Апрель 2017 года принёс мировую премьеру обновлённого кроссовера LexusNX. Данная новинка быстро привлекла всеобщее внимание на Шанхайском мотор-шоу. Наличие большого количества современных функций (к примеру, переработанной подвески, новой мультимедиа и экстерьера).
Самая простая версия UX 200 оборудована новым 2 л бензиновым двигателем с высокой термоэффективностью и вариатором Multidrive. Движок мощностью 150 лс.
Уже базовая конфигурация NX имеет всё для комфорта вождения: светодиодные однолинзовые фары дальнего и ближнего света, 8'' цветной монитор LDA в центральной консоли, стёкла на передних дверях с водо-отталкивающим покрытием, электропривод багажника, регулируемый по высоте и обладающий функцией памяти, интеллектуальную систему для доступа в машину и запуск двигателя кнопкой.
Звукоизоляция стала существенно лучше, по сравнению с прошлым поколением NX. При езде по автобану со скоростью 120 кмч в салоне тихо. Малые обороты двигателя совсем не слышны.
Значительные изменения произошли и в подвеске, которая была перенастроена полностью. Она ещё эффективнее проглатывает неровности и обеспечивает ощущение надежности.
Экстерьер
Внешность нового NX стала гораздо более похожей на старших LX и RX. Решетка радиатора теперь больше и может похвастаться горизонтальной планкой.
Светодиодные фары расположились треугольником. Оптика научилась затемнять некоторые участки в световом пучке. Также у нового кроссовера улучшена система дальнего адаптивного света.
Интерьер
Решено убрать прежний 7'' экран с широкой боковой рамкой. Он заменён на стильный 8'' дисплей в младших комплектациях, а в старших 10,3''. Главное отличие — не размер, а графический интерфейс: он стал гораздо более четким и стильным.
Прострочка салона делается специальным швом мастерами такуми вручную — только они могут допускаться к отделке интерьера автомобиля Lexus.
Самая простая комплектация NX 200 вполне достаточна для городской комфортной езды. Если надо быть пошустрее, — машина ускорится, однако, чудес ожидать не стоит. Отличный вариант в городе, где, как правило, чаще стоишь в пробках, нежели двигаешься вперёд. Значит, абсолютно без разницы, сколько секунд нужно машине, чтобы разменять “сотку”. Гораздо важнее плавность хода, экономичность и комфорт.
Последние откомментированные темы: