sasha.d

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 22.10.2020

Сашка, Братан родной ведь ты фермер?  Это одна из профессий  что я уважаю. Землеёб. Это так прекрасно!!!

Саш я не знаю твоих примочек, т.к. торгаш был И всё равно верю что можно послать нах гос - во и рабоьать на себя.Я ваще ноль  в фермерских делах. НО ДУМАЮтут  безкрайний крайвтихаря от крайних можно выкроить!laughing  Дерзай, Братан и пусть идут лесом  те  кто идёт лесом  Это их путь и не надо их резатть  они такие же как ты  только в упряжи гос-ва, которую сами на себя и надели Их пробемы  не твои  

Брвтан Сашка!  Мир прекрасен и удивителен Просто выйли на крыльцо, открой балкон и вдохни воздух  Что ешё надо?

наш модератор : придет и замодерит фсё. 22.10.2020

наесться до пуза ,а там ъоть трава не рости?

 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 22.10.2020

Саш, мне Настюшка - подружка  дочь Юли как то выдала  Дядя Вов а почему ты выкл за собой свет? у нас в прихожей свет горит всегда.  Саш, я не знал что сказать!!!! И пробубнил что - то про экономию э/энергии 

Саш,въедь в пузо без пуза, в СВЕТ постоянно горящий в прихожей моих друзей и в меня, гасящего за собой свет

Жрать, срать и ебать - это не самое нужное в мире

Хотя бесспорно необходимое.

Что и как по другому - Я не знаю

Те  кому надо сами узнают

Кому не надо им их

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 22.10.2020

И знещь Саша, я сввоей внучке Кате 12 лет НЕ и ДА буддийское сказал Катюха, когда тебя будут нагибать, бейся до смерти и когда смерть будет в тебе  просто прими её Она, видимо поняла и не стала говорить о хр.зповедях про щёку Которые мне, как буддисту не в тему

Саша, самое страшное и простое То  Чтомы должны убить  того кто хочет убить нас без злобы, енависти, агрессии с нашей стороны  Просто убить, как отрезать хлеб.  Вот такие дела Саш, в буддизме.

Такое приятие тебе в масть?

Сможешь сделать?

Я ща легко могу  Но у меня нет врагов И некого увыlaughingрезать

И твои враги, Добрый Саша - это ТЕЛЕВИЗОР. Он твой единственный враг

Просто подружись с ним

наш модератор : придет и замодерит фсё. 22.10.2020

ты маску носишь,а внучка?

 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 22.10.2020

САш как ты думаешь  Ношу ли я Маску?  Тлямееня была терра инкогнита школьные дела  Катюха прояснила Дед, ты чо, какие маски в школле???!!! Ну ты , дед. дал копоти.!  И ей Катя, будь ДВОРЯНКОЙ, говори ненужные слова в масть и в тему.Она мне с подколом  -А ты как базаришь?  И я просто заржал.  И она засмеялась  Так мы и шли  смеясь.  Какие тут на хрен маски?

Катюшка - человеки оч. свлеОразный, ко всему прочему - Жннщина  Куда её занесет дальше жизнь???  Её дела. Никто за нее еежизнь не проживёт  И она пока вроде понимает это не ждя 18 лет, когда можно свалить из дома. и я ей Ща, Катюха, ну  куда ты свалишь?  Кому ты нужна, кроме мамы с папой и, возможно, братьев, которых ты терролезируешь? Ведь Колька, 8 лет и ща вполне способен набить тебе морду!  Подумай об этом прежде чем давать ему подзатыльник и Андрюхе 10 лет тты уже не даёшь подзатыльники. Твоя власть, как старшей сестры давно кончилась и братаны не бьют теббя лишь потому  что ты другая

Была б ты пацаном - избили б тебя в усмерть Такова жизнь, Катёнок  Что посеешь  то и пожнешь  Она Ноя же люблю их  Я и они тебя любят и морду тебе набьют с любовью и удовольствием

Она долго шла рядом насупившись. Потом сказала   Они уроды. И мелкие.  и я больше не буду бить их т.к. они мелкие.

Я ей - вот это правильный выбор. к чему тебе бить мелких  когда ты крупная? И хоть ты крупная всегда найдётся кто - то крупнее тебя и побьёт тебя. Разве это несправедливо?  Она - НЕТ  я  - Почему?  Она - Меня битть ненадо, я в карате ходила и знаю как дать сдачи. Я ну конечно ты дашь сдачи КМСу и просто большому мужику? Не переоцнивай себя  Лучше услышь твоего земляка - Серёгу  Есенина

"И зверьё, как братьев наших меньших

Никогда не бил по голове"

Она долго молчала потом сказала НЕ буду  и спросила А кто такой Есенин? Он у Кремля с руками памятник.  Я из офигения просто говорю Катюш, возьми дома книгу его стихов и прочти

Такие вот Делишки с младым племенем

И ЭТО ОТЛИЧНИЦА В КУЛЬТУРНОЙ СЕМЬЕ.......

«Господа, вы звери. Вы будете прокляты своею страной.»

незнаю как там было раньше,но сейчас точно нас истребляют

наш модератор : придет и замодерит фсё. написал в группу Глупые, но не дающие покоя вопросы 22.10.2020
13 комментариев  461 просмотр vote 0
уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 05.10.2020

Скучно?? Да такого "веселья" давно не было!

 

наш модератор : придет и замодерит фсё. 06.10.2020

давно не было в конкретной точки,а в мировом масштабе идет круговорот с активной скоротью.

У нас опять ужесточили меры жизни,вроде живи ,кто не дает то. Но помни,штрафы,ограничения,жесткие меры,наши уже не стесняются на свещаниях ,по фене балакают. Шестерня ,т.е народ от рук отбилась,всех в стойло и спать в масках...

Смотришь на все это и думаешь,а чем это лучше Укрины.Белорусии,страшней ли это Карабаха,может и Казахи правы...Прикармливание деньгами достало,уже в печенках эти систематические надбавки для многодетных,поошрения производства маргиналов ,силовые структуру ,которые берегов не видят находятся под защитой самонадуманного закона. Все эти красивые картинки от Агрофены,как паралельная вселенная,Люде живут в каких то разных паралелях,звездошоу - как пляски дешевых мартышех на костях ,кости - реальная жизнь народа ,а властиимущии в обще находятся в какой то иллюзии. Вот три мира уже есть ,три мира которые никак не пересекаются. 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 09.10.2020

Саша, Добра, Блага, Здоровья и ПРИЯТИЯ тебе ТОГО мира в котором ТЫ живёшь!!!

Саша, Добрый Друг, я поставил ЕДИНСТВЕННЫЙ лайк тебе , за всё время, что я здесь, за ТВОЁ  Прекрасное в твоих словах. 

И сразу же , чисто по - русскиlaughing ТВОИ вопросы про М и Ж педофилов и пр..... Не касающихся лично тебя?  

Зачем?

"Кого ты хотел удивить?"( Машина времени)

Кому и что хотел доказать - рассказать?

и ГДЕ? и ДЛЯ ЧЕГО??  в тебе эти вопросы???

Ведь если появились такие вопросы, значит внутри тебя есть что - то задавшее эти вопросы?

Подумай над этим.

Сань, как думаешь, почему буддисты не молятся стоя, не стоят на коленях, а сидят ровно на жопе?

Так НИЖЕ  падать.......

И проще подняться.......

И , Сань. внешний пресс всегда давит лишь сверху вниз, ему невозможно иначе  и у тех, кто под прессом, есть свобода выбора. НЕ безумная - разрушить пресс, вступив в очередную "революцию" и просто уйти в сторону, ослабив, к обоюдному согласию давление пресса, в котором тоже люди сидят,. Либо выйти в свободное плавание, без пресса и без того, что пресс может прессануть. Без ферм, гектаров и пр. фанаберии. Штук 20 огородов.чуток коров у разных людей и т.п.

Не надо быть фермером, лучше быть хозяином, причём формально не своего.

Вот достойный ответ на подляну от пресса.

Прости, Саш, м.б. я не в тему, но я пр своей , спекулянтской  делюге говорю.

Я никогда не верил в "светлое будущее", жил неведомым настоящим. " Я наверно везучий, раз до сих пор живой." (БГ)

а ЩА живу тем, что есть, без малейших попыток улучшить моё благосостояние.

И всё - прекрасно!

 И всё - есть!

 То, что надо.

 

 

 

е

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 05.10.2020

Порицать слабого духом, это никак не проявление силы морали! Я скорее здесь предположу гордыню. "Кто-то слаб духом, а вот я - нет! Я - молодец!"

И ещё я думаю, что сила духа не связана с наполенностью желудка. И плохие, и хорошие дела творятся как на сытый желудок, так и на голодный.

наш модератор : придет и замодерит фсё. 06.10.2020

плохие - хорошие дела,на сытый всех любим ,нет др забот,а вот голодный свербит и требует заправки,тут не до любви всех. Такими людьми легко управлять ,голодный не совладеет с разумом,не в состояние оценить трезво,его мозг весь во власти голода.

плохие - хорошие дела прям дилема какая то.на ум приходит Павлик Морозов,одним он хорош,др он плох,но для всех он лишь инструмент достижения цели,что руководило им голодот,сытость,обида,жажда мести?

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 10.10.2020

Я всегда думала, что Павлик Морозов так поступил потому,  из идейных соображений. Ну, проникся идеями , что для кого-то спрятанный ими хлеб станет спасением от голодной смерти. И , вероятно, не подозревал, что его отцу за то, что он этот хлеб спрятал, будет такая "ответка".

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 04.10.2020

Я днём написала комент, и в это время у нас опять отклюячили интернет, и он пропал где-то в просторах...

Пишу повторно ))

Вот несколько  слов по вопросам в теме.

"Платье" , носимое мужчинами, не обязательно предполагает дурные мысли , это может быть и килт, одеваемый на какой-нибудь народный фестиваль, и ряса - ведь это тоже больше платье ))

А про Леду и Лебедя я тоже думала, и сама себе цитировала ответ про другу, правда, ситуацию, про Европу и быка. Мол, что разрешено Юпитеру, то запрещено быку. И думала, что и лебедь не просто там был птицей водоплавающей, и не зоофилия там... а миф... то есть - иносказание какое-то неразгаданное. 

А ещё у нас сегодня - День учителя.

Если кто у нас в группе есть из учителей - поздравляю с профессиональным праздником! :-)

наш модератор : придет и замодерит фсё. 05.10.2020

все это нац наряд и к ним притензий как таковых нет.а почему?

как говорит моя швея,ширпотреб - унисекс,непонятно как женщины смогли убедить мужчин,что в мужской одежде они леди,а мужчины так и не смогли переубедить женщин,что они имеют право на самовыражение 

вот учитель...учитель это наставник,воспитатель,рука ведущая в жизнь,путиводитель...а че сейчас это кто? где вы видели путиводитель который подстраивается под ваши капризы

учитель одетый так,как будто ему одеваться некуда не опрятен мыслями,что такое чудо может вывести в люди?

в этом мире юпитер всегда может оказаться на месте быка,вседозволенность остается на физ силе,сила морали только в порицание слабого духом,а сила духа на голодный желудок спит. 

 

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 05.10.2020

Порицать слабого духом, это никак не проявление силы морали! Я скорее здесь предположу гордыню. "Кто-то слаб духом, а вот я - нет! Я - молодец!"

И ещё я думаю, что сила духа не связана с наполенностью желудка. И плохие, и хорошие дела творятся как на сытый желудок, так и на голодный.

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 04.10.2020

О, Саша!!!!

Неужели это и в самом деле ты?!

 

Как же я соскучилась по нашим беседам здесь!!!

Давай, рассказывай! Где был, что делал?

 

наш модератор : придет и замодерит фсё. 05.10.2020

был я на планете Земля,бродил по местам своего рождения,переживаю как и все недоразумения мировой пандемии. Скреплю зубами и пытаюсь отстоять свое человечское право выбора. Скучно живем пацики,скушно

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 05.10.2020

Скучно?? Да такого "веселья" давно не было!

 

наше солнце (экстравертированный сангвиник) 31.12.2020

Да, Саша не просто вырос, а возмужал и набрал житейской мудрости. Годы летят, дети взрослеют. Моему сыну уже 28 на днях, а я все думаю, что он еще школьник.

Нескромные вопросы

ПОЧЕМУ- педофилия мужская есть,а женской педофилии нет или ее скрывают? Мужчина - педофил ,да и мужчина ли он,а женщина- ? к лесбиянкам относятся терпимей,чем к геям или геи просто преобладают ? если мужик в платье- сразу транс,а женщина в брюках - бизнеследи? есть мужчина помогающий по хозяйству и не только - муж на час,а женщина - домработница? Панин с собакой это зоофилия,а Леда и лебедь это произведение искуства? обсуждение больных зубов и демонстрации их не так постыдно,как многократный жидкий стул и демонстрация больного копчика?   А новое давно забытое старое - высказывание верно и посей день Как вы относитесь к аренде своего тела- на примере сурогатного материнства ? ранее невольницы выполняли эту функцию пример женщин с пониженной соц отвественностью? ранее такие деяния совершались с рабынями и вольноотпущенниками 

наш модератор : придет и замодерит фсё. написал в группу Глупые, но не дающие покоя вопросы 03.10.2020
7 комментариев  336 просмотров vote 0

Как вы, мои дорогие?

Привет всем, я рад ,что у вас все замечательно,все в здравии
наш модератор : придет и замодерит фсё. написал в группу Глупые, но не дающие покоя вопросы 03.10.2020
9 комментариев  375 просмотров vote 1

в столовой и бане все равны?

приклоняться и почетать,ровняться на

наш модератор : придет и замодерит фсё. написал в группу Глупые, но не дающие покоя вопросы 07.10.2019
22 комментария  705 просмотров vote 0
уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 28.09.2019

Ну из навоза давно собирают газ, очищают и используют в качестве топлива при производстве электроэнергии.

наш модератор : придет и замодерит фсё. 29.09.2019

дело не свинофермерскойферме для тэц,а проблема в экологии ,оказывается все быки мира вырабатывают губительно много метана в отличие от... и человека

Вы там поближе к идейнм,возможно знаете зачем им травоядные люди?

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 30.09.2019

Я не очень в курсе темы, мой сын работает на фирме, которая делае энергетические установки, которые работают на газе из навоза. Просто читал, что метан очень опасен для озонового слоя атмосферы. Когда я ещё жил в Караганде на шахте имени Ленина произошёл выброс метана, выделилось 500 миллионов кубометров метана.Практически мгновенно.Из угля очень много метана выделяется, думаю не меньше, чем из коров.

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 28.09.2019

Коровы и так собирались боднуть этих надоедливых букашек с вёдрами рогами подальше.

А тут ещё добавятся тараканы с шлангами, газ из коровы добывать.

Хоть что-то от коровы оставьте матушке-земле, ироды ненасытные!

наш модератор : придет и замодерит фсё. 29.09.2019

тут даже не так,одна часть орет за их уничтожение во благо экологие,иные считают,что эсплуатировать и жрать их это опасно и так же во имя экологии,ну а еще одни считают их заменителями и священными и вот эта кучка вместе за траву агитирует,веганство им подавай во имя спасения планеты

между собой не договорились что они хочут,а коровы виноваты

при этом не один так и не ответил чем навоз опасен земле,как определили чувства и что все таки опасно само животное или животноводство

вот какой сокральный смысл,к чему опять нас ведут,что скрыто под уничтожением коров и ведь не верблюд,не иная живность их так не беспокоит как кормилица в прямом смысле этого слова

не выбросы вулкана,не газы болот,а корова видилите их метаном травит,коровник подорвала зараза(надо ж было такое придумать)

автомобиль не так опасен оказался как корова,зачем им травоядные люди?

Котик (мужчина домашний) reincarnatio Panasonicus 29.09.2019

Всё это свидетельство заката эры "либеральных ценностей".

Эти самые ценности извращены до неузнаваемости и явно заворачивают в маразм.

Никто точно не знает сколько метана в атмосферу выделяет та же почва, зато могут посчитать примерно коров и прикинуть сколько метана они выделяют. Возможно, выделения метана коровами - это один процент выделений почвы и шумиха просто смешна.

Человек тоже "засирает" природу, коровам и не снилось, так что "зелёные" пускай уничтожат себя, принесут себя в жертву. Можно не сомневаться, что при таком раскладе, они будут требовать приносить себя в жертву в последнюю очередь, а то их убьют и больше некому будет парить мозги о коровах и потеплениях.

наш модератор : придет и замодерит фсё. 28.09.2019

«Глобальное потепление»: это ─ коровы!

Стада коров наносят экологии Земли больше ущерба, чем автомобили или самолеты?

Вы это уже слышали? весь инет гудит о спасение планеты путем выживания с нее животных Вот ведь гады распукались,экологию подпортили,человеку жизни нет,а поч леса у нас такие бохатые,никто не думал? Все переходим на траву и будет нам щастя? Так как вы думаете животноводство это утопие ? или ГАЗ из коровы - как топливо для автомобиля? Корова испускает в день около 300 литров метана, который может быть использован для работы на протяжении дня холодильника емкостью 100 литров при температуре от двух до шести градусов, сообщают исследователи из Национального института сельскохозяйственных технологий Аргентины

наш модератор : придет и замодерит фсё. написал в группу Глупые, но не дающие покоя вопросы 28.09.2019
14 комментариев  475 просмотров vote 0
03.09.2019

Я думаю, что все букеты учителя домой себе не тащут, а находятся те, кто их у них скупает подешёвке, чтобы потом перепродать.

наш модератор : придет и замодерит фсё. 03.09.2019

нет не несут и даже точно скажу несут только дорогой букет,остальное уборщицы просто выкидывают,мож кто и перепродает

но дело не в этом,праздник отобрали,а мотив каков?

а уж гладиолусы и астры один фиг в ведро с грядки идут

03.09.2019

Ну может уборщица пару букетов продаст где) Хотя, что такое школьный букет? Другое дело букеты, которые возлагают новобрачные к памятникам. 

А в чём праздник-то 1 сентября? У кого? Если только у первоклашек. Не помню, чтобы я очень радовалась в старших классах, что закончились каникулы, и нужно рано вставать. 

наше солнце (экстравертированный сангвиник) 02.09.2019

у детей праздник отнимать нельзя ни под каким предлогам, а вот взрослые могут и потоптаться. Сбрасываться всей странной на то, что 100% обязано делать государство, взимая с нас разнообразные налоги - это жульничество в масштабах страны.
У нас вот тоже в 14-15 под предлогом, что страна нищая, армия голодает, переселенцы - нищенствуют и т.п. то налог дополнительный ввели, то по 5 гривен им перечисли, то с_волонтеры шастали по магазинам/домам/предприятиям - на деле , после открытия деклараций о доходах  наших топов, даже самые упоротые поняли, что их е..бали по крупному. И поток шаровых денег иссяк.

