджи были "в тренде" и носили их абсолютно все.

Я считаю, что крайне неправильно становится жертвой моды, напротив, нужно создавать свой образ, свой стиль. Нельзя носить то, что тебе навязывают, если тебе это не идет. Никогда в жизни я не надену вещь, в которой буду чувствовать себя некомфортно, например, что-то очень короткое, очень прозрачное или очень декольтированное - я знаю, что буду "в зажиме", и тем самым испорчу вещь, пусть даже она будет невероятной красоты. В моде, как и во всем остальном, нужно идти навстречу своему сердцу.

Многие западные селебрити, даже совсем молодые, создают свои линии модной одежды, косметики, средств по уходу... А вы не думали податься в дизайнеры?

У меня есть кое-какие идеи на этот счет. Но если бы я решилась на подобный эксперимент, то только в соавторстве с профессионалами своего дела. Думаю, я могла бы быть идейным вдохновителем или, не побоюсь этого слова, музой. Мне нравится пробовать все новое, почему нет? Но насчет "самостоятельного модельера Равшаны Курковой" - можно спать спокойно, такого ужаса не произойдет, я собираюсь продолжать заниматься тем, что я люблю больше всего на свете - кино и театром.

Кстати, о театре и кино - раз уж Равшаны-модельера мы не увидим, где нам посмотреть на Равшану-актрису?

Проектов очень много, один из них - лента Романа Каримова "Вдребезги", в которой я сейчас, собственно, снимаюсь. Автор - молодой режиссер (ему всего 27 лет!), на фестивале "Окно в Европу" его предыдущая работа собрала все награды - начиная от Гран-при и заканчивая призом за лучшую режиссуру. Еще один проект - восьмисерийный сериал для Первого канала "Последняя встреча", у которого очень сильный актерский состав: в нем играют Леня Бичевин, Михаил Казаков, Дима Ульянов. Это такая ретро-история о 1980-х годах, события разворачиваются вокруг последней встречи ЦРУ и КГБ, я играю там испанскую шпионку.

А в конце августа у нас состоялся предпремьерный показ музыкального спектакля Rooms, поставленного Олегом Глушковым (премьера состоится в сентябре - прим.). Нас замечательно принимали, был аншлаг, в зале собралось больше 700 человек! Мне повезло - моими партнерами по сцене стали Алена Бабенко, Лиза Боярская, Максим Матвеев, Клава Коршунова, артисты "Современника" и "Мастерской Петра Фоменко".

Этот спектакль подарил всем актерам возможность сыграть разноплановые роли - все в нем поют, танцуют, много двигаются. Я играю одновременно и молодую женщину, и старушку. Поскольку это мой театральный дебют, я получила колоссальное удовольствие от репетиций, работы, от энергетики зала. Но кино - моя страсть и я не хотела бы останавливаться на достигнутом.

После того, как интервью и съемка Равшаны заканчиваются, мы перемещаемся на Трехгорную мануфактуру, где расположено производство Terexov и рабочий кабинет дизайнера. Здесь совершенно иная атмосфера: всюду стоят рулоны ярких тканей, лежат десятки книг по искусству, цветные карандаши, краски, эскизы. В обстановке "творческой мастерской" мы беседуем с Сашей о том, что сейчас происходит в его жизни и том, как он попал в индустрию:

С чего началось твое увлечение модой?

Честно сказать, я и сам не помню. Мама говорит, что с самого детства я интересовался модой, с интересом листал глянцевые журналы, рассматривал картинки с яркими платьями. А лет в пять сам начал шить. Сначала "одевал" кукол, потом сестер, затем поднял планку и стал "обшивать" маму. Все это вылилось в то, что происходит со мной сейчас. Но сказать о том, что был какой-то поворотный момент, когда я понял, что буду заниматься модой всю жизни, - не могу. 

Осознав, что мода - именно то, что тебе интересно, ты решил получать профильное образование в Москве (родной город Терехова - Моршанск, прим.)?

Да, я осознанно приехал в Москву и решил поступать в Институт моды и дизайна. Сдал экзамены и провел несколько замечательных лет в стенах этого заведения.

Тебе нравилось учиться?

Да, было весело. Все самое забавное происходило в общежитиях, которые за годы обучения в Институте я менял трижды.

То, что в общежитии было весело - не сомневаюсь! А сам процесс обучения тебе нравился? Любимые предметы были?

Учиться было интересно, хотя ностальгии по тем временам у меня пока нет. Предметы нравились многие, но больше всего - композиция и история костюмов.

Как начался твой путь к славе?

Еще во время обучения в Институте я принимал участие в конкурсе "Русский силуэт", проходившем в Пушкинском музее. Случилось это случайно: я шел по институту, увидел объявление о том, что проходит такой конкурс, и решил попробовать свои силы. Условия были просты - нужно было нарисовать несколько эскизов (кажется, их тема была посвящена творчеству А.С. Пушкина) и принести их куда-то на Площадь Ильича. Помню, был жуткий мороз, я шел и думал, что если сейчас не найду нужный дом, если следующий переулок не окажется моим, то я просто развернусь и уйду. Я сдал эскизы одним из последних и уже успел об этом позабыть, как выяснилось, что я занял второе место и в качестве приза получил возможность съездить в Париж на стажировку у Ива-Сена Лорана.

Сразу оговорюсь, что все время я провел в ателье, а с самим кутюрье встретился лишь раз - меня привезли на фабрику, где работал Ив-Сен Лоран. Я общался с ним ровно полминуты - день дизайнера был расписан по часам. Он вышел из кабинета со своим бульдогом по кличке Мужик, задал мне пару вопросов, пожелал удачи и ушел. Так что близким знакомством с ним похвастаться не могу (смеется).

Что было дальше?

Вернувшись в Москву, я начал работать у Натальи Пилат - в то время она "одевала" многих российских звезд. Я был у нее ассистентом, помогал подбирать наряды для выступления и светских выходов разных знаменитостей - например, моей первой работой стала подборка гардероба Алсу для ее концерта в "Олимпийском".

Позднее я начал работу над своей первой коллекцией в рамках Российской недели моды. Она называлась "Корпорация эльфов". Было много платьев и юбок, расшитых стразами, а на куртках и топах были напечатаны крылья. Помню, все было такое "девчачье", блестящее...

Как ты туда попал, на RFW?

Я просто пришел в их офис и подал заявку на участие.

Как просто! А как же спонсоры, поддержка "нужных" людей?

Не буду лукавить: для того, чтобы пробиться в этом бизнесе, деньги, конечно, важны. После показа меня в меня поверили и стали предлагать мне поддержку.

Расскажи о коллекции, которую ты буквально на днях представил в Париже?

Это пре-коллекция, она очень романтичная, нежная, с легким налетом ретро. Она была представлена в шоу-руме в Милане, на днях мы презентовали ее в Париже, на профессиональной выставке PRET A PORTER PARIS, а сейчас она снова переместилась на продажи в Милан. Равшане и "Сплетнику" повезло, что мы успели ее немного пофотографировать в Москве.

Источником вдохновения этой коллекции стало винтажное платье 1940-х годов в цветок, которое я, еще будучи ребенком, нашел в гардеробе своей бабушки. Оно мне так понравилось, что я разрезал его на лоскуты и сшил из него платья для кукол. Бабушка меня за это сильно отругала, но принт так "засел" мне в голову, что я решил сделать его отправной точкой весенней пре-коллекции. В итоге мы модернизировали принт и выполнили его в нескольких цветовых вариантах. Моя любимая модель - это, конечно, пальто солнечного желтого цвета. Предвижу неоднозначную реакцию на него, но мы в него верим! (смеется)

Ты сам рисуешь принты?

