Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Модная реальность с Relook.ru

  Все выпуски  

Модная реальность с Relook.ru


Самое свежее

Статьи
Консультации
Конкурсы
Каталог брендов
Модный словарь
Наши проекты:

Страна Мам
Поварёнок
Хобби-портал
myJulia
myJane
myCharm
Школа жизни
calend.ru
Невестушка
Diets

Внимание! Только зарегистрированным пользователям Relook.ru доступны все опции для того, чтобы реальность стала по-настоящему модной; присоединяйтесь к нам прямо сейчас!
 

 Территория моды

Гармония цвета в женской моде 2013

Гармония цвета в женской моде 2013
Каждый из модных сезонов отличается собственной палитрой красок, мир моды – не исключение, а, скорее всего, даже правило. С весенним пробуждением после зимнего спокойствия модницы уделяют особое внимание выбору цветов в одежде и аксессуарах. И не зря, ведь психологи считают, что цвет напрямую влияет на наше настроение и самочувствие, оказывая огромнейшее влияние на качество жизни. Но, возвращаясь к моде, а точнее к новым тенденциям цветовой палитры в женской одежде весны 2013 года, выделилось несколько направлений в сочетаниях цветов и оттенков. Так какие же цвета украсят наряды модниц в этом сезоне?

Черный и белый – вечное противостояние и гармония

Самые известные дизайнеры мировых домов моды Sonia Rykiel, Carven, Givenchy, John Galliano, Lanvin, Prada сделали выбор в пользу черного цвета и его вечного соратника – белого. Женщина в черном этой весной будет образцом стиля и утонченности вкуса. Глубина черного цвета, его изысканность и элегантность доказывают, что и в этом сезоне он будет доминировать над другими цветами в одежде, показывая все свое разнообразие в зависимости от вида одежды и ее фактуры.



Противоположностью строгому изящному образу женщины в черном станет леди в белом, как образец нежности, чистоты и легкости. Этот цвет символизирует рождение, наступление нового, поэтому прекрасно подойдет для расцветающей весны после долгого зимнего периода. Хотя многие дизайнеры все же считают белый цвет символом лета. Белый цвет и его оттенки использовали для создания модных коллекций весны 2013 дизайнеры Cynthia Steffe, Tommy Hilfiger, Stella McCartney, DKNY, Chanel, Valentino, Elie Saab, Rochas, Valentin Yudashkin. Emporio Armani и Longchamp воплотили свою идею о тождестве белого в коллекции весенне-летних аксессуаров.



Весной 2013 традиционное сочетание белого и черного в одежде позволит создавать самые потрясающие и оригинальные наряды.

Глубина синего цвета

Не оставит своих лидирующих позиций и глубокий синий цвет со всем его разнообразием оттенков. Но большой популярностью в новом сезоне будет пользоваться именно классический синий и светлый ультрамариновый оттенок. Появляется еще один уникальный модный оттенок – пурпурно-синий, который украсит вечерние и коктейльные наряды модниц.



Изюминкой наряда в новом сезоне дизайнеры модных домов Versace, Bottega Veneta, Alberta Ferretti, Elie Saab, Matthew Williamson и Gucci решили сделать именно лазурно-синий цвет, использовав его в своих коллекциях весна-лето 2013. Одежду такого оттенка стоит сочетать с разнообразными яркими аксессуарами в контраст.
Нежность и романтичность подчеркнет пыльный голубой оттенок, бирюзовые оттенки будут использоваться в ансамблях классической гаммы, как яркий акцент.

Сладость красных оттенков

Красные цвет, привлекающий всеобщее внимание, влечет своей сладостью и живописностью. Поэтому весной 2013 года он будет на пике своей популярности. Женственность подчеркнет карминовый оттенок красного, который больше подойдет для одежды офисного и делового стиля, которая требует строгости. В своих коллекциях наряды ярко-красного цвета представили дизайнеры модных домов Emilio Pucci, Oscar de la Renta.




Нежность розового

Какая же весна без розового цвета? Такого мнения придерживаются и специалисты в сфере моды OSMAN, Versus, Lanvin, Oscar de la Renta. Дизайнеры в своих новых коллекциях подготовили самые оригинальные и интересные наряды из целых комплектов в розовом оттенке. Особенной популярностью будет пользоваться американский оттенок розового этой весной, напоминающий букет роз.



Более смуглые девушки могут отдать предпочтение бледным оттенкам розового, который близкий к персиковому. Воздушность, легкость и женственность образа способен подчеркнуть белый антик, который отображает особенное состояние души. Такой цвет использовали в своих коллекциях дизайнеры домов Cacharel, Chanel, Christian Dior и Valentino.

Натуральный зеленый и изумрудный

Если говорить о модных тенденциях в весеннем сезоне этого года, то натуральный светло-зеленый также не уступает своих позиций, способный подчеркнуть истинную красоту женщины. Но самым модным цветом наступающего сезона станет, согласно выбору экспертов в области цветов компании Pantone, именно изумрудный, который является воплощением элегантности.



Психологи же утверждают, что изумрудный цвет способен подарить чувство благополучия и гармонии, являясь самым распространенным в природе цветом. В своих новых коллекциях представили наряды изумрудного цвета такие модные дома и бренды как Sportmax, Dolce & Gabbana, Chanel, Akris, Gucci, Vera Wang, а также аксессуары и обувь изумрудных цветов создали Burberry Prorsum, Oscar de la Renta, Diego Dolcini, Lanvin, Giorgio Armani и другие.

Оригинальность лимонно-желтого цвета

Новинкой сезона станет использование лимонно-желтых цветов в женской одежде весной 2013, который смело представили в своих коллекциях женской одежды дизайнеры модных домов Gucci, Erdem, Blumarine, Balmain, Carolina Herrera и другие. Этот цвет способен подчеркнуть оригинальность, таинственность и одновременно яркость обладательницы нарядов в его исполнении.



Сдержанность коричневых оттенков



Для любительниц более спокойных сдержанных цветов дизайнеры Salvatore Ferragamo, Gucci, Etro приготовили коллекции нарядов с использованием всей палитры коричневых оттенков. Романтичность образа подчеркнет серо-коричневая гамма, а также нежно-бежевый оттенок.

Колорблокинг

Модным направлением в женской одежде весеннего и летнего сезонов 2013 года стал колорблокинг, который представляет собой сочетание в одном элементе наряда нескольких контрастных цветов или оттенков. Колорблокинг использовался и ранее, но дизайнеры Jonathan Saunders и Stella McCartney от него совершенно не устали, делая ее еще более модным этой весной.



Весна и лето — это время для экспериментов. Выбирайте яркость, независимость и будьте в тренде! И помните, любой цвет может украсить девушку, важно лишь правильно сочетать его в одежде, аксессуарах и настроениях.

Автор: Вера Смирнова

Оставить комментарий...

 

Blumarine Spring 2013 Ready-to-Wear - сон в эльфийскую ночь

Blumarine Spring 2013 Ready-to-Wear - сон в эльфийскую ночь
Анна Молинари, владелица бренда Blumarine, весной 2013 предлагает девушкам превратиться в эльфов - обилие шифона и шёлка, летящие силуэты, пастельные краски, мерцающие и переливающиеся ткани - всё это было в коллекции весна 2013.
Коллекция будто разделена на блоки: от нежных, романтических образов с лёгкими отголосками Японских мотивов до резких и дерзких чёрных цветов и оттенков бронзы.
Коллекция по-настоящему весенняя, романтичная и игривая.

Читать далее...

 

Пошоколадничаем?!


Всем давно известно, что цвет, который привлекает человека, может рассказать многое о его характере. Часто даже настроение человека можно распознать с помощью цвета его одежды.

Многие женщины, ровно, как и мужчины, неосознанно выбирают одежду таких цветов и оттенков, которые идеально гармонируют с природной окраской кожи, цвета глаз и волос. И когда тот или иной цвет не подходит человеку, то многие замечают, что значительно меняется тон лица, и, как правило, это выглядит очень некрасиво, придавая болезненный вид.

Считается, что коричневый цвет – это символ порядка и практичности. Люди, которые предпочитают этот цвет – консервативны и предпочтительны к установленному порядку. Психология говорит о том, что некоторые коричневые оттенки несут в себе и негативные значения, так, они могут быть символом подавления и лени, также коричневый является цветом земли и, конечно же, ассоциируется с материальной стороной жизни человека.
Коричневый цвет – один из универсальных, он представляет собой сочетание синего, желтого и красного. Естественно, данный цвет имеет множество различных оттенков, которые обладают различными характеристиками влияния на человека.

Коричневый цвет в одежде не только практичен и универсален, но и способный скрыть личность человека, поэтому его необходимо разбавлять яркими оттенками. И таблички вам в помощь!

 

Наши look'и

 

Вечер в кругу семьи

Вечер в кругу семьи
Семья заменяет всё. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: всё или семья.
Фаина Раневская

Вот уже 12 лет, находясь в брачном союзе (последнее время стараюсь не произносить слово «брак», говорят хорошее дело «браком» не назовут...) со своим супругом, я живу в большой семье с постоянными юбилеями, праздниками...

Иногда это напрягает, а иногда... я не против провести время в кругу семьи моего супруга! И чем старше я становлюсь, тем более приятно мне осознавать себя частью СЕМЬИ!

Сегодня мы были приглашены на 50-летний Юбилей родного дяди супруга.

Когда я не успеваю сделать заказ в интернет-магазинах, я прошу свою сестру - и она мне шьёт то, что я выбираю.

Итак, мой выбор на сегодняшний вечер:

 

Новый образ

Новый образ
Всем привет!

Захотелось мне чего-то новенького в себе и я решила прикупить кожаные шорты и рубашку с кожаным воротничком, к этому образу добавила серьги с шипами. Получилось не совсем обычно, на мой взгляд

 

Новости наших проектов

 

Конкурс «Романтика в праздники и будни» с Defender на myJulia.ru

Ко Дню Святого Валентина мы всегда готовим своим любимым что-то особенное – украшаем интерьер, выбираем и заворачиваем подарки, покупаем особый наряд и по-особому накрываем стол (или за нас это делают особо доверенные лица – официанты уютных ресторанчиков и кафешек). Романтическое настроение праздника хочется растянуть надолго. Добавьте романтики в свою жизнь, напишите об этом и выиграйте приз от бренда Defender!

Конкурс «Романтика в праздники и будни» с Defender – это возможность на минутку остановиться и подумать над тем, как сделать каждый миг жизни более романтичным, а значит, счастливым. Это может быть меню для романтического завтрака или полезные советы для романтической прогулки, украшение любовного гнездышка или подборка лучших мелодрам. Кто-то расскажет, во что лучше одеться, чтобы сразить своего мужчину наповал, а кто-то поделится секретами, как превратить обычные выходные в самый романтический уикенд! Спешите принять участие! Конкурс продлится весь февраль!

10 победителей конкурса получат в подарок по беспроводной оптической cтильной мини-мышке Defender To-GO, у которой очень энергичный характер и почти неограниченные возможности!

 

Конкурс «Мужчина моей мечты» на myJulia.ru

Представляем новый конкурс, в котором не нужно придумывать рецепты, сочинять детективы, изобретать велосипед! Пользователям myJulia.ru просто предлагается рассказать о мужчине своей мечты. Никаких ограничений! Можно рассказать о муже, сыне, папе, дедушке, даже литературном герое, можно об актере, певце, даже политике! Даже написать о том – как обычному мужчине стать вашим мужчиной мечты. Этот мужчина может быть даже полностью выдуманным вами.
Итак, расскажите – почему этот мужчина «мужчина вашей мечты», кто он, чем привлек именно вас.
Сложно? Совсем нет, но в тоже время у пользователей myJulia.ru появится возможность оглянуться вокруг, подумать и принять участие в нашем конкурсе. Предлагаем всем желающим принять участие в конкурсе «Мужчина моей мечты»!


Призы конкурса, которые победительницы смогут подарить своему любимому мужчине (это не зависит от того – кто мужчина ее мечты) предоставляет Philips.

Победитель получит электробритву SENSO SensoTouch RQ1250 от Philips.




Это электробритва нового поколения - SensoTouch, которая пришла на смену уже полюбившейся сильному полу линейке Arcitec. Премиальная линейка коллекции - SensoTouch 3D - представлена тремя моделями: RQ1290, RQ1260 и RQ1250.
Все модели коллекции оснащены инновационными технологиями, которые сделают процесс бриться удивительно комфортным и приятным.


Приз за второе место – электробритва Philips SensoTouch RQ1150



Электробритва Philips SensoTouch RQ1150/16 мягко прилегает к коже и обеспечивает чистое бритье. Система GyroFlex 2D полностью повторяет контуры вашего лица и сбривает даже самую короткую щетину с помощью головок DualPrecision.

Пользовательница, занявшая третье место, сможет подарить своему мужчине стайлер Philips Styleshaver QS6140



Раньше для создания каждого конкретного образа нужно было иметь специальный прибор, однако новый Универсальный стайлер Philips Styleshaver QS6140 сочетает в себе все необходимые функции: подравнивание, точный стайлинг и чистое бритье - теперь при помощи всего лишь одного устройства можно без труда создать эффект трехдневной щетины, побриться или подравнять усы и бороду.

Еще есть приз от администрации самым активным болельщикам. Три самых активных болельщика получат по 500 баллов рейтинга. Под активностью понимается комментарии, поддержка авторов, интересное и позитивное обсуждение работ.

Подробнее о конкурсе и условиях можно прочесть здесь >>>>

 

Модные записи в группах

 

Мой спортивный гардероб

Не так давно я предстала перед вами в зимнем спортивном образе. Думаю, некоторым из вас все же будет интересно, из каких деталей он состоит. Итак, подбираем спортивный гардероб...
Это мое последнее приобретение, итальянская "гимнастерка" с махровым подкладом по спине и чуднЫми карманами сзади.

 

 

"Моя история обуви"

  Привет, дорогие relookчанки! У меня в голове "нарисовалась" идейка, я думаю, что многим из нас это будет интересно! И к тому же не займет у вас много времени!

Ведь иногда так хочется заглянуть в чужую гардеробную, и посмотреть не только одежду, но и обувь. Оказывается, что психологи успели сделать выводы о характере женщины по обуви, которую она предпочитает! Поэтому кто хочет поучавствовать в коллективной статье - прошу прислать мне в личку фото своей "обувной истории" (вашей коллекции обуви). Понимаю, что может быть у вас ее очень много, тогда сможно выбрать самые любимые! Фото жду в течение недели, т. е. с 8.02.2013 по 15.02.2013.

 

 

Модные термины

 

A DEGREE FAHRENHEIT, а Дегри Фаренгейт

 

Появившийся в мире моды совсем недавно, проект японского дизайнера Ю Аматсу A Degree Fahrenheit зарекомендовал себя, как один самых интересных и перспективных в фэшн-индустрии за последние пять лет. Под маркой дизайнера выпускается женская линия одежды класса люкс, в которой гармонично сочетаются авангард и классика.

В 1979 году в Осаке родился будущий дизайнер Ю Аматсу. После окончания токийской школы мод (Tokyo Mode Gakuen) в 2004 году он едет в одиночку покорять Нью-Йорк. Кумиром и вдохновителем для Ю стал модельер Джен Као (Jen Kao), стиль которого стал для Аматсу образцовым.
В Нью-Йорке начинающий дизайнер работал в отделе декора у брендов Джен Као (Jen Kao) и Марк Якобс (Marc Jacobs). Свои талант и трудолюбие он подтвердил, дважды выиграв международный конкурс дизайнеров «Gen Art International Design Competition» (крупнейшее состязание дизайнеров в США и в мире). Победителями этого конкурса в разные годы становились такие известные кутюрье современности, как Зак Позен (Zac Pozen) и Филлип Лим (Phillip Lim). Получение главных наград от именитых критиков мира моды вселило уверенность и придало сил Аматсу для создания собственного бренда.

В 2009 году Ю возвращается в Токио и начинает работу над проектом японских дизайнеров Шинмэй (Shinmai). А на следующий год он дебютирует собственной коллекцией женской одежды W Tokyo Collection на недели моды в Токио, заслуживая одобрение критики и восхищение именитых коллег по цеху. После чего о бренде A Degree Fahrenheit заговорили, как об очень перспективном и оригинальном.

Его стиль отличают скульптурные и асимметричные формы. Каждая вещь имеет свою концепцию и технически сложное исполнение. Черный, белый, светло-коричневый, серый - одни из любимых цветов дизайнера. Аматсу любит играть с текстурой и свойствами ткани: иногда он растягивает ткань, чтобы она плотно прилегала к коже, создавая гладкую поверхность, а иногда он слегка собирает материал в изящные складки. Дизайнер может позволить ткани свободно развеваться или, наоборот, создать замкнутые, геометрические объемы.

Осенью 2011 года на неделе моды в Японии (Mercedes-Benz Fashion Week) молодой бренд A Degree Fahrenheit представляет весенне-летнюю коллекцию 2012. Как ни странно, на ее создание дизайнера вдохновили японские пчелы, которые славятся своим бесстрашием в борьбе с их природными врагами – азиатскими гигантскими шершнями. Во время противостояния внутренняя температура пчелы достигает 116,6 градусов по Фаренгейту. Этого достаточно, чтобы убить врага, но и погибнуть самим. В темных, полупрозрачных, сетчатых одеждах неожиданно появляются разрезы или ассиметричные отверстия, символизирующие укусы пчел, красота и сила жизни которых стала лейтмотивом показа.

В противовес темной палитре предыдущей коллекции, весенне-летнее дефиле 2013 от A Degree Fahrenheit состоит из 28 белоснежных платьев и костюмов. Микс из различных материалов, текстур и деталей выглядит очень органично и красиво, привнося в каждую вещь глубокий смысл. Свободу и легкость вещам придают мягкий хлопок, трикотаж и сетка. При помощи слегка затянутых талий на фоне сложных объемов модельер оригинально подчеркивает ключевые части женского тела. Несмотря на частичную тень авангарда, коллекция подойдет и женщинам, предпочитающим классику.

Аматсу умело использует сложные детали на фоне красивой и понятной структуры. Он стремится создать одежду с сообщением и возвести индивидуальность владельца на высокий уровень. Женщина Аматсу – современная, молодая, энергичная, не боящаяся занять достойное место в обществе. Сдержанность европейских стилей, необычный крой, динамические силуэты являются отличительными чертами дизайнера. Благодаря высокому качеству коллекций бренд A Degree Fahrenheit заслужил признание и уважение среди своих клиентов, последователей и коллег-модельеров со всего мира.

Must have, «маст хэв»

  Дословно «необходимо иметь». Must have может быть очень разный. Это может быть перечень определенных остро-модных предметов одежды, предложенный в наступающем сезоне модным журналом, это может быть маленькое черное платье, которое must have всегда и т.д.

 

 

 

Новости нашего проекта

"Вы полагаете, все это будет носиться? - Я полагаю, что всё это следует шить!" - результаты опроса недели

  Как известно, некоторые брюки лёгким движением руки превращаются... в элегантные шорты.
Если чудесные превращения одежды не являются чудом дизайнерской мысли и хитроумной задумкой модельера, то бывают крайне огорчительны. Найдётся немало очевидцев и очевидиц того, как прекрасный кашемировый джемпер, после извлечения оного из стирального аппарата, начинает напоминать одежду для кукол.