наш модератор : придет и замодерит фсё. 03.09.2019

с миру о нитке это даже как то не целесообразно в плане воспитания

поошряя поборы мы поошряем безделье ,нуждающиеся просто становятся лодырями,а их дети воспитываются на этом

А давайте не будем разрушать традиции? или традиции это уже не модно

Каждый год миллионы рублей сгорают за сутки — деньги идут на дорогие букеты учителям
наш модератор : придет и замодерит фсё. написал в группу Глупые, но не дающие покоя вопросы 02.09.2019
6 комментариев  452 просмотра vote 0
уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 26.08.2019

Нгаванг, привет!

А почему твоя "крыша" не защитила тебя от тогогада, который к тебе домой припёрся? Ониже именно так обосновывали "налог" , ими мобираемый, что они щащищают от других бандитов, что благодаря их защите никто не обидит?

наш модератор : придет и замодерит фсё. 30.08.2019

потому что крыша его это лишь поборы с его точки,место они охраняют и воры ли они? крышивали афганцы поди его

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 26.08.2019

Вот как они там живут, интересно. И ещё интересно было бы узнать, какие у работников мясобоен самые распостранённые болезни.

У нас вгороде в  районе мясобоен вонища стоит жуткая, хоть на улицу не выходи. А внутри тогда какой запах?

Я, когда в тех районах бывала, вспоминала про некромантов (фэнтези), вот им бы в тех районах города только и жить, они бы силу свою некромантскую бы подпитывали! 

А нормальным людям - как? 

наш модератор : придет и замодерит фсё. 30.08.2019

нормальные там не работают,у нас знакомый уволился не проработав и пол месяца,мужик,горячая кровь,но не выдержал

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 27.08.2019

Когда следователь на голову подследственного одевает чёрный пластиковый пакет и бьёт его  - к такому человеку сложно проникнуться добрыми чувствами. 

В книгах я читала про стратегию "доброго" и "злого" следователя: злой ругает и пугает, добрый сочувствует говорит доброжелательно. И человек, замкнувшийся у "злого", всё расскащывает "доброму".

А здесь был один лишь злой, и он не просто ругался - бил. И роль "доброго" (свято место пусто не бывает) в сознании подследственного заняли люди, на противофазе к органам правопорядка.

Скажите, а под ником "sacha.d" пишет один человек, или несколько?

наш модератор : придет и замодерит фсё. 30.08.2019

а ну да утюжком и паяльником пытать нужно,это доброедеяние

убивать без суд и следствия за пацанов у которых краев нет и берега отсутсвуют это нормально

я уже отвечал на этот вопрос - да я один и не страдаю многоликостью

а что?

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 30.08.2019

А что...

Да то, что стиль написания - разный;

То, что я помню, как под этим ником в этой группе был однажды комент, написанный дядей Сашиным;

То, что раньше СашаД. писал "дядя Дима", а в этой теме -"Ветров". 

 

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 26.08.2019

Нгаванг, привет!

А почему твоя "крыша" не защитила тебя от тогогада, который к тебе домой припёрся? Ониже именно так обосновывали "налог" , ими мобираемый, что они щащищают от других бандитов, что благодаря их защите никто не обидит?

наш модератор : придет и замодерит фсё. 26.08.2019

мой коммент ему не на его коммент о нападение,а на его вознесение воров на пъедестал чести

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 27.08.2019

Когда следователь на голову подследственного одевает чёрный пластиковый пакет и бьёт его  - к такому человеку сложно проникнуться добрыми чувствами. 

В книгах я читала про стратегию "доброго" и "злого" следователя: злой ругает и пугает, добрый сочувствует говорит доброжелательно. И человек, замкнувшийся у "злого", всё расскащывает "доброму".

А здесь был один лишь злой, и он не просто ругался - бил. И роль "доброго" (свято место пусто не бывает) в сознании подследственного заняли люди, на противофазе к органам правопорядка.

Скажите, а под ником "sacha.d" пишет один человек, или несколько?

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.08.2019

Саш, ПУБЛИЧНЫЙ сайт, как и ПУБЛИЧНЫЙ дом, открыт лля всехжелающих.

И если ты,вдруг захочешь мне предьявит предьяву за пособгничество ворам.....

Двы что, гаждане судьи !! !!

Это просто мои фантзии, когда мне просто хотелось САМОутвердиться в пьяном бреде с баклагой спирта.

Какая крыша?

Кому я нужен - простой неудачник с нулевыи балансом?  Даже семью прокормить не могу!  Какие бандиты, какин менты?  Очём вы?

И вот так о чем Вилли Токарев пел - ПОЙМАТЬ ВОРА.

Я - не вор и ХРЕН ты меня поймаешь.  Разве сделаешь подляну в хаке.

