В предпраздничные и праздничные дни наша почта заполняется тематическими письмами. Авторы стремятся использовать любой повод, чтобы напомнить подписчикам о себе и своем продукте, и праздники для этого отлично подходят. Возможно, вы задаетесь вопросом «Стоит ли и мне написать по этому поводу своим подписчикам?».

Стоит! Обязательно используйте эту возможность увеличить продажи или повысить лояльность ваших клиентов.

Если некоторые товары можно предложить в качестве подарка…

Отлично! Подойдут не только товары, но и сертификаты на услуги, и даже семинары и тренинги.

Представьте, сколько человек в предпраздничный период мучаются от недостатка идей, и сколько различных товаров они покупают. Именно сейчас ваши клиенты нуждаются в идеях для подарков, и если вам есть что предложить, вы решаете их насущную проблему.

Увеличивайте продажи, убеждая подписчиков посетить Интернет-магазин или торговую точку. Для усиления эффекта можно предложить скидки на весь ассортимент или отдельные позиции.

Если ваш товар или услуга не подходят в качестве подарка…

Просто отправьте веселое красочное поздравление с праздником, оно покажет подписчику, что вы помните о нем. Письмо, в котором не пытаются ничего продать, теперь редкость, оно непременно вызовет у клиента теплые чувства.

Можно пустить в ход любимый прием email маркетологов – подарок в письме. Например, в качестве подарка подойдет дисконтная карта, сертификат на скидку, небольшой сувенир за любую покупку.

Пофантазируйте, и вы придумаете массу способов порадовать подписчика, сделать свое поздравление запоминающимся и выделить его среди других писем.

Обсудить эту и другие статьи вы всегда можете в нашей группе "Эффективный email-маркетинг".