Рассылка для интернет-магазинов — это не просто красивый дизайн и скидочные предложения. Это инструмент, который помогает привлекать аудиторию, увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов. В этой статье разберём нюансы первого запуска рассылки: на что обратить внимание и как избежать типичных ошибок.
Как работать с базой подписчиков
Чтобы рассылка хорошо работала, нужно следить за качеством аудитории. Если база не актуальна и люди не заинтересованы, то какие бы письма вы ни отправляли, эффективность будет низкой.
Не рассылать сообщения без согласия получателя. Отправлять рекламные письма от магазина можно только людям, которые дали согласие на это. Иначе нарушается закон «О рекламе».
Чтобы собирать контакты для рассылки по всем правилам, на сайте размещают форму для сбора контактов. В ней должно быть указано, что при подписке на рассылку человек даёт согласие на получение рекламы и обработку персональных данных.
Привлекать заинтересованную аудиторию. Важно собирать подписчиков, которые хотят получать сообщения, иначе эффекта от рассылки не будет. Поэтому многие бренды используют дополнительное подтверждение.
Например, в email-маркетинге есть формат double opt-in: после ввода контактов человек получает письмо с просьбой подтвердить подписку. И пока пользователь не перейдёт по ссылке из сообщения, рекламная рассылка не будет отправляться.
Важно: письмо-подтверждение не должно содержать рекламу, только кнопку с призывом к действию.
Сегментировать базу контактов. Сложно сделать рассылку, которая будет актуальна для всех. Одним интересны скидки, другим — новинки, третьим — только сообщения о статусе заказа или доставки.
Поэтому делите подписчиков на группы по поведению на сайте, интересам, предыдущим покупкам, соцгеодем-характеристикам. Это позволит сделать рассылку более персонализированной, что повышает лояльность аудитории и увеличивает продажи.
Как анализировать рассылки
- Главная
- →
- Выпуски
- →
- Маркетинг и реклама
- →
- Продажи
- →
- Запуск рассылки магазина: нюансы
Продажи
Группы по теме:
Популярные группы
- Рукоделие
- Мир искусства, творчества и красоты
- Учимся работать в компьютерных программах
- Учимся дома делать все сами
- Методы привлечения денег и удачи и реализации желаний
- Здоровье без врачей и лекарств
- 1000 идей со всего мира
- Полезные сервисы и программы для начинающих пользователей
- Хобби
- Подарки, сувениры, антиквариат