Идеи продвижения услуг – очень ценный актив. Чем больше у вас таких идей, тем выше ваши продажи. По этой причине постоянная генерация новых идей необходима всем тем, кто оказывает услуги. При этом их важно генерировать раньше, чем конкуренты, потому как тот, кто первым получит интересную идею – первым предложит ее клиентам и первым продаст им свои услуги.

Получить идею раньше чем конкурент необходимо потому, что если он ее первым реализует, то первым снимет сливки, а остальные останутся ни с чем. Суть в том, что клиент обычно активно реагирует на идею только один раз, второй раз она ему уже не интересна. После первой активной реакции в дальнейшем на идею вырабатывается иммунитет. Пробить иммунитет можно только новой идеей.

Найти новую идею нельзя, ее можно только сгенерировать. Вообще конечно идей в Интернете найти можно очень много. Однако необходимо помнить, что никто не будет делиться новыми идеями, ведь на них можно хорошо заработать. Если кто-то и выкладывает идеи, то обычно они уже отработанные и тем самым бесполезные. Их использование в 99% случаев пустая трата денег и времени.

Где взять идеи продвижения услуг

Получить лучшие идеи продвижения услуг можно только с помощью специальных инструментов. Они помогают генерировать идеи быстро и в большом количестве. Сгенерировать идеи можно и случайно, без инструментов, но бизнес не может ждать подходящего случая, поэтому такой подход не годится. Один из инструментов для генерации идей по продвижению услуг – леграмма рынка.

Такие идеи редко интересы покупателям, поэтому эффекта не дают

Преимущество леграммы рынка в том, что она помогает начать думать так, как думает клиент и соответственно позволяет генерировать идеи, которые поймет клиент, которые ему действительно подойдут. Другие инструменты зачастую помогают получить идеи, которые интересны только тем, кто их сгенерировал. Такие идеи редко интересы покупателям, поэтому эффекта не дают.

Еще одно преимущество леграммы рынка в том, что с ее помощью можно выстроить систему генерации идей. Данная система будет помогать бесперебойно генерировать все новые и новые идеи. Работая с ней, вы получите минимум 100 идей для продвижения своих услуг на рынке. С леграммой можно работать как в одиночку, так и всей компанией, что позволяет получить много хороших идей.

Лучшие идеи продвижения услуг

Леграмма рынка помогает получить идеи продвижения услуг исходя из рынка, на котором эти услуги продаются. Однако есть и другие источники идей. Один из них – это сами услуги. Чтобы получить идеи продвижения услуг исходя из самих услуг, необходимо поработать с леграммой товара. Она позволит получить минимум 100 идей. Соответственно в общей сложности будет получено уже более 200 идей.

Не стоит витать в облаках и предлагать идеи, которые покупатели не поймут

При генерации идей по продвижению услуг важно помнить один нюанс. Он состоит в том, что покупатели лучше всего реагируют на идеи, к которым больше всего расположены и которые понимают. Это значит, что предлагаемая им идея, во-первых должна быть качественной, а во вторых должна быть подходящей. Не стоит витать в облаках и предлагать идеи, которые покупатели не поймут.

Если вы начнете предлагать покупателям слишком абстрактные и слишком креативные идеи, то с большой вероятностью зря потратите время и деньги. Работа с леграммами позволит вам гарантированно получить идеи, которые будут эффективны и которые поймут покупатели ваших услуг. Леграммы – отличный, простой, доступный, а главное долгоиграющий инструмент генерации идей.

Топ-маркетолог: Павел Бернович