Задачи вроде не бесят, клиенты иногда благодарят, да и коллеги — нормальные ребята. Но стараться почему-то не хочется, а в конце смены тоскливо скребёт в душе: «Эх, завтра опять сюда».
Значит ли это, что пора менять работу? А может вообще — настало время искать новое занятие?..
Не рубите сплеча. Лучше пройдите тест для специалиста техподдержки и узнайте, в какой команде вы работаете — мечты или средней. А в качестве примера покажем, как устроена техподдержка в Sendsay — омниканальной CDP платформе. У микрофона Анна Франкопуло — руководитель отдела.
В тесте 10 утверждений. За каждое «да» получайте 1 балл. За каждое «нет» — 0 баллов. Итоги подведём в конце. Начинаем!
1. Вашей креативности позавидует даже Тёма Лебедев
Когда кто-то говорит, что у вас скучная работа, вы лишь усмехаетесь. Ведь каждый день наполнен новыми задачами, нестандартными ходами и свежими идеями. То ловите баг, то бросаетесь на срочный вызов, то спасаете клиентов из передряг.
"Техподдержка — это работа для креативных и умных людей. Мы никогда не знаем, что прилетит в следующий момент: баг, вопрос клиента или новый функционал от команды разработки. Чтобы моментально разбираться в потоке задач, специалисту технической поддержки нужны хорошая память, быстрая реакция и гибкое мышление."
Анна Франкопуло
руководитель отдела заботы о клиентах Sendsay
2. Вы тратите рабочее время только на полезные задачи
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Аналитика
- →
- Тест для специалиста техподдержки
Аналитика
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат