Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Модная реальность с Relook.ru

  Все выпуски  

Модная реальность с Relook.ru


Самое свежее

Статьи
Консультации
Конкурсы
Каталог брендов
Модный словарь
Наши проекты:

Страна Мам
Поварёнок
Хобби-портал
myJulia
myJane
myCharm
Школа жизни
calend.ru
Невестушка
Diets

Внимание! Только зарегистрированным пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала по-настоящему модной; присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
 

 Территория моды

Ваша самооценка - две стороны вопроса


Каждый человек имеет преставление об окружающем мире – насколько он добр, насколько он красив или безопасен. Кроме того, у каждого из нас есть представление о самом себе. Помните знаменитую рекламу, мол, ты этого (продукции косметической фирмы) достоин? Маркетинговый ход и прост, и сложен - все рассчитано на то, что есть в женской душе небольшие сомнения – достойна или не достойна. А вот – на тебе, если купишь, то точно получишь подкрепление своей собственной стоимости. А стоимость велика? Или низка? Кто скажет?

Сама неуверенность в вопросе оценки самой себя уже наталкивает на мысль "а зачем вам внешняя оценка, положительно подкрепленная и навязчивая, если вы действительно понимаете свою уникальность". Самооценка не должна быть «плавающей», нестабильной, зависящей от окружающих, она является базовой характеристикой. Хотя существуют профессиональные услуги (догадываемся, психологические), позволяющие разобраться в причинах неуверенности в себе и неустойчивости самооценки.

На самом деле, людей с неустойчивой самооценкой очень и очень много. Почему? Ну, сказываются дефекты воспитания и перегибы в системе образования. Скажем, когда девочке так или иначе дают понять, что она должна заработать право считаться красивой или умной. Безусловно, ничего даром не дается, но такое развитие и одновременное ограничение в родительской ласке и внимании формирует ощущение собственной неполноценности. Если только ты возьмешь очередной приз или высокое препятствие на пути, ты можешь считать себя действительно ценной Личностью.
Личности не требуется доказательств, если только она действительно Личность. Она сама себе объективный цензор и судья, она сама себе доказывает и наказывает, но она никогда не сомневается в своей ценности.

Многие люди, наоборот, чересчур полагаются на собственное очарование, полагая, что одно их появление уже «озаряет» светом окружающее пространство и, что самое главное, им ничего не нужно делать для того, чтобы считаться лучшими. Это тоже перегиб, только в иную, противоположную сторону. Любовь к себе без обязательств, принятие своей Личности без условий, отношения без «обратной» связи. Но это только внешняя, видимая часть проблемы. Такие люди вроде бы не нуждаются в подкреплении со стороны людей, но на самом деле очень нуждаются в любви и поклонении. Причем любовь и поклонение должны быть безусловны, для чего не нужно ничего делать, только услаждать взоры окружающих своим светлым ликом и не вкладывать ничего ни в себя, ни в отношения. Такой эгоцентризм тоже следствие неустойчивости самооценки, которая застревает на самой высокой планке чисто внешне, прикрывая свое внутреннее ощущение ущербности. Этот механизм очень тонкий, с огромным «возом» разнообразных психологических самозащит. Человек-нарцисс никогда не сознается в том, что он надменен или напыщен с окружающими, а если и сознается, то объяснит и докажет с фактами, иллюстрациями, что имеет на это право, вынужден общаться с посредственностями.
Ну, а как со стороны воспринимаются люди с неусточивой самооценкой? Могут ли они быть привлекательными для людей? Могут ли они нравиться и по-настоящему влиять? Могут ли они быть результативными?

Ну, представьте себе, что вам выдается определенный объем ресурсов, они ограничены и восполняются только в определенное время. Ваше дело – как именно тратить их и на что именно. Вы можете потратить их на создание чего-то нового, а может быть, вы будете тратить их неразумно, неконструктивно. Так обстоит дело с нашими ресурсами, которые «выдаются» нам природой ежедневно, ежечасно, ежеминутно. Если все время тратить энергию на создание «нарциссического» фасада или на сбор сведений о собственной уникальности, то их не останется на созидание, создание будущих проектов. Увы, так происходит с некоторыми людьми или играющими на воображаемой сцене, или оглядывающимися на окружающих в поиске одобрения. Жизнь уходит, а внутренняя борьба остается.

Нравятся ли людям люди, играющие собственную жизнь или суетливые в поиске позитивных оценок окружающих? Вы можете ответить сами на этот вопрос. Гармоничные отношения с этими людьми создать можно при одном условии - нужно всегда помнить о том, что они глубоко травмированные, нуждающиеся в «особом» отношении, вашей моральной или психологического помощи.

Автор: Марго

Оставить комментарий...

 

Zuhair Murad Haute Couture

Zuhair Murad Haute Couture
Недавно прошел показ новой коллекции от Zuhair Murad.
Показ состоялся на неделе высокой моды в Париже.
У ливанского модельера вся коллекция цвета "пастель" с различными теплыми оттенками,
Составляющая коллекции это прозрачность, которая показывает женственность и нежность
Все платья разнообразны, придуманные с большой фантазией. Просто красота.

Читать далее...

 

Dsquared2 Fall 2013 Menswear - La Nouvelle Noir

Dsquared2 Fall 2013 Menswear - La Nouvelle Noir
La Nouvelle Noir - так называлась коллекция, представленная братьями Дином и Дэном Кэтенами на неделе моды в Милане. Новое, как известно, это хорошо забытое старое, о чём дизайнеры спешат нам напомнить.

Коллекция мужской одежды сезона осень 2013 уверенно относит зрителя в 40-е годы прошлого века: немного милитари и военных деталей и много джаза. Взять олдскульные акценты и современное прочтение, добавить классику, смешать с денимом, вышивкой и бисером, разбавить хулиганской развязностью и харизмой и получить отличное шоу и великолепную коллекцию - это Кэтоны умеют.

 

Наши look'и

 

Как денди лондонский...

Как денди лондонский...
И снова признаюсь в любви осенне-зимней коллекции Ральфа Лорена... Мне кажется, что буду "носить" эти образы долгие годы. Возможно, потому что они полностью моя внутренняя гармония, моё внутреннее чувствование себя в этом мире. Очень тепло, необычно мягко, как-то сочно и необычно, много цветных деталей, но они только радуют...

А ещё - в эту зиму я как-то особенно сильно полюбила шляпы-клош. Раньше думала, что только федоры - любовь всей моей жизни, но оказалось, что я всеядна.

В Москве наступила "мягкая" зима... Тихо падает снежок, кругом всё белое и очень пушистое, а температура чуть ниже нуля. В такую погоду как раз прекрасно "выгуливать" тонкие шерстяные брюки-дудочки, цветастые жилеты и хлопковые хрустящие рубашки под ними. И конечно же - шляпы...

Образ в стиле лондонских 20-х прошлого столетия... Буржуазный. Не хватает только чёрного, блестящего, лупоглазого авто на заднем плане... )))

 

Холодный мужчина и горячая женщина

Холодный мужчина и горячая женщина

Эти выходные удались на славу! Давно так не развлекалась! Настоящие зимние забавы: катание с горки, валяние в снегу, игра в снежки и лепка снеговика!!! Все как в детстве, даже когда уже вся сырая от снега, домой не очень хочется, несмотря на то, что дома ждал вкуснейший чай с фруктами и специями, приготовленный нашим другом из Алжира.

Так мы праздновали День Рождения моей подруги, с которой к тому же живем в общежитии: ездили в ее родной поселок, окруженный волшебным хвойным лесом. Свежий воздух и море эмоций -- что может быть лучше!!!

Вот такого красавца мы слепили с друзьями:

 

Новости наших проектов


Конкурс «Романтика в праздники и будни» с Defender на myJulia.ru

Конкурс «Романтика в праздники и будни» с Defender на myJulia.ru
Ко Дню Святого Валентина мы всегда готовим своим любимым что-то особенное – украшаем интерьер, выбираем и заворачиваем подарки, покупаем особый наряд и по-особому накрываем стол (или за нас это делают особо доверенные лица – официанты уютных ресторанчиков и кафешек). Романтическое настроение праздника хочется растянуть надолго. Добавьте романтики в свою жизнь, напишите об этом и выиграйте приз от бренда Defender!

Конкурс «Романтика в праздники и будни» с Defender – это возможность на минутку остановиться и подумать над тем, как сделать каждый миг жизни более романтичным, а значит, счастливым. Это может быть меню для романтического завтрака или полезные советы для романтической прогулки, украшение любовного гнездышка или подборка лучших мелодрам. Кто-то расскажет, во что лучше одеться, чтобы сразить своего мужчину наповал, а кто-то поделится секретами, как превратить обычные выходные в самый романтический уикенд! Спешите принять участие! Конкурс продлится весь февраль!

10 победителей конкурса получат в подарок по беспроводной оптической cтильной мини-мышке Defender To-GO, у которой очень энергичный характер и почти неограниченные возможности!

 

Конкурс «Мужчина моей мечты» на myJulia.ru

Конкурс «Мужчина моей мечты» на myJulia.ru
Представляем новый конкурс, в котором не нужно придумывать рецепты, сочинять детективы, изобретать велосипед! Пользователям myJulia.ru просто предлагается рассказать о мужчине своей мечты. Никаких ограничений! Можно рассказать о муже, сыне, папе, дедушке, даже литературном герое, можно об актере, певце, даже политике! Даже написать о том – как обычному мужчине стать вашим мужчиной мечты. Этот мужчина может быть даже полностью выдуманным вами.
Итак, расскажите – почему этот мужчина «мужчина вашей мечты», кто он, чем привлек именно вас.
Сложно? Совсем нет, но в тоже время у пользователей myJulia.ru появится возможность оглянуться вокруг, подумать и принять участие в нашем конкурсе. Предлагаем всем желающим принять участие в конкурсе «Мужчина моей мечты»!


Призы конкурса, которые победительницы смогут подарить своему любимому мужчине (это не зависит от того – кто мужчина ее мечты) предоставляет Philips.

Победитель получит электробритву SENSO SensoTouch RQ1250 от Philips.



Это электробритва нового поколения - SensoTouch, которая пришла на смену уже полюбившейся сильному полу линейке Arcitec. Премиальная линейка коллекции - SensoTouch 3D - представлена тремя моделями: RQ1290, RQ1260 и RQ1250.
Все модели коллекции оснащены инновационными технологиями, которые сделают процесс бриться удивительно комфортным и приятным.


Приз за второе место – электробритва Philips SensoTouch RQ1150



Электробритва Philips SensoTouch RQ1150/16 мягко прилегает к коже и обеспечивает чистое бритье. Система GyroFlex 2D полностью повторяет контуры вашего лица и сбривает даже самую короткую щетину с помощью головок DualPrecision.

Пользовательница, занявшая третье место, сможет подарить своему мужчине стайлер Philips Styleshaver QS6140



Раньше для создания каждого конкретного образа нужно было иметь специальный прибор, однако новый Универсальный стайлер Philips Styleshaver QS6140 сочетает в себе все необходимые функции: подравнивание, точный стайлинг и чистое бритье - теперь при помощи всего лишь одного устройства можно без труда создать эффект трехдневной щетины, побриться или подравнять усы и бороду.

Еще есть приз от администрации самым активным болельщикам. Три самых активных болельщика получат по 500 баллов рейтинга. Под активностью понимается комментарии, поддержка авторов, интересное и позитивное обсуждение работ.

Подробнее о конкурсе и условиях можно прочесть здесь >>>>

 

Модные записи в группах

 

Мика Джанелли.

Наткнувшись на фото этой красавицы в сети, я сразу побежала в её блог, а потом и на других сайтах встретила её фото.
Талантливая девушка из Австралии. Дизайнер, стилист, модель, участвует в рекламе

 

 

Непредвиденные покупки.

На этой неделе, а точнее в понедельник, я поехала в город Луганск (наш областной центр), так как у меня во вторник должен быть экзамен в институте. Защитила бакалавра!!! Ура!!! Но речь не об этом.
Когда спускалась по ступенькам, нечаянно поскользнулась и полетела кувырком вниз. Все обошлось хорошо, но не для моих сапожек. Сломала каблук. Вспомнила, что недалеко видела магазин Центробувь и в спешном порядке поковыляла туда. Раньше все хотела туда зайти, да как то времени не хватало. А тут представился такой удобный случай. Вспомнила по дороге, что наша релукчанка Марьяночка частенько захаживает тоже в такой магазин. Так что я шла туда уже с уверенностью, что обязательно подберу себе обувочку. И не ошиблась. Как раз была акция - 2 пары зимних сапог за 229 гривен. Вот так неожиданно одни сапожки подобрала так сказать, на халяву.  А вот и мои обновочки.

 

 

Модные термины

 

A DEGREE FAHRENHEIT, а Дегри Фаренгейт

 

Появившийся в мире моды совсем недавно, проект японского дизайнера Ю Аматсу A Degree Fahrenheit зарекомендовал себя, как один самых интересных и перспективных в фэшн-индустрии за последние пять лет. Под маркой дизайнера выпускается женская линия одежды класса люкс, в которой гармонично сочетаются авангард и классика.

В 1979 году в Осаке родился будущий дизайнер Ю Аматсу. После окончания токийской школы мод (Tokyo Mode Gakuen) в 2004 году он едет в одиночку покорять Нью-Йорк. Кумиром и вдохновителем для Ю стал модельер Джен Као (Jen Kao), стиль которого стал для Аматсу образцовым.
В Нью-Йорке начинающий дизайнер работал в отделе декора у брендов Джен Као (Jen Kao) и Марк Якобс (Marc Jacobs). Свои талант и трудолюбие он подтвердил, дважды выиграв международный конкурс дизайнеров «Gen Art International Design Competition» (крупнейшее состязание дизайнеров в США и в мире). Победителями этого конкурса в разные годы становились такие известные кутюрье современности, как Зак Позен (Zac Pozen) и Филлип Лим (Phillip Lim). Получение главных наград от именитых критиков мира моды вселило уверенность и придало сил Аматсу для создания собственного бренда.

В 2009 году Ю возвращается в Токио и начинает работу над проектом японских дизайнеров Шинмэй (Shinmai). А на следующий год он дебютирует собственной коллекцией женской одежды W Tokyo Collection на недели моды в Токио, заслуживая одобрение критики и восхищение именитых коллег по цеху. После чего о бренде A Degree Fahrenheit заговорили, как об очень перспективном и оригинальном.

Его стиль отличают скульптурные и асимметричные формы. Каждая вещь имеет свою концепцию и технически сложное исполнение. Черный, белый, светло-коричневый, серый - одни из любимых цветов дизайнера. Аматсу любит играть с текстурой и свойствами ткани: иногда он растягивает ткань, чтобы она плотно прилегала к коже, создавая гладкую поверхность, а иногда он слегка собирает материал в изящные складки. Дизайнер может позволить ткани свободно развеваться или, наоборот, создать замкнутые, геометрические объемы.

Осенью 2011 года на неделе моды в Японии (Mercedes-Benz Fashion Week) молодой бренд A Degree Fahrenheit представляет весенне-летнюю коллекцию 2012. Как ни странно, на ее создание дизайнера вдохновили японские пчелы, которые славятся своим бесстрашием в борьбе с их природными врагами – азиатскими гигантскими шершнями. Во время противостояния внутренняя температура пчелы достигает 116,6 градусов по Фаренгейту. Этого достаточно, чтобы убить врага, но и погибнуть самим. В темных, полупрозрачных, сетчатых одеждах неожиданно появляются разрезы или ассиметричные отверстия, символизирующие укусы пчел, красота и сила жизни которых стала лейтмотивом показа.

В противовес темной палитре предыдущей коллекции, весенне-летнее дефиле 2013 от A Degree Fahrenheit состоит из 28 белоснежных платьев и костюмов. Микс из различных материалов, текстур и деталей выглядит очень органично и красиво, привнося в каждую вещь глубокий смысл. Свободу и легкость вещам придают мягкий хлопок, трикотаж и сетка. При помощи слегка затянутых талий на фоне сложных объемов модельер оригинально подчеркивает ключевые части женского тела. Несмотря на частичную тень авангарда, коллекция подойдет и женщинам, предпочитающим классику.

Аматсу умело использует сложные детали на фоне красивой и понятной структуры. Он стремится создать одежду с сообщением и возвести индивидуальность владельца на высокий уровень. Женщина Аматсу – современная, молодая, энергичная, не боящаяся занять достойное место в обществе. Сдержанность европейских стилей, необычный крой, динамические силуэты являются отличительными чертами дизайнера. Благодаря высокому качеству коллекций бренд A Degree Fahrenheit заслужил признание и уважение среди своих клиентов, последователей и коллег-модельеров со всего мира.

Must have, «маст хэв»

  Дословно «необходимо иметь». Must have может быть очень разный. Это может быть перечень определенных остро-модных предметов одежды, предложенный в наступающем сезоне модным журналом, это может быть маленькое черное платье, которое must have всегда и т.д.

 

 

 

Новости нашего проекта

"Вы полагаете, все это будет носиться? - Я полагаю, что всё это следует шить!" - результаты опроса недели

  Как известно, некоторые брюки лёгким движением руки превращаются... в элегантные шорты.
Если чудесные превращения одежды не являются чудом дизайнерской мысли и хитроумной задумкой модельера, то бывают крайне огорчительны. Найдётся немало очевидцев и очевидиц того, как прекрасный кашемировый джемпер, после извлечения оного из стирального аппарата, начинает напоминать одежду для кукол.


Для того, чтобы избежать подобных казусов с дорогими телу и сердцу вещами, добросовестные изготовители одежды тщательно пришивают к своему детищу ярлыки, на которых чёрным по белому написано, как с этими предметами одежды в быту обращаться.

Все ли умеют гадать по значкам и правильно толкуют маркировку по уходу за одеждой? Читать далее...

 

Фотоконкурс «Стильный вояж» с Wimdu.ru

Дама сдавала в багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку.

С. Я. Маршак

Далеко не все дамы, отправляющиеся в вояж, командировку или любое другое путешествие, готовы брать с собой всё своё имущество. Но, даже путешествуя почти налегке, настоящая леди всегда позаботится о том, что же всё-таки взять с собой в поездку.
Наряды, заботливо упакованные в чемодан или дорожную сумку, достойны особого внимания – для того, чтобы быть нам удобными, стильными, практичными и достойными спутниками в путешествии.

Какие аутфиты или образы вы выбираете для путешествий, связаны ли с ними особые воспоминания, продумываете ли вы тщательно каждую деталь наряда, собираясь в путь-дорогу, или планируете обновить гардероб в поездке?

Проект Relook.ru и Wimdu.ru* объявляют конкурс «Стильный вояж».
Опубликуйте свой аутфит, сделанный в поездке, путешествии или командировке, расскажите в комментарии к фотографии, где сделан снимок, и какие воспоминания с ним связаны, и выиграйте один из трёх призов – ваучеров на оплату аренды апартаментов с помощью сервиса Wimdu на время путешествия.


*Wimdu - это онлайн-платформа с широким предложением жилья, предел которому – только Ваше воображение. Будь то комната в берлинской квартире, или дизайнерский лофт в Нью-Йорке: больше 50 000 предложений жилья Wimdu в более чем 100 странах гарантируют, что каждый найдет именно то, что ищет: разнообразное жилье в самых фантастических местах, и это дешевле отелей! Wimdu объединяет гостей и хозяев со всего мира, вдохновляя уникальные встречи, которые позволяют путешествовать по-новому, руководствуясь нашим слоганом: "Путешествуй как местный!" Wimdu также позволяет сдавать собственное жилье и зарабатывать деньги, помогая другим исследовать мир!

Участник, образ которого наберёт максимальное количество баллов в голосовании пользователей, станет обладателем ваучера на сумму 150 евро.

Участник, аутфит которого оценит администрация проекта Relook.ru, получит в подарок ваучер на сумму 100 евро.

И образ, выбранный спонсорами конкурса, представителями сервиса аренды жилья за границей Wimdu.ru, будет отмечен ваучером на сумму 50 евро.

Ваучеры действуют как в качестве оплаты аренды жилья в поездке, так и для получения скидки на аренду через сервис Wimdu.ru. Срока действия ваучера неограничен.

Для того, что бы принять участие в конкурсе и выиграть приз от Wimdu.ru, необходимо, в период с 28 января 2013 по 21 февраля 2013 года, разместить в конкурсном фотоальбоме «Стильный вояж» от одной до пяти Ваших фотографий. Основное требование – Вы, Ваш образ и Ваше путешествие. Фото должны сопровождаться комментарием, рассказывающем о месте съёмки, и о том, почему этот образ был выбран для поездки.

 

Каталог брендов - интересное о нужном

  Если вы ещё не знали, или знали, но забыли, то спешим вас обрадовать - каталог модных брендов, в котором можно найти много известных и приятных сердцу модницы имён, неустанно наполняется новыми названиями.

Найти его можно на главной странице проекта, и почитать о истории создания брендов, "изюминках" и прочих интересных вещах.

 

Конкурс «Образ дня с PHILIPS», январь

Начало Нового Года - это тот волшебный период, когда можно начать новую жизнь, распланировать каждый грядущий день под исполнение желаний, и, конечно, время новых образов.

Проект Relook.ru и бренд PHILIPS рады сообщить о старте нового, январского, этапа конкурса "Образ дня". Для участия в конкурсе опубликуйте свой образ, иллюстрированный фотографиями, сроком давности не более 14 дней, в рубрике "Территория моды", подрубрика "Образ дня" с 8 января 2013 года по 8 февраля 2013 года и выиграйте один из трёх волшебных призов от всемирно известного бренда Philips!

Узнать больше...

 

 

Присоединяйтесь к нам - наша реальность всегда модная!

 

 

 


В избранное