К сожалению, я не умею рисовать на компьютере, только могу объяснить, чего я хочу и как это сделать. У меня есть друг, Илья Беседин, он помогает мне с принтами. В основную летнюю коллекцию мы нарисовали два очень интересных и ярких принта. Они кардинально отличаются от "цветочков". Увидеть их можно будет на дефиле spring/summer 2011 в ноябре.

На самом деле рисовать принты ужасно тяжело. Представляешь, понадобилась не одна неделя для того, чтобы сделать "правильный" горох. Мы придумываем несколько вариантов, распечатываем их на огромных листах, смотрим, примеряем, понимаем, что нам ничего не нравится, и начинаем все заново. Но в спорах, как известно, и рождается истина.

Откуда ты черпаешь идеи для своих коллекций?

Сложно сказать... Не могу назвать какие-то конкретные источники вдохновения. Обожаю книги старых дизайнеров, могу бесконечно рассматривать их работы, может, бессознательно что-то черпаю оттуда? Еще одно мое увлечение - винтаж. Раритетные платья, привезенные из Парижа, Нью-Йорка и Рима - мои "музы".

После того, как ты налюбовался винтажными платьями, что ты с ними делаешь?

В основном, раздариваю подругам - благо, их у меня немало.

Как ты любишь проводить время вне работы?

Много путешествую. Не так давно был в Аргентине и просто влюбился в эту страну. Там такая природа! А еще там шикарное мясо и много вина, а я обожаю вкусно поесть.

У тебя есть любимый город?

Да, Нью-Йорк - он очень живой. Москву я тоже люблю, но она, конечно, совсем другая.

Кстати, о Москве. Как ты считаешь, в Первопрестольной умеют одеваться?

Тут очень много "бодрых" людей, которые вечно куда-то спешат, опаздывают, хотят все успеть. В последнее время в Москве начали развивать и продвигать моду. Появляется больше стильных людей. Но мы пока отстаем от Нью-Йорка - там даже бомжи выглядят органичнее.

Есть какие-то западные звезды, которых ты хотел бы "одевать"?

Знаешь, на Западе с этим очень непросто - нельзя вот так взять и одеть какую-то звезду. Написать письмо, позвонить. Это невозможно, тебя даже слушать не станут. Чтобы селебрити выходили в твоих нарядах, надо сотрудничать, на коммерческой, конечно, основе, с зарубежными пиар-агентствами, которые уже по своим каналам связываются с ассистентами, стилистами, помощниками звезд. Только тогда, возможно, что-то получится.

Но если немного помечтать, то я бы хотел, чтобы в моих платьях ходила Кирстен Данст - мне очень нравится ее стиль. Миша Бартон, которая несколько раз надевала мои платья, тоже клевая. Когда она прилетала в Москву, мы протусовались в ее номере до утра - просто болтали, дурачились, выпивали и слушали музыку. Ох, Миша очень веселая!

Самый главный вопрос, волнующий Сплетниц: ешь ли ты, употребляешь ли ты наркотики и меняешь ли ты майки?

Ну, во-первых, я обожаю вкусно поесть и ем очень много, уж поверь мне! Наркотики не употребляю, выпиваю, если вообще можно так сказать, в меру. А майки меняю каждый день, просто их у меня много, и большинство из них - одинаковые.

`Сплетник` в гостях у TEREXOV
2010-09-17 10:01


Не так давно модный дом Terexov стал частью "Русмоды" - компании, которую возглавляет Оксана Лаврентьева. "Сплетник" решил лично встретиться с дизайнером и выяснить, как ему работается на новом месте, а заодно первым оценить пре-коллекцию весна-лето 2011, которую до сегодняшнего дня видели лишь байеры в Милане и Париже.

...Мы приехали в ателье, где также расположен офис Terexov, в воскресенье. В просторных комнатах - пусто, компьютеры выключены, царит идеальный порядок. Александр Терехов пьет чай и рассказывает подруге, Равшане Курковой, о том, что вчера впервые посмотрел "Убить Билла".

