100CTO 3198

←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Как найти хороший автосервис. Несколько советов.

Машины зачастую ломаются в самый неподходящий момент. Не ломается только та, на которой не ездят, да и то бывают исключения. К проблеме ремонта каждый относиться  по своему, но как бы мы это не любили, сталкиваться приходиться постоянно и каждому из  автовладельцев, а значит и с проблемой выбора автосервиса.  Вопрос, как  выбрать «правильный» из сотен ремонтных мастерских — не из легких. Страшилок про  плохой  авторемонт не счесть, о них рассказывают друзья и знакомые, о них пишут на  различных форумах и сайтах, всячески запугивая нас автомобилистов, тем самым делая выбор автосервиса еще тяжелей. Но все таки хорошие автосервисы есть  и необязательно дорогие, просто выбирать их нужно с умом.

Мы опросили, алматинских автовладельцев, о том как они выбирают автосервис, вот их ответы:
по рекомендации знакомых — 46,6%
по знакомству с мастером (сосед, брат) — 25,7%
по месту расположения (близко к дому, к работе) — 6,8%
ремонтируюсь только в сервисном центре моего авто — 6,0%
случайно (рядом с местом покупки запчастей) — 3,6%
по рекламе — 3%
По известному названию — 8,3%

Конечно, если вы делаетесь постоянно в хорошо знакомом, Вам, сервисе, тогда и проблемы выбора у , Вас, нет, хотя бывают исключения, допустим, Ваш, сервис не делает какую либо работу по ремонту (нет оборудования, или мастера). Конечно,  если положительный опыт есть у кого-то из знакомых, которые ремонтировали свою автомашину в том или ином сервисе и смогут посоветовать грамотных специалистов или автосервис. Давайте все таки допустим, что и первый и второй  варианты, Вам, не подходят и тогда вы встаете перед проблемой выбора. На что стоит обратить внимание при выборе сервиса.

В общем первое; заезжать и «сдаваться» в первый увиденный автосервис — то же самое, что покупать годовалый мерседес по смешной цене: может, конечно повезет и все будет отлично, правда верится с трудом. Сначала нужно ознакомиться с прессой , полазить в интернете поглядеть наш  автопортал, для этого он кстати и был создан, посмотреть в форуме отзывы о заинтересовавшем, Вас, автосервисе, открыть какой- нить справочник  или каким-нибудь другим способом узнать несколько телефонов  СТО и позвонить.

 В хорошей автомастерской указанный телефон не только должен работать,  а  как минимум на звонок должен кто-то ответить. Отвечают не обязательно вежливо (занятые ведь люди), но хотя бы не делают вид, что им не интересен, Ваш, звонок, выслушают внимательно, зададут несколько вопросов, после чего пригласят на диагностику, записав на «прием». Время приезда обычно озвучивает работник автосервиса — это говорит  о ритмичной работе, нормальной загрузке и четком графика приемки и свидетельствует о том, что автомобиль вы скорее всего заберете именно в тот момент когда, Вам,  и обозначат. Если время озвученное мастером вам не подходит,  скорее всего он  предложит еще несколько  вариантов, может быть возьмут контактный телефон и пригласят к ближайшему освободившемуся времени, если оно конечно будет удобно для вас. Если, Вам, предлагают приехать прямо сейчас, или в любое другое удобное для вас время, стоит задуматься. Скорее всего это означает, что сервис страдает отсутствием клиентов, а хорошее СТО на это обычно не жалуется. Хотя есть исключения, возможно это сервис который недавно переехал и постоянных клиентов пока не наработал или у него есть отдельный мастер приемщик, который может дать мастера для диагностики, вашего любимого авто.
   Обзвонили, посомневались, выбрали и приехали на место. Если  мысль «Сваливаем отсель» автоматически не возникла в голове – осматриваемся. СТО – не больница,  стерильно там быть не должно, однако в хорошем сервисе бокс как минимум должен быть ухоженным.
    На стене висит стенд с лицензиями, сертификатами на определенные виды деятельности и информацией об оказываемых услугах (цены, гарантии и т.п.).? Отлично!
   Нужно обратить внимание на оформление документов, особенно если за Вас платит  какая нибудь компания, если предстоит крупный ремонт, на отчетность — наличие кассового аппарата, или выдача приходных накладных, ведь  заказ-наряд  и гарантия без кассового чека недействительны.
    Если желания сбежать не возникло, ставим автомобиль на диагностику. В правильно работающем автосервисе после завершения диагностики, мастер ее проводивший составляет список неполадок и цену их ремонта, который позволит оценить во сколько вам обойдется его работа и если у них есть магазин то и запчасти.  Взяв заказ-наряд,  решайте, будете ли вы ремонтироваться здесь, еще подумаете, или вообще будете искать автосервис подешевле. Если, Вам, не дали список и цены работ, спрашивайте  о стоимости ремонта и запчастей сами, лучше договориться на берегу, чем потом с ужасом смотреть на свой опустевший кошелек  или вообще бегать по городу и занимать деньги у знакомых. К тому же знать, из чего складывается стоимость ремонта — ваше право и даже обязанность. Если у вас возникли сомнения — в грамотном сервисе предоставят прайс на их услуги и запчасти. Зачастую поиском и продажей последних, кстати, хороший сервис занимается сам, а цены на запчасти ставит не намного дороже в сравнении с розничными в магазине. Учтите, что даже если запчасти несколько дороже, чем в других местах - ничего страшного. Вопросы предоставления гарантии решаются  намного легче в пользу клиента, если запчасти предоставлены автосервисом. Отремонтировав машину, смененные «родные» запчасти, должны вам вернуть, или хотя бы показать, а так же спросить, нужны ли они вам.
    Диагностику прошли, желания сбежать у вас так и не возникло. Значит  будем «сдаваться»! При поставке авто в ремонт, мастер обязательно должен оговорить время получения вашего автомобиля после ремонта.
     В заказе-наряде (договоре) с автосервисом, кроме сведений об автомобиле и контактных данных сторон, обязательно нужно указать:
    * Выполняемые работы, какие запасные части и материалы, предоставлены автосервисом и их стоимость;
    * запасные части и материалы, привезенные вами;
    * стоимость выполняемых работ и порядок их оплаты;
    * сроки исполнения;
    * условия гарантии автосервиса на результаты работ и на запчасти предоставленные им;
    Так же желательно там указать:
    * Стоимость авто;
   * особенности, связанные с  ремонтом или опытом общения фирмы с клиентами. Например, дополнительную оплату за стоянку автомобиля, владелец которого не смог  заплатить автосервису вовремя за выполненную работу.
     * одновременно с договором желательно составить приемно-сдаточный акт с указанием комплектности автомобиля, видимых наружных повреждений и дефектов.
   По одному экземпляру договора и акта, заверенного печатью, выдают клиенту.
  На краткосрочные работы (выборочные операции технического обслуживания, замена колодок и т.д), которые делаются в присутствии клиента, вместо письменного договора могут выдать квитанции, талоны и т.п.
   Важно запомнить, что при сдаче автомобиля в сервис вы не должны отдавать документы на право владения автомобилем, только ксерокопии!
    Постарайтесь обозначить заранее, кто будет платить за проведенные ошибочно в результате некачественной диагностики работы, а любые дополнительные работы должны проводиться только с вашего предварительного согласия.
   Обычно в автосервисе не отказывают в желании наблюдать за ремонтом вашей машины, однако в ремонтный цех могут и не пустить, следуя правилам техники безопасности.
    Лично я думаю, что лучше не стоять над душой у мастера  давая советы, как сделать лучше. Посмотреть можно, например, если конечно она есть, из зоны ожидания в цехе или с галереи над ним.
    Работники адекватного автосервиса должны оповещать вас о выявленных при ремонте дополнительных поломках, которые угрожают безопасности движения, приостанавливая работу. Их могут конечно по вашему желанию исправить. Правда в этом случае,  появятся дополнительные расходы. Если вы не хотите, чтобы проблему устраняли,  это записывают во всех экземплярах наряда-заказа (приемо-сдаточного акта). В любом случае любые дополнительные расходы должны быть с вами согласованы.
   Ура ремонт окончен, пора получать машину. Ставим плюс сервису, если срока возвращения вам авто он не меняет, можно еще поставить плюс если машину сделали раньше оговоренного времени. Мастер сервиса, принимавший автомобиль, обычно показывает результаты работы и замененные детали и  дает рекомендации по избежанию такой же проблемы.
      Возникли вопросы, обязательно задайте, претензии, если таковые имеются, — предъявите. Всё в норме? Платите и забирайте свой авто.
       Иногда через несколько дней из автосервиса могут позвонить и поинтересоваться, все ли в порядке с отремонтированным автомобилем, смело ставьте этому сервису еще  пять плюсов.
       Помните, в хорошем автосервисе должна быть гарантия. На  их запчасти —  6 месяцев, а то и год, либо на пробег от 30 до 50 000 километров,  на окрасочные работы —  минимум год, в этом случае  можно не бояться что краска вздуется, облезет, или потрескается, а покрашенная часть заржавеет. Если вдруг  при пользовании авто,  клиент обнаружил заводской брак в запчасти, установленной на СТО,  нормальный  автосервис  произведет замену бесплатно, или если это очень трудоемкая работа возьмут деньги с хорошей скидкой.
     Владелец автомашины, получивший гарантию от  данного автосервиса, может  в течение гарантии, обращаться с возникшими по отремонтированной части проблемами и  поломками и при этом знать, что сделают ему все качественно и быстро.
     Не хотите рисковать? Поставьте свой авто на на какой нибудь мелкий ремонт: Заменить масло, колодки, свечи или фильтра, я думаю  этого довольно, для понимания  хотят ли вас видеть здесь клиентом.
       Итак выбор сервиса где будете обслуживать свой автомобиль очень серьезное дело которое можно сравнить с выбором больницы в которой будете лечиться. Если Сто оснащено нормальным оборудованием и работают в нем адекватные специалисты, которые могут объяснить суть поломки, то машину туда можно ставить.
      А на, что я обращаю внимание при выборе автосервиса — вы теперь знаете, а воспользоваться или нет этими советами решать, Вам.


Источник

 

Автосервисы и СТО Казахстана

Это интересно
+1

20.03.2011
Пожаловаться Просмотров: 7280  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии 3

Для того чтобы писать комментарии, необходимо
27.04.2011

Лучший автосервис в Санкт-Петербурге http://www.martaler.ru/ Ириновский 1 909-910 бокс

Телефон на сайте

29.04.2011

А Вы кто, менеджер с марталера?

29.05.2011

При чём тут менеджер? Smile Просто уже много лет знаю данный автосервис и рекламаций нет, всё делается на совесть. У меня другая тема ( мебель на заказ ), чтоб Вы так не беспокоились....

Могу сказать какой самый отстойный автосервис в Питере, это Бикар.