Часто продаются выгоды и возможности человека, а не товары.
Вспомните различные рекламы, гласящие: «Купите у нас то-то или это – и вы сделаете хорошее вложение денег».
Но чем будет полезно ваше вложение денег в тот или иной товар? Вы можете сходить в кафе съесть мороженое, а можете купить сладость в магазине по более низкой цене.
Но почему из предложенного вы выбираете кафе, а не магазин? Если в рекламе будет говориться о выгоде интересно провести время с друзьями и показать свой высокий уровень жизни за счет того, что вы в кафе съедите мороженое, тогда вы увидите выгоду в том, чтобы потратить больше денег на то, что вы можете купить в магазине в три раза дешевле.
Таким образом, чтобы продать любой товар, нужно говорить не о продукте, а о той выгоде, которую клиент получает в результате своей покупки. >>Читать дальше
Вступите в группу, и вы сможете просматривать изображения в полном размере
![]()
Это интересно
0
|
|||
Последние откомментированные темы: