Стартовала новая рекламная кампания в поддержку тарифной линейки «МегаФона» «Все включено». Материалы коммуникации демонстрируют, что благодаря мобильному интернету от «МегаФона» абоненты могут жить по своим правилам, всегда оставаться на связи с близкими людьми, независимо от расстояний и обстоятельств.

Кампания приурочена к обновлению тарифной линейки «Все включено». Тарифы стали ещё удобнее, прозрачнее, понятнее и выгоднее: объем услуг вырос, абонентская плата стала ниже, пользователям стал доступен самый быстрый мобильный интернет четвертого поколения (4G).

«Тариф «Всё включено» от «МегаФона» — это не просто все необходимое для смартфона: гигабайты сверхскоростного интернета, СМС-ки и минуты. Это возможность быть выше обстоятельств, в которые ставит судьба», — говорит Анастасия Оркина, Директор по стратегическому маркетингу компании «МегаФон».

В этой рекламной кампании уже используется обновленная графика «МегаФона». Изменения коснулись лишь некоторых графических характеристик: цветового изображения иконки логотипа, шрифтов и формы появления цветовых компонентов. Обновление графики дает оживление визуальной коммуникации в телевизионной, наружной и интернет-рекламе.

«Работа над обновлением бренда началась несколько месяцев назад совместно агентствами Saffron Brand Consultants и Leo Burnett Moscow, был рассмотрен ряд направлений дизайна. Органичное для бренда решение было найдено агентством Leo Burnett Moscow. Мы задались целью создания понятной и практичной визуальной системы, — комментирует Анастасия Оркина. – Наш рестайлинг — это «омолаживание» бренда при сохранении четкой узнаваемости и преемственности. Это возможность убрать все лишнее, освежить бренд. Это, с одной стороны, возвращение к истокам, а с другой — шаг в будущее. Эволюция, а не революция — это лучший путь для нашего успешного и агрессивно растущего бизнеса».