Вариантов того, как обойти конкурентов много. Но большинство способов предполагает огромные финансовые или репутационные издержки. Есть только один способ, который достаточно дешевый и в тоже время никак не скажется на репутации, потому как выглядит честным и справедливым. Он позволит обойти конкурентов и стать лидером рынка. Быть лидером выгодно, ведь лидер получает максимум, остальным достается остальное.

Чем дальше от лидерства на рынке, тем меньше заработки. Например, Apple снимает с рынка смартфонов около всей 94% прибыли. Еще 11% получает Samsung. Вместе они снимают больше 100% прибыли, в то время как остальные в хроническом минусе. Причем чем дальше от лидера, тем больше минус.

Только так можно получить максимум денег

Деревья стараются вырасти выше остальных, ибо это позволяет им получать максимум солнца. Низкие деревья иногда вообще ничего не получают. Если компания хочет иметь максимальный доход, ей нужно быть лидером рынка. Она должна быть первой в глазах клиента, чтобы он выбрал ее. Только так можно получить максимум денег. Немного денег может получить тот, кто идет вторым или третьим, но чем дальше от лидера, тем меньше денег.

Как обойти конкурентов гарантировано

Самые последние компании получают только минус. Пока до них дойдет очередь, у клиентов уже не остается денег, ведь они отдают их лидерам. Так устроен мир, поменять это нельзя. Некоторые пробуют обойти правила, пытаются бороться с устоявшимся порядком. Однако, максимум денег зарабатывает не тот, кто борется с устройством мира, а тот, кто использует его в своих целях.

Как обойти конкурентов, чтобы зарабатывать максимум денег

Как обойти конкурентов, чтобы зарабатывать максимум денег? Обычно считается, что достаточно просто предложить лучший товар или услугу. Как показывает практика – этого недостаточно. Этого очень мало. Суть в том, что товар – это способ реализации идеи. И обычно тот вариант идеи, который актуален в настоящее время, уже реализован с помощью какого-то товара. Это можно представить, будто есть компьютер с портом USB, который уже занят.

Вставить флешку в такой компьютер не получится. Точно также и потребителю некуда «вставить» новый товар, если идея уже реализована с помощью другого товара. Новый товар может стать нужным, только если выйдет из строя предыдущий товар, а это очень долгий процесс, так конкурентов не обойдешь. Поэтому, чтобы обойти конкурентов, нужно что-то еще.

Место на рынке и заработки

Что же нужно? Вам нужна стратегия смещения рынка. Суть этой стратегии в том, чтобы модернизировать идею рынка до новой версии. В результате произойдет ее смещение и имеющиеся на рынке товары перестанут ей соответствовать. Рынку будет нужен другой товар. Таким образом, у потребителей откроются «порты» для новых товаров. Они захотят эти товары, и вы сможете их предложить им.

Эта идея лежит в основе потребности, превращает людей в потребителей и мотивирует их на то, чтобы покупать товар, который ей соответствует

Если смещение будет в вашу пользу, тогда кроме как у вас подходящего товара не будет ни у кого и у потребителей не останется другого выбора. Самое интересное, что очень часто даже товар не надо модернизировать. Можно будет продавать имеющийся товар, предварительно проведя его анализ для поиска нереализованных возможностей. Именно они потом и будут заложены в новую версию идеи рынка.

Чтобы реализовать стратегию смещения рынка, нужно, конечно же, иметь идею рынка. Эта идея лежит в основе потребности, превращает людей в потребителей и мотивирует их на то, чтобы покупать товар, который ей соответствует. Чтобы провести модернизацию идеи рынка, ее сначала надо получить и тщательно изучить. Причем иметь необходимо не мысли о рынке, а именно идею рынка.

Стратегия смещения рынка

Также надо иметь идею товара, настоящую идею товара, чтобы была возможность донести до потребителей всю ценность, которая есть в товаре. Очень часто у компаний есть только мысли о товаре, но не его идея. Если у вас нет идеи рынка и идеи товара, реализовать стратегию смещения рынка вы не сможете. Идея товара – это ключ к товару, а идея рынка – это ключ к рынку. Пока нет ключей, нет возможности «открыть дверь».

Наращиваются продажи, растет прибыль, растет доля рынка

Имея на руках стратегию смещения рынка, вы точно будете знать, как обойти конкурентов. Вы будете не просто знать, а сможете это сделать наверняка, потому, как у вас будет пошаговый маркетинговый план действий. Останется просто сделать плановые шаги. Ничего сложного в этом нет. Многие компании смогли это сделать, сможете и вы. Вы же явно не глупее тех, кто смог это сделать.

Вложения в разработку стратегии, что обычно стоит около 2000$, а также вложения в ее реализацию, отбиваются в течение года после того, как она запущена, причем отбиваются многократно. Наращиваются продажи, растет прибыль, растет доля рынка. Что особенно важно – данная стратегия является одной из немногих, которая работает на богатых рынках ЕС, США и других развитых стран. Закажите стратегию или консультацию по ее разработке и реализации и у вас все получится.