И вряд - ли  - ты не такая падаль!

наш модератор : придет и замодерит фсё. 26.08.2019

тебе никто не запещает писать

тебе сказано - фильтруй базар и только

есть правила публичности и этики ,нормы допустимого,мораль ты же ...это равносильно призыву или те не понятно?

в публичном доме вход свободный,деяния сокрыты и не поошряемы

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 27.08.2019

Сань, ты прав!

Что - то "Остапа понесло..."

 

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 26.08.2019

Свша, скажи, чем вызвана эта тема?

С тобой или с твоими близкими произошло что-то подобное? 

наш модератор : придет и замодерит фсё. 26.08.2019

тьфу еа вас

просто посмотрел передачу,где общественност просто прогибает парня и вменяет ему вину за смерть на него нападавшего,а он спася свою жизнь теперь должен еще и извениться перед родителми нападавшего,при чем не по своей воле,а под прессом общественности

и документ(протокол явки с повиннной) меня возмутил не меньше,в чем он должен раскаяться и какую вину признать

абсурд какой то

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 26.08.2019

Да, согласна. Это - абсурд. И так быть не должно!

И я очень рада, что в реальной жизни и тебе и мне с таким не довелось столкнуться.

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 26.08.2019

А разве у вас в РФ смертная казнь существует? Вроде же отменили её, это у нас , в РБ,она осталась.

И да, мне тоже интересно, как живут с чистой совестью исполнители. Как в средневековье - палачи? Лицо у тех было прикрыто во время исполнения служебных обязанностей, и этих тоже не видят. Чтобы не мстили им? Чтобы не проклинали предсмертными проклятиями?

наш модератор : придет и замодерит фсё. 26.08.2019

ну живут же люди работающие на бойнях

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 26.08.2019

Вот как они там живут, интересно. И ещё интересно было бы узнать, какие у работников мясобоен самые распостранённые болезни.

У нас вгороде в  районе мясобоен вонища стоит жуткая, хоть на улицу не выходи. А внутри тогда какой запах?

Я, когда в тех районах бывала, вспоминала про некромантов (фэнтези), вот им бы в тех районах города только и жить, они бы силу свою некромантскую бы подпитывали! 

А нормальным людям - как? 

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 23.08.2019

комментарий удалён

наш модератор : придет и замодерит фсё. 24.08.2019

похоже нгаванг с синьки перешел на соль

совсем потеряный чел

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 22.08.2019

Саш. я рад, что на тебя не наехали. Ща действительно другое время -время пузатых сук в галстуках, штатском и форме. И не беспокойся - ещё наедут, строго по закону, лишь чуть поднимись на ноги...Ща комитетчики в силе, но они мелочь оставляют ментам и чинушам.

и ЧЕСТНЫЙ ВОР  - ща почти сказка из середины пр. века.  Честный вор -это чел без семьи, дома, имущества.  Ему нечего терять ( почти, как мне), не за что цепляться в этой жизни и его неозможно сломать угрозой жизни близких, т.к. у него их нет. А"себя" он давно сам похоронил..

И ща есть такие - мало в лагерях и много в тюрьмах.

Кому ты будешь платить?

Я не знаю, их много с открытыми ртами и обязательно будешь. Куда ты со своей недвижимостью - живностью денешься?

Воры были в теме и они не раздевали нормальных людей догола, лишь глупых упрямцев - показательно.  Брали свою "долю малую" баблом и услугами, при необходимости.  Как в "Крёстном отце" к примеру.  Ты про это знаешь лишь умозрительно, несмотря на деда в законе. а я был внутри замутки изнаю на опыте, о чём говорю.

А вот те, что Ща - разденут догола и пустят по миру, сытые хари в галстуках, Они - временные на своих постах и им хапнуть и свалить в тенёк на собственной вилле. И не у Северных морейlaughing

Так что готовься, братишка,...

Возможно деда из Ташкента придётся приглашать....

наш модератор : придет и замодерит фсё. 24.08.2019

че ты тут впариваешьlaughing

чушь несешь на публичном пространстве,тут и дети читают и дурачки,поверят еще

возвеличивашь воров от страха к ним и рад по уши

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 24.08.2019

Саш, ПУБЛИЧНЫЙ сайт, как и ПУБЛИЧНЫЙ дом, открыт лля всехжелающих.

И если ты,вдруг захочешь мне предьявит предьяву за пособгничество ворам.....

Двы что, гаждане судьи !! !!

Это просто мои фантзии, когда мне просто хотелось САМОутвердиться в пьяном бреде с баклагой спирта.

Какая крыша?

Кому я нужен - простой неудачник с нулевыи балансом?  Даже семью прокормить не могу!  Какие бандиты, какин менты?  Очём вы?

И вот так о чем Вилли Токарев пел - ПОЙМАТЬ ВОРА.

Я - не вор и ХРЕН ты меня поймаешь.  Разве сделаешь подляну в хаке.

И вряд - ли  - ты не такая падаль!

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 22.08.2019

Саш, ты, конечно, прав, по - ментовски и по общечеловечески.  "Бандиты" - не дюди, даже нелюди!

А так ли это по отношению не к отморозкам, а к честным ворам?  И такие есть, были и будут.

Если твою ферму накрыли отморозки - я тебе просто сочувствую.  Если воровская братва - просто приди к ним с парой литров и побазарь за жизнь. Платить не будешь меньше, просто узнаешь кому и за что платишь.

В тюрьмах тоже ЛЮДИ сидят.

наш модератор : придет и замодерит фсё. 22.08.2019

че ты ляпаешь?

честный ворlaughing ниче что это по понятиям взоимоисключающие др др слова

Если твою ферму накрыли отморозкигде ты это усмотрел или для тебя все кому бандиты дорогу перешли это только они ими не довольны?

Если воровская братва - просто приди к ним с парой литров и побазарь за жизнь

сериалов пересмотрел ? Платить не будешь меньше, просто узнаешь кому и за что платишь.чего? кому я буду платить? совсем ум пропил? ты год то посмотри какой сегодня

В тюрьмах тоже ЛЮДИ сидят.laughingдядя,у меня дед вор в законе в Ташкенте

у меня родня ну просто Очень разномастная во всех поколениях есть и то и др,но не один уважающий себя вор не скажит того,что бакланишь ты

кстат спроси Ветрова мож там че по регионом по разному и воры уважаемые,благородные люди стали,были

ну прям как Беги Луиза ,беги

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 22.08.2019

Саш. я рад, что на тебя не наехали. Ща действительно другое время -время пузатых сук в галстуках, штатском и форме. И не беспокойся - ещё наедут, строго по закону, лишь чуть поднимись на ноги...Ща комитетчики в силе, но они мелочь оставляют ментам и чинушам.

и ЧЕСТНЫЙ ВОР  - ща почти сказка из середины пр. века.  Честный вор -это чел без семьи, дома, имущества.  Ему нечего терять ( почти, как мне), не за что цепляться в этой жизни и его неозможно сломать угрозой жизни близких, т.к. у него их нет. А"себя" он давно сам похоронил..

И ща есть такие - мало в лагерях и много в тюрьмах.

Кому ты будешь платить?

Я не знаю, их много с открытыми ртами и обязательно будешь. Куда ты со своей недвижимостью - живностью денешься?

Воры были в теме и они не раздевали нормальных людей догола, лишь глупых упрямцев - показательно.  Брали свою "долю малую" баблом и услугами, при необходимости.  Как в "Крёстном отце" к примеру.  Ты про это знаешь лишь умозрительно, несмотря на деда в законе. а я был внутри замутки изнаю на опыте, о чём говорю.

А вот те, что Ща - разденут догола и пустят по миру, сытые хари в галстуках, Они - временные на своих постах и им хапнуть и свалить в тенёк на собственной вилле. И не у Северных морейlaughing

Так что готовься, братишка,...

Возможно деда из Ташкента придётся приглашать....

уверена, что спасение утопающих - дело рук самих утопающих 26.08.2019

Саша, привет!

Я не поняла твоего возмущения поведением Нгаванга.

К нему в дом пришёл бандит, яНгаванг самооборнился, чуть того бандита не убил. Чем ты недоволен так сильно?

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 22.08.2019

Саш, ты прав!  

Я не знаю времени круговорота бумажек.Год для меня - это много.   Пусть будет 5  лет. И вот ШМАЛЬНУТЬ паскудного следака - такИ -надо.

Именно ОН в ответе за судьбу чела. Не опер, корорый взял, не судья, что приговорил на основе данных следака. Лишь та сука, выбивающая показания из невиновных. ДЛЯ ГАЛОЧКИ В ОТЧЁТЕ РАСКРЫВАЕМОСТИ, нуждаетс в ПУБЛИЧНОЙ казни.

Поверьте , я это прошёл и не сдал никого, Я прокусывал пакет на голове и смеялся в их удивлённые рожи Это так легко - не задерживать в себе воздух. НЕ СЕКУНДУ ОТСРОЧИВАЯ СМЕРТЬ, А ПОЛНОЙ ГРУДЬЮ втнуть воздух в пакете и сжевать то, что ворту и снова дышать.  Они били меня ЛАДОНЯМИ по лицу и я, смеясь, говорил имм  - Кулаками стрёмно? Следы останутся?  Ну массируйте меня.....

И всё это за что?

За бумажку - отчёт?

За премиальную сотку?

За звёздочку на погон?

 УРОДЫ, БЛЯ БУДУ!!!!

И я после этого приходил к братве и говорил о том, что удалось намыть в ментовских застенках.  Оброненное слово, фотка на стене....

Возможно было в масть - не знаю.

И меня брали не мои кенты - менты из райотдела, а РУБОП - суровые пацаныlaughing

наш модератор : придет и замодерит фсё. 22.08.2019

писал я много и эмоционально,стр  перезагрузилась(гребаный скрайб) вызвал ты у меня омерзеие своими коментами и повторяться уже нет желания

просто скажу - гнида ты

продажная шестерка

нет к те уважения после тобою же написаного

- никто. Просто вышел...погулять...ненадолго 22.08.2019

просто скажу - гнида ты продажная шестерка нет к те уважения после тобою же написаного

 Саш, а МНЕ твоё уважение и не нужно.

И почему? я- гнида, а не вошь?

Недорос, наверно.laughing

Шестёрка? да, конечно, не туз и это знаю.

И я - карта в колоде, без которой колода карт станет ничем.

А ты кто такой?  Как вопршал Паниковский Балаганова......

Я у тебя "вызвал омерзение"!

Так это ж - ПРЕКРАСНО!!!

В том, что ВЫЗВАЛ!!!

Именно - омерзение

Такая прекрасная эмоция!laughing

И м.б. именно омерзение ко мне поможет тебе подумать о тех БЕЗВИННЫХ сидельцах, что в лагерях за просто ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ поступок, противоречащий букве закона?

Таких - много и они в уважухе.

У воров, которые понимают Жизнь.

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 22.08.2019

Значит солдаты и офицеры, которые форсировали Днепр по приказу для тебя не Герои Советского Союза? Или Герои только те, кто добровольно вызвался форсировать реку?.И не думаю, что лётчики -полярники были добровольцами.Приказали -они и полетели спасать. И Гагарин Герой  только потому, что добровольно сел в ракету?

наш модератор : придет и замодерит фсё. 22.08.2019

вы ж просили не сравнивать вов,но если хотите,то..

вы сами можете поставить знак равенства,медлу приведенными вами героями и героем- пилотом?

я не могу,и самая главная формулировка - ценой своей жизни держали оборону и выдержали...

или тут- аварийная посадка прошла удачно,все живы

следсвие покажит,что и как

вот ниче не смущает,а?

вов - какие нафиг спец войска? там уже все добровольцы были,мальчишки - пионеры,комсомольцы,рабочий класс, армия та не армия сегодня,войска вов  не равны войскам России

Гагарин просто сел в раке,ну фсё приехали.

вы правда могли бы его заменить,хотели бы быть на его месте?

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 22.08.2019

Я только хочу сказать, что не обязательно быть ДОБРОВОЛЬЦЕМ, что бы получить звание Героя. Мне в 1961 году было восемь лет и мы все хотели быть космонавтами! Заслуги есть и пилотов перед страний? Или это не считается заслугой?

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 21.08.2019

Полярные лётчики были людьми военными, офицерами Красной Армии и не думаю, что они могли отказаться лететь чтобы спасать челюскинцев.Это первое.Второе.Звание Герой Советского Союза в первую очередь присваивалось за ЗАСЛУГИ перед Отечеством. Спасение пассажиров , более двухсот человек, лично я отношу к ОСОБЫМ ЗАСЛУГАМ, и заслуги эти справедливо отмечены присвоением звания Героя! Кто-то против того, чтобы считать спасение людей особыми заслугами?

наш модератор : придет и замодерит фсё. 22.08.2019

военный летчик он не спасатель,в данном случае были добровольцы

захват террористов,пилотом идет военный,но если требования захватчика будут о замене данного пилота,то кто пойдет? там жизни людей на кону,они там не по добровольной воле оказались их захватили,туда затащили,оружем тыкали ...ну кто,кто пойдет?

пилот доброволец и только тогда я могу сказать он герой

он сознательно рискует своей жизнью для спасения не в чем не повинных людей,вот это заслуга

никто не против награды,награда должна соотвествовать

ну где поставить знак равества между добровольным риском и вынужденным ради спасения свой жизни(деваться то ему некуда) 

кто ответит на вопрос.а мог ли он поступить иначе,если были б на то условия,возможность

ну например бортпроводники,могли сигануть по трапу и убежать,самолет же мог взорваться,задымление было,а они не смогли поступить иначе,они остались на рабочем месте и произвели эвакуацию пассажиров на высочайшем уровне ,их волновали жизни людей и они героически поступили

 

 

уверяет, что он иностранец, вырос среди казахов, и потому может писать неправильно 22.08.2019

Значит солдаты и офицеры, которые форсировали Днепр по приказу для тебя не Герои Советского Союза? Или Герои только те, кто добровольно вызвался форсировать реку?.И не думаю, что лётчики -полярники были добровольцами.Приказали -они и полетели спасать. И Гагарин Герой  только потому, что добровольно сел в ракету?