Пока молодая актриса выбирает наряды, в которых будет позировать фотографу, дизайнер не без гордости замечает, что на днях в гостинице "Украина" открылся бутик с его коллекциями. Но вещи со съемки там появятся нескоро - это пре-коллекция, одна из четырех, что производятся за год (две основные и две пре-), и в продаже ее можно ждать не раньше, чем через несколько месяцев.

За беседой мы не замечаем, как из-за ширмы появляется Равшана Куркова. Она уже примерила первый образ - платье с цветочным принтом, легшим в основу коллекции. Пока фотограф делает первые снимки, я расспрашиваю актрису о ее дружбе с Тереховым, о моде и о том, каких проектов с ее участием стоит ждать в ближайшее время

Равшана, вы давно знакомы с Александром Тереховым?

Если мы говорим о моем знакомстве с Сашей Тереховым как с дизайнером, то оно состоялось года два назад на сочинском «Кинотавре». У меня до сих пор стоит перед глазами неземной красоты шелковое платье в цветах - о таком, наверное, мечтает каждая девушка. Уже тогда, судя по тому, как качественно была сделана вещь, как она была хороша, стало понятно, что дизайнер - не однодневка, что он в этом бизнесе надолго, если не навсегда. Было видно, что в это платье он вложил любовь к нам, женщинам, а это, согласитесь, не может не подкупить.

Бытует некое мнение, что творения русских дизайнеров стоят невероятно дорого, при этом вещи, созданные ими, далеко не всегда свежи, новы и, что особенно обидно, качественны. Вы с этим согласны?

Мне кажется, что не стоит сразу вешать ярлыки. Уверена, что в нашей стране есть дизайнеры, к которым эти определения более чем подходят. Но есть и ребята, которые, может быть, не так известны, но они шьют оригинальные, интересные и качественные вещи, в которых чувствуется индивидуальный подчерк и стиль.

Саша, безусловно, относится к последним, хотя его уже можно назвать состоявшимся модельером. Думаю, в его случае цена определяется стоимостью тканей и тем, что все его коллекции шьются здесь, в Москве, а не, скажем, в Китае.

Я, кстати, считаю, что не обязательно покупать исключительно дизайнерские вещи. Обожаю ходить по винтажным магазинчикам и "барахолкам", выбирая интересные аксессуары - например, буквально на днях на Sunday Market я купила шикарный портфель 1960-х годов, весь потертый, в трещинах времени, жду не дождусь, когда появится повод его "выгулять".

Во время примерки вы предпочитали "руководить процессом", четко понимая, что вам пойдет, а что - нет. Это прирожденное чувство вкуса или опыт работы со стилистами?

Как и многие девушки, я убеждена в том, что у меня очень специфическая фигура. Несмотря на то, что я много ем (и это правда - во время примерки Равшана с удовольствием грызла печенье, запивая его сладким чаем - прим.), я не могу поправиться. Время от времени меня упрекают в анорексии, но это не так - просто такая генетика. Так вот, я точно знаю, что есть цветовая гамма и фасоны, которые мне идут, и есть вещи, которые меня категорически не украшают. Сказывается многолетний опыт поиска своего образа. Мне достаточно одного взгляда на вещь, чтобы понять, "моя" она или нет. Например, увидев это желтое платье с цветочным принтом, я сразу в него влюбилась - жаль, что надеть его можно будет только следующей весной.

Читательницы "Сплетника" нередко хвалят вас за выходы на красную дорожку. Собираясь на мероприятие, вы сами создаете свой образ или прибегаете к помощи профессионалов?

У меня есть замечательная подруга Оксана Она - очень талантливая девушка, обладающая безупречным вкусом. Я стараюсь не дергать ее по пустякам, но, собираясь на ответственные мероприятия, советуюсь с ней, прислушиваюсь к ее рекомендациям и иногда надеваю то, что она мне предлагает. К сожалению, у меня нет возможности оплачивать услуги стилиста - это очень "затратное" удовольствие. Поэтому, как правило, я ношу то, что мне идет.

Равшана, сейчас очень популярно выражение "икона стиля". Существуют ли люди, на чей образ вам хотелось бы равняться?

Вы знаете, обычно мне либо нравится человек, либо нет, и стиль тут, конечно, не при чем. Не могу сказать, что есть какая-то девушка, которая интересна мне только потому, что она отлично подбирает клатч к туфелькам, при этом оставаясь посредственной актрисой и малоприятным собеседником.

Для меня важна энергия, исходящая от личности, поэтому мои симпатии на стороне сильных, но вместе с тем женственных женщин, женщин с большой буквы. В последнее время мы стали подменять понятия: мы видимо либо независимых, но жестких и циничных женщин, больше походящих на мужчин, либо, наоборот, рафинированных и нежных нимф, которые абсолютно беспомощны без сторонней поддержки. Мне же нравятся люди с активной жизненной позицией, неравнодушные к тому, что происходит в мире, в стране, в их частной жизни - на работе и вне нее. У таких людей есть позиция, есть характер и, как следствие, есть свой стиль в одежде. И они точно знают, что им идет, а что - нет.

Простой пример: какое-то время назад в моде были бриджи - отвратительная модель штанов, которая уродовала любую, даже самую безупречную фигуру! Но бриджи были "в тренде" и носили их абсолютно все.

Я считаю, что крайне неправильно становится жертвой моды, напротив, нужно создавать свой образ, свой стиль. Нельзя носить то, что тебе навязывают, если тебе это не идет. Никогда в жизни я не надену вещь, в которой буду чувствовать себя некомфортно, например, что-то очень короткое, очень прозрачное или очень декольтированное - я знаю, что буду "в зажиме", и тем самым испорчу вещь, пусть даже она будет невероятной красоты. В моде, как и во всем остальном, нужно идти навстречу своему сердцу.

Многие западные селебрити, даже совсем молодые, создают свои линии модной одежды, косметики, средств по уходу... А вы не думали податься в дизайнеры?

У меня есть кое-какие идеи на этот счет. Но если бы я решилась на подобный эксперимент, то только в соавторстве с профессионалами своего дела. Думаю, я могла бы быть идейным вдохновителем или, не побоюсь этого слова, музой. Мне нравится пробовать все новое, почему нет? Но насчет "самостоятельного модельера Равшаны Курковой" - можно спать спокойно, такого ужаса не произойдет, я собираюсь продолжать заниматься тем, что я люблю больше всего на свете - кино и театром.

Кстати, о театре и кино - раз уж Равшаны-модельера мы не увидим, где нам посмотреть на Равшану-актрису?

Проектов очень много, один из них - лента Романа Каримова "Вдребезги", в которой я сейчас, собственно, снимаюсь. Автор - молодой режиссер (ему всего 27 лет!), на фестивале "Окно в Европу" его предыдущая работа собрала все награды - начиная от Гран-при и заканчивая призом за лучшую режиссуру. Еще один проект - восьмисерийный сериал для Первого канала "Последняя встреча", у которого очень сильный актерский состав: в нем играют Леня Бичевин, Михаил Казаков, Дима Ульянов. Это такая ретро-история о 1980-х годах, события разворачиваются вокруг последней встречи ЦРУ и КГБ, я играю там испанскую шпионку.

А в конце августа у нас состоялся предпремьерный показ музыкального спектакля Rooms, поставленного Олегом Глушковым (премьера состоится в сентябре - прим.). Нас замечательно принимали, был аншлаг, в зале собралось больше 700 человек! Мне повезло - моими партнерами по сцене стали Алена Бабенко, Лиза Боярская, Максим Матвеев, Клава Коршунова, артисты "Современника" и "Мастерской Петра Фоменко".

Этот спектакль подарил всем актерам возможность сыграть разноплановые роли - все в нем поют, танцуют, много двигаются. Я играю одновременно и молодую женщину, и старушку. Поскольку это мой театральный дебют, я получила колоссальное удовольствие от репетиций, работы, от энергетики зала. Но кино - моя страсть и я не хотела бы останавливаться на достигнутом.

После того, как интервью и съемка Равшаны заканчиваются, мы перемещаемся на Трехгорную мануфактуру, где расположено производство Terexov и рабочий кабинет дизайнера. Здесь совершенно иная атмосфера: всюду стоят рулоны ярких тканей, лежат десятки книг по искусству, цветные карандаши, краски, эскизы. В обстановке "творческой мастерской" мы беседуем с Сашей о том, что сейчас происходит в его жизни и том, как он попал в индустрию:

С чего началось твое увлечение модой?

Честно сказать, я и сам не помню. Мама говорит, что с самого детства я интересовался модой, с интересом листал глянцевые журналы, рассматривал картинки с яркими платьями. А лет в пять сам начал шить. Сначала "одевал" кукол, потом сестер, затем поднял планку и стал "обшивать" маму. Все это вылилось в то, что происходит со мной сейчас. Но сказать о том, что был какой-то поворотный момент, когда я понял, что буду заниматься модой всю жизни, - не могу. 

Осознав, что мода - именно то, что тебе интересно, ты решил получать профильное образование в Москве (родной город Терехова - Моршанск, прим.)?

Да, я осознанно приехал в Москву и решил поступать в Институт моды и дизайна. Сдал экзамены и провел несколько замечательных лет в стенах этого заведения.

Тебе нравилось учиться?

Да, было весело. Все самое забавное происходило в общежитиях, которые за годы обучения в Институте я менял трижды.

То, что в общежитии было весело - не сомневаюсь! А сам процесс обучения тебе нравился? Любимые предметы были?

Учиться было интересно, хотя ностальгии по тем временам у меня пока нет. Предметы нравились многие, но больше всего - композиция и история костюмов.

Как начался твой путь к славе?

Еще во время обучения в Институте я принимал участие в конкурсе "Русский силуэт", проходившем в Пушкинском музее. Случилось это случайно: я шел по институту, увидел объявление о том, что проходит такой конкурс, и решил попробовать свои силы. Условия были просты - нужно было нарисовать несколько эскизов (кажется, их тема была посвящена творчеству А.С. Пушкина) и принести их куда-то на Площадь Ильича. Помню, был жуткий мороз, я шел и думал, что если сейчас не найду нужный дом, если следующий переулок не окажется моим, то я просто развернусь и уйду. Я сдал эскизы одним из последних и уже успел об этом позабыть, как выяснилось, что я занял второе место и в качестве приза получил возможность съездить в Париж на стажировку у Ива-Сена Лорана.

Сразу оговорюсь, что все время я провел в ателье, а с самим кутюрье встретился лишь раз - меня привезли на фабрику, где работал Ив-Сен Лоран. Я общался с ним ровно полминуты - день дизайнера был расписан по часам. Он вышел из кабинета со своим бульдогом по кличке Мужик, задал мне пару вопросов, пожелал удачи и ушел. Так что близким знакомством с ним похвастаться не могу (смеется).

Что было дальше?

Вернувшись в Москву, я начал работать у Натальи Пилат - в то время она "одевала" многих российских звезд. Я был у нее ассистентом, помогал подбирать наряды для выступления и светских выходов разных знаменитостей - например, моей первой работой стала подборка гардероба Алсу для ее концерта в "Олимпийском".

Позднее я начал работу над своей первой коллекцией в рамках Российской недели моды. Она называлась "Корпорация эльфов". Было много платьев и юбок, расшитых стразами, а на куртках и топах были напечатаны крылья. Помню, все было такое "девчачье", блестящее...

Как ты туда попал, на RFW?

Я просто пришел в их офис и подал заявку на участие.

Как просто! А как же спонсоры, поддержка "нужных" людей?

Не буду лукавить: для того, чтобы пробиться в этом бизнесе, деньги, конечно, важны. После показа меня в меня поверили и стали предлагать мне поддержку.

