Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.

Какие методы продвижения товаров и услуг используют компании? И сколько средств они готовы выделять на рекламу?

Фархад Кучкаров, директор по стратегии Depot:

«Необходимо сохранять хороший тон в имиджевых коммуникациях. Может быть, имеет смысл отказываться от каких-то затасканных приемов. Поэтому и разделяют классический и performance-маркетинг. В последнем правил не существует, там люди сами реагируют на заявления, пусть даже они их раздражают. Но это заставляет их покупать, а значит, бренды не остановятся ни перед чем».

Александр Изряднов, сооснователь Vinci Agency:

«Люди были вынуждены релоцировать свои бюджеты в другие каналы, в основном в VK. Инфлюенсеры продолжают прекрасно рекламировать готовые продукты. Контентное продвижение, например, через "Дзен" чудесно работает, потому что людям очень важно иметь какую-то связку с продуктом через истории и демонстрацию его свойств».

Александр Оганджанян, президент коммуникационной группы Twiga:

«Средства на рекламу есть и в фармкомпаниях, в ритейле они очень здорово тратятся, банки начали активно над этим работать. На этом фоне значительно подорожали медиа-инвентарь и телевидение, digital-рекламоносители также подняли свои ценники. Если у людей будет меньше денег, конечно, реклама будет просаживаться».