Инна Сумбаева из Самарской области — пример того, как искренность и трудолюбие, помноженные на современные технологии, способны завоевать сердца тысяч людей. 57-летняя женщина из Сызрани, последние 11 лет работающая уборщицей, стала популярным интернет-блогером с миллионными просмотрами.

Неожиданно для себя самой Инна доказала, что контент, сделанный, как она сама говорит «без прикрас», способен конкурировать с роликами звезд, селебрити и модных коучей. Причем ничего необычного уборщица в Сеть не выкладывает, она просто рассказывает о своей жизни и работе.

14 млн просмотров

Интерес к фото- и видеосъемке у Инны Сумбаевой был всегда. Но снимала женщина, как и многие, просто для себя, лишь в глубине души мечтая научиться снимать ролики для интернета. Да и когда было погружаться в тонкости блогерства, если работа не ждет?

«Я убираюсь в 44 подъездах и мебельном магазине, работаю без выходных», — рассказала Инна.

И тем не менее интерес взял свое. Уборщица прошла онлайн-обучение по видеосъемке и монтажу: «Я поняла, что нужно улучшать качество работ». По её словам, обучение было сложным, но очень интересным.

В феврале 2024 года Инна решилась выложить первый ролик. Она показала свой частный дом, курочек, коллекцию любимых чашек и рассказала о своей работе уборщицы. О реакции зрителей автор переживала настолько, что после публикации несколько часов не заглядывала в блог, боясь негативных комментариев. Однако результат оказался ровно противоположным, можно сказать, — фантастическим. Ролик посмотрели 14 млн человек, а за сутки после публикации на Инну подписались 10 тысяч человек!

«Наверно людям надоел гламур, они хотят видеть жизнь простых людей», — объясняет Сумбаева свой успех.

Женщина продолжила и дальше постить свои простые истории о повседневных заботах. В одном из видео она показывает огород — старая ванна, ржавая бочка, палка, которая «уже лет 40 держит забор», грязное ведро. Простота и честность стали визитной карточкой её блога. Подписчики восхищались её трудолюбием, поддерживали в комментариях, делились похожими историями.

Доходы и перемены в жизни

Популярность принесла не только известность, но и дополнительные возможности. Уже в марте 2024 года появились первые рекламодатели — бренды бытовой химии и товаров для дома. Доход от блога сегодня варьируется от 15 тыс. до 120 тыс. рублей в месяц.

Однако Инна продолжает работать по основной специальности: «Всё время моего блогерства моя непрестижная работа приносила мне доход больше, чем реклама. Я люблю стабильность, поэтому не ухожу с основной работы, а совмещаю. Прибавка, конечно, ощутимая, особенно в первые месяцы моего „взлёта“… сейчас меньше, но помогает оставаться на плаву».

Инна откровенно признаётся: «Каждое утро, а оно у меня очень раннее, встаю в пять, к семи должна быть на работе… мне помогает обязательство. Я всегда относилась и отношусь к тем людям, которые не имеют права нарушить слово, подвести, не выполнить. Это не красивые слова, мне может быть и хотелось пожить для себя, но я не умею, не научили».

Мечты, цели и планы на будущее

Несмотря на популярность, Инна остаётся верна себе и своим ценностям. «Мечта — своё жильё, где я ни от кого бы не зависела, уютный уголок для души и тела, которое, увы, стареет очень быстро».

Она честно признаётся, что иногда усталость берет верх, но внутренняя ответственность и поддержка подписчиков помогают двигаться дальше.

Её главная цель — «остаться собой, не сломаться… попытаться не запустить свой блог, развивать».

В планах — продолжать рассказывать о себе, своих увлечениях, поездках и родном городе. Одна из самых заветных мечт — съездить в Узбекистан на родину, на могилу к маме, к которой не смогла приехать на похороны.