Расскажи о коллекции, которую ты буквально на днях представил в Париже?

Это пре-коллекция, она очень романтичная, нежная, с легким налетом ретро. Она была представлена в шоу-руме в Милане, на днях мы презентовали ее в Париже, на профессиональной выставке PRET A PORTER PARIS, а сейчас она снова переместилась на продажи в Милан. Равшане и "Сплетнику" повезло, что мы успели ее немного пофотографировать в Москве.

Источником вдохновения этой коллекции стало винтажное платье 1940-х годов в цветок, которое я, еще будучи ребенком, нашел в гардеробе своей бабушки. Оно мне так понравилось, что я разрезал его на лоскуты и сшил из него платья для кукол. Бабушка меня за это сильно отругала, но принт так "засел" мне в голову, что я решил сделать его отправной точкой весенней пре-коллекции. В итоге мы модернизировали принт и выполнили его в нескольких цветовых вариантах. Моя любимая модель - это, конечно, пальто солнечного желтого цвета. Предвижу неоднозначную реакцию на него, но мы в него верим! (смеется)

Ты сам рисуешь принты?

К сожалению, я не умею рисовать на компьютере, только могу объяснить, чего я хочу и как это сделать. У меня есть друг, Илья Беседин, он помогает мне с принтами. В основную летнюю коллекцию мы нарисовали два очень интересных и ярких принта. Они кардинально отличаются от "цветочков". Увидеть их можно будет на дефиле spring/summer 2011 в ноябре.

На самом деле рисовать принты ужасно тяжело. Представляешь, понадобилась не одна неделя для того, чтобы сделать "правильный" горох. Мы придумываем несколько вариантов, распечатываем их на огромных листах, смотрим, примеряем, понимаем, что нам ничего не нравится, и начинаем все заново. Но в спорах, как известно, и рождается истина.

Откуда ты черпаешь идеи для своих коллекций?

Сложно сказать... Не могу назвать какие-то конкретные источники вдохновения. Обожаю книги старых дизайнеров, могу бесконечно рассматривать их работы, может, бессознательно что-то черпаю оттуда? Еще одно мое увлечение - винтаж. Раритетные платья, привезенные из Парижа, Нью-Йорка и Рима - мои "музы".

После того, как ты налюбовался винтажными платьями, что ты с ними делаешь?

В основном, раздариваю подругам - благо, их у меня немало.

Как ты любишь проводить время вне работы?

Много путешествую. Не так давно был в Аргентине и просто влюбился в эту страну. Там такая природа! А еще там шикарное мясо и много вина, а я обожаю вкусно поесть.

У тебя есть любимый город?

Да, Нью-Йорк - он очень живой. Москву я тоже люблю, но она, конечно, совсем другая.

Кстати, о Москве. Как ты считаешь, в Первопрестольной умеют одеваться?

Тут очень много "бодрых" людей, которые вечно куда-то спешат, опаздывают, хотят все успеть. В последнее время в Москве начали развивать и продвигать моду. Появляется больше стильных людей. Но мы пока отстаем от Нью-Йорка - там даже бомжи выглядят органичнее.

Есть какие-то западные звезды, которых ты хотел бы "одевать"?

Знаешь, на Западе с этим очень непросто - нельзя вот так взять и одеть какую-то звезду. Написать письмо, позвонить. Это невозможно, тебя даже слушать не станут. Чтобы селебрити выходили в твоих нарядах, надо сотрудничать, на коммерческой, конечно, основе, с зарубежными пиар-агентствами, которые уже по своим каналам связываются с ассистентами, стилистами, помощниками звезд. Только тогда, возможно, что-то получится.

Но если немного помечтать, то я бы хотел, чтобы в моих платьях ходила Кирстен Данст - мне очень нравится ее стиль. Миша Бартон, которая несколько раз надевала мои платья, тоже клевая. Когда она прилетала в Москву, мы протусовались в ее номере до утра - просто болтали, дурачились, выпивали и слушали музыку. Ох, Миша очень веселая!

