Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →
пишет:

Маркетинг «McDonald’s» — больше удач или провалов?

     Немного компаний в мире могут сравниться с «McDonald’s» по известности и популярности. Многие считают его бренд самым узнаваемым в мире, а его маркетинг и рекламу образцовыми. И у многих складывается впечатление, что у «McDonald’s» в бизнесе сопутствует только удача и не было провалов. Однако это далеко не так. Компания «McDonald’s», как и большинство бизнесов, сталкивалась с нешуточными проблемами за последние годы. В основном они были связаны с неудачным маркетингом, с выпуском новой продукции, которая не вызвала восторга у потребителей.   Одна из основ популярности «McDonald’s» заключается в том, что в любой стране мира, где существует эта сеть, покупатели заранее точно знают, что они могут получить. По всей сети подают одну и ту же еду, допуская единичные, незначительные вкрапления в меню национальных блюд.

    Читать полностью на …..самый_крупный_провал

Это интересно
0

20.07.2017
Пожаловаться Просмотров: 193  
←  Предыдущая тема Все темы Следующая тема →


Комментарии временно отключены