Для того, чтобы избежать подобных казусов с дорогими телу и сердцу вещами, добросовестные изготовители одежды тщательно пришивают к своему детищу ярлыки, на которых чёрным по белому написано, как с этими предметами одежды в быту обращаться.

Все ли умеют гадать по значкам и правильно толкуют маркировку по уходу за одеждой? Читать далее...

 

Фотоконкурс «Стильный вояж» с Wimdu.ru

Дама сдавала в багаж:
Диван,
Чемодан,
Саквояж,
Картину,
Корзину,
Картонку
И маленькую собачонку.

С. Я. Маршак

Далеко не все дамы, отправляющиеся в вояж, командировку или любое другое путешествие, готовы брать с собой всё своё имущество. Но, даже путешествуя почти налегке, настоящая леди всегда позаботится о том, что же всё-таки взять с собой в поездку.
Наряды, заботливо упакованные в чемодан или дорожную сумку, достойны особого внимания – для того, чтобы быть нам удобными, стильными, практичными и достойными спутниками в путешествии.

Какие аутфиты или образы вы выбираете для путешествий, связаны ли с ними особые воспоминания, продумываете ли вы тщательно каждую деталь наряда, собираясь в путь-дорогу, или планируете обновить гардероб в поездке?

Проект Relook.ru и Wimdu.ru* объявляют конкурс «Стильный вояж».
Опубликуйте свой аутфит, сделанный в поездке, путешествии или командировке, расскажите в комментарии к фотографии, где сделан снимок, и какие воспоминания с ним связаны, и выиграйте один из трёх призов – ваучеров на оплату аренды апартаментов с помощью сервиса Wimdu на время путешествия.


*Wimdu - это онлайн-платформа с широким предложением жилья, предел которому – только Ваше воображение. Будь то комната в берлинской квартире, или дизайнерский лофт в Нью-Йорке: больше 50 000 предложений жилья Wimdu в более чем 100 странах гарантируют, что каждый найдет именно то, что ищет: разнообразное жилье в самых фантастических местах, и это дешевле отелей! Wimdu объединяет гостей и хозяев со всего мира, вдохновляя уникальные встречи, которые позволяют путешествовать по-новому, руководствуясь нашим слоганом: "Путешествуй как местный!" Wimdu также позволяет сдавать собственное жилье и зарабатывать деньги, помогая другим исследовать мир!

Участник, образ которого наберёт максимальное количество баллов в голосовании пользователей, станет обладателем ваучера на сумму 150 евро.

Участник, аутфит которого оценит администрация проекта Relook.ru, получит в подарок ваучер на сумму 100 евро.

И образ, выбранный спонсорами конкурса, представителями сервиса аренды жилья за границей Wimdu.ru, будет отмечен ваучером на сумму 50 евро.

Ваучеры действуют как в качестве оплаты аренды жилья в поездке, так и для получения скидки на аренду через сервис Wimdu.ru. Срока действия ваучера неограничен.

Для того, что бы принять участие в конкурсе и выиграть приз от Wimdu.ru, необходимо, в период с 28 января 2013 по 21 февраля 2013 года, разместить в конкурсном фотоальбоме «Стильный вояж» от одной до пяти Ваших фотографий. Основное требование – Вы, Ваш образ и Ваше путешествие. Фото должны сопровождаться комментарием, рассказывающем о месте съёмки, и о том, почему этот образ был выбран для поездки.

 

Каталог брендов - интересное о нужном

  Если вы ещё не знали, или знали, но забыли, то спешим вас обрадовать - каталог модных брендов, в котором можно найти много известных и приятных сердцу модницы имён, неустанно наполняется новыми названиями.

Найти его можно на главной странице проекта, и почитать о истории создания брендов, "изюминках" и прочих интересных вещах.

 

 

Присоединяйтесь к нам - наша реальность всегда модная!

 

 

 

 


В избранное