Самый главный вопрос, волнующий Сплетниц: ешь ли ты, употребляешь ли ты наркотики и меняешь ли ты майки?

Ну, во-первых, я обожаю вкусно поесть и ем очень много, уж поверь мне! Наркотики не употребляю, выпиваю, если вообще можно так сказать, в меру. А майки меняю каждый день, просто их у меня много, и большинство из них - одинаковые.

Настоящая Дрю: фотосет в Harper`s Bazaar
2010-09-16 10:07


Дрю Бэрримор стала главной героиней нового номера Harper`s Bazaar. Она примерила на себя женственные наряды (оказавшиеся ей очень к лицу), а также пооткровенничала с журналистом. Фото вы уже могли видеть в блогах. Сейчас представляем вашему вниманию интервью очаровательной актрисы.

Интервью проходило в прекрасной атмосфере: Бэрримор пригласила репортера в дом к своему другу, и во время беседы сидела на полу, гладила свою собаку и пила чай со льдом. При этом, выглядела она совсем иначе, чем на снимках: на фото она предстает перед нами элегантной дамой, образ которой вдохновлен 1960-ми (это, кстати, любимая модная эпоха актрисы). Дома же она носит "треники" и полосатые носки.

При этом, интервьюер заметил, что Дрю выглядела чудесно: она посвежела и чуть загорела после своей недавней поездки в Индию. Вот что на это сказала актриса:

Я чувствую, что моя "детская пухлость" исчезает. Не только в физическом, но и в психологическом смысле. Я думаю, что внешность - отражение вашего ума, духа и сердца. И если вы делаете что-то хорошее, то и выглядеть будете лучше.

Дрю спросили, как она может описать себя: она понимающая, умная, любит доминировать, честолюбивая, скромная... В общем, какая?:

Я точно не честолюбива, высокомерна и холодна. Ленива? Нет, я не достаточно ленива. Люблю доминировать гораздо больше, чем люди могут себе представить. Я помешана на полном контроле, в том числе и в любви, и хочу заниматься каждым аспектом нашей жизни.

Редактор Harper`s Bazaar заметил, что это и правда так - во время фотосета Дрю давала рекомендации креативному директору. В том числе, она советовала, каким должен быть рисунок на ее теле - каким шрифтом написать текст и какого размера сделать картинку.

Также о себе мисс Бэрримор отметила:

Я куда более фривольна, чем скромна.

Во время своей недавней поездки в Индию Дрю две недели была совершенно одна. И она призналась, что прекрасно себя чувствует наедине с собой:

(...) В течение прошлого десятилетия я развила невероятную любовь к своей независимости. То есть, я легко могу сказать: "Окей, мы ужинали с тобой три вечера подряд, теперь же ты должен увидеться с друзьями".

Просто-напросто я хочу баланса. Моя жизнь была очень непоследовательной.

Дрю рассказала, что благодаря своей бурной биографии, знает ответы на многие вопросы и может найти выход из самых сложных ситуаций:

О, я могла бы быть мотивационным спикером. Я сама выбралась из миллиона ям, и теперь я вижу эти ямы перед собой. Это, кстати, не значит, что я могу применять эти знания в собственной жизни - я все равно время от времени падаю в них. А иногда я падаю так глубоко, что ломаю ноги - и мне надо излечиться перед тем, как уползти.

Разумеется, в беседе коснулись и рабочих вопросов. Актриса была лаконична:

Я наслаждаюсь работой. Я фанатик своего дела.

Сейчас Бэрримор действительно счастлива. Ей нравится все - в том числе, и ее эмоциональное состояние:

Довольна ли я уровнем своего эмоционального развития в данный момент? Да. Я не была горда этим в прошлом и, полагаю, не буду горда в будущем. Но сейчас, черт подери, да!

Оно и к лучшему. Надеемся, Дрю удастся сохранить такое отличное состояние.


В избранное